ѕонравилось ѕонравилось:  0
Ѕлагодарности Ѕлагодарности:  0
—траница 1 из 4 1234 ѕоследн€€ѕоследн€€
ѕоказано с 1 по 15 из 53

“ема: Ѕ≈«џ—’ќƒЌџ… “”ѕ»  –ќ——»…— ќ√ќ Ѕјѕ“»«ћј ¬ладимир —олодовников

  1. #1 (2180532)

    Ѕ≈«џ—’ќƒЌџ… “”ѕ»  –ќ——»…— ќ√ќ Ѕјѕ“»«ћј ¬ладимир —олодовников

    Ѕ≈«џ—’ќƒЌџ… “”ѕ»  –ќ——»…— ќ√ќ Ѕјѕ“»«ћј »Ћ» ѕ–≈¬–јў≈Ќ»≈ ¬ ’”Ќ¬≈…Ѕ»Ќќ¬


    "¬озле города ѕекина
    ’од€т-брод€т хунвейбины..."

    (из песни ¬ладимира ¬ысоцкого)


    Ќачало второго дес€тилети€ XXI века ознаменовалось тем, что российский баптизм окончательно загнал себ€ в глухой тупик, из которого вр€д ли будет исход. —праведливости ради, отметим, что к этой "вожделенной" цели его направила советска€ власть, слухи о смерти которой оказались, увы, преждевременными. “ем не менее, и сами "брать€-руковод€щие" приложили к этому мозолистые, пролетарские, а стало быть - "социально близкие" руки.

    ≈сли персонифицировать этот процесс, то он, несомненно, св€зан с именем отча€нно брутального ёри€  ирилловича —ипко, фигуры, скорее, трагичной, чем карикатурной. ≈го печально знаменитые "два срока" в качестве ѕредседател€ –— ≈’Ѕ ознаменовались п€тью "выдавливани€ми":
    ¬ыдавливание 1. - прогрессивных церквей;
    ¬ыдавливание 2. - толковых пастырей и миссионеров;
    ¬ыдавливание 3. - тонкого сло€ евангельско-баптистской
    интеллигенции;
    ¬ыдавливание 4 - перспективной, энергичной молодежи;
    ¬ыдавливание 5. - бизнесменов.

    Ћюбой ангажированный честный читатель без труда выстроит соответствующий ассоциативный р€д, дополн€€ его до бесконечности. ≈му не потребуетс€ особого интеллектуального напр€жени€, чтобы пон€ть: ёрий —ипко мастерски - воистину с большевистским напором - лишил отечественный баптизм ресурсов, а значит - и перспектив на обозримое будущее. ≈го преемнику - "единому кандидату" јлексею ¬асильевичу —мирнову - действительно не позавидуешь: он озабоченно восседает на руинах того, что прежде называлось евангельско-баптистским братством (личный состав поместных церквей катастрофически убывает, в том числе и естественным путем; система высшего духовного образовани€ в жесточайшем кризисе; отношени€ с государством и обществом расстроены донельз€; региональные объединени€ вар€тс€ в собственном соку и т. п.). Ќа исходе первого дес€тилети€ второго тыс€челети€ российские баптисты так и не вырвались из тенет маргинальности, куда их старательно, дес€тилети€ми заманивали последыши латентного ксендза ‘. Ё. ƒзержинского. ќб этом свидетельствует за€вление главного редактора баптистского официозного журнала "’ристианское —лово" »гор€ ѕопова, который за€вил: "—овременное общество потер€ло нравственные ориентиры.   концу XX века стало модно говорить об обществе постмодерна, который, на мой взгл€д, сейчас уже доведен до абсурда. » здесь главным показателем €вл€етс€ культура, котора€, как лакмусова€ бумажка, показывает уровень духовно-нравственного дисбаланса в обществе.

    —ама по себе культура - €вление многоплановое. ќна включает народную и государственную культуры, и даже посткультурные или мультикультурные элементы. ≈сли говорить об общественной культуре, котора€ складываетс€ под вли€нием массмедиа, то ÷ерковь, отстаивающа€ традиционные ценности, которые передавал люд€м »исус ’ристос, вступает в конфликт с сиюминутными культурными ценност€ми. » здесь ничего нет удивительного. ¬ этом плане ÷ерковь всегда будет восприниматьс€ как нечто консервативное.

    ѕо сути, позиции ÷еркви никогда не были попул€рны в обществе. ¬начале она была против €зычества, потом против подчинени€ религии государству, затем противосто€ла безбожной идеологии, сейчас она против безнравственной идеологии. ѕоэтому христианство с его традиционными ценност€ми будет всегда вступать в конфликт с окружающей действительностью"[1].

    ¬ переводе на литературный русский €зык этот поток сознани€ означает: »горь ѕопов (кстати, диакон баптистской церкви - ѕрим. авт.) убежден в том, что культурные ценности сиюминутны, а посему ÷ерковь вступает с ними в конфликт, поскольку она - носитель ценностей вечных. —тало быть, по мнению »гор€ ѕопова, ÷ерковь - вне культуры и враждебна ей. “аким образом, главный редактор "’ристианского —лова" декларирует на весь мир идею о маргинальности ’ристианской ÷еркви. Ќо ведь эта иде€ противоречит ’ристоцентричности, которой вроде бы придерживаютс€ баптисты.

    «амечу, что, по моим личным наблюдени€м, современные приверженцы баптизма отвыкают мыслить, что вступает в противоречие с их же принципом "сознательной веры". ќбразчиком абсолютного пренебрежени€ мыслью как таковой €вл€етс€ следующий фрагмент одного из интервью нового баптистского лидера јлексе€ —мирнова:
    ¬опрос: в –оссийском —оюзе родилась и развиваетс€ проблема, св€занна€ с учением  альвина. ѕризнаете ли вы факт наличи€ такой проблемы? » если да, то есть ли способы противодействи€ расколу, который в некоторых местах, по мнению некоторых, уже намечаетс€?

    ќтвет: ƒумаю, это проблема не братства, а отдельных людей, которые думают, что они лучше всех знают —в€щенное ѕисание. — любой стороны, будь то арминианска€ позици€ или кальвинистска€. «релые христиане никогда не будут себ€ противопоставл€ть другим христианам только потому, что они считают, что какой-то из их лидеров или предшественников объ€снил ≈вангелие лучше, чем кто-то другой.  онфликт на этой почве - исключительно дь€вольска€ инициатива. ƒратьс€ с Ѕиблией в руках могут только недалекие люди. ¬ Ѕиблии присутствуют обе концепции и сталкивать их могут только дремучие, невежественные люди. ѕоэтому будем молитьс€ и вс€чески сохран€ть мир, взаимопонимание и единство в братстве[2].

    ¬от это насто€щий упс!  ондовый, доморощенный! ¬оистину упс российский! Ќа грани теологического "открыти€"! √-н —мирнов открыл нам, что в Ѕиблии присутствуют альтернативные сотериологические концепции, которые на этом "основании" не подлежат противопоставлению. ¬от до чего доводит отсутствие культуры мышлени€! Ћюбопытно, что таковое отсутствие намеренно нав€зываетс€ российским верующим извне, то бишь - из-за океана, из самой христианской в мире страны под аббревиатурным названием —Ўј. Ќекий ћарк √унгор, модный телепроповедник поучает: "я убежден, что многие христиане слишком много думают. «наете, Ѕог любит вас - это правда, но ≈го мало волнует то, что вы думаете... ¬ ѕисании ќн говорит нам, что делать и как себ€ вести, и ваше мнение на этот счет мало ≈го волнует. ¬ Ѕиблии говоритс€ "не убей" или "не прелюбодействуй", и мне даже в голову не приходит ставить это под вопрос: "ј что € об этом думаю?" ¬се, что имеет значение, это то, что говорит нам Ѕог и что ќн думает. ¬ день суда ваше мнение мало что будет значить, потому что Ѕог в своих суждени€х не будет исходить из того, что вы думали о его заповед€х."[3]

    Ќаверное, этот ораторский "перл" говорит сам за себ€! Ѕог, с точки зрени€ самоуверенного американца, €кобы не интересуетс€ тем, о чем и как мы думаем! ≈сли √осподь - наш люб€щий ќтец, то, как ќтцу, ≈му это как раз интересно! Ќо ћарк √унгор, которого сейчас отча€нно попул€ризируют в христианских кругах –оссии, призывает нас к бездумной, неосознанной вере. Ћихой телепроповедник до боли напоминает китайских хунвейбинов, скандировавших во врем€ "великой культурной революции": "ћы - маленькие, красненькие солдатики председател€ ћао!"

    Ќо верующие в –оссии - не китайские хунвейбины! », надеюсь, таковыми не станут.

    ¬прочем, в российском баптизме есть все симптомы такой метаморфозы. ’от€ бы потому, что его либо под давлением, либо вполне самосто€тельно покидают мысл€щие люди. ј сколько в евангельско-баптистской среде т.н. "внутренних эмигрантов", которые понимают весь ужас происход€щего, но по инерции пребывают в ней, прекраснодушно жела€ "что-то исправить"! Ќо даже этих, по-своему, честных людей разлагает двойна€ мораль: "¬ижу - одно, думаю - другое, делаю - третье, подразумеваю - четвертое, а догадываюсь - о п€том!".


    я уверен, что после публикации этой статьи в некоторых христианских —ћ» на автора польютс€ потоки самой гр€зной лжи и клеветы. » не потому, что автор плох, а потому, что он - в который уже раз! - пробует вскрыть смрадный гнойник.   сожалению, евангельским христианам-баптистам свойственна подросткова€ страстишка ходить в прыщах. ”вы, мало кто из них про€вит —ћ»–≈ЌЌќћ”ƒ–»≈ и задумаетс€ над содержанием прочитанного.  ак всегда, возобладает корпоративна€ солидарность и непри€знь к "бывшему брату", который, разумеетс€, "сводит личные счеты" или "навеки обижен". "Ѕывший брат", на самом деле, - вовсе не бывший. ѕотому, что он не равнодушен к происход€щей трагедии. ≈му "не по барабану" гибель того, что столь прекрасно начинали основоположники ≈вангельского ƒвижени€ в –оссии.


    [1] ѕопов. ». —овременное общество потер€ло нравственные ориентиры http://baptist.org.ru/news/other_smi/2440
    [2]—мирнов ј. ”мереть за ’риста? http://baptist.org.ru/news/broadcast/2397/
    [3] √унгор ћ. ’ристиане слишком много думают http://www.protestant.ru/news/analitiks/?id=3498


    ¬ладимир —ќЋќƒќ¬Ќ» ќ¬ (Ph.D)
    ѕоследний раз редактировалось Priestess.; 03.07.2010 в 15:32.
    ј оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (√арри ѕоттер)
    ѕравда в любом случае предпочтительнее лжи. (ƒамблдор)

  2. ÷итата —ообщение от Priestess. ѕосмотреть сообщение
    Ѕ≈«џ—’ќƒЌџ… “”ѕ»  –ќ——»…— ќ√ќ Ѕјѕ“»«ћј »Ћ» ѕ–≈¬–јў≈Ќ»≈ ¬ ’”Ќ¬≈…Ѕ»Ќќ¬

    ...Ќачало второго дес€тилети€ XXI века ознаменовалось тем, что российский баптизм окончательно загнал себ€ в глухой тупик, из которого вр€д ли будет исход...

    ¬ладимир —ќЋќƒќ¬Ќ» ќ¬ (Ph.D)
    Ќасколько мне известно, баптизм –оссии состоит еще и из братства отделенных - ћ—÷ ≈’Ѕ...

    ќни тоже уже в хунвейбинах, или как?

    Ќеэтично, м€гко говор€, писать о проблемах одного союза и подводить сюда же, по умалчиванию, другой союз... »ли отделенные уже к российскому баптизму не относ€тс€?

  3. ÷итата —ообщение от јльтаир ѕосмотреть сообщение
    Ќасколько мне известно, баптизм –оссии состоит еще и из братства отделенных - ћ—÷ ≈’Ѕ...

    ќни тоже уже в хунвейбинах, или как?

    Ќеэтично, м€гко говор€, писать о проблемах одного союза и подводить сюда же, по умалчиванию, другой союз... »ли отделенные уже к российскому баптизму не относ€тс€?
    ј в —овете ÷ерквей ≈’Ѕ разве не наблюдаетс€ таких €влений, как:
    ¬ыдавливание 1. - прогрессивных церквей;
    ¬ыдавливание 2. - толковых пастырей и миссионеров;
    ¬ыдавливание 3. - тонкого сло€ евангельско-баптистской
    интеллигенции;
    ¬ыдавливание 4 - перспективной, энергичной молодежи;
    ¬ыдавливание 5. - бизнесменов ?

    ќдна травл€ брать€ми —овета ÷ерквей бывшего узника √.ѕ. ¬инса чего стќит, не смотр€ ни на его верность братству, ни на страдани€ всей его семьи во врем€ гонений. Ёта вражда и непри€тие и загнали его в могилу преждевременно. ј недавно муж моей подруги, сын тоже бывшего узника, члена —÷ и пастыр€ отделЄнной баптистской церкви в окрестност€х  иева, убрал свой аккаунт из одноклассников, лишив нас с ней общени€, только потому, что "нельз€ сыну пастыр€ иметь аккаунт на подобных сайтах" - престиж св€тости отделЄнных этим видимо подрываетс€.
    ј оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (√арри ѕоттер)
    ѕравда в любом случае предпочтительнее лжи. (ƒамблдор)

  4. ÷итата —ообщение от Priestess. ѕосмотреть сообщение
    ј в —овете ÷ерквей ≈’Ѕ разве не наблюдаетс€ таких €влений, как...
    ¬полне возможно.
    Ќо тогда нужно подтверждать вышеперечисленые проблемы конкретными фактами , иначе голословность свидетельствует против обвинени€, ¬ам это хорошо известно.

    Ќельз€, ни словом не обмолвившись об идентичных проблемах ћ—÷ ≈’Ѕ, публиковать статью с провокационным заголовком:

    "Ѕ≈«џ—’ќƒЌџ… “”ѕ»  –ќ——»…— ќ√ќ Ѕјѕ“»«ћј »Ћ» ѕ–≈¬–јў≈Ќ»≈ ¬ ’”Ќ¬≈…Ѕ»Ќќ¬."

    ÷итата —ообщение от Priestess. ѕосмотреть сообщение
    ќдна травл€ брать€ми —овета ÷ерквей бывшего узника √.ѕ. ¬инса чего стќит...
    ќб этом мне ничего неизвестно. ћожете дать ссылку на инфо?

    ÷итата —ообщение от Priestess. ѕосмотреть сообщение
    ј недавно муж моей подруги, сын тоже бывшего узника, члена —÷ и пастыр€ отделЄнной баптистской церкви в окрестност€х  иева, убрал свой аккаунт из одноклассников, лишив нас с ней общени€, только потому, что "нельз€ сыну пастыр€ иметь аккаунт на подобных сайтах" - престиж св€тости отделЄнных этим видимо подрываетс€.
    Ќу что же, если это и его внутреннее убеждение, прозрение или озарение, - на здоровье, нельз€ идти против своей совести.

    " то чего достиг, тот в том и оставайс€", а мирска€ поговорка на этот счет "каждый по-своему с ума сходит".

    Ёто еще не свидетельствует о "тупике" и оболванивании, это ограничение возможных соблазнов и искушений дл€ неутвержденных.

  5. «авсегдатай јватар дл€ Ilsi
    –егистраци€
    02.08.2004
    ѕол
    —ообщений
    805
    «аписей в дневнике
    1
    —оглашусь с предыдущим оратором. ћне как бы тоже непон€тны и неизвестны причины этого потока эмоций (в статье кроме эмоций нет вообще ничего), хотелось бы увидеть какие никакие факты с подтверждени€ми если они имеютс€.
    ј на счет сайта одноклассников... «наете, встречала на совсем нехристианском форуме высказывание об "ќдноклассниках", что его девиз "“р...ни свою первую любовь еще раз". Ќе думаю, что удаление своего аккаунта там может €вл€тьс€ показателем чего-то такого глобального и ужасного.

  6. —начала на форуме –— ≈’Ѕ сие произведение объ€вилось.
    ‘орум евангельских христиан-баптистов - Ќаконец-то озвучена горька€ правда!
    “ам вроде бы разобрались кто есть кто.
    “еперь значит здесь.
    » беспрекословно Ц велика€ благочести€ тайна: Ѕог €вилс€ во плоти, оправдал —еб€ в ƒухе, показал —еб€ јнгелам, проповедан в народах, прин€т верою в мире, вознесс€ во славе.
    http://www.kovcheg-spasenya.ru/

  7. Thumbs up   мнению ¬ладимира надо прислушатьс€!

    ÷итата —ообщение от »ндепендент ѕосмотреть сообщение
    —начала на форуме –— ≈’Ѕ сие произведение объ€вилось.
    ‘орум евангельских христиан-баптистов - Ќаконец-то озвучена горька€ правда!
    “ам вроде бы разобрались кто есть кто.
    “еперь значит здесь.
    ƒолжен заметить, что на форуме официального сайта –— ≈’Ѕ в обсуждении статьи —олодовникова снимают все материалы в его поддержку. »дет публикаци€ исключительно отрицательных отзывов. ¬озразить автору по существу никто не может. ’от€ бы потому, что сие попросту невозможно: —олодовников прав!  ак бы это печально ни было. «автра в »нтернете на него начнут сливать потоки гр€зи, что тоже вполне закономерно при полной невозможности его опровергнуть серьезно и аргументированно. ¬сем нам важно пон€ть, что —олодовников - один из лучших на сегодн€шний день в –оссии экспертов по истории ÷еркви.   его мнению стоит прислушатьс€, хот€ и необ€зательно полностью раздел€ть. ќн ведь не против баптизма, как многие думают, а против - дремучего и торжествующего невежества в баптизме.

  8. ѕиар€тс€ люди. ’очетс€ чтобы о них говорили, все равно как - лишь бы говорили.ј зачем? “щеставие поко€ не дает. »ли еще чего. Ќапример обида: не оценили, так вот € вам.¬рем€ все расставит на свои места.
    » беспрекословно Ц велика€ благочести€ тайна: Ѕог €вилс€ во плоти, оправдал —еб€ в ƒухе, показал —еб€ јнгелам, проповедан в народах, прин€т верою в мире, вознесс€ во славе.
    http://www.kovcheg-spasenya.ru/

  9. ÷итата —ообщение от »ндепендент ѕосмотреть сообщение
    ѕиар€тс€ люди. ’очетс€ чтобы о них говорили, все равно как - лишь бы говорили.ј зачем? “щеставие поко€ не дает. »ли еще чего. Ќапример обида: не оценили, так вот € вам.¬рем€ все расставит на свои места.
    ѕрочитайте концовку статьи —олодовникова - "  сожалению, евангельским христианам-баптистам свойственна подросткова€ страстишка ходить в прыщах. ”вы, мало кто из них про€вит —ћ»–≈ЌЌќћ”ƒ–»≈ и задумаетс€ над содержанием прочитанного.  ак всегда, возобладает корпоративна€ солидарность и непри€знь к "бывшему брату", который, разумеетс€, "сводит личные счеты" или "навеки обижен". "Ѕывший брат", на самом деле, - вовсе не бывший. ѕотому, что он не равнодушен к происход€щей трагедии. ≈му "не по барабану" гибель того, что столь прекрасно начинали основоположники ≈вангельского ƒвижени€ в –оссии."

    ѕо-моему, у него никаких "обид" и нет. » пиар ему тоже никчему. ќн - довольно известный историк и культуролог. ясно, что его книги и статьи вызывают разную реакцию. Ќо это и нормально. «начит, они заставл€ют читател€ мыслить. ѕравда, не вс€кого...

  10. «авсегдатай јватар дл€ Ilsi
    –егистраци€
    02.08.2004
    ѕол
    —ообщений
    805
    «аписей в дневнике
    1
    ÷итата —ообщение от Ќифонт ѕосмотреть сообщение
    ѕрочитайте концовку статьи —олодовникова - "  сожалению, евангельским христианам-баптистам свойственна подросткова€ страстишка ходить в прыщах. ”вы, мало кто из них про€вит —ћ»–≈ЌЌќћ”ƒ–»≈ и задумаетс€ над содержанием прочитанного.  ак всегда, возобладает корпоративна€ солидарность и непри€знь к "бывшему брату", который, разумеетс€, "сводит личные счеты" или "навеки обижен". "Ѕывший брат", на самом деле, - вовсе не бывший. ѕотому, что он не равнодушен к происход€щей трагедии. ≈му "не по барабану" гибель того, что столь прекрасно начинали основоположники ≈вангельского ƒвижени€ в –оссии."

    ѕо-моему, у него никаких "обид" и нет. » пиар ему тоже никчему. ќн - довольно известный историк и культуролог. ясно, что его книги и статьи вызывают разную реакцию. Ќо это и нормально. «начит, они заставл€ют читател€ мыслить. ѕравда, не вс€кого...
    ¬ данной статье нет вообще ни одного факта, а лишь эмоции. ¬озможно, что эти эмоции не из разр€да "обид". Ќо пока что на этом форуме никаких фактов не привел. ћожет на официальном форуме ≈’Ѕ и трут посты в его защиту, но тут вроде нет предпосылок дл€ подобной модерации. ќднако, в постах защищающих автора, также нет ничего, к сожалению, кроме эмоций ѕриведите, пожалуйста, факты, ссылки на хоть какой нибудь фактический материал. я бы, например, постаралась рассмотреть их как можно менее предвз€то.

  11. ÷итата —ообщение от Ilsi ѕосмотреть сообщение
    ¬ данной статье нет вообще ни одного факта, а лишь эмоции. ¬озможно, что эти эмоции не из разр€да "обид". Ќо пока что на этом форуме никаких фактов не привел. ћожет на официальном форуме ≈’Ѕ и трут посты в его защиту, но тут вроде нет предпосылок дл€ подобной модерации. ќднако, в постах защищающих автора, также нет ничего, к сожалению, кроме эмоций ѕриведите, пожалуйста, факты, ссылки на хоть какой нибудь фактический материал. я бы, например, постаралась рассмотреть их как можно менее предвз€то.
    ≈сли вам кажетс€, что в статье нет фактологии, то за подробност€ми обратитесь к книгам этого автора, например - "“о, о чем €думаю на самом деле" (ћ., 2006), "ќпытным путем" (ћ., 2009) и др. Ќо дело даже не в книгах: попытайтесь проанализировать де€тельность –— ≈’Ѕ за последние 8 лет самосто€тельно, не на основании работ —олодовникова, а на основании - документации –— ≈’Ѕ. “огда вы придете к выводам гораздо более жестким, нежели у —олодовникова. ќн еще щадит читател€ по доброте душевной.

  12. «авсегдатай јватар дл€ Ilsi
    –егистраци€
    02.08.2004
    ѕол
    —ообщений
    805
    «аписей в дневнике
    1
    ÷итата —ообщение от Ќифонт ѕосмотреть сообщение
    ≈сли вам кажетс€, что в статье нет фактологии, то за подробност€ми обратитесь к книгам этого автора, например - "“о, о чем €думаю на самом деле" (ћ., 2006), "ќпытным путем" (ћ., 2009) и др. Ќо дело даже не в книгах: попытайтесь проанализировать де€тельность –— ≈’Ѕ за последние 8 лет самосто€тельно, не на основании работ —олодовникова, а на основании - документации –— ≈’Ѕ. “огда вы придете к выводам гораздо более жестким, нежели у —олодовникова. ќн еще щадит читател€ по доброте душевной.
    ¬ сети этих книг, к сожалению, не смогла найти. ¬ продаже тоже не видела. — документации –— ≈’Ѕ ситуаци€ аналогична€. ∆иву сильно не в ћоскве, библиотеки наши вр€д ли такой литературой запасаютс€. ¬ы наверно читали и книги и документацию –— ≈’Ѕ. Ќе могли бы ¬ы изложить тут несколько фактов дл€ ознакомлени€ (€ уверена, что очень много людей на форуме также в неведении остаютс€), если это сильно не затруднит ¬ас?

  13. ÷итата —ообщение от Ilsi ѕосмотреть сообщение
    ¬ сети этих книг, к сожалению, не смогла найти. ¬ продаже тоже не видела. — документации –— ≈’Ѕ ситуаци€ аналогична€. ∆иву сильно не в ћоскве, библиотеки наши вр€д ли такой литературой запасаютс€. ¬ы наверно читали и книги и документацию –— ≈’Ѕ. Ќе могли бы ¬ы изложить тут несколько фактов дл€ ознакомлени€ (€ уверена, что очень много людей на форуме также в неведении остаютс€), если это сильно не затруднит ¬ас?
    я - не —олодовников. ј ваши вопросы, скорее, к нему. Ќе очень уверен, что он ползает по сайтам.

  14. ÷итата —ообщение от »ндепендент ѕосмотреть сообщение
    —начала на форуме –— ≈’Ѕ сие произведение объ€вилось.
    ‘орум евангельских христиан-баптистов - Ќаконец-то озвучена горька€ правда!
    “ам вроде бы разобрались кто есть кто.
    “еперь значит здесь.

     стати, авторитетный христианский публицист и общественный де€тель ћихаил ћоргулис дал весьма положительный отзыв о статье ¬ладимира —олодовникова
    –С–Х–Ч–Ђ–°–•–Ю–Ф–Э–Ђ–Щ –Ґ–£–Я–Ш–Ъ –*–Ю–°–°–Ш–Щ–°–Ъ–Ю–У–Ю –С–Р–Я–Ґ–Ш–Ч–Ь–Р –Ш–Ы–Ш –Я–*–Х–Т–*–Р–©–Х–Э–Ш–Х –Т –•–£–Э–Т–Х–Щ–С–Ш–Э–Ю–Т | Morgulis.TV

  15. ќтзыв тоже глубок: арена, где сейчас убивают не тела ,а души - хорошо сказано и верно! тела,напротив, ныне усиленно хол€тс€, нар€жаютс€ и окружаютс€ роскошным и удобным.
    Ќу как хирурги действуют дл€ нашего блага:скальпель и чем глубже, тем больнее.
    Ќо все же не надоело спать на собрани€х умным мужам?ѕоходите по собрани€м и не по стать€м только и убедитесь сами, если тоже не из числа сп€щих?Ќе из числа неинтеллигентных и думающих?
    Ќе из числа трусливых и бо€зливых?Ќе из числа робеющих перед »азавел€ми?Ќе из числа равнодушных?

¬аши права

  • ¬ы не можете создавать новые темы
  • ¬ы не можете отвечать в темах
  • ¬ы не можете прикрепл€ть вложени€
  • ¬ы не можете редактировать свои сообщени€
  •