Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 5 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 156

Тема: Была ли еженедельная суббота после распятия?

  1. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Говоря другими словами, ни жертва, ни приношение не прекратились ни в 30 г., ни в 31-м, ни 32-м, ни в 33-м, ни в 43-м, ни в 53-м, ни в 63-м, и так далее аж до 70 г.
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,

    слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите ©
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  2. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Причем здесь Ездра? Какое отношение Ездра имеет к пророчеству Даниила?
    Начало пророчества Даниила относится к Неем.2:1-20.
    Известный царь Артаксеркс из династии Ахеменидов (основателем этой династии был Кир) признает Бога совершенным: "Артаксеркс, царь царей Ездре священнику, учителю закона Бога Небесного современному…" (Ездра 7:12).

    Артаксеркс выполняет волю Бога, посылая в Иерусалим пророков Ездру (так как ты посылаешься от царя и семи советников его…" Ездре 7:14) и Неемию (" и сказал царь мне: чего же ты желаешь?… И благоугодно было царю послать меня…" Неем. 2:4,6).


    Ездра и Неемия пользовались большим уважением Артаксеркса: "И дал ему царь все по желанию его…" (Ездра 7:6); "Но царь сказал мне: отчего же лице у тебя печально? Ты не болен, этого нет, а верно печаль на сердце?… И благоугодно было царю послать меня…" (Неем. 2:2,6). Артаксеркс повелевает, чтобы "… всякий из народа Израилева…желающий идти в Иерусалим…" (Ездра 7:13) шел с Ездрой. Ездра идет не как частное лицо, а посылается "… от царя и семи советников его…" (Ездра 7:14).

    Царь и советники, и князья пожертвовали золото и серебро Богу Израилеву в Его храм: "и чтобы доставить серебро и золото, которые царь и советники его пожертвовали Богу Израилеву, которого жилище в Иерусалиме". (Ездра 7:15);

    "И отдал им весом серебро, и золото и сосуды – все, пожертвованное для дома Бога нашего, что пожертвовали царь и советники его, и князья его, и все израильтяне, там находившиеся. И отдал им на руки весом: серебра – шестьсот пятьдесят талантов и серебряных сосудов – на сто талантов, золота – сто талантов, и чаш золотых – двадцать, в тысячу драхм, и два сосуда из лучшей, блестящей меди, ценимой как золото" (Ездра 8:25-27).


    Артаксеркс приказал не брать налога и пошлины со всех храмовых служителей: "… ни на кого из священников или левитов, певцов, привратников, нефинеев и служащих при этом доме Божием, не налагать ни подати, ни налога, ни пошлины (Ездра 8:24).

    Царь представил Ездре право назначать правителей и судей: "Так же Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей… Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу". (Ездра 8:25,26).

    Неемия был поставлен областеначальниклм: «… определен я был областеначальником в земле Иудейской... «(Неем.5:14)
    ;
    Артаксеркс и его советники и князья пожертвовали серебро и золото Богу Израилеву (Ездра 8:25).

    Кроме этого Артаксеркс дал указание Ездре брать необходимое из царских сокровищниц: «И прочее потребное для дома Бога твоего, что ты признаешь нужным, давай из дома царских сокровищ. И от меня, царя Артаксеркса, дается повеление всем сокровище хранителям, которые за рекою: все чего потребует у вас Ездра, священник, учитель закона Бога Небесного, немедленно давайте…» (Ездра 7:20, 21).

    И еще Артаксеркс распорядился не налагать «ни подати, ни налога, ни пошлины» (Ездра 7:24). На всех, находящихся при Иерусалимском храме.
    Дошло теперь до Вас - "причём здесь Ездра"? Он имеет самое непосредственное фактическое отношение к восстановлению Иерусалима. Так что: чья бы корова мычала... ©
    Постоянно повторяете ложь. Никакой "середины недели" там нет.
    А 4-й день евр. недели (среда) 14-го нисана 3790-го года по еврейскому летосчислению, в который был распят и умер на кресте Иисус - это разве не середина седьмицы(ны)?
    ]Я вас просил дать комментарий на мое толкование, а не на ваше.
    Вот когда я посчитаю нужным (если вообще посчитаю), то тогда и скажу, что думаю о Ваших "толкованиях". Но не сейчас, извините, есть более интересные вопросы.
    Вы чатать умеете?[/SIZE][/COLOR]
    Нет, а что это такое?
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  3. Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    ;Дошло теперь до Вас - "причём здесь Ездра"? Он имеет самое непосредственное фактическое отношение к восстановлению Иерусалима. Так что: чья бы корова мычала... ©
    Сравните повеление Ездре с повелением Неемии во 2 главе.

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    А 4-й день евр. недели (среда) 14-го нисана 3790-го года по еврейскому летосчислению, в который был распят и умер на кресте Иисус - это разве не середина седьмицы(ны)?
    Это никакого отношения к пророчеству Даниила не имеет.

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Вот когда я посчитаю нужным (если вообще посчитаю), то тогда и скажу, что думаю о Ваших "толкованиях". Но не сейчас, извините, есть более интересные вопросы.


    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Нет, а что это такое?
    Придрались к опечатке...

  4. Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Уважаемый, когда апостол Павел писал эти строки:
    Цитата из Библии:
    Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2 кор. 3: 6)
    ещё и близко не было написано ни одно евангелие, чтобы Вы знали. Общеизвестный факт, что...
    Что вы позоритесь отсутствием логики. Я писал о переводчике, а не о евангелиях. Когда и что было написано я и без вас знаю.

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Читайте тему "Когда был распят Иисус" и не задавайте глупых вопросов более.
    Нужно ссылки давать, а не отсылать на 50 страниц флуда.
    Я вам конкретные ссылки давал. Вы их не соизволили прочесть. Так что же вы от меня требуете?

  5. Об указах

    Начало отсчёта 70 седьмин

    В качестве начала отсчёта данииловских 70 седьмин предлагались различные моменты истории:

    1. Указ царя Кира, 539 г. до н.э. (Езд. 1:1-4).
    2. Указ царя Дария, 519 г. до н.э. (Езд. 5:3-7).
    3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до н.э. (Езд. 7:11-16).
    4. Указ Артаксеркса Неемии, 444 г. до н.э. ( Неем. 2:1-8 ).

    Тем не менее, единственная дата, подходящая к историческим данным, — это дата номер 4, указ Артаксеркса Неемии, вернее, не указ, а разрешение отправиться в Иудею.

    Дж.Д.Уилсону принадлежит следующий комментарий об исходной точке отсчёта пророчества:

    "Об этом распоряжении говорится во второй главе книги Неемии, которая по времени относится к двадцатому году правления Артаксеркса. Хотя точные слова царя и не приводятся, содержание распоряжения устанавливается легко. Неемия слышит о бедственном положении заброшенного Иерусалима. Это вызывает у него глубокую скорбь. Царь спрашивает его о причине этой скорби. Неемия отвечает ему: "...город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнём". Царь спрашивает, чего желает пророк, и тот немедленно отвечает, что хотел бы отправиться в Иудею, "в город, где гробы отцов моих. чтобы я обстроил его". Как видно из текста, царь удовлетворил его просьбу, и он отстроил Иерусалим. Таким образом, указ царя повелевал восстановить и заново отстроить Иерусалим. Такого указа больше нет нигде в Ветхом Завете. Книга Неемии рассказывает нам о его осуществлении. Все остальные указы, касающиеся Иерусалима, говорят лишь о восстановлении храма, и, следовательно, их нельзя использовать в качестве отправной точки для толкования пророчества".

    А вот и сам текст Писания. Указ в Неемии 2:1-20

    В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, было перед ним вино. И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним. Но царь сказал мне: отчего лице у тебя печально; ты не болен, этого нет, а верно печаль на сердце? Я сильно испугался и сказал царю: да живет царь во веки! Как не быть печальным лицу моему, когда город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнем!
    И сказал мне царь: чего же ты желаешь? Я помолился Богу небесному и сказал царю: если царю благоугодно, и если в благоволении раб твой пред лицем твоим, то пошли меня в Иудею, в город, где гробы отцов моих, чтоб я обстроил его.
    И сказал мне царь и царица, которая сидела подле него: сколько времени продлится путь твой, и когда возвратишься? И благоугодно было царю послать меня, после того как я назначил время.
    И сказал я царю: если царю благоугодно, то дал бы мне письма к заречным областеначальникам, чтоб они давали мне пропуск, доколе я не дойду до Иудеи, и письмо к Асафу, хранителю царских лесов, чтоб он дал мне дерев для ворот крепости, которая при доме Божием, и для городской стены, и для дома, в котором бы мне жить. И дал мне царь, так как благодеющая рука Бога моего была надо мною.
    И пришел я к заречным областеначальникам и отдал им царские письма. Послал же со мною царь воинских начальников со всадниками.
    Когда услышал сие Санаваллат, Хоронит и Товия, Аммонитский раб, то им было весьма досадно, что пришел человек заботиться о благе сынов Израилевых.
    И пришел я в Иерусалим. И пробыв там три дня, встал я ночью с немногими людьми, бывшими при мне, и никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима; животного же не было со мною никакого, кроме того, на котором я ехал.
    И проехал я ночью через ворота Долины перед источником Драконовым к воротам Навозным, и осмотрел я стены Иерусалима разрушенные и его ворота, сожженные огнем.
    И подъехал я к воротам Источника и к царскому водоему, но там не было места пройти животному, которое было подо мною, - и я поднялся назад по лощине ночью и осматривал стену, и проехав опять воротами Долины, возвратился.
    И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
    И сказал я им: вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не будем впредь в таком уничижении.
    И я рассказал им о благодеявшей мне руке Бога моего, а также и слова царя, которые он говорил мне. И сказали они: будем строить, - и укрепили руки свои на благое дело.
    Услышав это, Санаваллат, Хоронит и Товия, Аммонитский раб, и Гешем Аравитянин смеялись над нами и с презрением говорили: что это за дело, которое вы делаете? уже не думаете ли возмутиться против царя?
    Я дал им ответ и сказал им: Бог Небесный, Он благопоспешит нам, и мы, рабы Его, станем строить, а вам нет части и права и памяти в Иерусалиме.
    (Неем.2:1-20)

    Сравните с пророчеством Даниила:

    Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
    (Дан. 9:25)


    А теперь сравните с указом в Ездры 7:11-26

    И вот содержание письма, которое дал царь Артаксеркс Ездре священнику, книжнику, учившему словам заповедей Господа и законов Его в Израиле:
    Артаксеркс, царь царей, Ездре священнику, учителю закона Бога небесного совершенному, и прочее.
    От меня дано повеление, чтобы в царстве моем всякий из народа Израилева и из священников его и левитов, желающий идти в Иерусалим, шел с тобою. Так как ты посылаешься от царя и семи советников его, чтобы обозреть Иудею и Иерусалим по закону Бога твоего, находящемуся в руке твоей, и чтобы доставить серебро и золото, которое царь и советники его пожертвовали Богу Израилеву, Которого жилище в Иерусалиме, и все серебро и золото, которое ты соберешь во всей области Вавилонской, вместе с доброхотными даяниями от народа и священников, которые пожертвуют они для дома Бога своего, что в Иерусалиме; поэтому немедленно купи на эти деньги волов, овнов, агнцев и хлебных приношений к ним и возлияний для них, и принеси их на жертвенник дома Бога вашего в Иерусалиме.
    И что тебе и братьям твоим заблагорассудится сделать из остального серебра и золота, то по воле Бога вашего делайте.
    И сосуды, которые даны тебе для служб в доме Бога твоего, поставь пред Богом Иерусалимским.
    И прочее потребное для дома Бога твоего, что ты признаешь нужным, давай из дома царских сокровищ.
    И от меня царя Артаксеркса дается повеление всем сокровищехранителям, которые за рекою: все, чего потребует у вас Ездра священник, учитель закона Бога небесного, немедленно давайте: серебра до ста талантов, и пшеницы до ста коров, и вина до ста батов, и до ста же батов масла, а соли без обозначения количества.
    Все, что повелено Богом небесным, должно делаться со тщанием для дома Бога небесного; смотрите, чтобы кто не простер руки на дом Бога небесного, дабы не было гнева Его на царство, царя и сыновей его.
    И даем вам знать, чтобы ни на кого из священников или левитов, певцов, привратников, нефинеев и служащих при этом доме Божием, не налагать ни подати, ни налога, ни пошлины.
    Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою, - всех знающих законы Бога твоего, а кто не знает, тех учите.
    Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу.
    Благословен Господь, Бог отцов наших, вложивший в сердце царя - украсить дом Господень, который в Иерусалиме, и склонивший на меня милость царя и советников его, и всех могущественных князей царя! И я ободрился, ибо рука Господа Бога моего была надо мною, и собрал я глав Израиля, чтоб они пошли со мною.
    ( Ездр.7:11-28 )

    ------------------------------------------------------------------

    P.S.
    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Дошло теперь до Вас - "причём здесь Ездра"? Он имеет самое непосредственное фактическое отношение к восстановлению Иерусалима. Так что: чья бы корова мычала... ©
    Так, может все-таки, храма, а не Иерусалима?

    Браток, поучитесь культуре общения.
    Последний раз редактировалось jony; 19.10.2010 в 20:37.

  6. нас почитают обманщиками Аватар для Йицхак
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    57,641
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,

    слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите ©
    Аха. Если на клетке с тигром увидишь надпись "буйвол" - не верь глазам своим (с) К.Прутков.

    Типа, если жертва и приношение не прекратились в храме до 70-го года - не верь глазам своим, думай, что они прекратились в 30-м году

    "Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo

    [/FONT]Неужели , вы полагаете,[что] я верю в логику... (с) Якто

    БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://biblicalresearches.com


  7. нас почитают обманщиками Аватар для Йицхак
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    57,641
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Кстати, женщины на следующий день ничего не покупали.
    И сказано, что в субботу, а не в субботы. Это же слово встречается и в Иоан.9:14.

    Иоан.9:14 А была суббота (σάββατον), когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.

    Матф.28:1 По прошествии же субботы (σαββάτων), на рассвете первого (μία) дня недели (σαββάτων), пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

    σαββάτων - это слово единственного числа (суббота), а не множественного (суббот).
    Улыбнулся.
    Вы знатный знаток греческого.
    А у Стронга посмотреть какое число (множественное или единственное) какая-то стихия помешала?
    Если помешала - подсказываю:
    σάββατον (Иоан,9:14)- N-ASN (единственное число)
    σαββάτων (Мф, 28:1) - N-GPN (множественное число)

    Поэтому, у Мф,28:1 никак не то, что синодальные переводчики нафантазировали, а по прошествии же суббот на рассвете первого дня суббот (т.е. и до этого дня было несколько суббот и с этого дня начиналось несколько суббот).


    "Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo

    [/FONT]Неужели , вы полагаете,[что] я верю в логику... (с) Якто

    БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://biblicalresearches.com


  8. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Сравните повеление Ездре с повелением Неемии во 2 главе.
    При Артаксерксе I Ездра, чиновник, ведавший при персидском дворе всеми делами, связанными с евреями, прибывает в Иерусалим с новым караваном репатриантов. Он снабжен документом, уполномачивающим его ввести в действие среди общины закон Моисеев, признаваемый законом царей. Он должен принять строгие меры против тех евреев, которые женились на иноземках (1 Езд 7–10). После этого Неемия, виночерпий Артаксеркса, получает царское поручение идти в Иерусалим, чтобы восстановить городские стены. Работы, несмотря на враждебное сопротивление, ведутся быстро и город вновь заселяется (Неем 1:1–7:72а). Тем временем Неемия утвержден наместником. Ездра торжественно читает народу Закон, празднуется праздник кущей, народ кается в своих грехах и обязуется соблюдать Закон (Неем 7:72б–10:40). Засим следуют перечисления, описание дополнительных мероприятий и освящения стен (Неем 11:1–13:3). Неемия вернулся в Персию и затем вновь пришел со следующим поручением, при выполнении которого должен был подавлять некоторые нарушения, проникшие между тем в общину (Неем 13:4–31).
    Цитата из Библии:
    25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
    26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
    27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".

    Цитата из Библии:
    И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан. 8: 13-14)

    Если исходить из счёта день за год, то 2300 дней (лет) начались, когда вступило в силу повеление Артаксеркса о восстановлении и строительстве Иерусалима, т.е. осенью 457 года до Р. Хр. Я решил не мудрить с юлианско-григорианскими календарями, а с помощью конвертера дат элементарно выяснил, что 457-й год до Р.Х. СООТВЕТСТВУЕТ 3303-му году евр. летосчисления. Шестьдесят девять седьмин, или первые 483 года из 2300 лет, должны были простираться до Христа-Помазанника и Его крещения и помазания Святым Духом. Иисус был распят 3-го апреля 30-го года по Р. Х., т.е. в 3790-м году 14-го нисана (по евр. летосчислению) Делаем нехитрое арифметическое действие - отнимаем от 3790 лет 3303 года и получаем 487-мь лет. То есть, семь седьмин и шестьдесят две седьмины в сумме составляют 483 года. Год Помазания Иисуса Святым Духом. Осень 26-го года по Р. Х. Во время водного крещения у Иоанна на Иордане. По моим расчётам, Иисус после этого ещё живёт три с половиной года и умирает на кресте как раз в середине последней, семидесятой седьмины. В 3790-м году по евр. летосчислению или же в 30-м году по Р. Х.
    Конвертер дат
    Последний раз редактировалось Браток; 19.10.2010 в 04:37.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  9. Ветеран Аватар для юра крутелев
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Пол
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    3
    Была!

  10. Цитата Сообщение от olo Посмотреть сообщение
    На другой день, (а не на следующий) НА ВТОРОЙ ДЕНЬ (через СУТКИ ) который следует за пятницею, 16 нис. собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
    А почему вы это заявляете так уверено, не как версию, а как истину в первой инстанции, не пытаясь доказать? Вас надо особо попросить?

    Однако я заявляю что именно следующий завтрашний день - Bible Simphony

    Grk-Rus Bible Simphony (dictionaty forms)

    Цитата из Библии:
    Матф.27
    62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
    По вашей версии получается
    "который следует через один за пятницею"?
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

  11. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Поэтому, у Мф,28:1 никак не то, что синодальные переводчики нафантазировали, а по прошествии же суббот на рассвете первого дня суббот (т.е. и до этого дня было несколько суббот и с этого дня начиналось несколько суббот).

    Прекращай глумится над человеком, он, возможно, никогда не слышал о шаббатонах, как полупраздничных буднях. Которых аж пять штук в пасхальной неделе. (между 1-м и 7-м днями праздника)
    Последний раз редактировалось Браток; 19.10.2010 в 05:17.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  12. нас почитают обманщиками Аватар для Йицхак
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    57,641
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Прекращай глумится над человеком, он, возможно, никогда не слышал о шаббатонах, как полупраздничных буднях. Которых аж пять штук в пасхальную неделю. (между 1-м и 7-м днями праздника)
    Пусть терпит, если умничать хочет

    "Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo

    [/FONT]Неужели , вы полагаете,[что] я верю в логику... (с) Якто

    БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://biblicalresearches.com


  13. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение
    А почему вы это заявляете так уверено, не как версию, а как истину в первой инстанции, не пытаясь доказать? Вас надо особо попросить?

    Однако я заявляю что именно следующий завтрашний день - Bible Simphony

    Grk-Rus Bible Simphony (dictionaty forms)

    Цитата из Библии:
    Матф.27
    62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
    По вашей версии получается
    "который следует через один за пятницею"?



    Же
    ¤paжrion,
    [на] следующий день,
    ґtiw
    тот, который
    ¤stЬn
    есть
    metЊ
    после
    tЇn

    paraskeu®n,
    [дня] Приготовления,
    sun®xyhsan
    были собраны


    ЋrxiereЭw
    первосвященники
    kaЬ
    и


    FarisaЭoi
    фарисеи
    prтw
    к
    PilЌton
    Пилату
    Ну, здесь уже бесполезно что-то сочинять - всё однозначно понятно.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  14. Отключен
    Регистрация
    19.09.2010
    Пол
    Сообщений
    6,610
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение
    А почему вы это заявляете так уверено, не как версию, а как истину в первой инстанции, не пытаясь доказать? Вас надо особо попросить?

    Однако я заявляю что именно следующий завтрашний день - Bible Simphony

    Grk-Rus Bible Simphony (dictionaty forms)

    Цитата из Библии:
    Матф.27
    62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
    По вашей версии получается
    "который следует через один за пятницею"?
    По моей версии на ДРУГОЙ ,а не на первый день по пятке ...иначе написали бы: на следующий день ...
    Слава Богу ,что в торе нет Синонимов а то представляете какая каша, была бы в головах талмудим...

  15. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Что вы позоритесь отсутствием логики. Я писал о переводчике, а не о евангелиях. Когда и что было написано я и без вас знаю.
    Нужно ссылки давать, а не отсылать на 50 страниц флуда.
    Я вам конкретные ссылки давал. Вы их не соизволили прочесть. Так что же вы от меня требуете?
    Отцеживая комара, проглотили верблюда. © А Вы, как смотрю, не любите отвечать на "неудобоваримые" для Вас вопросы:

    Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Была ли еженедельная суббота после распятия?
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •