Страница 1 из 61 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 911

Да будет свет!

Введение За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё. Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его ...

  1. #1 (2238595)
    Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802

    Да будет свет!

    Введение



    За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё.
    Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его;
    Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое.
    Псалом 91:14-16
    1. Отчаяние


    От самого рождения вся моя жизнь была чрезвычайно сложной и трудной. На всём её протяжении ощущалась борьба двух невидимых и в то время еще не известных мне сил. Одна из них, непонятно почему, упорно пыталась уничтожить меня как физически, так и морально; другая же спасала от погибели, вся­чески утешала и поддерживала.

    Так длилось до весны 1990 года, в который и произошёл крутой, решающий поворот в моей судьбе. К этому времени здоровье ухудшилось настолько, что я явно почувствовал приближение смерти. Тогда я вдруг увидел бессмыс­ленность прожитой мною жизни, какой, впрочем, точно так же живут и все остальные люди.

    Зачем я родился и пришёл в этот мир? От рождения я ел и пил, изна­шивал и менял одежды и обувь, рос и чему-то учился. Стал самостоятель­ным, начал зарабатывать для всего этого деньги; женился, родил детей, которые так же идут по жизни тем же путём. Так было со всеми всегда, так есть и теперь.

    Несомненно, всё это нужно, но не является основной целью жизни, ибо какой во всём этом есть большой смысл? Не так ли живут и все животные? Они рождаются, учатся выживать, самостоятельно добывать пищу и спасаться от опасностей; рождают себе подобных, передают им свой опыт и умирают, или погибают в непрерывной борьбе за существование. Разница лишь в том, что человек использует для всего этого более высокий разум.

    Родилось в лесу животное, прожило свою жизнь и умерло. И что от этого изменилось? Никто ничего даже и не заметил. Никто не знал, когда и как это животное родилось, где и как оно жило, когда и как ушло из жизни. Точно так же может никто и никогда не узнать о рождении, жизни и смерти великого множества людей.

    Что приобрёл мир от их рождения и от их жизнедеятельности, или что утратил с их исчезновением? Что оставили они после себя другим, тем, ко­торые остались жить? Какова ценность их жизни? А, может, общество только легко вздохнуло и обрадовалось, узнав об их смерти?

    Очень грустно и горько стало на душе от таких рассуждений. Так кто же я? Разумное животное, и только? Всё моё естество от­чаянно протестовало: нет, я – не животное! Я нечто большее! А потому не могу и не хочу больше просто есть и пить для того, чтобы только продлить бессмысленное и бесцельное существование. Ибо я не увидел никакого большого смысла в такой прожитой своей жизни, а будущее вообще покрыто мраком неизвестности.

    Сколько мне осталось жить? И какая разница в том, если я проживу так же ещё только один год, или десять, или даже сто? Зачем? Разве что, такая жизнь является только лишь основанием и подготовкой к чему-то более су­щественному, более значительному.

    Что я оставлю в этом мире после себя, какую ценность или какой яркий след? Какая польза от моей жизни мне самому и другим? Что потеряет мир с моим уходом? Ведь то, что делаю я, может делать вместо меня и кто-то дру­гой, и, возможно, даже ещё лучше.

    Бог даровал мне с рождения высокие умственные способности. Зачем? И если я делаю то, что могут многие, менее способные, значит, я занимаюсь не своим делом. Я чувствую, что могу значительно больше, я могу то, что не могут другие.

    Но что это? Что я должен сделать на протяжении своей жизни? В каком деле я должен полностью реализовать потенциал своего ума? Так мучительно искал я ответы на эти и многие другие вопросы, но не находил. И от этого становилось невероятно тяжело на душе.

    Разве это жизнь? А что же есть жизнь истинная, настоящая, которой я, как оказалось, ещё и не жил, и даже ничего не знаю о ней? Какая она? Положение усу­гублялось ещё и ясностью осознания того, что нет на Земле ни одного чело­века, который смог бы вразумительно и чётко ответить на все мучающие меня вопросы.

    Ситуация казалась совсем безнадёжной, безвыходной, но я не мог и не хотел с этим смиряться. Что же оставалось делать? И тогда, в самый критический момент, я вдруг вспомнил о Боге и со слезами на глазах, находясь в полном отчаянии, мысленно обратился к Нему.


  2. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    2. Воззвание к Богу


    «Господи, – мысленно говорил я, – если Ты есть, Ты услышишь меня. И если будет на то твоя воля, и я достойный того, ответь мне, почему мир, в котором живут люди, такой злой и жестокий, где каждый убивает и пожирает друг друга, где тысячелетиями льются кровь и слезы, где пре­следуют болезни, страдания и смерть, где не прекращаются крики и стоны от разного рода мучений?

    Я не верю, что это Ты создал такой мир, ибо Ты есть Любовь. Так разве ж могла Любовь сотворить такое? Я откуда-то знаю, что Ты создал мир прекрасным, где всё должно было служить во благо человеку. Тогда
    что же произошло, что случилось с миром и человеком, если всё так изменилось к худшему?

    Я чувствую, что люди жестоко обмануты, а потому не то делают, что должно, отчего и страдают. Но кем обмануты, в чём и зачем? Незнание всего этого не позволяет людям вырваться из порочного круга, оттого они и не могут найти путь к истинной жизни.


    Господи! Если я достоин того, открой мне чистую правду о мире, о человеке и о Себе. Я жажду её познать и принять её такой, какая она есть, какой бы сладкой или горькой она ни оказалась. Если же я недостойный, то открой кому-либо другому, или открой не по достоинству, а по милости Своей к нам.

    Господи! Если возможно, открой мне и мою личную тайну: кто я, откуда я, куда и зачем должен идти, к чему стремиться? Зачем я родился и пришел в этот мир? Я понял, что так жить, как живут сейчас все, нельзя. А как должно? Я не хочу больше так жить, по-старому, но как необходимо – не знаю. Если возможно, объясни мне, научи меня всему, что нужно для новой жизни».

    Далее я подумал так: «Я обращаюсь к Богу с просьбой помочь решить мои личные проблемы. Но ведь все люди страдают от великого множества самых разных проблем, которые не дают им спокойно и безопасно жить, – не бороться за выживание, а ощутить всю радость бытия, всю полноту, ве­ликолепие и красоту полноценной жизни.

