Страница 5 из 13 ПерваяПервая 12345678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 182

исповедь в православии и протестантизме

Сообщение от Frelst Окей, вижу мое душепопечение не проходит даром. Исправляетесь - прямо отвечаете на поставленный вопрос. Я всегда благодарен братьям,которые обличают меня с любящим и сострадательным сердцем. И конечно ...

  1. Участник с неподтвержденным email

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Frelst Посмотреть сообщение
    Окей, вижу мое душепопечение не проходит даром. Исправляетесь - прямо отвечаете на поставленный вопрос.
    Я всегда благодарен братьям,которые обличают меня с любящим и сострадательным сердцем.
    И конечно стараюсь их не огорчать в будущем


  2. Участник с неподтвержденным email

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Frelst Посмотреть сообщение
    Для Вас состояние души важнее денег?



    Т.е. после того, как Вы исповедуетесь, священник исповедуется о своих грехах Вам? Или может Вы эти слова сюда за уши протягиваете?



    Т.е. священник должен быть обязательно праведным? А если он не очень праведен и только на словах более зрел духовно? Или может Вы эти слова сюда за уши протягиваете?
    --------------------------------------------
    Что,Вы, что,вы просто боюсь,что не хватит денег.


    В православии Литургия Иякова начинается такими словами
    Свяшенник говорит о себе.

    ,,Господи не презри меня осквернённого множеством грехов.,,
    Как видите это он говорит при всех.

    У каждого священника есть духовник и он исповедуется при нём.
    Исповедь нужна для того,что бы не только покаяться,но
    что бы увидеть грех и найти путь его искоренения ,и здесь
    поможет духовно опытный человек.

    Иногда вредно Батюшке исповедоваться новобращённому.
    Нельзя всё распихнуть в рамки и жить строго по написанным правилам.
    Движущая сила в церкви не Закон ,а Святой Дух

  3. За Родину! За Сталина!
    Аватар для komi

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    СССР-Россия
    Сообщений
    6,450
    Цитата Сообщение от anatolij36 Посмотреть сообщение
    Вопросы не множко странные.
    Странно

    Цитата Сообщение от anatolij36 Посмотреть сообщение
    1.Можно украсть и оправдать себя,все ведь крадут.
    Можно не видеть греха в этом греха
    Человек, который оправдывает себя в чем-то, точно знает, что он не прав; т.е. он никак уже не может не знать, что он грешит. Согласитесь, он и без священника знает, что украсть - это плохо. Так что это был неудачный пример.

    Цитата Сообщение от anatolij36 Посмотреть сообщение
    2.А с воткой и курами, посложней,но каяться нужно.
    Если даже на искоренение уходят долгие годы
    Да это была попытка в шуточной форме показать, что люди концентрируются в основном на видимые грехи и недостатки:
    матка - мат , вотка - алкоголь , яйки - блуд , кури - сигареты . И забывают о раздражении, гордыне, ленности, etc.


    Вот Вы священник, наверняка, исповедуете, да? Если да, то уверена, что Вы уже примерно в курсе, что тот или иной человек будут исповедовать. Подойдет какой-нибудь Вася с забинтованной головой, а Вы спросите: ну что, Василий, опять со столбом поцеловались? А Вася ответит: каюсь, батюшка, опять на ножки красивые засмотрелся.

    Вот и выходит, вроде человек и кается, и исповедуется, а от греха избавиться не может. Но с видимыми грехами еще можно как-то, с грехом пополам справиться. А вот гордыня, раздражение, человеконенавистничество так и прут, кайся не кайся, все бестолку. Вы посмотрите на форуме, многие не пьют, не курят, матом не ругаются, и вроде все чин по чину "одной жены муж" и "брак чист и ложе непорочно", но стоит что-то сказать в разрез их устоявшейся, задубевшей точке зрения - пиши пропало. В лучшем случае попросят раскладку твоего IQ выложить (это, наверное, чтобы проверить, сколько стихов из Библии человек может запомнить, чтобы потом крыть ими еретиков), в худшем - отправят в ад с проклятиями.

    Эти люди по многу-многу лет ходят в церкви, борются с ересями (в основном, конечно, с еретиками), поют, молятся... И даже, каются... Но не изменяются. Почему?

    Что такое покаяние?

    Цитата Сообщение от anatolij36 Посмотреть сообщение
    3.Вы сделали человеку плохо,попросили прощение.
    Если нужно возместили ущерб и получаете прощение.
    А если я не могу возместить ущерб? Если я выбила зуб, то могу дать деньги на новую коронку. А если печень? И что Бог мне не простит, если даже я слезно буду каяться, осознав, что я была не права, выбив печень, а не зуб?

  4. Ветеран
    Аватар для Frelst

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от anatolij36 Посмотреть сообщение
    В православии Литургия Иякова начинается такими словами
    Свяшенник говорит о себе: "Господи не презри меня осквернённого множеством грехов"
    Как видите это он говорит при всех.
    Это ж он так, "образно" кается, для красного словца, поскольку так принято. Даже ни единого своего греха вслух не называет.


    Цитата Сообщение от anatolij36 Посмотреть сообщение
    У каждого священника есть духовник и он исповедуется при нём.
    Исповедь нужна для того,что бы не только покаяться,но
    что бы увидеть грех и найти путь его искоренения ,и здесь
    поможет духовно опытный человек.
    Ну, ладно, убедили. Практически не нахожу различий между практикой у баптистов и тем что Вы рассказали о православии. Спасибо. Интересно было услышать Ваше понимание.


    Цитата Сообщение от anatolij36 Посмотреть сообщение
    Иногда вредно Батюшке исповедоваться новобращённому.
    Чей-то Вы батюшку с большой буквы пишете? Смотрите в чрезмерной любви не переусердствуйте.

  5. консультант
    Аватар для Полиграф П.

    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    планета Земля, Солнечная система, наша Галактика
    Пол
    Сообщений
    4,816
    Цитата Сообщение от .Аlex. Посмотреть сообщение
    Вы полагаете, что Христос, передал тем самым, решение посмертной (вечной) судьбы, человеческой души, в руки священника?
    А Вы как понимаете это место?
    Смотрите сами: "на ком оставите, на том останутся".
    Но не священникам, а Церкви. Просто священники являются, так сказать, "официальными" представителями церкви.

  6. Отключен

    Регистрация
    12.11.2007
    Пол
    Сообщений
    15,317
    Цитата Сообщение от Полиграф П. Посмотреть сообщение
    А Вы как понимаете это место?
    Смотрите сами: "на ком оставите, на том останутся".
    Но не священникам, а Церкви. Просто священники являются, так сказать, "официальными" представителями церкви.
    Понимаете, Полиграф, официальная Церковь состоит из людей, которым, как Вы утверждаете, Христос дал власть, прощать или оставлять на человеке грех. Другими словами, батюшка из деревни Кукуево, имеет власть вершить Окончательных Суд над человеческой душой.

  7. консультант
    Аватар для Полиграф П.

    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    планета Земля, Солнечная система, наша Галактика
    Пол
    Сообщений
    4,816
    Цитата Сообщение от .Аlex. Посмотреть сообщение
    Понимаете, Полиграф, официальная Церковь состоит из людей, которым, как Вы утверждаете, Христос дал власть, прощать или оставлять на человеке грех.
    Это не я утверждаю, это слова Господа:
    22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
    23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Иоан.20:22,23)

  8. Отключен

    Регистрация
    12.11.2007
    Пол
    Сообщений
    15,317
    Цитата Сообщение от Полиграф П. Посмотреть сообщение
    Это не я утверждаю, это слова Господа:
    22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
    23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Иоан.20:22,23)
    Христос вполне мог адресовать эти слова только Апостолам. С чего Вы взяли, что теперь каждый батюшка вправе вершить Послений Суд?
    Помните, Христос, исцелив как-то расслабленного, сказал тому "прощаются тебе грехи", а когда фарисеи возмутились, отвечал "что лучше, сказать, прощаются тебе грехи твои или встань, возьми постель твою и ходи"?
    Вполне может быть, что Христос, говоря Апостолам эти слова, передавал им дар целительства. Ведь мы знаем, что Апостолы воскрешали мертвых, а у Петра даже тень исцеляла
    Как может какой-либо человек получить власть вершить окончательный суд над человеческой душой? Ведь только Бог является Сердцеведцем

  9. Участник с неподтвержденным email

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Frelst Посмотреть сообщение
    Это ж он так, "образно" кается, для красного словца, поскольку так принято. Даже ни единого своего греха вслух не называет.



    Ну, ладно, убедили. Практически не нахожу различий между практикой у баптистов и тем что Вы рассказали о православии. Спасибо. Интересно было услышать Ваше понимание.



    Чей-то Вы батюшку с большой буквы пишете? Смотрите в чрезмерной любви не переусердствуйте.
    ---------------------------------------------
    1.Дай Бог что бы протестанские пастыря начинали молитву с этих слов.
    Называют ,только не во время литургии.
    А за красные словца,то ,каждый отдаст свой отчёт перед Богом.

    Рад,что по этому вопросу у нас одинаковая точка зрения

    Люблю своего духовника.
    Как подчинёных встаёт со стула разговаривая ПО ТЕЛЕФОНУ
    со своим начальником ,так и я.
    Виноват исправлюсь.

  10. Участник с неподтвержденным email

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    347
    [quote=komi;1052934]Странно


    Человек, который оправдывает себя в чем-то, точно знает, что он не прав; т.е. он никак уже не может не знать, что он грешит. Согласитесь, он и без священника знает, что украсть - это плохо. Так что это был неудачный пример.


    Да это была попытка в шуточной форме показать, что люди концентрируются в основном на видимые грехи и недостатки:
    матка - мат , вотка - алкоголь , яйки - блуд , кури - сигареты . И забывают о раздражении, гордыне, ленности, etc.


    Вот Вы священник, наверняка, исповедуете, да? Если да, то уверена, что Вы уже примерно в курсе, что тот или иной человек будут исповедовать. Подойдет какой-нибудь Вася с забинтованной головой, а Вы спросите: ну что, Василий, опять со столбом поцеловались? А Вася ответит: каюсь, батюшка, опять на ножки красивые засмотрелся.

    Вот и выходит, вроде человек и кается, и исповедуется, а от греха избавиться не может. Но с видимыми грехами еще можно как-то, с грехом пополам справиться. А вот гордыня, раздражение, человеконенавистничество так и прут, кайся не кайся, все бестолку. Вы посмотрите на форуме, многие не пьют, не курят, матом не ругаются, и вроде все чин по чину "одной жены муж" и "брак чист и ложе непорочно", но стоит что-то сказать в разрез их устоявшейся, задубевшей точке зрения - пиши пропало. В лучшем случае попросят раскладку твоего IQ выложить (это, наверное, чтобы проверить, сколько стихов из Библии человек может запомнить, чтобы потом крыть ими еретиков), в худшем - отправят в ад с проклятиями.

    Эти люди по многу-многу лет ходят в церкви, борются с ересями (в основном, конечно, с еретиками), поют, молятся... И даже, каются... Но не изменяются. Почему?

    Что такое покаяние?


    А если я не могу возместить ущерб? Если я выбила зуб, то могу дать деньги на новую коронку. А если печень? И что Бог мне не простит, если даже я слезно буду каяться, осознав, что я была не права, выбив печень, а не зуб?[/quote
    ------------------------------------
    Ого-го!!!
    По моему жизненому опыту ?
    Доказывали с пеной у рта,что они забирают,что то,что
    украли у них.Бывает и такое.Поверте.

    Это я прекрасно понял,что это была шутка
    Я и ответил шуткой

    К покаянию побуждает Бог,если к этому буду побуждать я ,
    то это будет духовным насилием ,грехом.
    Я могу изложить свою позицию.
    Не более.
    Ну ,а что на столб не смотрел,
    между нами мужиками ,с кем не бывает

    Это Вы верно подметили
    Основное .Состояние нашего сердца подъменяется на
    второстепенные вещи.
    Мой духовник Говорил
    ,,Смотришь на святош и думаешь ,да лучше бы ты
    напился побил жену,поругался матом и закурил.
    Вы понимаеьте,к чему я это?

    Главное видеть грех,считать это своим грехом.
    Бог лечит,может в одно мгновение вылечить ,
    может годы ,десятилетие,а может ,кое что и на
    том свете придётся поправить
    Бог любит ,и не оставит без любви и воскресения ни
    одного человека.Каким бы грешным он не был.
    Всё от Него ,Всё к Нему.
    Я в отличае от православных и протестанских фунтдаменталистов
    в верю спасение всего человечества.

  11. консультант
    Аватар для Полиграф П.

    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    планета Земля, Солнечная система, наша Галактика
    Пол
    Сообщений
    4,816
    Цитата Сообщение от .Аlex. Посмотреть сообщение
    Христос вполне мог адресовать эти слова только Апостолам. С чего Вы взяли, что теперь каждый батюшка вправе вершить Послений Суд?
    Повеление о крещении тоже только к апостолам относилось?

    Цитата Сообщение от .Аlex. Посмотреть сообщение
    Вполне может быть, что Христос, говоря Апостолам эти слова, передавал им дар целительства.
    Или нет. Или то и то. Гадать будем?


    Цитата Сообщение от .Аlex. Посмотреть сообщение
    Как может какой-либо человек получить власть вершить окончательный суд над человеческой душой? Ведь только Бог является Сердцеведцем
    Вот в том то и беда баптизма, что вы не можете принять что-то, если вашему ограниченному человеческому уму кажется это невозможным. А мы просто верим Господу.

  12. Отключен

    Регистрация
    12.11.2007
    Пол
    Сообщений
    15,317
    [quote=Полиграф П.;1053040]
    Вот в том то и беда баптизма, что вы не можете принять что-то, если вашему ограниченному человеческому уму кажется это невозможным.
    Бог, единственный Судья и Сердцеведец
    Он, как говорит Его Слово, единственный вправе и в состоянии судить намерения сердечные.
    Поэтому, ваше толкование этого места Писания, неверное

    А мы просто верим Господу.
    (слезы умиления)

  13. Отключен

    Регистрация
    12.11.2007
    Пол
    Сообщений
    15,317
    Цитата Сообщение от Полиграф П. Посмотреть сообщение
    Или нет. Или то и то. Гадать будем?
    А что тут гадать? Человек не вправе решать вечную судьбу другого человека. Это привелегия Бога

  14. Отключен

    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от anatolij36 Посмотреть сообщение
    1.ИСПОВЕДЬ

    Об этом поучает Василий Великий: "Гораздо благоприличнее и безопаснее такая исповедь, которая бывает при старце пред пресвитером, способным предложить благоразумный способ покаяния и исправления".

    Прообразом Новозаветного таинства покаяния был козёл отпущения в Ветхом Завете (Лев. 16,21), а также и сам образ тогдашнего прощения от Господа. Если он (согрешивший) виновен в чём-нибудь из сих и исповедается, в чём он согрешил... лишь тогда жертвою через священника прощался Господом (Лев. 5,5; 16,21; Числ. 5,7).

    В Новом Завете апостолам, а чрез них и их преемникам, дано служение Святого Духа крестить, возлагать руки и т.д., а также и вязать и решить: Кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся (Ин. 20,23)

    Кающийся видит себя как бы выбитым волнами греховного житейского моря за борт ковчега спасения – Церкви (1Пет. 3,20-21), заблудившим сыном Отца Небесного и т.п. Приходя же с покаянием, являет своё искреннее желание вернуться в "дом отчий" (см. притчу о блудном сыне Лк. 15,11-32). Тогда пресвитер молится над главою кающегося

    Поэтому так часто в Православной Церкви сравнивается таинство исповеди с таинством святого крещения. "Покаяние есть возобновление крещения"

    наставлением апостола Иакова: признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга (Иак. 5,16).

    Некоторые протестанты выражают твёрдую уверенность в том, что "устная исповедь никогда не являлась следствием духовной необходимости, способствовавшей спасению души".
    С этим мнением нельзя согласиться. Ибо библейское повествование о том, что многие из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Деян. 19,18), говорит как раз об этой духовной необходимости кающихся и о естественности такой потребности как исповедь.

    Тертуллиан в своё время пасторски увещевал тех, которые из ложного стыда не хотели исповедывать грехов своих. Он говорил, что это неестественно для христианской души, ибо можно укрыться от людей, но не от Бога. Лучше быть разрешённым открыто, нежели осуждённым втайне. Он замечает также, что не исповедующие грехов своих погибнут подобно тому, как погибает больной, из стыда не открывающий болезни своей врачу, могущему исцелить его.

    Говорит Ориген. - Как имеющие не сваренную пищу или обремененный мокротами желудок, когда сблюют получают облегчение. Так и согрешившие, когда скрывают и удерживают в себе грех, чувствуют внутреннюю тягость и почти задыхаются от флегмы или мокроты греховной. Но когда он сам себя обвиняет и исповедуется, то вместе извергает грех и уничтожает причину немощи. Только будь осмотрительнее, кому ты должен исповедать свой грех. Отыщи прежде врача, кому бы открыть причину недуга и который бы умел быть со слабым – слабым, плакать с плачущим, который умел бы сострадать и сочувствовать. И если он скажет что-либо и посоветует, то так делай и исполняй".
    протестанты не делают различия между евангелизацией, призывающей заблудших стать христианами, и внутрицерковной жизнью уже ставших христианами, и первым измеряют необходимость последнего.

    "Свидетели Иеговы", спрашивая: "А почему это, если христиане и апостолы верили в Троицу, этого слова даже нет в Библии!
    Православной Церкви о покаянии и исповеди неприложима. В отличие от католичества, православное исповедание не возлагает на священника роли праведного судьи, оставляя этот суд Единому Судии всех Богу (Евр. 12,23). "Я являюсь только свидетелем твоего раскаяния", - говорит священник перед исповедью.
    Росток покаяния должен произрасти из сердца кающегося, он не может быть насаждён извне священником

    Если говорим, что не имеем греха – обманываем самих себя, и истины нет в нас (1Ин. 1,8). Вопрос об исповеди – это не вопрос о наличии или отсутствии греха, а лишь о средствах борьбы с ним.

    Никаким учением о грехе грех не устранить.
    можно учредить некую плату за грехи и умереть со словами Франциска Ассизского: "я не сознаю за собою никакого прегрешения, которого я не искупил бы исповедью и покаянием".
    Некоторые протестанты рассматривает покаяние как разовый акт, как явление важное, но всё же временное.
    В Православии покаяние понимается как всегдашнее состояние.

    В Православии слова Христа: "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные" (Мф. 9,12) понимаются как важнейшее условие постоянного богообщения,

    "Блаженны чистые сердцем" (Мф. 5,8.), – говорит Господь. Для всякого грешника путь к этому состоянию пролегает также чрез смирение. "Надо сперва усмотреть свой грех, – наставляет святитель Игнатий, – потом омыть его покаянием и стяжать чистоту сердца, без которой невозможно совершить ни одной добродетели чисто, вполне".

    Да, христиане заблуждаются и в покаянии не реже, чем во всём остальном. Вспомним хотя бы евангельских мытаря и фарисея (Лк. 18,10-14). Один, взглянув в себя, обрел видение чужих грехов, другой - видение своих.

    Православная Церковь требует от кающегося не просто "перечисления" грехов, а их глубокого осознания, сердечного раскаяния и твердого намерения исправить свою греховную жизнь.

    Надо заметить, что и у некоторых протестантов греховность не исчезает после публичной исповеди. Как бы им этого ни хотелось, но автоматически они не становятся безгрешными даже после крещения. Баптистам хочется помнить лишь одно: "Я покаялся. Это - факт! Факт совершившийся, факт, которого я никогда не забуду!
    Но православные не забывают и иной факт - все мы много согрешаем (Иак. 3,2), а если продолжаем грешить, то значит, надо опять каяться, опять умирать для дней прошлых, чтобы жить со Христом в будущем и не терять Его более.
    Итак, протестанты обвиняют православную исповедь в том, что иногда грешник кается лишь формально, оставаясь тем же, и таким образом исповедь потворствует греху. Но не гораздо ли более потворствует греху учение о ненужности исповеди
    св. Киприана Карфагенского: "Лучше те, которые не сделали никакого важного преступления, а только лишь помыслили о нём, исповедуют однако ж это с сокрушением и в простоте пред иереями Божиими, раскрывают совесть свою, полагают пред ними бремя души своей, ищут спасительного врачества, даже малым и неопасным ранам... Прошу вас, возлюбленнейшие братья, да исповедуем каждый свой грех, доколе согрешивший, находится ещё в сей жизни, когда исповедь его может быть принята, когда удовлетворение и отпущение, совершаемое священниками, угодно пред Господом".

    Фирмиллиан епископ Кесарии Каппадокийской (233г): "Власть отпускать грехи дарована апостолам и церквам, которые основали они, будучи посланы от Христа, и епископам, которые наследовали им по преемству".

    Ориген: "Есть и ещё способ (седьмой в его перечислении) прощения грехов чрез покаяние. Способ трудный и тяжкий. Когда грешник омывает своё ложе слезами и слезы делаются для него хлебом день и ночь. И когда он не стыдится открыть свой грех священнику Божию и просить у него врачевства, следуя сказанному: я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего (Пс. 31,5)".

    Афанасий Великий: "Как человек крещаемый от человека т.е. священника, просвещается благодатью Духа Святого, так и исповедующий в покаянии грехи свои, приемлет оставление их чрез священника благодатью Иисуса Христа".

    Святитель Василий Великий: "Исповедывать грехи необходимо пред теми, кому вверено домостроительство тайн Божиих".

    Иоанн Златоуст: "(священники) допущены распоряжать небесным, получили такую власть, какой не дал Бог ни ангелам, ни архангелам. Ибо не ангелам сказано: Что вы свяжете на земле...". "Ты стыдишься открыть раны человеку, а не стыдишься пред всевидящим Богом. Не хочешь исповедать их и покаяться: но в страшный день не перед одним, не перед двумя, а перед всею вселенною представятся".

    На фоне вышеприведённых ясных свидетельств наиболее знаменитых христиан древней Церкви, совсем нелепо выглядит категоричное утверждение П.И. Рогозина: "христианская Церковь не испытывала никакой нужды в устной исповеди в течение 1200 лет
    Опыт ощущения духовных ран влечёт нас во врачебницу. Они (раны) есть и у протестантов, но беда в том, что они их не чувствуют или, точнее говоря, стараются не чувствовать. В Православии это называется духовной слепотой. Оно (православие) научает чувствовать боль раскола между душой человека и Богом в те моменты, когда мы согрешаем, но нам опытно известна и радость разрешения от Господа.
    Поэтому в минуту разлучения с Ним мы не ищем позволительной цитаты в Библии, чтобы пав, со слезами покаяться пред Богом (пусть даже такие цитаты и есть). Нам не нужны доказательства теории. Пока человек не ощутит это на практике, никакие доводы его не убедят.
    Баптист кается однажды, и радость этого покаяния проносит через всю жизнь - это хорошо. Плохо то, что этой исповедью он пытается заменить необходимость всех последующих.

    "Исповедание – это не просто рассказ о грехах; - говорит Ч.Райри, - исповедать грехи значит - увидеть их так, как их видит Бог.
    У меня вопрос.При союзе ВСЕ(за редчайшим исключением!)священники рпц являлись либо агентами,либо осведомителями кгб.И как после ТАКОГО знания можно им исповедоваться?

  15. Участник с неподтвержденным email

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Русс Посмотреть сообщение
    У меня вопрос.При союзе ВСЕ(за редчайшим исключением!)священники рпц являлись либо агентами,либо осведомителями кгб.И как после ТАКОГО знания можно им исповедоваться?
    Существуют десятки православных церквей.
    Что касается церкви в России,то больше всего репресии коснулись
    духовенства.Многие были растреляны.
    в те времена проблема коснулась всего общества ,
    в том числе и церкви.Но всегда и в советские годы
    оставалось много искренних и честных людей,служивших Богу.
    Не судите ,Вы не жили в те времена.
    А по поводу исповеди,сейчас дела не лучше.
    Столько безграмотных пастырей,которые не чем не лучше тех батюшек.

Похожие темы

  1. Беседы с о.Геннадием о православии, протестантизме и не только
    от Игорь Панфилов в разделе Православие
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 07:43
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 14:08
  3. О Православии с любовью.
    от Игорь Платошин в разделе Межконфессиональный диалог
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 11:45
  4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ (ОТКЛОНЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ ОТ ПИСАНИЯ)
    от Володя77 в разделе Архив Библиотеки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 17:11
  5. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264