Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 4 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 156

Тема: Была ли еженедельная суббота после распятия?

  1. Отключен
    Регистрация
    19.09.2010
    Пол
    Сообщений
    6,610
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Вы против того, что праздничная и недельная субботы совпали в одну. На каком основании?
    Если не было двоих суббот то вы не насчитаете три ДНЯ и три НОЧИ пребвывания в склепе-могиле.
    И пототом ,после распятия, священники на следующий день ни как не могли ходить в нечистые места оккупанта Пилата, просить у него охрану склепа.
    День 15 нис. был Праздничный , а вот днём позже (16 нис.) могли ибо день сей был будничный и тогда были куплены ароматы, но остались по заповеди (о субботе недельной) дома .62.

    На другой день, (а не на следующий) НА ВТОРОЙ ДЕНЬ (через СУТКИ ) который следует за пятницею, 16 нис. собрались первосвященники и фарисеи к Пилату

  2. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Клёст Посмотреть сообщение

    Браток, определитесь в том, какой вариант Вы взялись отстаивать: «во едину от суббот» - состоялся первый визит женщин ко гробу или не первый?
    Клёст, а Вы в подстрочниках прочтите. Там ведь явно говорится - "в первый день от суббот". Т. е. в тот первый день после праздников, когда минули праздники-субботы. Я так это понимаю.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  3. сферический в вакууме Аватар для Алексей Г.
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    4,863
    Цитата Сообщение от olo Посмотреть сообщение
    Если не было двоих суббот то вы не насчитаете три ДНЯ и три НОЧИ пребвывания в склепе-могиле.
    И пототом ,после распятия, священники на следующий день ни как не могли ходить в нечистые места оккупанта Пилата, просить у него охрану склепа.
    День 15 нис. был Праздничный , а вот днём позже (16 нис.) могли ибо день сей был будничный и тогда были куплены ароматы, но остались по заповеди (о субботе недельной) дома .62.

    На другой день, (а не на следующий) НА ВТОРОЙ ДЕНЬ (через СУТКИ ) который следует за пятницею, 16 нис. собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
    Совершенно верно. Если бы Христа похоронили за несколько часов до субботы, то священники не могли бы пойти к Пилату на следующий день.

    Христа распяли в день Песаха 15 нисана днем в третьем часу пополудни, а умер он 16 нисана вечером в девятом часу пополудни, в пятницу. Поэтому днем священники могли преспокойно пойти к Пилату, а женщины могли купить ароматы и подготовиться к субботе.
    итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя (Чис 31:17-18)

  4. завсегдатый Аватар для Клёст
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Смоленщина
    Пол
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Браток
    Т. е. в тот первый день после праздников, когда минули праздники-субботы. Я так это понимаю.
    То, что день - первый, там черным по белому написано. Визит-то какой по-вашему?
    Цитата Сообщение от Алексей Г
    умер он 16 нисана вечером в девятом часу пополудни, в пятницу.
    В девятом часу пополудни - это в 20:01-20:59?
    Поэтому днем священники могли преспокойно пойти к Пилату
    Тем не менее, они почему-то пошли не в пятницу, а на следующий день (Мф.28:62).
    Цитата Сообщение от olo
    И пототом ,после распятия, священники на следующий день ни как не могли ходить в нечистые места оккупанта Пилата, просить у него охрану склепа.
    Почему? Пилат переехал жить за околицу?
    -----------------------------------------------
    Птицы! Покайтесь в своих грехах публично.

  5. сферический в вакууме Аватар для Алексей Г.
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    4,863
    Цитата Сообщение от Клёст Посмотреть сообщение
    В девятом часу пополудни - это в 20:01-20:59?
    Да.
    Тем не менее, они почему-то пошли не в пятницу, а на следующий день (Мф.28:62).
    Имеется в виду не календарный, а световой день, день как время суток.
    итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя (Чис 31:17-18)

  6. завсегдатый Аватар для Клёст
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Смоленщина
    Пол
    Сообщений
    1,410
    В девятом часу пополудни - это в 20:01-20:59?
    Да
    А вечер (Мф.27:57) когда настал?

    Извините, если спрашиваю о том, на что уже отвечали. Практически идут 4 темы об одном и том же - многое параллелится.
    -----------------------------------------------
    Птицы! Покайтесь в своих грехах публично.