    И бесполезно пытаться решить каждую из проблем в отдельности, ибо исчезнут одни, но тут же появятся другие. Избавляться нужно от всех и сразу. Но кто это может, кроме Бога? Тогда нужно просить Бога, чтобы Он Сам пришёл к людям, пребывал среди них и избавил от всякого зла.

    Но как приходит Бог, как является и пребывает среди людей?» И тут я вспомнил об Иисусе Христе, который говорил, что Бог пребывал в Нём.
    «Итак, – подумал я, – чтобы Бог смог жить и действовать среди людей, кто-то должен предоставить Ему своё тело. И сделать это нужно добровольно, ибо Бог не насилует никого и ненавидит всякое насилие».

    И тогда я снова обратился к Нему и сказал: «Господи! На протяжении тысячелетий огромное множество людей просят Тебя о Твоём приходе. Почему же Ты не приходишь? Если для этого Тебе нужно тело, чтобы Ты мог жить среди людей, то возьми моё тело и живи в нём».

    И тут пришла мысль: «Если Бог будет жить в моем теле, то я, по всей вероятности, должен буду умереть». Ибо я не представляю себе, как мы смо­жем жить с Ним вдвоём в одном и том же теле. Стало как-то не по себе, но поразмыслив немного, я сказал: «Господи! Если моя жизнь не принесла поль­зы ни мне, ни людям, то пускай хотя бы моя смерть принесёт пользу.

    Я сознательно и добровольно отдаю Тебе тело и душу для этой цели». Но тут пришла иная мысль: «Что это я делаю? Как я не устыдился предлагать самому Богу своё немощное, больное и нечистое тело?!» Опять поразмыслив, я сказал: «Господи! Ты можешь всё, ибо Ты – Бог! Очисти это тело и исцели его для Себя, и тогда Ты сможешь пребывать в нём. Делай с ним всё, что Тебе будет угодно». Мысленная речь моя была пре­дельно искренней, со слезами, которые ручьём текли по щекам.

    Естественно, никакого ответа я сразу не услышал, и даже подумал: «Что это я себе надумал? Да кто я такой, чтобы меня слышал Бог?» Но с этого мо­мента начали происходить со мной таинственные, удивительные, невероятные события и явления. Их было столь много, что можно написать об этом отдель­ную большую книгу.

    Если будет необходимость, и будет на то Божия воля, когда-нибудь, возможно, так и будет. Но сейчас, дорожа временем, я предельно кратко излагаю основную суть происшедшего.

    Благодарение Богу, Он услышал мои молитвы и всячески отреагировал на них. Я получил по Божией милости не только то, о чём просил, но несказанно больше. Бог дал мне такое, о чём я никогда не смог бы ни мечтать, ни представить себе, ибо такое никогда бы мне и на ум не пришло.

    Я нашёл и познал Бога, познал мир и человека, я нашёл и познал себя. Моя жизнь и моя деятельность приобрели высочайший смысл, когда я познал цель, к которой направляет и ведет меня Бог.

  3. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    3. Сон первый


    Вскоре мне начали сниться красочные, яркие, удивительные и, как оказалось позже, пророческие сны. Их было множество, но особо запечат­лелись в памяти три первых, и все три были как один.

    Снится мне, что я куда-то поспешно иду, а куда и зачем – не знаю. Знаю только, что должен идти, ибо за мной гонится достаточно большая группа каких-то всадников. Удивляюсь: почему? ибо я никому никогда не причинил никакого вреда. Кто же, и за что, пытается уловить и уничтожить меня? Пытаюсь найти в себе какую-нибудь большую вину, и не нахожу.

    Путь мой пролегает в неведомой мне земле. Вокруг всё зелено, очень красиво, нигде не видно даже и следа от какой-либо техники. Впечатление такое, что я нахожусь в далёком прошлом. На пути встречается небольшие селения в виде маленьких домиков, рас­положившихся плотно к скалам и тесно прилегающих друг к другу. Словом, типичные древние восточные поселения.

    Иногда встречаются одинокие прохожие, одетые в незнакомые мне одежды. Они пытаются со мной о чём-то говорить на странном, неизвестном мне языке, потому я их совершенно не понимаю. И вдруг, к своему величайшему удивлению, начинаю понимать, о чём они говорят. Все эти люди указывают мне направление, в котором я должен дви­гаться дальше.

    Удивительно, откуда они знают, куда мне должно идти?! Ведь я не проронил ни слова и никого не спрашивал ни о чём. И если я сам даже не знаю куда иду, откуда же могут знать они? Но я незнакомцам верю, и дви­гаюсь дальше, направляя свои стопы в указанном направлении. Спешу, ибо ощущаю приближение погони, и на этом просыпаюсь.

  4. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    4.Сон второй



    Через несколько дней снится мне снова, что я продолжаю свой путь, но иду уже не сам. Вместе со мной идёт женщина, кото­рая в то время была моей женой.

    Идти вдвоём стало веселее. За разговорами не заметили, как оказа­лись в каком-то городе и вошли внутрь какого-то дома. Вдруг вижу, как бы сквозь стены дома, что во дворе появились всадники на лошадях. Они о чём-то спрашивают находящихся там людей. Начинаю понимать, что это и есть погоня за мной, что всадники ищут меня.

    Благо, стены дома скрывают нас от взора преследователей. И вдруг моя спутница неожиданно резко выходит во двор и подходит к всадникам, о чём-то начинает с ними разговаривать. Я, было, подумал, что она таким образом отвлекает внимание преследователей и желает направить их по ложному следу, что, так рискуя собой, она пытается спасти меня.

    Каково же было моё потрясение, когда я, как бы сквозь стены дома, услышал, о чём, на самом деле, идет речь... Моя жена предлагает всадни­кам вступить с ней в сексуальную связь и выдаёт им меня, указывая рукой на комнату, в которой я нахожусь. Сама просит, чтобы меня схватили.

    Шокированный таким коварным предательством, я стоял, как остолбене­лый, посреди комнаты и каждую секунду ожидал расправы. Всё, – это конец; скрыться негде, убежать практически невозможно, ибо между мной и пресле­дователями всего одна лишь дверь. Вот, вижу, как уже идут за мной.

    Вдруг, в последнюю секунду, совершенно неожиданно открывается внутри комнаты некая потайная дверь, из неё выскакивает мужчина, хватает меня за руку, резко втаскивает в открывшийся вход и мгновенно закрывает за нами дверь. Мы оказались в потайном подземном ходе, похожем на лабиринт. Доста­точно долго мужчина водил меня по нему туда и сюда, и вот, наконец, мы оказались на просторе далеко за городом.

    Светило яркое солнце, прекрасная природа ласкала взор, вокруг ощу­щалось спокойствие и безопасность. Не проронив ни слова, сопровождающий меня мужчина, молча, указывает рукой направление, в котором я должен двигаться дальше. Снова иду, как и прежде, только совсем исчезло ощущение погони.

    По пути не перестаю удивляться: откуда этот мужчина знал, что мне угрожает смертельная опасность? Почему он, рискуя своей жизнью, спас меня – совершенно чужого и даже не знакомого ему человека? Откуда он знал, куда я должен идти, если я и сам этого не знаю?

    Вспоминаю события первого сна, и складывается странное впечатление, что все вокруг всё обо мне знают, не знаю ничего о себе только я сам. На этом завершается второй сон… и я просыпаюсь.

  5. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    5. Сон третий


    И снова, несколько дней спустя, снится мне тот же самый сон. Снова я один продолжаю свой путь. Прихожу в какой-то довольно большой город. Слева от себя вижу настоящий многолюдный восточный базар. С интересом наблюдаю за бойкой торговлей и не спеша продвигаюсь вперед.

    Справа показалась широкая и безлюдная площадь, в конце которой стоит большой храм в виде полусферы. Подхожу поближе и останавливаюсь возле ступенек, которые ведут вверх, ко входу. Начинаю с интересом рас­сматривать необычную архитектуру храма.

    Неожиданно из его дверей быстро выбегают четыре женщины, спускают­ся по ступенькам и подбегают ко мне. Они, перебивая друг друга, о чём-то кричат и отчаянно жестикулируют руками перед моим лицом. И снова я слышу тот же странный, неизвестный и непонятный мне язык, а потому недоумённо наблюдаю за всем происходящим.

    Все женщины смуглы и очень красивы, стройны и поразительно похожи друг на друга. Все одеты в одинаковые восточные одежды: узкие легкие шаровары красно-оранжевого оттенка и такого же цвета лёгкие блузки. Сверху на плечи накинуты чрезвычайно лёгкие, тонкие прозрачные длинные накидки того же цвета, окутывающие тела от плеч и до ступней ног.

    Кто они такие, и чего от меня хотят? Не понимая слов, неожиданно начинаю воспринимать непосредственно их мысли: мне говорят, что я должен срочно, немедленно войти в храм. Мало того, я понял, что это и была цель моего долгого и странного путешествия, что меня здесь уже давно ждут.

    Женщины хватают меня за руки, и все вместе мы быстро вбегаем во внутрь храма. Внутри оказалось просторно, чисто и чрезвычайно красиво. И стены, и сферический свод помещения сплошь были украшены витражами, как бы из стекла, всех цветов радуги, и мягко светились, создавая завораживающую взгляд и успокаивающую причудливую цельную картину.

    К моему удивлению, внутри храма было почти совсем пусто, не было ни утвари, ни других предметов. Только в центре стояло небольшое, укры­тое коврами ложе, где на спине неподвижно лежал мужчина с закрытым глазами.
    Приблизившись к нему с правой стороны, я внимательно присмотрелся и увидел, что он маленького роста, имеет необычный сероватый отте­нок кожи и необычное строение лица, особенно вокруг глаз. Всё это наталкивало на мысль о неземном происхождении этого человека.

    Почувствовав моё присутствие, он открыл глаза и повернулся ко мне лицом. Радостная, счастливая, сияющая как солнце улыбка озарила его лицо.
    Так он обрадовался моему приходу. Из всего его естества исходили такая радость, такое душевное тепло и любовь, что я прямо физически ощутил, как меня всего пронизывают насквозь какие-то невидимые благодатные лучи и передают всё это мне.

    В этот момент во мне что-то отозвалось, что-то проснулось, и возникли такие же ответные чувства к этому человеку, которого в данный момент я воспринимал как Божество. С великим чувством уважения и благоговением я опустился перед ним на одно колено и поцеловал его правую руку. В ответ он поцеловал меня в чело и резко приложил к нему свою левую руку.

    Я ощутил, как в меня вошла какая-то сила, во всё тело, от головы до пят. В этот момент тело таинственного незнакомца забилось в конвульсиях, и он тут же умер. Потрясённый, я встал на ноги и попытался хоть что-нибудь понять из всего, что происходило.

    Неожиданно начинаю понимать: этот мужчина не мог умереть до тех пор, пока к нему не приду я. Поэтому я и должен был спешить, хотя ничего об этом и не знал. Вместе с тем, кто-то очень не желал нашей встречи, а пото­му всячески препятствовал ей и послал вслед за мной погоню, чтобы любым способом помешать, не дать дойти до храма.

    Но откуда умирающий узнал, что это я – тот, который должен был придти и которого он ждал? Как узнали женщины из храма, что я именно тот, ко­торого они все так ждали? Откуда знали все те люди, которые указывали мне пра­вильный путь к храму, что я именно тот, которого там с нетерпением ожидали? Удивительно – все и всё обо мне знают, только я ничего не знаю о себе!

    Так размышляя, оборачиваюсь, и вижу стоящих прямо передо мной женщин. Одна из них держит в руках поднос, на котором лежит корона, два запястья шириной не менее десяти сантиметров и широкий перстень. Начинаю внимательно их рассматривать.

    От этих предметов веет таинственностью, немыслимо глубокой древностью, и даже вечностью, а также уникальностью. Ощущается невообразимая их ценность. Все они изготовлены из металла желтоватого цвета, – чрезвычайно прочного и лёгкого, как лист бумаги. Из всего видно, что на Земле такого материала не существует.

    На вид же вещи выглядят очень просто. Их украшает один и тот же узор строгого стиля – сложное, замысловатое и гармоничное переплетение различных геометрических фигур. В земных усло­виях невозможно на такой сверхпрочный металл нанести узор, ибо для этого необходима немыслимо высокая энергия и невообразимо прочный инструмент.

    Запястья имеют по два защёлкивающихся замка необычной конструкции, что позволяет плотно одевать их на руку любой толщины. Перстень также имеет замок-защёлку, но иной, более простой конструкции, которая также позволяет плотно одевать его на палец любого размера. Потому не требуется подгонки предметов под размеры конкретного человека.

    Совершенно неожиданно для меня, одна из женщин берёт в руки корону и одевает её мне на голову. Я не успел ещё опомниться, как две другие женщины одевают на кисти моих рук запястья и защелкивают замки. Перстень же я беру сам и, внимательно рассматривая, одеваю его на палец правой руки. В это время кто-то сзади касается моих плеч. Оглядываюсь и вижу, что одна из женщин одела мне на плечи прозрачную накидку, точно такую же, как и на них всех.

    На этом странная для меня церемония заканчивается, и я оказываюсь в центре, а женщины окружают меня кругом. Всё происходит в полной тишине, за всё время пребывания в храме никто не проронил ни звука.
    Снова усиленно пытаюсь понять, что же это происходит. Понимаю, что эти женщины являются служительницами храма, а умерший мужчина был их руководителем. В момент своей смерти он при свидетелях передал мне свой дух и все свои полномочия.

    Таким образом, я стал руководителем в этом храме вместо него. Но почему я? Ведь я к этому не стремился, меня никто и не спрашивал, желаю ли я этого. И что это за странный храм, в котором служат одни только женщины, но руководствует мужчина? Почему их так мало? Кто они? Что будет со мной дальше, что я должен делать? Ведь я ничего не знаю, и ничего не смыслю в этом необычайно ответственном деле.

    Этими многочисленными вопросами сон завершился, и я проснулся в полном смятении и недоумении.

    Понадобилось более десяти лет, чтобы полностью сбылись эти и многие другие мои вещие сны. Странный, древний и непонятный язык, на котором обращались ко мне во сне многие незнакомцы, оказался символическим языком Библии и всех остальных Священных текстов, мифов, легенд, сказаний, сказок, исследованием которого, при Божией помощи, я занимаюсь уже много лет.

    Как и во сне, вначале я ничего не понимал, но постепенно все прояснилось. Приснившаяся церемония коронации оказалась образом высшего достижения в овладении этим тайным языком, а женщины, производившие обряд посвящения – образом книг Священных Писаний. Божество же, передавшее мне миссию в храме, – образ закрытого текста всех этих книг.

  6. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    Запечатанная книга

    «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями ».
    Откровение 5:1


    1. Опасная двойственность

    В мире существует множество книг и различных текстов, которые считаются священными. На их основании люди формируют свое духовное мировоззрение, пытаются жить по ним, строить свои взаимоотношения, свое поведение в обществе. Законы всех государств тем или иным образом отражают нормы религиозной морали.

    На основании священных текстов родилась масса различного рода предрассудков: постучать по дереву; не возвращаться той же дорогой назад; поплевать через левое плечо; не вставать с левой ноги и т. п. Процветают гадания на различных предметах, ворожба, магия, гороскопы, добрые и недобрые приметы, а также множество иной всякой чертовщины с дьявольщиной… Поразительно, но многие верят во все это и стараются руководствоваться этой ересью.

    Многие ищут ковчег завета, ибо существует поверие – кто найдет его, тот получит власть над миром. Кое-что якобы уже нашли – плащаницу, в которую было завернуто тело Христа, а также крест, на котором Он был распят, и копье, которым был пронзен. У буддистов есть «зуб Будды». Все эти предметы объявлены святынями, их тщательнейшим образом хранят, им приписываются чудодейственные свойства, им поклоняются.

    Поклоняются иконам и статуям, а также мощам «святых», искренне веря в их чудодейственную и исцеляющую силу. Непрестанно ведутся поиски Атлантиды, Шамбалы и им подобных. Народ огромными толпами стремится попасть в «святые земли» и «святые места», затаптывая друг друга даже до смерти. Индусы пьют грязную воду из Инда и Ганга – так называемых «священных рек».

    Евреев обвиняют в убийстве Спасителя, а женщины несут поругание и всяческое притеснение за «первородный грех». Верующие различных конфессий спорят между собой, чья вера правильная, ненавидят друг друга, враждуют и ведут братоубийственные «священные войны». Существуют секты, практикующие человеческие жертвоприношения. Не находят общего языка наука и религия.

    Каждый имеет свое собственное мнение о том, что сказано в Писаниях, и яростно отстаивает его. Каждый имеет свое собственное представление о Боге и Христе и также упорно держится не правды, а своего собственного мнения. Также существует множество версий о «конце света» и о «втором пришествии Христа».

    И все эти мнения, представления и понимания совершенно разные и противоречивые, чего в принципе не должно быть, ибо правда одна для всех. Все должны прийти к единому мнению и единому пониманию:

    «Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
    то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
    ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя».
    Филиппийцам 2:1-3

    А пока все это происходит на буквальном понимании всех текстов. Но правильно ли это? Буквальный смысл библейского текста, например, содержит огромное количество противоречий. Совершеннейший Бог в принципе не мог дать Пророкам текст с таким противоречивым содержанием. Также и Пророки, люди совершенные и руководимые Богом, не могли допустить ни одного противоречия при составлении текстов.

    Кроме того, во многих случаях описаны невероятные, фантастические события с участием не менее фантастических персонажей, что противоречит элементарному здравому смыслу. И это Слово Божие, которому необходимо безоговорочно верить и исполнять его, ибо Бог не ошибается и не обманывает… И как же в таком случае поступать? Ответ находим в самом тексте:

    «Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим ».
    Притчи 14:15

    «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне ».
    Иоанна 5:39

    Как видим, глупо просто читать, понимать буквально и исполнять на этом основании все, о чем написано в Священных Книгах. Прежде всего, необходимо тщательно исследовать текст,

    «чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума;
    усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты;
    простым дать смышленость, юноше – знание и рассудительность;
    послушает мудрый – и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;
    чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их ».
    Притчи 1:2-6

    «Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости всех древних и упражняться в пророчествах:
    он будет замечать сказания мужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей;
    будет исследовать сокровенный смысл изречений и заниматься загадками притчей ».
    Сирах 39:1-3

    Итак, Пророки, которые и писали все эти Книги, предупреждают нас о том, что текст, кроме привычного буквального смысла, имеет еще и неизвестный, скрытый, необычный. Это символический язык притчи, которую нельзя понимать буквально. Этот язык – загадка, которую необходимо разгадать, необходимо прочитать раскрытую книгу и напитать ум не внешним, а внутренним ее содержанием. Потому и сказано о Библии:

    «Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе.
    И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток.
    И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем: "плач, и стон, и горе"».

    Иезекииль 2:8-10
    Последний раз редактировалось ValeriyL; 06.08.2010 в 05:15.

  7. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
    И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
    И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
    И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее ».
    Откровение 5:1-4

    Чтобы прочитать свиток, его необходимо развернуть, а книгу нужно раскрыть. Если понимать буквально, то каждый может раскрыть Библию, посмотреть в нее и прочитать. Но не об этом речь, а о том, что чрезвычайно сложно раскрыть, увидеть и прочитать то, что написано внутри, а не отвне. Христиане ошибочно считают, что Евангелие написано открытым текстом. Приведенные ниже места из Писания напрочь опровергают это мнение:

    «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
    для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого ».
    2 Коринфянам 4:3-4

    «Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
    да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
    Матфея 13:34-35

    Книги были не всегда, книгопечатание появилось не так уж давно. Вначале знания передавались из уст в уста, потом записывались на каменных скрижалях, на стелах и стенах, на папирусах и свитках.

    «И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его [были] две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
    скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии ».
    Исход 32:15-16

    Как видим, и на скрижалях были два текста: с одной и с другой стороны. Когда читаешь с одной стороны, то не видишь текст на обратной стороне, и наоборот. Изображения – то же, что и надписи, и также выполнены внутри и снаружи храма, внутри и снаружи стены, подобно книге и книжному свитку.

    «От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения,
    сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица ».
    Иезекииль 41:17-18

    «Покажите Мне динарий: чье на нем изображение и надпись
    Луки 20:24

    Все эти образы говорят о двойственном смысле текстов Священных Книг – внешнем буквальном и внутреннем духовном. Сирах нам также советует обратить внимание на двойственность дел Всевышнего:


    «Как напротив зла – добро и напротив смерти – жизнь, так напротив благочестивого – грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого ».
    Сирах 33:14


    «Он устроил великие дела Своей премудрости и пребывает прежде века и вовек;
    Он не увеличился и не умалился и не требовал никакого советника.
    Как вожделенны все дела Его, хотя мы можем видеть их как только искры!
    Все они живут и пребывают вовек для всяких потребностей, и все повинуются Ему.
    Все они – вдвойне, одно напротив другого, и ничего не сотворил Он несовершенным:
    одно поддерживает благо другого, – и кто насытится зрением славы Его?»
    Сирах 42:21-26


    А что означает «дела Всевышнего» и «дела премудрости» узнаем от Ездры:


    «И сказал я: Господи! Ты от начала творения говорил; в первый день сказал: "да будет небо и земля", И слово Твое было совершившимся делом ».
    3Ездры 6:38

    Итак, «дела Всевышнего» и «дела премудрости» означают одно и то же – слова Всевышнего и слова премудрости. А из этого следует, что Сирах предупреждает нас о двойственности слов Писаний, которая подтверждается и Павлом:


    «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
    а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
    для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
    потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков ».
    1Коринфянам 1:22-25


    «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
    но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
    которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы ».
    1Коринфянам 2:6-8

    Апостолы вели два типа проповедей: всему народу проповедывали закрытый буквальный текст – «Христа распятого», а в узком кругу посвященных раскрывался тайный внутренний смысл:

    «И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать.
    Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все».
    Марка 4:33-34
    Последний раз редактировалось ValeriyL; 06.08.2010 в 04:50.

  8. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    «Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче.
    И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
    так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи ».
    Марка 4:10-12

    Кто такие «внешние»? Это все те, кто принял внешний смысл слов Писаний и понимают их буквально. По этой причине ошибаются и исполняют не то, о чем сказано, а свое понимание написанного:

    «Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются ».
    Псалом 81:5

    «Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, [и] сердца их, чтобы не разумели ».
    Исаия 44:18

    «И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
    Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
    ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
    потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
    и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите,
    ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их ».
    Матфея 13

    «Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют ».
    Иеремия 4:22

    «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю ».
    Римлянам 7:14-15

    «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
    ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы ».
    Галатам 5:16-17

    К примеру, прочитал человек об Аврааме, его женах и детях. И что же здесь непонятного, обычное, всем знакомое дело: у Авраама было две жены и двое сыновей, в буквальном смысле. А вот что об этом говорит Павел:

    «Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
    Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
    В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    а вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам ».
    Галатам 4:22-26

    Оказывается, что два сына – это два завета, а не обычные мальчики. Агарь оказалась одним из этих двух заветов, а не просто женщиной. Та же Агарь еще и гора Синай. А это означает что Синай – не гора, а завет. Та же Агарь есть также и нынешний Иерусалим, откуда Иерусалим – не город, а завет. Мало того Иерусалим еще и мать. И таким вот странным символическим языком написаны абсолютно все Священные Книги всех народов мира, а потому всем только кажется, что они читают свои Книги:


    «И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона.
    Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, – шатаются, но не от сикеры;
    ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы.
    И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "не могу, потому что она запечатана".
    И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "я не умею читать"».
    Исаия 29:8-12

    Двойственность языка Священных Книг отражена в римской мифологии в образе двуликого Януса, у которого два лица, смотрящие в противоположные стороны. У других народов также присутствуют древнейшие двуликие боги неба. В Библии – это двуглавый орел и херувимы с двумя лицами:

    «От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения,
    сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица.
    С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме – лице львиное; так сделано во всем храме кругом».
    Иезекииль 41:17-19

    «После того я видел, что и средняя голова внезапно исчезла, как и крылья;
    оставались две головы, которые подобным образом царствовали на земле и над ее обитателями.
    И вот, голова с правой стороны пожрала ту, которая была с левой».
    3Ездры 11:33-35
    Последний раз редактировалось ValeriyL; 06.08.2010 в 04:24.

  9. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    2. Коварство тайного языка



    С незапамятных времен Бог через Пророков давал людям знания о Себе, о человеке и о Мире. Пророки пытались передавать ценнейшие знания народу, но незрелому уму было невозможно понять столь высокие мысли от Бога.

    «Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
    И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
    И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
    После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
    И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало.
    Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было.
    И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним ».
    Исход 34:29-35

    «Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
    а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
    Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
    Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
    но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается».
    2Коринфянам 3:12-16

    «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего ».
    Иоанна 8:43

    «Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?»
    Иоанна 6:60

    Тогда приходилось давать народу все в доступных земных образах, языком подобия, аналогии.

    «Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его?
    Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его ».
    Луки 13:18-19

    «Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый ».
    Исаия 40:25

    Тайный язык образовался следующим образом: были взяты обычные слова обычного языка, которым присвоили новые, никому неизвестные, совершенно иные, необычные значения. Образ этого процесса – Адам дает имена животным:

    «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
    Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
    И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему ».
    Бытие 2:18-20

    Вот таким, видоизмененным, а не обычным языком и написаны все Священные Книги всех народов. Нет в нем и не было никогда буквального, старого значения слов – «буквы», а только иное, духовное – «дух». Читая текст, человек сам присваивает знакомым внешне словам старое значение. Таким образом читатель, совершенно ничего не подозревая, Слова Божии заменяет на слова человеческие, и заповеди Божии превращаются в человеческие.

    «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь ».
    Римлянам 1:25

    «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
    Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
    и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
    как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания ».
    2Петра 3:13-16


    «Небо» и «земля» означают слово Божие:


    И сказал я: Господи! Ты от начала творения говорил; в первый день сказал: "да будет небо и земля", и слово Твое было совершившимся делом.
    3Ездры 6:38
    Последний раз редактировалось ValeriyL; 06.08.2010 в 04:03.

  10. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    Отсюда, «новые небо и земля, на которых обитает правда» – не свое буквальное старое, а новое, истинное, духовное понимание слова Божия, ибо только в нем правда.


    «И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
    то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет ».
    Исаия 29:13-14

    Как видим, такая подмена чрезвычайно опасна, ибо грозит смертью, гибелью разума, мудрости, рассудка – смертью духовной, а не телесной. Потому категорически нельзя понимать Писания буквально, но исключительно духовно.


    «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
    Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, –
    то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?»
    2Коринфянам 3:6-8

    «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
    что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
    Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно ».
    1Коринфянам 2:12-14

    «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном.
    Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир,
    потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
    Посему живущие по плоти Богу угодить не могут ».
    Римлянам 8:5-8

    О коварной двойственности тайного языка в той или иной форме предупреждают все Пророки:


    «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
    ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
    Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
    Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
    так и язык – небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
    И язык – огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
    Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
    а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда ».
    Иакова 3:1-8


    «Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости;
    многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка;
    счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его;
    ибо ярмо его – ярмо железное, и узы его - узы медные,
    смерть лютая – смерть его, и самый ад лучше его.
    Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его;
    оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их».
    Сирах 28:20-26

    «Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого ».
    Псалом 119:2

    Итак, перед человеком поставлена задача: овладеть этим коварным тайным языком, победить, чтобы не язык властвовал над его умом, а человек властвовал над ним – обуздать это неудержимое зло. Сумевший обуздать его – становится совершенным. Обуздавший язык получает власть над грехом:

    «И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
    если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним ».
    Бытие 4:6-7

    Именно поэтому необходимо не просто читать тексты Писаний, а тщательно исследовать.

    «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
    как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
    то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
    чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен ».
    Луки 1:1- 4
    Последний раз редактировалось ValeriyL; 06.08.2010 в 03:49.

  11. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    3. Трудность откровения


    Овладеть тайным языком Писаний чрезвычайно трудно, потому и написано:

    «Когда я обратил сердце мое на то, чтобы постигнуть мудрость и обозреть дела, которые делаются на земле, и среди которых [человек] ни днем, ни ночью не знает сна, –
    тогда я увидел все дела Божии и [нашел], что человек не может постигнуть дел, которые делаются под солнцем. Сколько бы человек ни трудился в исследовании, он все-таки не постигнет этого; и если бы какой мудрец сказал, что он знает, он не может постигнуть [этого] ».
    Екклесиаст 8:16-17

    «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
    И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
    И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
    И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее ».
    Откровение 5:1-4

    «Всякая премудрость – от Господа и с Ним пребывает вовек.
    Песок морей и капли дождя и дни вечности кто исчислит?
    Высоту неба и широту земли, и бездну и премудрость кто исследует
    Сирах 1:1-3

    «Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?"
    И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
    Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют ».
    Даниил 12:8-10


    За многие века было множество попыток открыть закрытые Книги, но безуспешно, ибо это настолько сложно, что подобно тому, что некто собрал бы рассеянные капли прошедшего дождя или оживил засохшие цветы:

    «Говори, сказал я, господин мой. И он сказал мне: ты слишком далеко зашел пытливостью ума твоего об Израиле; неужели ты больше любишь его, нежели Тот, Который сотворил его?
    Нет, господин мой, отвечал я, но говорил от великой скорби. Внутренность моя мучает меня всякий час, когда я стараюсь постигнуть путь Всевышнего и исследовать хотя часть суда Его.
    Он отвечал: не можешь. Почему же, господин мой? спросил я. Лучше бы я не родился, и утроба матерняя сделалась для меня гробом, нежели видеть угнетение Иакова и изнурение рода Израильского.
    И он сказал мне: исчисли мне, что еще не пришло, и собери мне рассеянные капли, и оживи иссохшие цветы;
    открой заключенные хранилища и выведи мне заключенные в них ветры, и покажи мне образ голос
    а: и тогда я покажу тебе то, что ты усиливаешься видеть ».
    3Ездры 5:33-37


    Процесс откровения Писаний сложен и опасен для ума. Чтобы найти внутренний скрытый смысл – Премудрость Божию, необходимо пройти сложнейший, тяжелейший и опаснейший путь ее поиска. Этот процесс подобен восхождению на небеса, чтобы там снять с облаков Премудрость и принести ее на землю; или нужно перейти бушующие стихией моря, чтобы найти ее:

    «Познай, где находится мудрость, где сила, где знание, чтобы вместе с тем узнать, где находится долгоденствие и жизнь, где находится свет очей и мир.
    Кто нашел место ее, и кто взошел в сокровищницы ее?
    Где князья народов и владевшие зверями земными, забавлявшиеся птицами небесными,
    и собиравшие серебро и золото, на которые надеются люди, и стяжаниям которых нет конца?
    [Где те,] которые занимались серебряными изделиями, и которых изделиям нет числа?
    Они исчезли и сошли в ад, и вместо них восстали другие.
    Позднейшие видели свет и жили на земле, но пути мудрости не познали;
    Не уразумели стезей ее, и не достигли ее сыновья их: они были далеко от пути ее.
    Не было слышно о ней в Ханаане, и не было видно ее в Фемане.
    Сыновья Агари искали земного знания, равно и купцы Мерры и Фемана, и баснословы и исследователи знания; но пути премудрости не познали и не заметили стезей ее.
    О, Израиль! как велик дом Божий, и как пространно место владычества его!
    Велик он и не имеет конца, высок и неизмерим.
    Там были изначала славные исполины, весьма великие, искусные в войне.
    Но не их избрал Бог, и не им открыл пути премудрости;
    и они погибли оттого, что не имели мудрости, погибли от неразумия своего.
    Кто взошел на небо, и взял ее, и снес с облаков?
    Кто перешел моря и нашел ее, и кто принесет ее, лучшую чистого золота?
    Нет никого, знающего путь ее, ни помышляющего о стезе ее.
    Но Знающий все знает ее; Он открыл ее Своим разумом, Тот, Который сотворил землю на вечные времена и наполнил ее четвероногими скотами,
    Который посылает свет, и он идет, призвал его, и он послушался Его с трепетом;
    и звезды воссияли на стражах своих, и возвеселились.
    Он призвал их, и они сказали: "вот мы", и воссияли радостью пред Творцом своим.
    Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним.
    Он нашел все пути премудрости и даровал ее рабу Своему Иакову и возлюбленному Своему Израилю. После того Он явился на земле и обращался между людьми ».
    Варух 3:14-38

  12. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    Как свидетельствует Варух, все, кто пытался это осуществить, погибли. Погибли не телесно, разумеется, – погибли умом, рассудком. И всему виной – коварная двойственность тайного языка. Кто понимает и принимает его внутренний смысл, тот совершенствует свой ум, рассудок, а кто принимает буквальное содержание Писаний – повреждает:


    «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
    Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
    для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
    Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе ».
    2Коринфянам 2:14-17

    «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе ».
    2Коринфянам 11:3

    «И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои ».
    Второзаконие 28:34


    «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
    Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
    но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается».
    2Коринфянам 3:14-16


    «Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
    будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их».
    Ефесянам 4:17-18



    Открыть запечатанные Книги настолько сложно, что ежели кто открыл их, то это подобно чуду воскрешения из мертвых человека, умершего три и даже четыре дня тому назад, труп которого уже разлагается и смердит – «воскрешение Лазаря ». То есть, практически это совершенно невозможно. Но невозможно человеку, но не Богу.

    «Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу».
    Марка 10:27


    Дело в том, что скрытый смысл Священных Книг предназначен не для людей, а для Господа:


    «Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое – нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего».
    Второзаконие 29:29


    «Разве к человеку речь моя»?
    Иов 21:4


    «Многоречивые друзья мои! К Богу слезит око мое».
    Иов 16:20


    «И сказал царь Давид всему собранию: Соломон, сын мой, которого одного избрал Бог, молод и малосилен, а дело сие велико, потому что не для человека здание сие, а для Господа Бога».
    1Паралипоменон 29:1


    Людям же было указание от Бога только хранить тексты до времени, когда явится тот, для кого они изначально предназначены. Он и откроет их тайный внутренний смысл.

    «Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;
    итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный».
    Второзаконие 4:5-6

    «Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
    соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
    которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
    единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь».
    1Тимофею 6:13-16

    «И хранящее и хранимое, и то и другое сохраняются, и чрево матери в свое время отдает то сохраненное, что в нем произросло».
    3Ездры 8:9

    Хранящее – это буквальный текст, который хранит в себе тайный внутренний смысл – хранимое.

  13. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    4. Ключ откровения



    Только тот может закрывать Книги и открывать их, кто имеет для этого ключ, или ключи.

    «Ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит».
    Исаия 22:22

    «Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
    и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».
    Матфея 16:17-19


    Отсюда следует: чтобы войти в Царство Небесное, необходимо открыть закрытый вход в него, а для этого нужно иметь ключи. Также, чтобы навсегда затворить ад и смерть, нужны те же ключи.

    «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
    и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти».
    Откровение 1:17-18


    Слово Божие уподобляется двери, через которую вход в Царство Небесное, к Богу. «Дверь» закрыта, чтобы открыть Слово, нужен ключ.

    «И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит:
    знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего».
    Откровение 3:7-8


    О том же сказано и здесь:

    «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей».
    Откровение 20:1


    А что «бездна», которую нужно отворить, означает Писание, – так объясняет Павел:

    «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!»
    Римлянам 11:33


    Из вышеизложенного следует, что отворить закрытые Книги может только тот, кто их затворил, ибо только он имеет для этого ключ. Никто другой этого сделать не может, как и написано:


    «Кто навел на вас сии бедствия, Тот и избавит вас от руки врагов ваших».
    Варух 4:18


    «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил – и Он исцелит нас, поразил – и перевяжет наши раны;
    оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.»
    Осия 6:1-2


    Все Пророки Божии с Его помощью закрывали и открывали Писания, каждый в свое время.

