Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31

Тема: Мексиканская динотопия - коллекция фигурок Вальдемара Джульсруда

  1. #1 (1233943)
    Посвящённый Аватар для lomeiko
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Сообщений
    1,503

    Мексиканская динотопия - коллекция фигурок Вальдемара Джульсруда

    http://depositfiles.com/files/6894413
    (Файл - 60 мБайт, формат wmv).

    Очень интересный фильм. "Мексиканская динотопия" - коллекция фигурок Вальдемара Джульсруда.
    Мексиканский ученый-исследователь выкопал коллекцию из 35000 (!) глиняных фигурок людей, животных и динозавров, причём нет ни одной одинаковой (Джульсруд пожертвовал для этого всё своё состояние - 70.000 песо или 8500 долл. по современному курсу). Директор музея даже ещё не ознакомился со всей коллекцией - большинство экземпляров лежат в ящиках.
    Об этой коллекции старательно умалчивается, потому что она ставит под сомнение саму идею того, что динозавры вымерли миллионы лет назад. Коллекции примерно 5-6 тысяч лет. Фальсификация исключена - никто не станет лепить 35.000 разных фигурок и закапывать их в землю ради дешевой сенсации.
    Это, конечно, пока ничего не доказывает и не опровергает в вопросах "эволюция-сотворение", но всё же серьезная заявка на то, что люди и динозавры жили одновременно бок о бок, причём относительно "недавно".
    Фильм хорош тем, что его создали светские учёные и сами же ставят под сомнение "священную корову" эволюции. Никакого модернизЬма, никакого креационизЬма. Просто очень интересный научно-популярный фильм. Советую скачать, посмотреть и обсудить.
    Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.

  2. христианин Аватар для shlahani
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Сообщений
    7,520
    Только что посмотрел этот фильм. Снова немцы. Один немец подарил Турции Трою, другой - России словарь русского языка, а этот - Мексике её доиспанскую историю.
    Жаль, что Джульсруда сделали своим знаменем всякие сомнительные личности типа уфологов.
    В то же время поведение официальных палеонтологов похоже на анекдот. Чем они вообще заняты, если им их научный авторитет важнее самой науки...
    В таком случае науку можно сравнить, скажем, с собранием Ватиканских музеев. Какая-то часть этого собрания явна и видима через рассматривание творений, куда клерикалы вместе с изображением Иисуса допустили Аполлона, Афродиту, египетские обелиски и обнажённую натуру Микеланджело.
    Однако в Ватикане многое хранится под замком, потому что не вписывается в современные представления о морали и этике.
    Коллекция Джульсруда - из этой серии...

  3. Ломейко

    Очень интересный фильм. "Мексиканская динотопия" - коллекция фигурок Вальдемара Джульсруда.
    Мексиканский ученый-исследователь выкопал коллекцию из 35000 (!) глиняных фигурок людей, животных и динозавров,


    Да, работал не покладая рук и ног.

  4. Цитата Сообщение от lomeiko Посмотреть сообщение
    Об этой коллекции старательно умалчивается
    Да-да, повсюду заговор. Всемирный заговор против креационистов.

    Цитата Сообщение от lomeiko Посмотреть сообщение
    Фальсификация исключена - никто не станет лепить 35.000 разных фигурок и закапывать их в землю ради дешевой сенсации.
    Почему это "никто"? А как же, например, креационисты? Можно подумать, кроме дешевых сенсаций у них что-то еще есть...

  5. Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Жаль, что Джульсруда сделали своим знаменем всякие сомнительные личности типа уфологов.
    ...и сомнительные личности типа креационистов.

    Даже какая-то интрига есть: кому было более выгодно эти фигурки туда закапывать - уфологам или ломейкам?

  6. христианин Аватар для shlahani
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Сообщений
    7,520
    Цитата Сообщение от Игорян Посмотреть сообщение
    ...и сомнительные личности типа креационистов.
    ... и сомнительные личности типа "человека в футляре": как бы чего не вышло!

  7. и сомнительные личности типа "человека в футляре": как бы чего не вышло!
    Вообще то все на много сложнее. Но если бы Ватикан открыл свои тайники и расказал народу всю правду о истином происхождении человека. Было бы на много лучше.

  8. Я одно время занимался этой штукой - коллекцией Джальсруда и гравированными камнями Ики.

    С камнями всё оказалось ясно: подделка, исполнители признались; а вот с Джальсрудом всё не так просто.

    У меня остались кое-какие материалы, кажется, в Сети их уже нет - закрылся сайт, откуда я их скачал в начале 2000-х. Выложу а натюрэль.

    Андрей Жуков
    канд.ист.наук
    Коллекция Джульсруда

    Эта история началась в июле 1944 года. Вольдемар Джульсруд (Waldemar Julsrud) занимался торговлей скобяными изделиями в Акамбаро - небольшом городишке примерно в 300 км к северу от Мехико. Однажды ранним утром, совершая конную прогулку по склонам холма Эль Торо, он увидел несколько обтесанных камней и фрагментов керамики, выступающих из почвы. Джульсруд был выходцем из Германии, перебравшимся в Мексику в конце XIX века. Он серьезно увлекался мексиканской археологией и еще в 1923 г. вместе с падре Мартинесем копал памятник культуры Чупикауро в восьми милях от холма Эль Торо. Позже культура Чупикауро была датирована периодом 500 г. до н.э. - 500 г. н.э.

    Вольдемар Джульсруд прекрасно разбирался в мексиканских древностях и поэтому сразу понял, что находки на холме Эль Торо не могут быть отнесены ни к одной известной на то время культуре. Джульсруд начал собственные изыскания. Правда, не будучи профессиональным ученым, он поступил поначалу очень просто - нанял местного крестьянина по имени Одилон Тинахеро, пообещав ему платить по одному песо (тогда это равнялось примерно 12 центам) за каждый целый артефакт. Поэтому Тинахеро был очень аккуратен при раскопках, а случайно разбитые предметы склеивал, прежде чем отнести их Джульсруду. Так начала формироваться коллекция Джульсруда, пополнение которой продолжили сын Вольдемара Карлос Джульсруд, а потом и его внук Карлос II.

    В конце концов коллекция Джульсруда составила несколько десятков тысяч артефактов - по одним данным их было 33,5 тысячи, по другим - 37 тысяч! Коллекцию составили несколько основных категорий артефактов: наиболее многочисленными были статуэтки из различных сортов глины, выполненных в техники ручной лепки и обоженных методом открытого обжига. Вторая категория - скульптуры из камня и третья - керамика. Самым примечательным фактом было то, что во всей коллекции не было ни одного повторяющегося экземпляра скульптуры! Размеры фигурок варьировались от десятка сантиметров до 1 м в высоту и 1.5 м в длину. Кроме них в составе коллекции присутствовали музыкальные инструменты, маски, инструменты из обсидиана и нефрита. Вместе с артефактами при раскопках были обнаружены несколько человеческих черепов, скелет мамонта и зубы лошади ледникового периода. При жизни Вольдемара Джульсруда вся его коллекция в упакованном виде занимала 12 комнат его дома.

    В коллекции Джульсруда было множество антропоморфных статуэток, представляющих почти полный набор расовых типов человечества - монголоидов, африканоидов, кавказоидов (в том числе с бородами), полинезийский тип и проч. Но не это сделало его коллекцию сенсацией века. Примерно 2 600 статуэток представляли собой изображения динозавров! Причем разнообразие типов динозавров вызывает истинное изумление. Среди них есть легко узнаваемые и хорошо известные палеонтологической науке виды: брахиозавр, игуанодон, тиранозавр рекс, птеранодон, анкилозавр, плезиозавр и многие другие. Есть огромное число статуэток, которые современные ученые идентифицировать не могут, в том числе и крылатые "динозавры-драконы". Но самое поразительное то, что коллекция содержит значительное число изображений человека вместе с динозаврами разных видов. Иконография изображений наводит на единственную мысль, что люди и динозавры сосуществовали в теснейшем контакте. Причем это сосуществование включало весь спектр взаимоотношений - от борьбы двух столь несовместимых видов живых существ до, возможно, доместикации динозавров человеком. В меньшем количестве в коллекции Джульсруда были представлены ныне вымершие млекопитающие - американский верблюд и лошадь ледникового периода, гигантские обезьяны плейстоценового периода и проч.

    Именно эта составляющая коллекции Джульсруда и послужила поводом для длительной истории замалчивания и дискредитации находок Вольдемара Джульсруда. Это и понятно, поскольку факт сосуществования и тесного взаимодействия человека и динозавра не просто опровергает линейный эволюционизм теории происхождения видов на Земле, но вступает в непримиримое противоречие со всей современной мировоззренческой парадигмой.
    С самого начала своих исследований Вольдемар Джульсруд попытался привлечь внимание научной общественности к своим находкам, но первые годы он столкнулся с тем, что его попытки начисто игнорировались. Даже публикация им на свои средства книги о коллекции в 1947 году не заставила академических ученых проявить к ней какой-либо интерес.

    Наконец в 1950 г. в Акамбаро приехал американский журналист Лоуэл Хармер. Он присутствовал на раскопках на холме Эль Торо и даже сфотографировал Джульсруда с только что выкопанными статуэтками динозавров (Джульсруд к этому времени уже лично занимался раскопками). ("Los Angeles Times", March 25, 1951). Вслед за ними лос-анджелесский журналист Уильям Рассел опубликовал материал о раскопках Джульсруда с фотографиями процесса работ. В своей публикации Рассел указывал, что артефакты изымались с глубины 5-6 футов (1,5 м) и многие предметы были оплетены корнями растений, поэтому у Рассела не возникло никаких сомнений в подлинности находок. ("Fate", March, 1952, June, 1953). Эти публикации сыграли определенную роль в популяризации коллекции Джульсруда и пробили брешь в заговоре молчания академических ученых.

    В 1952 г. коллекцией заинтересовался профессиональный ученый Чарльз Дипесо. Предварительно ему были высланы образцы статуэток и хотя лабораторные анализы не дали какой-либо вразумительной картины, Дипесо был изначально уверен в том, что это фальсификация. В июле 1952 г. он лично приехал в Акамбаро, чтобы ознакомиться с коллекцией. Характер его действий по изучению данной проблемы позже был неоднократно повторен другими исследователями. По словам Вольдемара Джульсруда Дипесо после знакомства с его коллекцией лично высказал свое восхищение открытием Джульсруда и высказал пожелание купить образцы для музея Фонда Америдов (Amerind Foundation), в котором он работал. Однако вернувшись в Штаты он опубликовал несколько статей ("American Antiquity", April 1953, "Archaeology", Summer, 1953) в которых однозначно заявлял, что коллекция Джульсруда является фальсификацией. В частности, Дипесо констатировал, что ознакомившись с 32000 предметами из коллекции, он пришел к выводу, что иконография артефактов, в особенности изображения глаз и губ у статуэток, имеют современный характер. Примечателен тот факт, что на изучение 32000 предметов коллекции (которые к приезду Дипесо уже были упакованы и складированы в доме Джульсруда) он потратил четыре часа.

    Кроме того, Дипесо, сославшись на информацию от некоего нелегального торговца мексиканскими древностями, утверждал, что вся коллекция была выполнена одной мексиканской семьей, жившей в Акамбаро, которая занималась производством этих поделок в зимние месяцы, когда не была вовлечена в сельскохозяйственные работы. А информацию о динозаврах фальсификаторы якобы почерпнули из фильмов, комиксов и книг из местной библиотеки.

    Кстати этот последний тезис был официально опровергнут местными мексиканскими властями в том же 1952 г. Франсиско Санчас, суперинтендант Национального -. (National Irrigation Plant of Solis) заявил, что после четырех лет изучения вопросов археологической активности в районе и характера занятий местного населения он может однозначно констатировать отсутствие какого-либо керамического производства в Акамбаро. 23 июля 1952 г. мэр Акамбаро Хуан Карранса опубликовал официальное заявление за N 1109, в котором говорилось, что по результатам специального исследования, проведенного в районе, выяснилось, что в Акамбаро нет ни одного человека, который бы занимался производством такого рода изделий.

    Все доводы Дипесо в пользу того, что коллекция Джульсруда является изощренной фальсификацией, легко опровергаются с точки зрения обычного здравого смысла. Во-первых, ни один скульптор не в состоянии за обозримый период времени выполнить работу по изготовлению более чем тридцати тысяч скульптур (отнюдь не мелких) как из керамики, так и из камня. Не говоря уже о том, что эти скульптуры еще надо было закопать на приличную глубину. Во-вторых, даже если коллекция выполнена силами не одного человека, а некой мастерской, то в таком случае должны будут четко прослеживаться черты единого стиля в исполнении артефактов. Но вся коллекция не только не содержит ни единого дубликата, но керамические скульптуры выполнены из разных пород глины, в различных стилях и с различной степенью мастерства. В-третьих, было однозначно установлено, что керамика в коллекции Джульсруда обработана методом открытого обжига. Для ее производства потребовалось бы огромное количество древесины, которая в засушливом и безлесном районе Акамбаро всегда была чрезвычайно дорогой. Кроме того, подобное масштабное производство с открытым обжигом керамики просто не могло бы остаться незамеченным.

  9. Окончание:
    Профессор факультета истории Высшей Школы в Акамбаро Рамон Ривера потратил месяц на полевые исследования в Акамбаро на выяснение вопроса о возможности местного производства коллекции Джульсруда. После многочисленных опросов населения Акамбаро и прилегающих к нему районов (Ривера особенно тщательно опрашивал стариков) профессор констатировал, что на протяжении последних ста лет в этой местности не было ничего похожего на масштабное керамическое производство.

    Более того, критики коллекции Джульсруда чаще всего забывали, что она состояла не только из керамических артефактов. Коллекция содержит значительное количество каменных скульптур и все они имеют следы сильной эрозии. Подделать такой элемент поверхности предмета как эрозия практически невозможно.

    Ну и наконец, следует помнить, что Одилон Тинахеро, на протяжении нескольких лет пополнявший коллекцию Джульсруда имел неполные четыре класса образования и с трудом мог читать и писать. Поэтому нет смысла говорить о возможности его глубоких познаний в области палеозоологии как и бессмысленно говорить о том, что в 40-е годы прошлого века в небольшой мексиканской библиотеке можно было бы найти достаточно книг по данной тематике да еще и на испанском языке.

    К 1954 г. критика коллекции Джульсруда, с подачи Дипесо, достигла максимума и это привело к тому, что к коллекции были вынуждены проявит интерес официальные круги Мексики. В Акамбаро отправилась делегация ученых во главе с директором Департамента до-испанских памятников Национального Института Антропологии и Истории доктором Эдуардо Нокверой. Помимо него в состав группы входило еще три антрополога и историка. Эта официальная делегация сама выбрала конкретное место на склонах холма Эль Торо для проведения контрольных раскопок. Они состоялись в присутствии множества свидетелей из местных авторитетных граждан. После нескольких часов раскопок было найдено большое количество статуэток, аналогичных образцам из коллекции Джульсруда. По заявлению столичных археологов, осмотр найденных артефактов однозначно продемонстрировал их древность. Все члены группы поздравили Джульсруда с выдающимся открытием и двое из них пообещали опубликовать результаты своей поездки в научных журналах.

    Однако через три недели после возвращения в Мехико, доктор Норквера представил отчет о поездке, в котором утверждалось, что коллекция Джульсруда является фальсификацией, поскольку содержит статуэтки, изображающие динозавров. Т.е. был использован все тот же универсальный довод: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда".

    В 1955 г. коллекцией заинтересовался тогда еще достаточно молодой ученый Чарлз Хэпгуд, бывший в то время профессором истории и антропологии нью-хэмпширского университета. Он приехал в Акамбаро и провел там несколько месяцев, занимаясь самостоятельными раскопками на памятнике. Хэпгуд договорился с местным шефом полиции майором Альтимерино, чей дом стоял на территории памятника. Было известно, что дом построили в 1930 году. Получив разрешение хозяина, Хэпгуд вскрыл пол в одной из жилых комнат дома и на глубине в 6 футов (около 2 м) обнаружил 43 статуэтки (правда, во фрагментах), аналогичных по стилистике коллекции Хэпгуда.

    Сам майор Алтимарино предпринял трехмесячное исследование в окрестностях Акамбаро и опросил множество местных жителей на предмет возможности современного изготовления коллекции Джульсруда. В результате он убедился, что никто в окрестностях понятия не имеет ни о чем подобном.

    В 1968 году (уже после публикации своей книги "Карты морских царей") Хэпгуд вернулся к проблеме Акамбаро и приехал туда в компании с известным писателем Эрлом Стенли Гарднером, который обладал не только глубокими познаниями в криминалистике, но также серьезно занимался и археологическими проблемами. Гарднер констатировал, что с точки зрения криминалистики, коллекция Джульсруда не может являться ни результатом деятельности одного лица, ни даже результатом фальсификации, выполненной группой лиц. По результатам своих исследований в Акамбаро Хэпгуд на свои средства издал книгу "Тайна Акамбаро" ("Mystery in Acambaro", 1972).

    В 1968 г. метод радиокарбонного датирования был уже широко признан в мире и Хэпгуд послал несколько образцов на анализ в Нью-Джерси в лабораторию изотопных исследований. Анализ образцов дал следующие результаты:
    I-3842: 3590 +/- 100 лет (1640 +/- 100 г. до н.э.)
    I-4015: 6480 +/- 170 лет (4530 +/- 170 г. до н.э.)
    I-4031: 3060 +/ - 120 лет (1100 +/-120 г. до н.э.)

    В конце 1972 г. Артур Янг передал две статуэтки на анализ в Пенсильванский Музей на термолюминисцентный анализ, который дал результат в 2 700 г. до н.э. Доктор Рэйни, проводивший исследования писал Янгу, что погрешность датировки не превышает 5-10% и что каждый образец тестировался по 18 раз. Соответственно подлинность коллекции Джульсруда не вызывает никаких сомнений. Однако, когда через некоторое время Рэни узнал, что в состав коллекции входят статуэтки динозавров, он заявил, что полученные им результаты являются ошибочными, вследствие искажения световых сигналов при анализе и возраст образцов не превышает 30 лет.

    В 70-80-ые годы общественный интерес к коллекции Джульсруда постепенно утих, научная общественность продолжало игнорировать факт существования коллекции. Отдельные публикации в популярных изданиях (в том числе и на русском языке в журнале "Техника-молодежи") воспроизводили версию о фальшивом характере коллекции, основываясь на тезисе о том, что человек не мог сосуществовать с динозаврами.

    Но в конце 90-х годов ситуация изменилась. В 1997 г. на телeканале NBC был показан цикл программ под названием "Таинственное происхождение человечества", в котором часть материалов была посвящена коллекции Джульсруда. Авторы программы также придерживались версии о недавнем происхождении коллекции и даже отправили пару образцов на независимую экспертизу по методу С14. Антропоморфная статуэтка была датирована 4000 г. до н.э., а статуэтка динозавра - 1500 г. до н.э. Однако авторы программы попросту заявили, что вторая дата является ошибочной.

