Вот одно из типичных возражений против Господа:
«Сегодня Иисус не придет, потому что столько людей еще не слышали о Нем; и ещё потому, что у нас служение в среду, а ещё потому, что мы не готовы,- да и много еще причин...»
-во-1-х, вопрос ко всем: а «Отче наш» вы (ваша церковь) молитесь? Молитесь каждый день, от искреннего сердца провозглашая «да приидет царствование Твое и на землю (каково оно и на небе)»? – и если молитесь, тогда что же выходит? - человек вопиет, но с оговорками; взывает, но тут же ставит Господу условия (тем самым связывая ими Его руки), мол, «да, Царь и Господь мой, конечно же,- да будет воля Твоя, Вседержитель и Господин мой, и на земле, как на небе, НО…
-но раб Твой…, понимаешь…
-вообщем, что точно, приходи,- но никак не сегодня! И ещё лучше – не при моей жизни…»
-согласитесь, более чем странная молитва…
Но это безумие происходит во всех христианских церквях! Как будто Пришествие Христа есть некое формальное мероприятие (некая галочка) – а не ВЗРЫВНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ МИРА, а не ядерная духовная бомба для него, только после которой придут времена Отрады (ибо такова последовательность событий, прописанных в Плане Божием, что (1) сначала ВОЗДАЯНИЕ и СУД, и (2) лишь затем НАГРАДА).
Другое же безумие официального христианства состоит в том, что будто не у Христа сила, и не у Него План, и не у Него спасение,- и будто не Он Избавитель, будто не Он ДОСТОИН принять всю славу и честь,- а церковь.
Та самая церковь, которая и не даёт применить Ему всю Свою власть и силу,- та самая церковь, которая постоянно отгоняет Господа «своего» (Лук.19.14), чтоб Он, «не дай Бог», не тронул этот мир по Своей воле.
Ибо в том-то и состоит беда, что христианство хочет «спасать от себя», не доверяя эту ситуацию Самому Господу, не разрешая Иисусу ИЗБАВИТЬ МИР ОТ ЛУКАВОГО,- от дъявола, от которого и исходит ослепление и неверие мира.
Церковь не понимает, что только с удалением врага придет исцеление нас всех, верующих и неверующих; придёт освобождение многих и многих, ныне оккупированных врагом, которые позвать Господа на помощь сами не могут, ибо не понимают расстановки сил во вселенной и не принадлежат себе.
А вот христиане уже освобождены Христом от этой слепоты и призваны Ему в соработники, чтоб развязывать небеса, в т.ч. молясь: «ОТЧЕ НАШ.., прийди и воцарись, и на земле, как на небе,- у Тебя власть, так избавь же наконец-то нас от лукавого»). - Но нет, «победное христианство» говорит Господу, «стоп, стоп, стоп - отставить Пришествие! у нас тут пока ещё есть особые дела».
И вот очередной прозревший брат (или сестра) спасает одного, второго, тысячного. И среди них (вновь-спасенных) так же появляются активные (от себя) верующие, так же переживающие за евангелизацию, так же говорящие Господу «А ну-ка, посторонись».
А за ними придут другие, которые также будут обуславливать Пришествие Христа либо своей личной НЕПРИГОТОВЛЕННОСТЬЮ, либо своим списком неспасенных людей, либо тем, что у них сегодня собрание (и т.п.).
Т.е., как видим, СПАСЕНИЕ ОТ НАС САМИХ не кончится НИКОГДА; и Пришествие Христа непрестанно будет откладываться следующими и следующими «побеждающими спасителями».
Библия же четко говорит по этому поводу, что «как во времена Лота, ели, пили, развлекались, женились, планы строили…», ЕВАНГЕЛИЗИРОВАЛИ - а пагуба придет внезапно, придет как наводнение, придет враз,- и обязательно кого-то застанет на полуслове, на полуделе,- а кого-то обязательно застанет ещё не обратившимся к Господу,- но
Но надо сознавать, что Скорби, вот-вот предстоящие миру и христианству, это ещё не конец, ибо они к трезвлению и покаянию многих и многих.