    «Тогда сказал Он мне: в кусте Я открылся и говорил Моисею, когда народ Мой был рабом в Египте;
    и послал его и вывел народ Мой из Египта, и привел его к горе Синаю и держал его у Себя много дней,
    и открыл ему много чудес и показал тайны времен и конец, и заповедал ему, сказав:
    "Эти слова объяви, а прочие скрой".
    И ныне тебе говорю:
    знамения, которые Я показал тебе, и сны, которые ты видел, и толкования, которые слышал, положи в сердце твоем;
    потому что ты взят будешь от людей и будешь обращаться с Сыном Моим и с подобными тебе, доколе не окончатся времена».
    3Ездры 14:3-9

    «И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего».
    Откровение 10:4


    «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
    который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою…»
    Евреям 10:19-20



    «И открыл Ездра книгу пред глазами всего народа, потому что он стоял выше всего народа. И когда он открыл ее, весь народ встал».
    Неемия 8:5


    Ключом к открытию тайного внутреннего смысла Священных Книг является строгая методика, которая также сокрыта в Библии, и ключевые слова, которые не изменили свое буквальное значение и сохраняют его .

    Это суть следующие слова: ум, разум, рассудок, рассуждение, мысль, слово, книга, учение, учитель, ученик, ученый, правда, истина, ложь, а также все производные от них и их синонимы. Если бы не сохранили их изначального буквального смысла, то открыть текст было бы практически невозможно.

  14. Ветеран
    Аватар для ValeriyL

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Ужгород
    Пол
    Сообщений
    1,802
    5. Двоедушные



    Нельзя понимать Слова Божии частично буквально, а частично иносказательно. Такие люди в Библии называются двоедушными:


    «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
    Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость – в печаль».
    Иакова 4:8-9


    В Ветхом Завете Бог через Моисея дал такое указание:

    «Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся».
    Левит 19:19

    «Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего].
    Не паши на воле и осле вместе.
    Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе».
    Второзаконие 22:9-11


    Все эти образы указывают на недопустимость смешивания буквального и духовного смысла Писаний. К примеру, вот значение слов «семя», «поле» и «виноградник»:

    «Сеятель слово сеет».
    Марка 4:14

    «Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение».
    1Коринфянам 3:9

    «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».
    Иоанна 15:5


    О недопустимости смешанного понимания Слова сказано и здесь:


    «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне».
    Матфея 6:24

    «Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
    Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
    Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду».
    Иакова 3:10-12


    Подобно тому, как не может одновременно из одного источника вытекать сладкая и горькая вода, так не может в Писании быть одновременно духовный и буквальный смысл слов. Буквальное восприятие Слова – ветхое, старое, а духовное – новое. Потому еще сказано:

    «При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
    И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
    но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
    И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше».
    Луки 5:36-39


    Нельзя смешивать старое буквальное понимание Слова с новым – духовным. Чрезвычайно сложно человеку перейти от буквы к духу. Потому, кто утвердился в буквальном смысле Слова, будет утверждать, что этот смысл единственно истинный, лучший, и не поспешит принимать духовный. О таких написано:

    «Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
    Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».
    Марка 10:24-25

    «…Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
    Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
    Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
    Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».
    Откровение 3:15-18


    Понимающие Писания буквально только думают, что понимают все правильно:

    «…Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
    Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
    Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».
    Откровение 3:1-3



    О том же предупреждает и Павел – не отвергайте внутренний смысл Писаний!

    «Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
    Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо».
    Евреям 12:25-26

  15. Участник
    Аватар для Владимирович

    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от ValeriyL Посмотреть сообщение
    5. Двоедушные



    Нельзя понимать Слова Божии частично буквально, а частично иносказательно. Такие люди в Библии называются двоедушными:


    «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
    Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость – в печаль».
    Иакова 4:8-9


    В Ветхом Завете Бог через Моисея дал такое указание:

    «Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся».
    Левит 19:19

    «Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего].
    Не паши на воле и осле вместе.
    Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе».
    Второзаконие 22:9-11


    Все эти образы указывают на недопустимость смешивания буквального и духовного смысла Писаний. К примеру, вот значение слов «семя», «поле» и «виноградник»:

    «Сеятель слово сеет».
    Марка 4:14

    «Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение».
    1Коринфянам 3:9

    «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».
    Иоанна 15:5


    О недопустимости смешанного понимания Слова сказано и здесь:


    «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне».
    Матфея 6:24

    «Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
    Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
    Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду».
    Иакова 3:10-12


    Подобно тому, как не может одновременно из одного источника вытекать сладкая и горькая вода, так не может в Писании быть одновременно духовный и буквальный смысл слов. Буквальное восприятие Слова – ветхое, старое, а духовное – новое. Потому еще сказано:

    «При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
    И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
    но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
    И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше».
    Луки 5:36-39


    Нельзя смешивать старое буквальное понимание Слова с новым – духовным. Чрезвычайно сложно человеку перейти от буквы к духу. Потому, кто утвердился в буквальном смысле Слова, будет утверждать, что этот смысл единственно истинный, лучший, и не поспешит принимать духовный. О таких написано:

    «Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
    Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».
    Марка 10:24-25

    «…Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
    Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
    Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
    Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».
    Откровение 3:15-18


    Понимающие Писания буквально только думают, что понимают все правильно:

    «…Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
    Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
    Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».
    Откровение 3:1-3



    О том же предупреждает и Павел – не отвергайте внутренний смысл Писаний!

    «Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
    Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо».
    Евреям 12:25-26
    Спаси вас Бог.То есть спасибо(г) "Ибо кто из человеков знает,что в человеке,кроме духа человеческого,живущего в нем?Так и Божьего никто не знает,кроме Духа Божия"Но мы приняли не духа мира сего,а Духа от Бога,дабы знать дарованное нам от Бога"1Кор.2.11 "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово;и вы хорошо делаете,что обращаетесь к нему,как к светильнику,сияющему в темном месте,ДОКОЛЕ НЕ НАЧНЕТ РАССВЕТАТЬ ДЕНЬ И НЕ ВЗОЙДЕТ УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА В СЕРДЦАХ ВАШИХ... "2Петр.1.19 (ключик-Дух Истины дает Бог верующим,придет и наставит на всякую истину)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263