  7. сферический в вакууме Аватар для Алексей Г.
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    4,863
    Цитата Сообщение от Клёст Посмотреть сообщение
    А вечер (Мф.27:57) когда настал?

    Извините, если спрашиваю о том, на что уже отвечали. Практически идут 4 темы об одном и том же - многое параллелится.
    В греческом тексте стоит "вечера же случившегося", то есть "в тот же вечер, когда это случилось". Причем Иосиф Аримафейский мог пойти к Пилату еще до смерти Иисуса, а снять его тело с креста после смерти.
    итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя (Чис 31:17-18)

  8. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    А что, в 30 г. прекратились жертва и приношение в храме?
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Цитата из Библии:
    48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
    49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
    50 Не Моя ли рука сотворила все сие?
    51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
    52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
    53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
    54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
    55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
    56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
    57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
    58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. (Деян. 7)
    ;
    Цитата из Библии:
    14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. 15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. 16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? 17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. 18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? 19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? 20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. 21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. 22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? (1 кор. 10)
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  9. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Алексей Г. Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Если бы Христа похоронили за несколько часов до субботы, то священники не могли бы пойти к Пилату на следующий день.
    До субботы в смысле Пасхи. А почему это священникам не сходить бы к Пилату и на Пасху, в чём для них-то проблема? Если Вы в упор не замечаете своего нелепого утверждения о казнях на Пасху, то у первосвященства были куда более основательные причины пройтись 15-го нисана к Пилату с просьбой выставить стражу.
    Христа распяли в день Песаха 15 нисана днем в третьем часу пополудни, а умер он 16 нисана вечером в девятом часу пополудни, в пятницу. Поэтому днем священники могли преспокойно пойти к Пилату, а женщины могли купить ароматы и подготовиться к субботе.
    Не оставляли висящих на древе на ночь в любой день. Это закон:
    Цитата из Библии:
    Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
    то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
    (Втор. 21: 22-23)
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  10. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Клёст Посмотреть сообщение
    То, что день - первый, там черным по белому написано. Визит-то какой по-вашему?
    По-моему или по-Вашему здесь роли не играет, исходим из слов в Писании. А там ясно говорится, что Мария пришла "в первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно"("в первый день от суббот") Что ещё Вам непонятно? P.S: Возможно, Вы ещё считаете вечер параскевы, когда Иосиф и Никодим положили тело Иисуса в гробницу, а за этим наблюдала Мария и женщины? Но это-то причём?
    Последний раз редактировалось Браток; 18.10.2010 в 16:45.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  11. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Вы еще не дали ответ, почему женщины "в субботу остались в покое по заповеди".
    Потому что есть такая 4-я заповедь в Декалоге о соблюдении дня субботнего:
    Цитата из Библии:
    Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
    Имеете ввиду это:
    Цитата из Библии:
    День тот был пятница, и наступала суббота.
    Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
    возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
    (Лк. 23: 54-56)
    Сразу хочу сказать, что т.н. "пятница" на самом деле является днём приготовления, а вовсе не календарной пятницей. Параскева (пятница) - греческое название предпраздничного дня-кануна. Пятница - на совести синодальных переводчиков. В этом месте (Лк. 23: 54-56) речь идёт о 15-м нисана - Пасхе, которая приравнивается к субботе (шаббат), потому-то женщины и остались в покое по заповеди. 16-го нисана был второй на той неделе день приготовления - уже к календарной субботе. Но у гробницы стояла стража. (до третьего дня) А вот рано утром, когда было ещё темно (Ин. 20: 1) 18-го нисана (фактически на 4-е сутки со дня смерти Иисуса) Мария приходит к гробнице и обнаруживает её пустой.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  12. О совпадении Пасхи (15 нисана) с недельной субботой.

    Иоан.18:28 "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху."

    Приносили жертвы 14 нисана днем. В тот же день вечером, после захода Солнца (это уже 15 нисана) принимали (ели) пасху. В этот раз народ ел так, что кусок в горле стоял, ибо принесли в жертву своего Спасителя (Лук.24:21).

    15 нисана - это всегда полнолуние, длится сутки. Именно это полнолуние указывало народу на выход из египетского рабства.
    Именно это полнолуние и указывает на Христа - избавителя от рабства.
    Следующая ночь - это уже не полнолуние и смысла не имеет.

    Матф.27:62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату

    Фарисеи не оскверняли себя, готовясь до пасхи. После казни это уже не было важным. У них уже были "руки в крови", что там суббота.

    Матф.23:1-3 "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают..."

    Утверждение, что фарисеи не могли в недельную субботу (как, впрочем, и в пасхальную) прийти к Пилату абсурдно и не состоятельно. Слова Иисуса показывают их характер. Они все делали на публику, но тайно могли делать, что угодно. Тем более, что причина у них была веская - они кое-что вспомнили.

    Быт.2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

    Что значит - Бог почил? Вы что, представляете себе дедушку с белой бородой на небесах, который устал от своих дел? Вы что, не понимаете, что этот прообраз указывает на Христа, на котором он исполнился буквально (Мар.2:27)? Следующий день тоже смысла не имеет. Поэтому и написано, что женщины почили по заповеди.

    Лук.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу (σάββατον) остались в покое по заповеди.

    Кстати, женщины на следующий день ничего не покупали.
    И сказано, что в субботу, а не в субботы. Это же слово встречается и в Иоан.9:14.

    Иоан.9:14 А была суббота (σάββατον), когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.

    Иоан.20:1 В первый же день недели (σαββάτων) Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.

    Матф.28:1 По прошествии же субботы (σαββάτων), на рассвете первого (μία) дня недели (σαββάτων), пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

    σαββάτων - это слово единственного числа (суббота), а не множественного (суббот). Тоже самое слово и в Деян.13:14.

    Деян.13:14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний (σαββάτων), сели.

    Выше уже была дана информация, что по-еврейски "первая суббота" - это "первый день недели". И переводчик все правильно перевел - по духу, а не по букве (2Кор.3:6).

    Оригинал Иоан.19:31 выглядит так:
    "Итак, иудеи поскольку приготовление было, чтобы не остались на кресте тела в субботу (σαββάτω), был ведь великий день той субботы (σάββατου), попросили Пилата..."

    (σαββάτω) - тоже в единственном числе, этоже слово в Матф.24:20

    Матф.24:20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу (σαββάτω)

    Другими словами, Пасха приходилась именно на ту недельную субботу, а не какую другую.

    Все упоминания слова "суббота" встречаются в единственном числе.
    Прочтение его во множественном числе зависит от контекста.


    "в третий день" упоминается в Библии 10 раз.

    1. Матф.16:21
    2. Матф.17:23
    3. Матф.20:19
    4. Лук.9:22
    5. Лук.18:33
    6. Лук.24:7
    7. Лук.24:21
    8. Лук.24:46
    9. Деян.10:40
    10. 1Кор.15:4

    В оригинале Марк три раза пишет "после трех дней". Но везде (как, впрочем, и все остальные евангелисты) упоминает одну субботу.
    Поэтому есть вариант чтения "после - третьего дня".

    Мар.15:42 И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою (προσάββατον), - пришел Иосиф из Аримафеи...

    Мар.16:1 По прошествии субботы (σάββατου) Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.

    (σάββατου) - то же в одном числе, это же слово стоит и в стихе Лук.13:16.

    Лук.13:16 сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний (σάββατου)?

    "знамение про три дня и три ночи" упоминается всего 1 раз в Матф.12:40.

    А теперь спросите себя - какому роду людей Иисус дал это знамение?

    Матф.12
    38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
    39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
    40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.


    Фарисеи и прибавили еще один день (для страховки):

    Матф.27
    62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
    63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
    64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.


    Улавливаете разницу между "в третий день" и "после трех дней"?

    Отбрасывая 10 стихов, строить что-то на 1 стихе (притом не понимая его значения) - это верх абсурда.
    Последний раз редактировалось jony; 19.10.2010 в 16:38.

  13. Вы мне подробно описали свои неверные расчеты. Но я это уже знаю.
    И я не просил вас это делать.

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    А приходит Ездра в Иерусалим осенью того же 456-го года до Р. Х. От этого отсчитываем семь седьмин и шестьдесят две седьмины - итого имеем в сумме 483-и года...
    Причем здесь Ездра? Какое отношение Ездра имеет к пророчеству Даниила?
    Начало пророчества Даниила относится к Неем.2:1-20.

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Таким образом, мы видим, что пророчество Даниила 9:27 - точно исполняется, как день за день. (говорит, что смерть Иисуса произойдет в середине недели).
    Постоянно повторяете ложь. Никакой "середины недели" там нет.

    Я вас просил дать комментарий на мое толкование, а не на ваше.
    Вы читать умеете?


    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    На 4 странице есть толкование 70-той седмины, которую вы не понимаете правильно.
    И на этом строите свою теорию? На незнании?

    Прочитайте это толкование. Хочу ваше мнение о нем узнать.
    Ваше толкование я знаю, а вы знаете мое мнение о нем.
    Последний раз редактировалось jony; 19.10.2010 в 01:07.

  14. нас почитают обманщиками Аватар для Йицхак
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    57,641
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Цитата из Библии:
    48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
    49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Цитата из Библии:

    50 Не Моя ли рука сотворила все сие?

    51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.

    52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
    53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.

    54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.

    55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
    56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.

    57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,

    58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. (Деян. 7)
    ;
    Цитата из Библии:
    14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. 15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. 16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? 17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. 18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? 19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? 20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. 21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. 22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? (1 кор. 10)
    Говоря другими словами, ни жертва, ни приношение не прекратились ни в 30 г., ни в 31-м, ни 32-м, ни в 33-м, ни в 43-м, ни в 53-м, ни в 63-м, и так далее аж до 70 г.


    "Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo

    [/FONT]Неужели , вы полагаете,[что] я верю в логику... (с) Якто

    БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://biblicalresearches.com


  15. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Иоан.18:28 "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху."
    Всё правильно, т.к. было наступившее утро 14-го нисана - параскева или день приготовления перед наступающей Пасхой.
    Приносили жертвы 14 нисана днем.
    Если точнее - во второй половине светового дня, ближе к заходу солнца.
    В тот же день вечером, после захода Солнца (это уже 15 нисана) принимали (ели) пасху.
    Это был уже не "тот же день", а следующие сутки - 15-е нисана. (Пасха)
    В этот раз народ ел так, что кусок в горле стоял, ибо принесли в жертву своего Спасителя (Лук.24:21).
    Не знаю, как именно ел в тот раз народ, Св. Писание об этом ничего не говорит.
    15 нисана - это всегда полнолуние, длится сутки. Именно это полнолуние указывало народу на выход из египетского рабства.
    Народу указывало на какой либо праздник принятое еврейское летосчисление. Сам же говорите, что 15-е нисана - всегда полнолуние.
    Именно это полнолуние и указывает на Христа - избавителя от рабства.
    Гм, это как так "именно это полнолуние" указывало на Иисуса, каким таким образом?
    Следующая ночь - это уже не полнолуние и смысла не имеет.
    Для кого - вампиров, штоля?
    Матф.27:62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
    Да, не посмотрели, что и Пасха "на дворе" (15-е нисана), своя шкурА им дороже показалась.
    Фарисеи не оскверняли себя, готовясь до пасхи. После казни это уже не было важным. У них уже были "руки в крови", что там суббота.
    Всё верно, да ещё и плюс к этому такие знамения - землятрясение, затмение и завеса в Храме надвое разодралась. Не до субботствования здеся станет, понимаешь ли.
    Матф.23:1-3 "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают..."
    Угу, ибо:
    Цитата из Библии:
    связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; (Мф. 23: 4)

    Утверждение, что фарисеи не могли в недельную субботу прийти к Пилату абсурдно и не состоятельно. Слова Иисуса показывают их характер. Они все делали на публику, но тайно могли делать, что угодно. Тем более, что причина у них была веская - они кое-что вспомнили.
    Однозначно, ибо что стоило этим "порождениям ехидниным", чей отец - дьявол©, допустить любое нарушение закона ради своей выгоды.
    Быт.2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
    Аминь.
    Что значит - Бог почил? Вы что, представляете себе дедушку с белой бородой на небесах, который устал от своих дел? Вы что, не понимаете, что этот прообраз указывает на Христа, на котором он исполнился буквально?
    Извините, а с кем Вы сейчас разговариваете? Но, коль скоро Вы заговорили о прообразах, то будьте добры объяснить, в какой именно день недели "почил от всех дел Своих" Иисус?
    Конвертер дат
    Следующий день тоже смысла не имеет. Поэтому и написано, что женщины почили по заповеди.
    Если исходить из данного Вами "прообраза" "почивания Иисуса", то следующим днём как раз идёт Пасха, 15-е нисана. Именно в которую женщины и "почили по заповеди". Ибо, кроме, как есть, (принимать пищу) в первый день Песаха ничего делать более и нельзя.
    Лук.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
    Всё верно, прикупились-приготовились в параскеву 14-го нисана, чтобы позже не суетиться.
    Кстати, женщины на следующий день ничего не покупали.
    Так они при всём желании в Песах ничего купить и не смогли бы. День нерабочий - шаббат, праздничная суббота.
    И еще сказано, что в субботу, а не в субботы.
    Матф.28:1 "По прошествии же субботы, на рассвете первого (μία) дня недели (σάββατον), пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб."
    Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
    Подстрочный перевод
    Подстрочный перевод Нового Завета и Синодальный перевод Библии. Novum Testamentum. GRAECE
    T» ѓOcў
    После

    же
    sabb‹tvn,
    субботы,


    ¤pifvskoжsъ
    на рассвете
    eЮw
    в
    mЫan
    одну
    sabb‹tvn,
    субботу,
    ·lyen
    пришла
    MariЊm
    Мариам
    І

    MagdalhnЇ
    Магдалина
    kaЬ
    и
    І

    ђllh
    другая
    MarЫa
    Мария
    yevr°sai
    посмотреть
    tтn

    t‹fon.
    гробницу.
    [В день]

    же
    mi˜
    один
    tЗn

    sabb‹tvn
    суббот
    MarЫa
    Мария
    І

    MagdalhnЇ
    Магдалина
    ¦rxetai
    приходит
    prvю
    рано утром
    skotЫaw
    тьмы
    ¦ti
    ещё
    oлshw
    сущей
    eЮw
    к


    mnhmeЭon,
    гробнице,
    Наслаждайтесь.
    σάββατον - это слово единственного числа (суббота), а не множественного (суббот). Тоже самое и в Иоан.20:1 и в Иоан.20:19 и в Лук.4:16.
    Наслаждаемся подстрочными переводами.
    Выше уже была дана информация, что по-еврейски "первая суббота" - это "первый день недели". И переводчик все правильно перевел - по духу, а не по букве (2Кор.3:6).
    Уважаемый, когда апостол Павел писал эти строки:
    Цитата из Библии:
    Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2 кор. 3: 6)
    ещё и близко не было написано ни одно евангелие, чтобы Вы знали. Общеизвестный факт, что послания Павла - самые ранние из канонических христианских книг. И когда апостол Христов говорит о "Новом Завете", он имеет ввиду ту благую весть о достижении Царствия Божьего при рождении от воды (очищение покаянием через Слово) и Духа (Нисхождение Духа Святого, крещение Духом Святым), которая стала реальностью в день Пятидесятницы.
    "в третий день" упоминается в Библии 13 раз.
    "знамение про три дня и три ночи" упоминается всего 1 раз в Матф.12:40.
    Говорил Вам - читайте тему "Когда был распят Иисус", у Вас бы не возникало этих противоречий с Мф. 12: 40 и остальными 13-ю местами в Писании о третьем дне.
    А теперь спросите себя - какому роду людей Иисус дал это знамение?
    Позволю себе допустить, что слова Живого Бога актуальны для всех и во все времена.
    Матф.12
    38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
    39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
    40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
    Здесь люди, хоть раз, но читавшие Писание.
    Фарисеи и прибавили еще один день (для страховки):
    Матф.27
    62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
    63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
    64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
    В упор не вижу абсолютно никакого обмана со стороны фарисеев - как Иисус сказал, так они и повторили.
    Улавливаете разницу между "в третий день" и "после трех дней"?
    Читайте тему "Когда был распят Иисус" и не задавайте глупых вопросов более.
    Отбрасывая 13 стихов, строить что-то на 1 стихе (притом не понимая его значения) - это верх абсурда.
    Никто ничего не отбрасывает, одно другому нисколько не противоречит.
    Последний раз редактировалось Браток; 19.10.2010 в 00:03.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •