—траница 1 из 5 12345 ѕоследн€€ѕоследн€€
ѕоказано с 1 по 15 из 73

“ема: ¬идим ли мы где-нибудь верную ÷ерковь √оспода на земле?

  1. #1 (762355)
    прельщаемый миром сим јватар дл€ ¬ладимир  орчагин
    –егистраци€
    08.03.2001
    јдрес
    ¬ладимирска€ обл, емайл: korinw@mail.ru
    ѕол
    —ообщений
    10,853

    ¬идим ли мы где-нибудь верную ÷ерковь √оспода на земле?

    »ли '
    Ђ¬идимое и невидимоеї - как принимать решени€?

    ѕорой некоторым христианам (в т.ч. и мне) приписываютс€ Ђнехорошиеї позиции пророка »лии, как, €кобы, мнившего о себе, что Ђодин он у √оспода служитель верный осталс€ї.Ц “ак вот, €, напр, не сомневаюсь, что у √оспода есть верный остаток (в те же 7 тыс, о которых Ѕог говорил »лии), но знает их (где они? и кто они?) только —ам Ѕог,- € же говорю посто€нно о том, Ђчто(?) ¬»∆”?ї. Ц ј вот вижу € в действительности беду среди христиан (и среди близких, и среди дальних),- вижу, что христиане не знают (увы, их так наставили) Ђ ј ќ… завет с √осподом на самом деле заключили они? и к чему об€зывает их звание ’–»—“»јЌ (слуг √осподних и последователей ≈го)ї?
    –абы √осподни, увы, не знают, Ђво что они назвались и к какой √оре они подступили?ї (2 ор.5.15; ≈вр.12:22-). ”вы, последователи ’риста не знают своих подлинных ежедневных об€занностей и ответственности перед √осподом своим, в соработничестве ≈му, в ƒеле ≈го, которое есть Ђќ—¬ќЅќƒ»“№ ѕЋ≈Ќ®ЌЌџ’ Ќј —¬ќЅќƒ”ї (Ђи избавь нас от лукавогоЕї).
    » на это никак нельз€ закрывать глаза, ибо мы (христиане) призваны быть трезвыми и реальными людьми, ибо вера у нас должна быть в т.ч. здрава€ (“ит.1:13; ƒен.17.11),- и мы призваны в текущей жизни веры делать выводы и принимать решени€, исход€ из того, Ђчто(?) ћџ ¬»ƒ»ћ?ї, Ђчто(?) мы видим в ’–»—“»јЌ—“¬≈ Ќј —јћќћ ƒ≈Ћ≈?ї, - но мы не призваны к тому, чтоб гадать, Ђчто(?) там есть у √оспода в ≈го духовных владени€х?ї, ибо: Ђ—окрытое принадлежит √осподу, Ѕогу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполн€ли все слова закона сего (¬т.29.29).

    ƒалее приведу часть письма к одной сестре:
    Е
    -—вет, да поможет тебе √осподь увидеть этот Ѕожий принцип нашей реакции на всЄ и вс€.
    Ѕог не довер€л нам руководствоватьс€ в текущих делах веры тем, Ђчто(?) там в будущем с нами у Ѕога будет? или что(?) там у Ќего, в ≈го реальности, уже есть?ї, - а призывал руководствоватьс€ тем, Ђчто(?) есть у нас «ƒ≈—№ и —≈…„ј—?ї,- руководствоватьс€ тем, Ђчто(?) мы ¬»ƒ»ћ на сегодн€?ї,- и если, обозрева€ действительность, мы находим пролом в христианских реали€х, то мы призваны вставать в этот пролом и промаливать найденный изъ€н, чтоб силою √осподнею произошло необходимое исправление в народе Ѕожием.
    » в любом случае, мы призваны предупреждать друг друга о текущих и надвигающихс€ опасност€х (»ез. 33гл), а не расслабл€ть верующих гадани€ми, и мечтани€ми бабскими, мол, всЄ не так плохо, мол, не надо чернить реальность, мол, у √оспода есть верный остаток и у Ќего победаЕ
     ак известно, мы призваны Ђѕќ ЋќЌя“№—я Ѕогу ¬ ƒ”’≈ и ¬ »—“»Ќ≈ї, что в т.ч. означает:
    -в ƒ”’≈ Ц это когда мы (во ’ристе) действуем в духовных (невидимых, сверхъестественных) реали€х, и прежде всего - взаимодейству€ с √осподом, в ƒеле ≈гоЕ
    -в »—“»Ќ≈ - это когда, реализу€ веру и соработничество √осподу »исусу, мы действуем конкретно в реальности этого мира, где наша здравость должна быть никак не меньше, чем у людей мира сего.
    “ак вот, ¬ ƒ”’≈ Ц € знаю, что у Ѕуга есть и верный остаток (рассыпанный по всем деноминаци€м), и славна€ ÷ерковь, и ≈диный новый „≈Ћќ¬≈ , и вс€ победа над сатаной (о чЄм, —вет, ты так печЄшьс€, дума€, что € это отвергаю). / Ќо в »—“»Ќ≈, в текущей реальности - € этого пока не нахожу,- € не вижу прославленного и почитаемого всем человечеством »исуса ’риста √оспода, но чЄтко вижу торжествующее среди людей царство сатаны и отвергнутого ими ¬сеƒержител€.
    ”вы, € не вижу Ќ» ќƒЌќ…, принадлежащей ’ристу, как живой инструмент ≈го, ÷≈– ¬» (Ђвсе зан€ты своимї), - и не нахожу ни одного, подлинно преданного »исусу, ежедневного раба ≈го (увы, и € Ц  орчагин, здесь же, среди неверных, среди хромающих, - хот€ и пытаюсь во всЄм уповать на √оспода, ревну€ всегда Ѕџ“№ с Ќ»ћ и «ј Ќ≈√ќ, в ƒеле ≈го).
    ”вы, € не вижу »исуса √лавой христиан и √лавой каждой ÷еркви, но вижу ныне расчленЄнного христианскими разделени€ми ’риста, - вижу порубанное “ело ≈го и вс€ческую мерзость, утвердившуюс€ под именем ≈го,- и € этим видимым руководствуюсь, восстава€ за реальное среди людей, в т.ч в церквах, торжество правды Ѕожией,- которое Ц торжество - в ƒ”’≈ у Ќего уже есть, а в »—“»Ќ≈ (в реальности людей) пока его нет, но оно будет об€зательно реализовано,- но реализовано - только и исключительно Ц ѕ–» –≈јЋ№Ќќћ ћќЋ»“¬≈ЌЌќћ —ќ“–”ƒЌ»„≈—“¬≈ “≈’, кто готовит путь √осподу:
    -кто ныне сокрушаетс€ о происход€щих в ƒоме Ѕожием мерзост€х (»ез.9.4; 13:22,23; »с.57.15 »ак.4:4-9; 2ѕет.2.8; 1 ор.15.34), мол€сь и взыва€ к √осподу о наведении пор€дка под именем ≈го (Ђда св€титс€ им€ “воЄї), восстава€ против царствующего ныне в церквах вертепа разбойников Е
    -кто непрестанно, настойчиво и неотступно благословл€ет любые действи€ Ѕога-ќтца на всех братьев и сестЄр, ныне пребывающих в дъ€вольском дурманном плену врага человеков, - кто благословл€ет исполнение воли Ѕожией на всЄ и вс€ и на каждого, во исчерпание ѕисани€ √оспода до черты, до йоты,- кто призывает »исуса на скорейшее пр€мое и видимое воцарение ≈го среди людей,- когда так, подобными молитвами, рабами √оспода разв€зываютс€ ≈му Ц ¬семогущему Ц руки, ибо, хот€ вс€ власть и вс€ сила и ÷арство Ц у Ќего (ћф.6.13), однако при этом Ѕог Ќ≈ имеет права Ц без призыва к Ќему - входить в дела и планы людей, в т.ч. насильно нав€зыва€ миру —воЄ спасение и —воЄ ÷арство, так как ¬сеƒержитель и “ворец вселенной —ам подарил человеку свободную волю и выбор,- и посему: Ђкак ≈му приходить к тем, кто ≈го не зовЄт? » как спасать не нуждающихс€ в спасении?!ї

    “ак или иначе, мы призваны во ’ристе Ђ√оворить »стину др другу, как члены одного “ела, в заботе о здоровье всего “ела ’ристова (≈ф.4.25), но мы не призваны: догадки и предположени€ мусолить, и расслабл€ть христиан рассуждени€ми, что, €кобы, всЄ уже завершено и победа достигнутаЕ
    »бо:
    Ђќ том, что мы ¬»ƒ≈Ћ» и слышали Ц ¬ќ«¬≈ўј≈ћ вам (1»н.1.3), и Ђћы не можем Ќ≈ говорить того, что ¬»ƒ≈Ћ» и слышали (ƒе€н.4.20)
    » Ђмы говорим о том, что знаем, и свид-м о том, что ¬»ƒ≈Ћ», а вы свид-ва нашего не принимаете. - ≈сли € сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите, если буду говорить вам о небесном(?). Ќикто не восходил на небо, как только сшедший с небес —ын „еловеческий, сущий на небесах (»н.3:11-13) Ц “ак что: Ђ—мотрите, брати€, чтобы никто не увлек вас философией и пустым обольщением Е (в т.ч.) Ќикто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением ангелов, вторга€сь в то, „≈√ќ Ќ≈ ¬»ƒ≈Ћ, безрассудно надмева€сь плотским умом ( ол.2:8,18)
    ќднако, увы, среди народа Ѕожи€:
    Ђпророки пророчествуют ложное именем ћоим Е они возвещают вам видени€ ложные и гадани€, и пустое, и мечты сердца своегоЕ они говор€т: меча и голода не будет на этой земле: (за то) мечом и голодом будут истреблены эти пророки (»ер.14:14,15),- погибнут, за то, что они ввод€т народ в заблуждение, говор€: мир, тогда как нет мира (»ез.13.10)!! -
    ”вы, народ Ѕожий, Ђѕророки твои провещали тебе пустое и ложное и Ќ≈ –ј— –џ¬јЋ» “¬ќ≈√ќ Ѕ≈««ј ќЌ»я, „“ќЅ ќ“¬–ј“»“№ “¬ќ® (вот-вот гр€дущее) ѕЋ≈Ќ≈Ќ»≈, и изрекали тебе откровени€ ложные, приведшие теб€ к изгнанию (ѕл.»ер.2.14), ко тьме внешней Ц Е и там будет плач и скрежет зубовЕ
    »так:
    ЂЅабьих басней отвращайс€ (1“им.4.7; 1.4), Ђибо будет врем€, когда здравого учени€ принимать не будутЕ но обрат€тс€ к басн€м (2“им.4.4), и посему с мечтател€миЕ которые и обсуждают чего-то, как достигнутое, и злослов€т то, чего не знают (чего не видели), - с ними будет так же, как с погибшими при Ќоевом потопе (см. »уда 8-10)!

    »так, бодрствуй и трезвись, народ Ѕожий, ибо идЄт ƒень √осподень, великий и страшный, чтоб испытать ¬—≈’ живущих на земле, спросив с них за каждое победное их за€вление!
    Ёто уже при двер€х! Ёто уже вот-вот!
    "Ѕоже, так, близко к бо€щимс€ “еб€ спасение “воЄ, чтобы обитала слава “во€ на всей земле (ѕс.84.10)! √осподи, помилуй. √осподи, спасай. Ѕоже, умол€ем, €ви —еб€ наконец-то на земле в ÷арстве “воЄм,- покажи цар€м и народам, кака€ должна быть подлинна€ жизнь среди людей. ¬осстань наконец-то, »исус, на —ионе с »ерусалимом “воим Ќебесным. ѕогибаем. «овЄм “еб€.  ругом смерть. ≈й, гр€ди и не медли.
    ¬сЄ, что не нацелено в ѕришествие √оспода - это не христианство

  2. #2 (775976) | ќтвет на # 762355
    прельщаемый миром сим јватар дл€ ¬ладимир  орчагин
    –егистраци€
    08.03.2001
    јдрес
    ¬ладимирска€ обл, емайл: korinw@mail.ru
    ѕол
    —ообщений
    10,853
    мы призваны в текущей жизни веры делать выводы и принимать решени€, исход€ из того, Ђчто(?) ћџ ¬»ƒ»ћ?ї, Ђчто(?) мы видим в ’–»—“»јЌ—“¬≈ Ќј —јћќћ ƒ≈Ћ≈?ї, - но мы не призваны к тому, чтоб гадать, Ђчто(?) там есть у √оспода в ≈го духовных владени€х?ї, ибо: Ђ—окрытое принадлежит √осподу, Ѕогу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполн€ли все слова закона сего (¬т.29.29).

    »з сайта Ђ≈ƒ»Ќ—“¬ќ и ѕ–ќЅ”∆ƒ≈Ќ»≈
    —айт "≈динство и ѕробуждение"
    как развитие темы ЂЅ–ј«»Ћ№— »… ‘≈Ќќћ≈Ќї
    Ѕ–ј«»Ћ№— »… ‘≈Ќќћ≈Ќ ("ћаранафа" и пробуждение в Ѕразилии)

    сайт Ђ≈ƒ»Ќ—“¬ќ и ѕ–ќЅ”∆ƒ≈Ќ»≈
    –Х–Ф–Ш–Э–°–Ґ–Т–Ю –Ш –Я–*–Ю–С–£–Ц–Ф–Х–Э–Ш–Х - –Я—А–Є–≥–Њ—В–Њ–≤–ї–µ–љ–Є–µ –¶–µ—А–Ї–≤–Є –Ї –Т–Њ–Ј–љ–µ—Б–µ–љ–Є—О

    —айт ’ристианской церкви в Ѕразилии Ђћаранафаї.

    –•—А–Є—Б—В–Є–∞–љ—Б–Ї–∞—П –¶–µ—А–Ї–Њ–≤—М –Ь–∞—А–∞–љ–∞—Д–∞


    6. ≈динство “ела - / Ѕазовые ƒоктрины
    —лово Ѕожье показывает нам, что члены “ела ’ристова должны быть соединены друг с другом, потому что Ђесть одно “ело и один ƒухї (≈ф. 4:4).
    ¬ —воей первосв€щеннической молитве √осподь »исус ходатайствовал перед ќтцом за —воих учеников, чтобы они были едины, как едины ќн и ќтец (»н.17:11). ¬ »н.10:16 »исус показывал, что придет врем€, когда будет одно стадо и один пастырь. - “ем не менее, в какой то момент многие евангельские и п€тидес€тнич церкви прин€ли Ђоптимистическуюї теологию (что опровергает нынешн€€ реальность), утверждающую, что приписываемое единство церкви было невидимым, но все еще реальным в Ѕожьих глазах, и что этого достаточно, чтобы удовлетворить √осподне желание единства.
    Ќо —лово Ѕожье учит нас, что единство в ƒухе - это что-то, что зависит от усилий верующих: Ђстара€сь сохран€ть единство духа в союзе мираї (≈ф. 4:3)
    ¬ 1948-м г христианские лидеры решили создать ћировой —овет ÷ерквей как организацию, призванную способствовать объединению между разными христианск деноминаци€ми. ћожно заметить, однако, что хот€ этот —овет в теории и придерживаетс€ библейской цели, но его послание заражено 2-м€ неверными иде€ми:
    1. ќни не понимают, что истинное единство возможно только среди тех, кто вер€т и примен€ют —лово Ѕожье, и не может включать тех, кто его отвергает. Ќапр, они принимают церкви, практикующие идолопоклонство, которое ѕисание осуждает, или церкви, которые став€т традиции на один уровень со —ловом Ѕожьим.
    2. —овет не пон€л, что тип единства, которого √осподь желает, это исключительно духовн единство, как ќн недвусмысленно выразил в —воей молитве к ќтцу. ќн не говорил о церковном единстве, которое будет просто учрежденческим или формальным.
    Ќо несмотр€ на это, в последние годы ƒух —в был излит на истинных верующих, особенно в п€тидес€тнических и харизматических кругах, которые пон€ли всю ценность —в€щ ѕисани€. » таким образом стали чувствительными к единству, которое ƒух —в пробуждает и производит в наше врем€, во дни, ведущие нас к пришествию √оспода »исуса во славе, чтобы восхитить ≈го ÷ерковь. - ѕо этой причине, по всему миру можно найти церкви и пасторов, которые имеют побуждение от √оспода относительно необходимости искать единства в ƒухе —в€том.  ак точно можно достичь этого драгоценного единства пока неизвестно. Ќо √осподь знает. ѕоэтому мы должны быть открыты к тому, что √осподь открывает по этому вопросу.
    ћы понимаем одно: что мы должны желать достижени€ этого единства и должны старатьс€ быть ближе со всеми церкв€ми и христианскими лидерами, которые вер€т в Ѕиблию как единственный критерий веры и практики, и которые чувствительны к тому, что ƒух —в говорит о важности единства. ¬ажно, чтобы мы могли узнать другие братства, их веру, их опыт и их нужды. ћы сможем тогда начать молитьс€ друг за друга. -  ак результат молитвы друг за друга, мы про€вим истинную любовь к брать€м и перестанем замечать небольшие стилистические различи€ между нами (привычный образ действи€, стиль поклонени€, и т.д.) Ќо чтобы это произошло, мы не можем допустить, чтобы наше общение зависело от устранени€ маленьких различий между нами.
    ќбщение, главным образом, будет результатом того, что церкви будут учитьс€ слышать голос √оспода »исуса (»н. 10:16) и подчин€тьс€ на практике ( а не только в теории) √осподнему руководству.
    » √осподь —ам, когда ≈му угодно, начнет открывать —вою волю относительно того, как мы можем разрешить эти небольшие различи€.
    ћы должны довер€ть ≈го чудному действию в таком деликатном вопросе, как ≈динство ÷еркви.  роме того, в то же врем€, мы уже начали чувствовать это единство.
    Ќа этой начальной стадии легче всего иметь общение между группами п€тидес€тников и харизматов (не радикальных), ибо эти церкви вер€т, что √осподь Ѕог продолжает говорить к —воей ÷еркви , и более того, они чувствительны к совету √осподню и направлению √оспода »исуса, как √лавы ÷еркви.

  3. #3 (1061576) | ќтвет на # 775976
    прельщаемый миром сим јватар дл€ ¬ладимир  орчагин
    –егистраци€
    08.03.2001
    јдрес
    ¬ладимирска€ обл, емайл: korinw@mail.ru
    ѕол
    —ообщений
    10,853
    -хоть кто-нибудь имеет мужество предъ€вить славу Ѕожию и сто€ть за неЄ?- ну хоть кто-нибудь, дайте адрес этой здравствующей подлинной церкви ’риста, церкви ежедневных Ц в духе пророческом Ц послушников ’риста √оспода, ибо, увы, тот же "Ѕразильский феномен" оказалс€ несосто€тельным, но ложным братством (см. —лышавший 1-ю трубу јпокалипсиса (ќтк. 8 гл) есть кто-то на форуме? )
    .-а так хочетс€ пищи к сорадости »стине

    -да прославитс€ ќтец в дет€х —воих, просвещЄнных ныне во ’ристе
    (1) в дет€х —воих, соединЄнных ныне живыми взаимнопитающими и скрепл€ющими св€з€ми “ела ’ристова (в т.ч. через письма, встречи, форумы, через ћќЋ»“¬” —ќ√Ћј—»я),
    (2) в дет€х —воих, действующих ныне, как ќдна команда в ƒеле √осподнем, которое есть: Ђосвободить пленЄнных на свободуї -
    в дет€х —воих, действующих под √лавою »исуса ’риста,  оторый руководит —воими подмастерь€ми, —ам вед€ их и говор€ к ним в духе пророческом ежедневно (»н.10:4,16,27),-
    (3) в дет€х —воих, действующих верно и дружно ради торжества правды Ѕожией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего Ц пр€мого и €вного - воцарени€ »исуса ’риста, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного »«Ѕј¬Ћ≈Ќ»я от шеститыс€чилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и безумием, злобой и изуверством дъ€вольским среди всех людей (≈вр.2:14-)!

    -ей, гр€ди ќтче, в —ыне “воЄм,
    Ци во им€ »исуса, да совершитс€ всЄ необходимое и должное по —лову и по воле “воей, ќтче, в т.ч. да исполнитс€ последн€€ седьмина мира сего, через —корби которой проследует ÷ерковь до 7-й трубы јпокалипсиса (откр. 8 Ц 11 гл),
    пройд€ через ƒень √осподень ¬еликий (и страшный) свидетел€ми правды Ѕожией спасительной дл€ см€тенного Ц в эти дни Ц человечества,
    пережив, как Ёкзамены Ѕожии, два √ор€ из 3-х (ќткр.9.12), чтоб быть затем восхищЄнными перед 7-ю чашами √нева √осподн€ (которые всем жестоковыйным и суд€щимс€ с Ѕогом);

    -ќтче, ждЄм “воего говорени€ через событи€ последней седьмины,- ждем немедленного говорени€ “воего во трезвление мира и дл€ завершени€ очередного этапа “воего ѕлана,- ѕлана приготовлени€ человечества дл€ жизни в “воей, ќтец, взрослой реальности Ц в вечности “воей небесной.
    -ей, јминь!
    ћаранафа!

    -∆ених идет!
    -и Ќевеста (верные ’риста) и ƒух говор€т: Ђѕрийди скорееї (ќткр.22:17,20; ћф.6:9-)!
    -ей, јминь. Ѕлагословенно славное им€ ÷арства ≈го во веки веков!
    -ћаранафа!

    -ќтче, наши ныне боевые знамЄна и наши сокровенные ныне цели: Ђ»исус! »зраиль! »ерусалим!ї
    -ей, јминь!

  4.  нига пророка »саии. √лава 42. —тих 19 [1.000]  то так слеп, как раб ћой, и глух, как вестник ћой, ћною посланный?  то так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб √оспода?

    «џ:ѕро трубы мне не открыто,но то,что видима€ церковь в плачевном сосото€нии-да.ƒа и мне лично ещЄ достигать и достигать!(
     нига пророка ќсии. √лава 10. —тих 12 —ейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себ€ новину, ибо врем€ взыскать √оспода, чтобы ќн, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    www.cnl.tv

  5. наход€ща€ ответы у ’риста јватар дл€ –осинка
    –егистраци€
    06.06.2007
    јдрес
    –ыльск
    ѕол
    —ообщений
    608
     орчагин, такое впечатление, что ты поЄшь и пр€мо млеешь сам от своего пени€.¬ твоих постах, как в пустыне - така€ сухость.я их даже читать не могу.“олько на название твоих тем и реагирую.
    ÷еркви то есть истинные, но ты только свою видишь.» считаешь, что только у теб€ истина.Ќе так ли?
    “ак вот, когда ты научишьс€ уважать чужое мнение, тогда и к тебе прийдЄт мудрость. »ƒ» » —ћќ“–». - это тебе от Ѕога.

  6. прельщаемый миром сим јватар дл€ ¬ладимир  орчагин
    –егистраци€
    08.03.2001
    јдрес
    ¬ладимирска€ обл, емайл: korinw@mail.ru
    ѕол
    —ообщений
    10,853
     орчагин, такое впечатление, что ты поЄшь и пр€мо млеешь сам от своего пени€.¬ твоих постах, как в пустыне - така€ сухость.я их даже читать не могу.“олько на название твоих тем и реагирую.
    ÷еркви то есть истинные, но ты только свою видишь.» считаешь, что только у теб€ истина.Ќе так ли?
    “ак вот, когда ты научишьс€ уважать чужое мнение, тогда и к тебе прийдЄт мудрость. »ƒ» » —ћќ“–». - это тебе от Ѕога.
    -женщина, вот здесь
    –осинка - „то означает - жить дл€ ’риста?
    „то означает - жить дл€ ’риста?
    ещЄ совсем недавно ты задала вопрос, свидетельствующий о том, что ты, ни один году уже пребывающа€ в вере, на самом деле ещЄ и не христианка даже, но вот вновь учишь других, как надо верить

    -ты требуешь от мен€ уважать чужое мнение, но с чего ты вз€ла, что € его не уважаю? - зато вот ты заметно раздражаешьс€ от того, чем € пытаюсь делитьс€ с брать€ми и сЄстрами во ’ристе

    -ты требуешь от других уважать чужое мнение, а сама свид-вом другого пренебрегаешь, а сама вникать в заглавное свид-во почему-то не хочешь,- а сама по существу свидетельствемого в теме (этой или другой из моих, теб€ раздражающих)- абазац за абзацом - по ѕисанию, в здравомыслии и в рассудительности, в долготерпении и братолюбии, отвечать не можешь,- ибо дыхалка духовна€, как видимо коротка, и теб€ хватает лишь на бабские эмоции и апломб


    — переживани€ми за теб€ и за всех, кто иже с тобой, кто ложною верою - к погибели своей - водитс€

  7. прельщаемый миром сим јватар дл€ ¬ладимир  орчагин
    –егистраци€
    08.03.2001
    јдрес
    ¬ладимирска€ обл, емайл: korinw@mail.ru
    ѕол
    —ообщений
    10,853
    -ќтче, в любом случае, нам отступать некуда,- и сегодн€, этим днЄм и часом, наша жизнь, и наш выбор и наши молитвенные ÷ели те же,- мы вновь и вновь подтверждаем наши позиции перед “обой и перед врагом человеков
    -ќтче, ÷ели и —редства “вои дл€ нас €сны и очевидны,- посему, талдычали и талдычим перед всем духовным миром (в т.ч. перед духами злобы поднебесной) всЄ это врем€ как бы одно и то же, ибо призваны достичь победного финала,-
    вновь вновь и вновь умал€€ “еб€, во им€ »исуса, о скорейшем говорении “воЄм к этому миру
    ,- ибо ћџ —ќ«Ќј®ћ,
    что мир лежит во зле и что человечество (и христианство) ныне живут дъ€вольскую ќЅћјЌ ” сатаны,
    что ныне (из людей) никто и никому и ничего уже доказать не может (ни проповед€ми, ни чудесами, ни исцелени€ми),- но мир - единственно и однозначно и экстренно - нуждаетс€ в “воЄм потр€сающем и трезв€щем говорении ко всей земле,- нуждаетс€ в событи€х јпокалипсиса, - нуждаетс€ в —удах “воих (и прежде всего Ц на ƒом твой),- в судах, как в лучшем времени дл€ всех нас (лучшем, как дл€ неверующих, так и дл€ Ђтак и не такї верующих), ибо мир, отлучЄнный от правды “воей, ныне простаивает и живЄт жизнь в ноль, в никуда, в ни во что..

    ћы сознаЄм, что нет сейчас (на этом этапе “воего ѕлана) главнее и более мощного Ц во им€ »исуса - служени€ перед “обой, ќтче, как ћќЋ»“¬ќ… —ќ√Ћј—»я “ела ’ристова вызвать начало последней седьмины мира сего, -
    когда ÷ерковь далее (до 7-й трубы јпокалипсиса) будет Ц дл€ см€тенного и потр€сЄнного мира Ц свидетельницей правды Ѕожией спасительной,- спасительной дл€ многих и многих, в т.ч. дл€ наших родных и близких (о которых мы так много печЄмс€ и переживаем, свид-ву€ им и мол€сь за них непрестанно),
    когда ÷ерковь (оживлЄнна€ по пробуждению »зраил€) Ц проповеду€ (евангелизиру€ одноментно весь мир), исцел€€ и чудотвор€, во славу √оспода - пройдЄт через два √ор€ из 3-х (из 3-х, предсто€щих всему человечеству) ,-
    когда лишь перед 7-ю „ашами √нева (которые изольютс€ на жестоковыйных, против€щихс€ и ругающихс€ ¬сеƒержителю) ÷ерковь (из верных послушников ’риста) будет восхищена на встречу с √осподом.

    ћы сознаЄм, что мир, увлечЄнный изуверской ќЅћјЌ ќ… и купающийс€ в мерзкой жиже Ћ∆» лукавого, ныне фактически простаивает в “воЄм, Ѕоже, ѕлане, ибо мир отлучЄн от “воей правды спасительной, котора€ (правда тво€) должна - во спасение многих и многих - открытьс€ через трезв€щие, вразумл€ющие и научающие событи€ ƒн€ √осподн€ великого и страшного, через —уды “вои благие и угодные (через которые подлинно будешь познан “ы всеми),- через потр€сающее говорение “воЄ к этому миру..

    -посему, ќтче, во им€ »исуса, благословл€ем всЄ то, что должно исполнитьс€ по ѕисанию “воему, исполнитьс€ в “вои времена и сроки, - всЄ то, что предшествует воцарению √оспода »исуса ’риста на земле, среди всего человечества, - всЄ то, что предшествует избавлению земли от оккупации лукавого, -
    “џ «Ќј≈Ў№ Ћ”„Ў≈≈ ƒЋя ¬—≈’ Ќј—,- у “еб€ вс€ сила, власть и любовь и мудрость, - “ы знаешь в т.ч. лучший оборот событий, как в личной жизни каждого из нас, так и дл€ всей земли, во благо будушности каждого из нас.
    ¬ надежде о скорейшем избавлении мира от царства лукавого на земле, в т.ч. благословл€ем скорейшее вхождение должного числа €зычников в ежедневные послушники ’риста (в полное число подлинных христиан),-
    -ќтче, во им€ »исуса, вновь, вновь и вновь благословл€ем оживление »зраил€ (по сн€тию с —иона духа усыплени€ по изли€нию на »зраиль дожд€ позднего, по изли€нию ƒуха —в€того),- вер€, что и всЄ “ело ’ристов с пробуждением »зраил€ оживЄт и избавитс€ от нынешенго своекго тщедуши€,
    в т.ч. благословл€ем €вление чел-ка греха и все сопутствующие его де€тельности (и сопутствующие краткому времени полной тьмы на земле) событи€,- когда ¬ это краткое врем€ полной тьмы (ћрк.16:33) будет отделено - в т.ч. среди нос€щих им€ ’риста ежедневных послушников - верное от неверное, правда от неправды, и свет от тьмы (см. ћал.3:15-18; ѕс.74.11; —уд.5.31; »с.66.5).
    -ќтче, во им€ »исуса, не медли, не премолчи. ћаранафа!
    -ей, јминь.
    "Ѕоже, так, близко к бо€щимс€ “еб€ спасение “воЄ, чтобы обитала слава “во€ на всей земле (ѕс.84.10)! √осподи, помилуй. √осподи, спасай. Ѕоже, умол€ем, €ви —еб€ наконец-то на земле в ÷арстве “воЄм,- покажи цар€м и народам, кака€ должна быть подлинна€ жизнь среди людей. ¬осстань наконец-то, »исус, на —ионе с »ерусалимом “воим Ќебесным. ѕогибаем. «овЄм “еб€.  ругом смерть. ≈й, гр€ди и не медли.
    ¬сЄ, что не нацелено в ѕришествие √оспода - это не христианство

  8. прельщаемый миром сим јватар дл€ ¬ладимир  орчагин
    –егистраци€
    08.03.2001
    јдрес
    ¬ладимирска€ обл, емайл: korinw@mail.ru
    ѕол
    —ообщений
    10,853
    -ќтче. разве не врем€ уже Ќј¬ќƒ»“№ ѕќ–яƒќ  ѕќƒ »ћ≈Ќ≈ћ “¬ќ»ћ?!
    -ибо, ќтче, честно ли и справедливо ли будет предъ€вл€ть претензии Ђгрешникамї и судить падший мир, не привед€ в пор€док —вой ƒом и —воЄ им€, и —воЄ —лової?!

    -ќтче, нормально ли, что ныне под именем “воим, под именем √оспода »исуса ’риста, среди ≈го ежедневных послушников (среди христиан) Ќ≈“ “ќ–∆≈—“¬ј “¬ќ≈… ѕ–ј¬ƒџ, но есть бедлам и вс€ческа€ сл€коть ложных учений? Ќо торжествует дъ€вольские ложь и разделени€, но бытуют разномастные доктрины и вражда деноминаций.
    » мир видит эти Ђхристианскиеї достижени€, эту грызню,- и удивл€етс€: Ђгде же этот ваш, так называемый Ѕог,  оторый не может навести пор€дка под именем —воим, пор€дка среди —воих, среди ƒомашних, так легковесно допуска€ позор на —еб€, не забот€сь о —воей репутации?ї

    -ќтче, во им€ »исуса, давно уже врем€ начатьс€ суду с ƒома Ѕожи€, с »зраил€ и христиан (ќткр.9.4; »ез.9:4,1-11; 7 гл),- но особо начатьс€ с тех, кто носит ныне им€ ’риста ежедневных послушников (христиане), но при этом ежедневному и реальному подчинению »исусу не принадлежат, и ежедневной отчЄтности и ответственности ≈му не несут, - и отвергаютс€ √лавенства ≈го, осуществл€емого √осподом в духе пророрческом, когда ќн к —воим говорит ежедневно (»н.10:4,16,27), руковод€ подчинЄнными —воими вживую (2 ор.5.15;  ол.1:18), €вл€сь реально √лавой вс€кого преданного ≈му христианина, и вс€кого реально преданного ≈му собрани€, собрани€ во им€ ≈го (пусть даже собрани€ двоих христиан) .

    -ќтче, давно уже врем€ начатьс€ суду с ƒома Ѕожи€, с »зраил€ и с христиан, - да увидит наконец-то мир “вою власть и справедливость среди тех, кто носит звание ƒомашних “воих (ќткр.9.4; »ез.9:4,1-11; 7 гл), - да увидит человечество (»ез.34:30,31,12-16-) наконец-то им€ “воЄ осв€щЄнным среди христиан и »зраил€ (Ђда св€титс€ им€ “воЄ на землеї =ћф.6:9-),
    да увид€т они конкретно (1) подлинно верных “воих слуг и (2) тех, кто ложно именуетс€ собственностью “воею, но ходит своими пут€ми (ћал.3:14-18; ќткр.9:4-6).

    -ќтче, начав эти суды, умал€ем “еб€, не останавливайс€, но доводи их до конца, - до финала €вного всему миру. »бо ¬рем€ √осподу действовать.
    » да удвоитс€ меч “вой и да утроитс€ меч √осподний на поражаемых, меч на поражение великого
    (»ез.21.14-17; јм.9:1-15; »ез.6:11; »ез.8:12; Ћев.26:21,24),

    -ќтче, во им€ »исуса, выбрось из под имени “воего тех, кто раздирает “воЄ стадо на клочки и овец “воих делают немощными, и больных не врачуют;
    -ќтче, во им€ »исуса, вымети от жертвениика “воего вождей ложных (»ер.25:33-36; »ез.13:2-9-; 34:2-10-),- суди этих пасторствующих, епископствующих, архимандритствующих («ах.10:3; 11:8-11),- всех этих папствующих, апостольствующих, патриаршиствующих,- всех этих владычествующих,- владычествующих овцами “воими, √осподи, в свою человеческую пользу (»ер.8:4-8-12; 22.22; 23.1), - владычествующих под себ€, когда при этом они перевирают ѕисание “воЄ и совсем не озабоченных “воим ƒелом (Ђотпустить измученных на свободуї), - не озабоченных торжеством “воей правды и воли на земле (как торжествуют они и на наебе). Ц »бо, ќтче, прежде чем предъ€вл€ть претензии Ђгрешникамї и судить падший мир, не Ђврем€ ли в первую очередь начатьс€ суду с ƒома Ѕожи€?! не врем€ ли сначала привести в пор€док —вой ƒом и —воЄ им€, и —воЄ —лової?!
    -ћаранафа!
    -ей, јминь!

  9. јминь! јминь! јминь!
    —лава Ѕогу за слова сих молитвенных бдений.

  10. прельщаемый миром сим јватар дл€ ¬ладимир  орчагин
    –егистраци€
    08.03.2001
    јдрес
    ¬ладимирска€ обл, емайл: korinw@mail.ru
    ѕол
    —ообщений
    10,853
     улагин 777
    јминь! јминь! јминь!
    —лава Ѕогу за слова сих молитвенных бдений.
    -слава √осподу, брат  улагин 777, за твой верный молитвенный дух.
    ѕрисоедин€й свой голос к ћќЋ»“¬≈ —ќ√Ћј—»я тела ’ристова, в т.ч. в молитвеном разделе данного форума, в т.ч. в таких темах:

    здесь ћќЋ»“¬ј —ќ√Ћј—»я “ела ’ристова на каждый день

    »збавление земли от оккупанта

    ћолитва о —уде Ѕожием на ¬ќ∆ƒ≈… Ћќ∆Ќџ’

    http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=24942

    ѕодлинный Ѕог Ц как это не парадоксально звучит дл€ уха душевного верующего - «ј¬»—»ћ от соработников —воих ѕодлинный Ѕог «ј¬»—»ћ от соработников —воих

     ровь ’риста - оружие ’ристовых (практ. вера) http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1319

    -"√осподь говорит "ћќЋи“≈—№ «ј »зраиль, как за спасение свое, как за оживление собственных корней!" http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1198

    ƒают ли церкви должное наставление в вере? преподают ли они трезвость? говор€т ли они о вопросах смерти и жизни? ƒают ли церкви должное наставление в вере?

    "ћ”∆и ¬≈–џ (какие - согласно «авета - христиане нужны √осподу? (пророческий материал)" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1800

    "ћолитва, как сама€ мужска€ работа в вере" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=4382

    "’ристиане у Ѕога здесь как ≈го развед-группа, как ≈го корректировщики Ќебесного ќгн€" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=3252

    "—тратегические молитвы"? - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=4672

    "’ристиане, не упустите свой славный шанс быть √ќ“ќ¬яў»ћ» ѕ”“№ √ќ—ѕќƒ”" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8043

    ¬ќ…Ќј ѕ–ќ“»¬ ќ  ”ѕј÷»» Ћ” ј¬ќ√ќ ¬ойна!!!!

    –асклад духовных сил на сегодн€ –асклад духовных сил на сегодн€

    ¬ќ…Ќј против сатаны - как ведЄтс€ она? http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8264
    "Ѕоже, так, близко к бо€щимс€ “еб€ спасение “воЄ, чтобы обитала слава “во€ на всей земле (ѕс.84.10)! √осподи, помилуй. √осподи, спасай. Ѕоже, умол€ем, €ви —еб€ наконец-то на земле в ÷арстве “воЄм,- покажи цар€м и народам, кака€ должна быть подлинна€ жизнь среди людей. ¬осстань наконец-то, »исус, на —ионе с »ерусалимом “воим Ќебесным. ѕогибаем. «овЄм “еб€.  ругом смерть. ≈й, гр€ди и не медли.
    ¬сЄ, что не нацелено в ѕришествие √оспода - это не христианство

  11. ”частник јватар дл€ kabbalist
    –егистраци€
    28.07.2006
    јдрес
    –усь ћатушка
    —ообщений
    136
    «аписей в дневнике
    3
    ÷итата —ообщение от ¬ладимир  орчагин ѕосмотреть сообщение
    -ќтче. разве не врем€ уже Ќј¬ќƒ»“№ ѕќ–яƒќ  ѕќƒ »ћ≈Ќ≈ћ “¬ќ»ћ?!
    -ибо, ќтче, честно ли и справедливо ли будет предъ€вл€ть претензии Ђгрешникамї и судить падший мир, не привед€ в пор€док —вой ƒом и —воЄ им€, и —воЄ —лової?!

    -ќтче, нормально ли, что ныне под именем “воим, под именем √оспода »исуса ’риста, среди ≈го ежедневных послушников (среди христиан) Ќ≈“ “ќ–∆≈—“¬ј “¬ќ≈… ѕ–ј¬ƒџ, но есть бедлам и вс€ческа€ сл€коть ложных учений? Ќо торжествует дъ€вольские ложь и разделени€, но бытуют разномастные доктрины и вражда деноминаций.
    » мир видит эти Ђхристианскиеї достижени€, эту грызню,- и удивл€етс€: Ђгде же этот ваш, так называемый Ѕог,  оторый не может навести пор€дка под именем —воим, пор€дка среди —воих, среди ƒомашних, так легковесно допуска€ позор на —еб€, не забот€сь о —воей репутации?ї

    -ќтче, во им€ »исуса, давно уже врем€ начатьс€ суду с ƒома Ѕожи€, с »зраил€ и христиан (ќткр.9.4; »ез.9:4,1-11; 7 гл),- но особо начатьс€ с тех, кто носит ныне им€ ’риста ежедневных послушников (христиане), но при этом ежедневному и реальному подчинению »исусу не принадлежат, и ежедневной отчЄтности и ответственности ≈му не несут, - и отвергаютс€ √лавенства ≈го, осуществл€емого √осподом в духе пророрческом, когда ќн к —воим говорит ежедневно (»н.10:4,16,27), руковод€ подчинЄнными —воими вживую (2 ор.5.15;  ол.1:18), €вл€сь реально √лавой вс€кого преданного ≈му христианина, и вс€кого реально преданного ≈му собрани€, собрани€ во им€ ≈го (пусть даже собрани€ двоих христиан) .

    -ќтче, давно уже врем€ начатьс€ суду с ƒома Ѕожи€, с »зраил€ и с христиан, - да увидит наконец-то мир “вою власть и справедливость среди тех, кто носит звание ƒомашних “воих (ќткр.9.4; »ез.9:4,1-11; 7 гл), - да увидит человечество (»ез.34:30,31,12-16-) наконец-то им€ “воЄ осв€щЄнным среди христиан и »зраил€ (Ђда св€титс€ им€ “воЄ на землеї =ћф.6:9-),
    да увид€т они конкретно (1) подлинно верных “воих слуг и (2) тех, кто ложно именуетс€ собственностью “воею, но ходит своими пут€ми (ћал.3:14-18; ќткр.9:4-6).

    -ќтче, начав эти суды, умал€ем “еб€, не останавливайс€, но доводи их до конца, - до финала €вного всему миру. »бо ¬рем€ √осподу действовать.
    » да удвоитс€ меч “вой и да утроитс€ меч √осподний на поражаемых, меч на поражение великого (»ез.21.14-17; јм.9:1-15; »ез.6:11; »ез.8:12; Ћев.26:21,24),

    -ќтче, во им€ »исуса, выбрось из под имени “воего тех, кто раздирает “воЄ стадо на клочки и овец “воих делают немощными, и больных не врачуют;
    -ќтче, во им€ »исуса, вымети от жертвениика “воего вождей ложных (»ер.25:33-36; »ез.13:2-9-; 34:2-10-),- суди этих пасторствующих, епископствующих, архимандритствующих («ах.10:3; 11:8-11),- всех этих папствующих, апостольствующих, патриаршиствующих,- всех этих владычествующих,- владычествующих овцами “воими, √осподи, в свою человеческую пользу (»ер.8:4-8-12; 22.22; 23.1), - владычествующих под себ€, когда при этом они перевирают ѕисание “воЄ и совсем не озабоченных “воим ƒелом (Ђотпустить измученных на свободуї), - не озабоченных торжеством “воей правды и воли на земле (как торжествуют они и на наебе). Ц »бо, ќтче, прежде чем предъ€вл€ть претензии Ђгрешникамї и судить падший мир, не Ђврем€ ли в первую очередь начатьс€ суду с ƒома Ѕожи€?! не врем€ ли сначала привести в пор€док —вой ƒом и —воЄ им€, и —воЄ —лової?!
    -ћаранафа!
    -ей, јминь!
    «дравствуйте, ¬ладимир!
    Ќе в обиду ¬ам спросим, почему ¬ы говорите "¬о им€ √оспода нашего »исуса ’риста". ¬едь всем религиозным люд€м известно, что »исус ’ристос - это не им€ Ѕога. “о есть, ¬ы говорите неизвестно о ком?
    ѕросим не обижатьс€, а ответить достойно.

      сему прибавим слова апостола :

    ƒе€н.17:23 »бо, проход€ и
    осматрива€ ваши св€тыни, € нашел
    и жертвенник, на котором написано
    "неведомому Ѕогу".
    —его-то,
     оторого вы, не зна€, чтите, €
    проповедую вам.
    ≈сли ты хочешь познать невидимое -
    Ўироко открой очи на видимое.

  12. прельщаемый миром сим јватар дл€ ¬ладимир  орчагин
    –егистраци€
    08.03.2001
    јдрес
    ¬ладимирска€ обл, емайл: korinw@mail.ru
    ѕол
    —ообщений
    10,853
    Ќа земле нет ни одной подлинной ’ристовой ÷еркви (из тех, что видим по всему лицу земли)
    ћы должны сознавать, что Ѕогу нужна не человеческа€ организаци€, в основе видимого поклонени€ которой лежат детали служени€ и обр€дов из ¬етхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминаци€ми внесены тыс€чи искуссных человевеческих рац-предложений).
    ћы должны сознавать, что √осподу нужно поклонение в ƒ”’≈ (в реальности Ѕожией) и ¬ »—“»Ќ≈ (в видимой действительности), когда Ѕог живой должен быть не за дверьми церквей (ќткр.3.20), а ќн должен Ѕџ“№ Ц в духе пророческом (»н.10:4,16,27; ќткр.19.10; »н.3.8) - √Ћј¬ќ… вс€кого христианина и √лавой вс€кого собрани€ христиан (когда в собрании все пророчествуют).
    »исус Ц в ƒухе своЄм Ц должен быть √лавой вс€кой церкви,- √лавой —воего “ела,- быть √лавой реально, реально руковод€ —воим живым инструментом (—воим “елом), а не быть Ђглавойї в мечтани€х —воих адептов, а не быть Ђглавойї без прав на голос и руководство.

    ѕризнаком подлинной церкви во ’ристе как раз и €вл€ютс€ собрани€ проводимые в духе пророческом, когда собрани€ одолжны идти не по накатанному (тому или иному) человеческому сценарию, а под реальным Ц в духе Ѕожием - руководством √оспода, начина€сь дл€ этого у ног »исуса (Ћк.10.42), когда ’риста ежедневные послушники сад€тс€ пред Ќим и предъ€вл€ютс€ ≈му каждый раз следующим образом:
    Ђвот мы дл€ теб€, √осподи,- каково будет нынешнее повеление “воЄ слугам “воим? - в чЄм сегодн€ хочешь “ы нас поправить, наставить, и конечно же, Ђв чЄм и как?ї применить в ƒеле “воЄм, в соработничестве “ебе, чтоб служить “ебе как “во€ арми€ Ѕожи€ї (»с.6.8),
    чтоб так предъ€вившись (так предложив себ€ √осподу), далее слушать ≈го, дожида€сь ≈го повелений, и, конечно же, подчин€тьс€ ≈му живому,- а не проводить свои собрани€ (служени€), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценари€м. »бо вот это вот Ќ≈ ѕ–≈Ѕџ¬јЌ»≈ под √лавенством »исуса ’риста и есть повсеместное Ђсектанствої вс€ческих мастей вс€ческих деноминаций, - Ђ—≈ “јЌ—“¬ќї как отделЄнность от реального Ц в духе пророческом - √лавенства над собою √оспода.

    Ќикто не спорит, что Ђƒјї, »исусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же проповед€х и книгах). - Ќесомненно, Ђƒјї, им€ ≈го слав€т в мночисленных красивейших песн€х и в оперных литурги€х,- но при этом в церквах, увы, »исусу отказано быть ∆ивым, отказано быть дееспособным, отказано быть руковод€щей (—воим телом) √лавой.

    “.е., подлинна€ церковь должна быть —ЋџЎј“≈Ћ№Ќ»÷≈… и слушательницей √оспода ∆ивого, чтоб затем быть точной »—ѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќ»÷≈… сказанного ей. ѕри этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживани€ таких служений в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног √оспода исключительно в ожидании ќтвета, пребыва€ при этом в ƒ”’≈ (бодрству€ в духе, прислушивась к духовному миру), и мол€сь при этом ¬ ƒ”’≈ (на €зыках) и ¬ »—“»Ќ≈ (с конкретными провозглашени€ми), - а не пускатьс€, как это обычно бывает, не дождавшись ќтвета, мчась впереди паровоза, вновь на€рива€ свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идЄт прославление, затем слово о дес€тине (и сбор оной), затем проповедь, затем кратка€ молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославлени€).

    ћы должны сознавать, что церкви, которые не хот€т совместным собранием слушать √оспода (ћф.18:18-20), чтоб быть реально руководимиыми »м, - эти церки не ’ристовы, и они зан€ты самоделом, зан€ты служением рук человеческих, - и это им »исусом будет в конце времЄн сказано: Ђќтойдите от ћен€, я никогда не видел вас у —воих ног, как жаждущих ћоих повелений, чтоб соработничествовать ћне в деле ћоЄм, в деле окончательного избавлени€ человечества от оккупации лукавого, в ƒеле избавлени€ мира от дъ€вольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти")ї (ћф.7:20-24; 6:9-), но Ђвс€кого, кто слушает слова ћои сии и исполн€ет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (ћф.7:24).

    “.е., ÷ерковь, как “ело ’риста Ц не есть какой-то побочный или дополнительный (в р€ду других в ѕисании) прообраз ќ“ЌќЎ≈Ќ»… между (1) ÷ерковью(христианами) и (2) √лавой еЄ (’ристом),- но он дан нам дл€ подлинного и полного понимани€ того, Ђчто(?) же есть ÷ерковь? и какие об€занности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к √осподу »исусу и друг перед другом?ї. - Ђ“ело ’ристової есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
    (1) взаимоучасти€ в жизни друг друга (взаимоучасти€ каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
    (2) взаимоучасти€ (и ответственость) каждого и всех христиан в жизни √осподаи перед Ќим,
    (3) участи€ √оспода в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во ’ристе.

    *
    Ќо, увы и увы, правда вещей такова, что если бы на свете была хоть одна подлинна€ ’ристова ÷ерковь (из тех, что мы видим), то мы знали бы о ней,- ибо она была бы знаменем √оспода, она была бы светом миру и и солью земли, она была бы непрестанной занозой миру, она была √лашатаем √оспода, терзающей и мир, и теплых христиан Ѕожией спасительной (но и нелицепри€тной) правдой, - правдой, должной восстать против нынешнего торжества дъ€вольской тьмы и лжи среди всего человечества.(ќткр. 11 гл). - „ерез подлинную церковь »исус начал бы будить усыплЄнное сатаной христианство, отступившее от Ќего и от ƒела √осподн€,- через неЄ »исус начал бы говорить к церкв€м актуальное на сей день и час, в т.ч говор€ о том:
    -какие подлинные собрани€ ≈му нужны, чтоб действительно получилс€ ќдин √осподь, ќдин ƒух, одна ÷ерковь, ќдна вера;
    ќн говорил бы в т.ч. о том, что подлинна€ церковь в итоге должна стать ƒомом ћолитвы, - т.е., ƒомом ежедневно сообщающихс€ с √осподом, ƒомом взаимодействующих с »исусом и соработничествующих ≈му, - ƒомом призывающих ¬семогущего на наши людские беды, и прежде всего мол€щих ≈го о скорейшем избавлении человечества от лукавого, так сделав наконец-то свой выбор в пользу воцарени€ √оспода и на земле.

    -в т.ч. ќн об€зательно бы говорил, что ≈го никогда не устро€т –ј«ƒ≈Ћ≈Ќ»я христиан Ц расчленение (порубание) “ела ’ристова на деноминации и конфессии,- ибо ќн хочет, чтобы все мы говорили ќдно, от ќдного ƒуха, и чтоб мы действовали, как ќдин;

    -в т.ч. ќн говорил бы, „“ќ(?) - как ≈го ƒом ћолитвы - ћџ (во ’ристе) ƒќЋ∆Ќџ ЅџЋ» бы первостатейно промаливать,- в т.ч. ќн призывал бы нас молитьс€:
    - об оживлении ныне парализованного »зраил€ (как о части “ела ’ристова, от состо€ни€ которой зависит полнота и совершенство всего “ела),
    - и о скорейшем избавлении человечества от оккупации лукавого, торжествующего вот уже 6 тыс лет на земле своим дурманным царством тьмы, своей державой смерти.

    *
    -да прославитс€ ќтец в дет€х —воих, ныне действующих под √лавою »исуса ’риста, как ≈диное “ело ≈го и как ќдна  оманда, руководима€ »м в духе пророческом,- действующа€ как ќдна команда тех, кто ревнует о скорейшем завершении ƒела √осподн€ (Ђотпустить измученных на свободуЕї), триумфом которого будет избавление человечества от оккупации лукавого, по воцарению √оспода и Ќј «≈ћЋ≈, как на небе.
    -ћаранафа!
    -ей, јминь
    "Ѕоже, так, близко к бо€щимс€ “еб€ спасение “воЄ, чтобы обитала слава “во€ на всей земле (ѕс.84.10)! √осподи, помилуй. √осподи, спасай. Ѕоже, умол€ем, €ви —еб€ наконец-то на земле в ÷арстве “воЄм,- покажи цар€м и народам, кака€ должна быть подлинна€ жизнь среди людей. ¬осстань наконец-то, »исус, на —ионе с »ерусалимом “воим Ќебесным. ѕогибаем. «овЄм “еб€.  ругом смерть. ≈й, гр€ди и не медли.
    ¬сЄ, что не нацелено в ѕришествие √оспода - это не христианство

  13. [quote=¬ладимир  орчагин;1606526]Ќа земле нет ни одной подлинной ’ристовой ÷еркви (из тех, что видим по всему лицу земли)
    ћы должны сознавать, что Ѕогу нужна не человеческа€ организаци€, в основе видимого поклонени€ которой лежат детали служени€ и обр€дов из ¬етхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминаци€ми внесены тыс€чи искуссных человевеческих рац-предложений).
    ћы должны сознавать, что √осподу нужно поклонение в ƒ”’≈ (в реальности Ѕожией) и ¬ »—“»Ќ≈ (в видимой действительности),

    «драв будь во √осподе, брат ¬ладимир.
    Ѕрат, молю теб€ во им€ ’риста, за которого ты , €кобы ратуешь. ѕќќ—“џЌ№!!! Ќу хот€ бы на минутку попробуй посмотреть на себ€ со стороны. “вое бы рвение да на благое дело. ј ты, как тот пастырь которму доверили овец пасти, да только в своем старании он их ƒ”Ѕ»Ќќ… решил в хлев овчий загон€ть, всех загнал , да только ни одной живой не осталось... ¬разумись, брат.
    ƒа, брат именно сегодн€ видно, как сбываютс€ слова »исуса, когда приду € найду ли я веру?¬еры не осталось.  апл€ одна. Ќо ведь √осподь как раз и предупредил что “ј  будет в последние дни. “ак чего же ты мечешс€???
    “ы же знаешь, √осподь видит —воих и слышит, и они ≈√ќ слышат и все что дал ќтец в руки ≈го, ќн сохранит.¬—≈ —ќ’–јЌ»“!!!!
    ј те что суть не верующие, хот€ и ходили( и ход€т) за ’ристом отойдут...«ови их не зови...
    ј еще брат, постарайс€ все же пон€ть ƒ”’ќ¬Ќџ… смысл слов "поклон€тьс€ в духе и истине" -это ¬ј∆Ќќ. » тем более дл€ теб€, так как то что ты говоришь - не есть истинные смысл, а искажение.
    ѕоклон€тьс€ в духе это поклон€тьс€ ќтцу —¬ќ»ћ духом, предсто€ть перед Ќим и день и ночь, это есть безпрестанна€ невидима€ и безмолнвна€ служба Ѕогу, принесение себ€ на алтарь своего серда. ѕри этом така€ служба принимаетс€ Ѕогом как раз только в том случае, если дух твоей(человеческий) сам стоит в истине и не в чем не погрешает перед ќтцом Ќебесным. Ќикака€ "видима€ действительность" к “ј ќ… истине не имеет отношени€, брат. » это твое заблуждение, опасный симптом...
    Ќе забывай, не вс€ки говор€щий ћне √осподи, √осподи войдет в ÷арство Ќебесное, а только исполн€ющие волю ќтца ћоего Ќебесного.
    —в€тые отцы наши не гнали всех к Ѕогу, а плакали за мир, не желающий идти к Ѕогу. ѕлачь, это признак дара Ѕожиего- сердца духовного, которое вмещает ¬—≈’ людей в себ€ и всех их любит и жалеет, даже тех, кто отвергает Ѕога по своему заблуждению...Ќе грози карами, не надо, брат. √осподь Ќ» ќ√ќ не карает. ќн есть Ћюбовь.  арает себ€ сам человек отступлением от Ѕога, и тогда Ѕог такого уже не покрывает —воей защитой и милостью, а человек это принимает как наказание...
    “ы все врем€ говоришь "мы должны, мы должны" да ничего никто не должен. » Ѕог Ќ»„≈√ќ от теб€ и ни от кого иного Ќ≈ требует. “ы хот€ бы ≈му —¬ќё душу принеси, как тот данный тебе талант. » будет с теб€...Ќе будь пламенем опал€ющим, а будь свечой освещающей тьму мирскую дл€ других, кто еще во тьме ходит.
    ƒа вразумит теб€, брат √осподь.
    — любовью к тебе, брат.
    многогрешный раб Ѕожий

  14. прельщаемый миром сим јватар дл€ ¬ладимир  орчагин
    –егистраци€
    08.03.2001
    јдрес
    ¬ладимирска€ обл, емайл: korinw@mail.ru
    ѕол
    —ообщений
    10,853
    -что-то € смотрю, раб Ѕожий, многое понапутано в твоЄм исповедании, хот€ несЄшь ты себ€ на форуме, как присланный с неба посланник.
    Ѕудет тебе ответ, почему мы занимаем, по уверованию своему, такое исповедание и такие молитвенные позиции во ’ристе (дл€ чего, кстати, ты прежде мог бы загл€нтуь в профайл и посмотреть наши темы, чтоб пон€ть, что мы свид-ствуем на форуме вот уже 8 лет и за что и почему неотступно стоим), а пока о том:
     ому должен и перед кем ответствует христианин?
    —трашные вещи ты за€вл€ешь, друг, назида€ на христианском форуме ложные вещи ќ Ѕ≈«ќ“¬“≈—“¬≈ЌЌќћ ’–»—“»јЌ—“¬≈.
    »бо:

    ÷итата —ообщение от ¬ладимир  орчагин ѕосмотреть сообщение
    "—ын чтит отца, и раб - господина своего; если я отец, то где почтение ко ћне? и если я √осподь, то где благоговение передо ћною? (ћал.1.6)

    ¬о-1-х, безусловно, христианин ƒќЋ∆≈Ќ Ѕќ√”:
    ƒолжен, как сын ≈го, в послушание ќтцу; как наследник, воспитываемый »м (√ал.4:1-9,19); как добровольный раб в ƒеле ≈го (которое есть Ђотпустить измученных и пленЄнных на свободуї): служа √осподу, как орудие ≈го дл€ дел св€тых (–им.6:22,13, 19; 7:4,6; 2 ор.5.15),
    в т.ч.как орудие ≈го:
    -к производству верующих, как воинов ’ристовых, дл€ участи€ в войне против оккупации лукавого,- доколе все придем: в единство веры (≈ф.4:12-16).  огда, предавшись √осподу, никто из нас уже "не живет дл€ себ€; а живем ли: дл€ √оспода живем; умираем ли: дл€ √оспода умираем. »бо (теперь) всегда √осподни (ѕс.30.4; 1ѕет.4.2; –им.14:7-9): и наша смерть, и наша жизнь - полностью в ≈го руках! Ц »бо мы уже не свои (1 ор.6.19), но ’ристовы, но принадлежность ≈го (2 ор.5.15).
    »бо:
    " то ћне служит, ћне да последует (»н.12.26), отрекшись себ€ (ћф.16.24; 19.21; ќтк.12.11), чтоб соработничествовать Ѕогу (Ћк.9:59,60).- »бо "не вы ћен€ избрали, а я вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш возрастал (»н.15.16).
    "Ётот народ (ревностный к Ѕож. делам =“ит.2.14) я образовал дл€ —еб€: чтоб он возвещал правду ћою (»с.43.21; 42.19), и чтобы много перенес, труд€сь дл€ имени ћоего (ќтк.2.3):
    -жив€ дл€ правды и воплоща€ ѕлан ќтца (1ѕет.2:24,9), усердно служа ≈му день и ночь (ƒен.26.7), без развлечений (1 ор.7.35), добрым подвигом веры (1“им.6.12), ƒќ ќЋ≈ не исполнитс€ всЄ ѕисание, ƒќ ќЋ≈ не достигнем небесного »ерусалима столицею правлени€ √оспода, и на земле, как на небе.

    ¬сем, кто назвалс€ в ’–»—“»јЌ≈ (в самозабвенные соработники ’риста-√оспода) сказано:
    "умол€ю вас, брати€, милосердием Ѕожием, ѕ–≈ƒ—“ј¬№“≈ тела ваши в жертву живую, св€тую, благоугодную Ѕогу, дл€ разумного служени€ вашего (–им.12.1), потребно ¬ладыке (1ѕет.2:9-12; 2“им.2.21), как рабы, знающие свой долг (Ћк.17:7-10), помн€щие, что мы отдали »исусу ’ристу самих себ€ без остатка (2 ор.8.5), и что мы должны делать дела достойные обращени€ к Ќему (ƒен.26.20).
    -Ќе верный же в сем есть предатель Ѕога. Ђ»бо прокл€тием вы прокл€ты, обкрадыва€ ћен€ї (ћал.3:9,10).

    *
    ¬о-2-х, христиане ƒќЋ∆Ќџ ¬—≈ћ и  ј∆ƒќћ”: в т.ч. и неверующим,
    -как подвизающиес€ всегда иметь непорочную совесть пред Ѕогом и людьми (ƒен.24.16; 23.1), как предназначенные ходить во свете (‘ил.2:14-16; 1»н.1:6-10), как отвергшие — –џ“џ≈ постыдные дела (2 ор.4.2), но ¬—≈√ƒј √ќ“ќ¬џ≈ ¬—я ќћ” (верующему и не верующему, из ищущих »стины), “–≈Ѕ”ёў≈ћ” отчета об их уповании (во ’ристе), ƒј“№ ќ“¬≈“ с кротостью и благоговением (1ѕет.3:16,15), с радостьюиспользу€ повод назидать ’риста миру.
    ¬о-2-х, мы ƒќЋ∆Ќџ ¬—≈ћ ещЄ и как те, кто по доброй воле своей участвует в спасении мира, ибо вс€ вселенна€ ждет освобождени€ от дъ€вола, через де€тельность сынов Ѕожиих (–им.8: 18-23; ѕс.81; ѕр.24:11,12)! - »бо нам доверено разв€зывать небеса ради торжества »стины Ѕожией на земле (ћф.18:18-20; »н.20.21),- торжества, которое состоитс€ по воцарению √оспода среди всего человечества (ћф.6::9-; ќтк.22:20,17)!

    *
    ¬-3-х, мы естественно ƒќЋ∆Ќџ Ѕ–ј“№яћ во ’–»—“≈:
    -служа друг другу каждый тем даром, какой получил от √оспода, как добрые домостроители многоразличной благодати Ѕожией, в “еле ’ристовом (1ѕет.4: 10,11; –им.12:3-16; ≈ф.4.25),- ибо, пока мы в этой плоти, только через действующее и ≈диное “ело ’ристово (через действительную принадлежность ему) мы можем получитьполноту и совершенство (каждый отдельно и все вместе),- когда: каждый питает каждого, и каждый питаем от всех (≈ф.4.16;  ол.2:19,2),- во всем и всегда ища пользы другого (1 ор.10.24,33), споспешеству€ полноте и радости каждого (2 ор.1.24; 4.5; ‘ил.1.25).
    »бо мы ƒќЋ∆Ќџ - ради прозрени€ братьев и сестЄр (верующих и неверующих) - полагать души свои за них (1»н.4: 20-21; 3.16; »н.15.13), угожда€ ближнему, во благо, к назиданию правды Ѕожией (–им.15:2),- и в т.ч., мы должны, отвергши ложь, говорить истину каждый ближнему своему,- чтоб так, как части одного ÷елого, заботитьс€ о здоровье всего “ела, в интересах всех,- и с тем Ц ради духовного здоровь€ и совершенства самих себ€ (≈ф.4:25; 15,16;  ол.2.19).
    —казано:
    кто хочет между вами быть бќльшим, да будет вам слугою и рабом. - Ќо "кто возвышает себ€, тот унижен будет (ћф.20:26-28; 23:11, 12; ‘ил.2:7,8). - Ёто есть духовный закон, и значит, он исполнитс€; и посему пророчествующих и пастырствующих Ѕог предупреждает особо: чтоб они не господствовали над наследием ≈го, но подавали ѕ–»ћ≈– стаду, руковод€ по принципу: "делай как €" (1ѕет.5.3; 1 р.9.19; 1“м.4.12; “ит.2.7),- пережива€ о расцвете всего “ела ’ристова и каждой части “ела ≈го (2 ор.1. 24; 4.5; ‘ил.1.25), а не поеда€ стадо √осподне, угожда€ своим душевным прихот€м.

    *
    ¬-4-х, блюд€ „≈—“№ и ƒќ—“ќ»Ќ—“¬ќ —¬ќ≈, назвавшись быть верными Ѕога: мы ƒќЋ∆Ќџ —јћ»ћ —≈Ѕ≈:
    »бо, в т.ч. "лучше не обещать, нежели обещать и не исполнить обещанного (≈к.5.4), отрека€сь слова своего и с тем Ц самих себ€.
    »бо, в т.ч., постыдно "после обета обдумывать (ѕр.20.25; ƒен.5.4).
    »бо "≈сли даешь обет √осподу, Ѕогу твоему, исполни его; ибо ќн взыщет его с “≈Ѕя, и на тебе будет грех (¬т.23.21),- за каждое слово своЄ дадите лично ответ √осподу и будете судимы »м.
    ¬ то же врем€ Ѕог уважает тех, "кто кл€нетс€, хот€ бы и злому, и Ќ≈ измен€ет (ѕс.14.4), как должный исполнить все, что вышло из уст его („исл.30.3).

    "»так будем твердо держатьс€ исповедани€ нашего (≈вр.4.14), до конца (ѕс.118.33), как обещавшие Ѕогу добрую совесть (1ѕет.3.21), искренним сердцем держась пути ≈го, - держась правды, и веры, и любви, и стезей праведников (ƒен.11.23; ѕс.33.34; 2“им.2.22; ѕр.2.20),- помн€, что:
    "–аб, который знал волю √осподина своего, и не делал, бит будет много (Ћк.12.47).


    *
    ѕодвод€ же итоги, скажем: ’ристианство Ќ≈ долженствующее √осподу и Ќ≈ ответствующее перед людьми - есть пустоцвет.
    "Ѕоже, так, близко к бо€щимс€ “еб€ спасение “воЄ, чтобы обитала слава “во€ на всей земле (ѕс.84.10)! √осподи, помилуй. √осподи, спасай. Ѕоже, умол€ем, €ви —еб€ наконец-то на земле в ÷арстве “воЄм,- покажи цар€м и народам, кака€ должна быть подлинна€ жизнь среди людей. ¬осстань наконец-то, »исус, на —ионе с »ерусалимом “воим Ќебесным. ѕогибаем. «овЄм “еб€.  ругом смерть. ≈й, гр€ди и не медли.
    ¬сЄ, что не нацелено в ѕришествие √оспода - это не христианство

  15. ≈сли брать во внимание традиционные церкви, то € не вижу верной церкви, но вижу один ¬авилон.
    Ќо € тружусь, чтобы така€ ÷ерковь была на земле, и чтобы она была видимой.

¬аши права

  • ¬ы не можете создавать новые темы
  • ¬ы не можете отвечать в темах
  • ¬ы не можете прикрепл€ть вложени€
  • ¬ы не можете редактировать свои сообщени€
  •