    В том же 1997 г. японская корпорация Нисси спонсировала поездку съемочной группы в Акамбаро. Входивший в состав группы ученый - доктор Херрехон заявил, что статуэтки, изображающие бронтозавров не соответствуют облику реально известных представителей этого класса, поскольку имеют ряд спинных пластин. Однако в 1992 г. палеонтолог Стефен Жеркас опубликовал статью в журнале "Geology" (N12 за 1992), в которой впервые указывал на эту черту анатомического строения бронтозавров. Излишне говорить о том, что в 40-50 гг. этот факт палеонтологам еще не был известен.

    Решающий перелом в признании находок Джульсруда наступил в результате деятельности двух американских исследователей - антрополога Дениса Свифта и геолога Дона Паттона. В течении 1999 г. они пять раз посетили Акамбаро. К этому времени коллекция Джульсруда находилась под замком в мэрии и была недоступна для публики. Под замок коллекция попала после смерти Джульсруда, когда его дом был продан.

    После нескольких дней переговоров с местными властями Свифт и Паттон получили разрешение на осмотр и фотографирование коллекции. Ими было сделано около 20 000 фотографий образцов коллекции. Их деятельность вызвала общественный интерес и они были проинтевьюированы местной прессой и телевидением. Более того, доктор Свифт невольно стал причиной скандала, также вылившегося в прессу. Он задал вопрос хранителю коллекции, сколько коробок с находками хранится в мэрии. Ему ответили, что таких коробок 64. На основе тех коробок, которые они лично распаковывали с Паттоном, Свифт подсчитал, что в 64 коробках может поместиться не более 5-6 тысяч предметов. Тогда где же остальные 25 000 остальных находок из коллекции Джульсруда.

    Окончание этой истории мне неизвестно. Но в результате активной деятельности Свифта и Паттона местные власти пошли на открытие специального музея. В конце того же 1999 года часть коллекции Джульсруда была выставлена в качестве постоянной экспозиции в специально отведенном под музей доме.

    Паттон узнали от офицера федеральной полиции Эрнесто Маринеса историю о том, как в 1978 году он конфисковал партию партию археологических находок, выкопанную двумя охотниками за древностями на холме Эль Чиво, также расположенном в окрестностях города Акамбаро. Эта партия содержала 3 300 статуэток, аналогичных по стилю коллекции Джульсруда и среди них было 9 фигурок динозавров. Все находки были переданы доктору Луису Моро, тогдашнему мэру Акамбаро и помещены в ратушу. Оба охотника были осуждены на длительный срок и отправлены в Федеральную тюрьму Мехико.

    Свифт общался также с доктором Антонию Хеннехоном, который лично проводил раскопки на холмах Эль Торо и Эль Чиво в 1950-55 гг. и также находил статуэтки динозавров. Доктор Херрехон утверждал, что в 40-50 гг. о динозаврах в Мексике практически никто ничего не знал.
    Более того, еще в 1945 году Карлос Переа, директор по археологии зоны Акамбаро при Национальном Музее Антропологии в Мехико заявил, что предметы коллекции Джульсруда не вызывают сомнений в их подлинности. Более того, он ему лично приходилось изучать статуэтки динозавров, найденных на других памятниках Мексики.

    И второе, во время своих исследований 1968 г. Чарльз Хэпгуд исследовал и заново вскрыл один из старых раскопов, где обнаружил ряд плит, напоминающих уходящую внутрь склона лестницу. Один их местных жителей сказал ему, что на этом раскопе был ранее обнаружен тоннель, заполненный землей и ведущий в недра холма. Кроме того, существует информация, что один из местных жителей обнаружил в склоне Эль Торо пещеру, заполненную статуэтками и другими древними предметами. Эти данные послужили основанием для предположения о существовании в недрах холма Эль Торо целого "подземного города".

    Американец Джон Тьерни, почти сорок лет изучавший материалы Акамбаро, уверен, что найденная Джульсрудом коллекция - лишь часть огромной "библиотеки", сопровождавшей гробницу. Т.е. он полагал, что главной составляющей памятника Эль Торо должна быть гробница.

  10. христианин Аватар для shlahani
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Сообщений
    7,520
    Цитата Сообщение от Morningstar Посмотреть сообщение
    Вообще то все на много сложнее. Но если бы Ватикан открыл свои тайники и расказал народу всю правду о истином происхождении человека. Было бы на много лучше.
    Вы правы, всё так сложно, что самым простым явлением предстаёт андронный коллайдер.
    Да и вообще, у кого нет этих самых тайников! Таких вот коллекций фигурок в шкафу...

  11. Ветеран Аватар для Lester_M
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    2,012
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lomeiko Посмотреть сообщение
    http://depositfiles.com/files/6894413
    (Файл - 60 мБайт, формат wmv).
    Отличный фильм. И хороший пример того, как учёными отметаются научные факты невписывающиеся в общепринятые представления. Философия мира это настоящая религия построенная на вере в определённую модель развития. "Неверующих" людей не бывает. Но тайное рано или поздно становится явным, и тут уже ничего против сделать невозможно.

  12. Ветеран Аватар для Lester_M
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    2,012
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Игорян Посмотреть сообщение
    Даже какая-то интрига есть: кому было более выгодно эти фигурки туда закапывать - уфологам или ломейкам?
    Не менее интересно то, кому выгодно игнорировать археологические открытия?

  13. Посвящённый Аватар для lomeiko
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Сообщений
    1,503
    RehNeferMes
    большое спасибо за статью. Был приятно удивлён вот этим:
    Именно эта составляющая коллекции Джульсруда и послужила поводом для длительной истории замалчивания и дискредитации находок Вольдемара Джульсруда. Это и понятно, поскольку факт сосуществования и тесного взаимодействия человека и динозавра не просто опровергает линейный эволюционизм теории происхождения видов на Земле, но вступает в непримиримое противоречие со всей современной мировоззренческой парадигмой.

    Стало быть, факт замалчивания имеется. Эволюционисты приплыли. Пусть теперь придумывают отговорки.
    Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.

  14. Посвящённый Аватар для lomeiko
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Quakerr Посмотреть сообщение
    Отличный фильм. И хороший пример того, как учёными отметаются научные факты невписывающиеся в общепринятые представления. Философия мира это настоящая религия построенная на вере в определённую модель развития. "Неверующих" людей не бывает. Но тайное рано или поздно становится явным, и тут уже ничего против сделать невозможно.
    Вот именно! "Если факты противоречат официальной науке, тем хуже для фактов".
    Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.

  15. Пани Клякса Аватар для poison
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Пол
    Сообщений
    2,594
    Стало быть, факт замалчивания имеется.
    не совсем,просто что тут говорить,если не понятно как такое могла произойти,тем более одна статья не всегда бывает достоверной,но даже если так -попробуем подумать логически,знаете как это?
    Пусть теперь придумывают отговорки.
    статуэтки ,не доказывают сущ-ие динозавров 3 тысчи лет назад,т.к. прям доказательством будет - ископаемое датируемое таким возрастом,но такого нет. поэтому мнение о том,что динозавры жили с людьми равносильно тому,что племя умело путешествовать в прошлое и там увидело динозавтров.
    Из логических предположений могу допустить,нахождение племенем хорошо сохранившихся останков,по которым они могли произвести макеты и может даже считали их какими-то божествами,иначе зачем делать так много статуэток?
    "чтож придется гореть в Аду" (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •