Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 6 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 156

Тема: Была ли еженедельная суббота после распятия?

  1. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от olo Посмотреть сообщение
    По моей версии на ДРУГОЙ ,а не на первый день по пятке ...иначе написали бы: на следующий день ...
    Слава Богу ,что в торе нет Синонимов а то представляете какая каша, была бы в головах талмудим...
    Оло, откуда Вы вытащили свой "пяток"?
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  2. Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Улыбнулся.
    Вы знатный знаток греческого.
    А у Стронга посмотреть какое число (множественное или единственное) какая-то стихия помешала?
    Если помешала - подсказываю:
    σάββατον (Иоан,9:14)- N-ASN (единственное число)
    σαββάτων (Мф, 28:1) - N-GPN (множественное число)
    Деян.13:14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний (σαββάτων), сели.

    По-вашему должно быть: "...и, войдя в синагогу в дни субботние (σαββάτων), сели" ?

  3. нас почитают обманщиками Аватар для Йицхак
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    57,641
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Деян.13:14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний (σαββάτων), сели.

    По-вашему должно быть: "...и, войдя в синагогу в дни субботние (σαββάτων), сели" ?
    Точно так. Только не по-моему, а по Писанию. Вот Вам подстрочник - 13 смотрите сами N-GPN.
    Более того, там перед словом σαββάτων стоит слово tЗn "[из] которых", т.е. говорится о явно множественном числе шаббатов.

    Вероятно Вы просто не в курсе, что шаббат - это любой выходной день, а не только календарный день, называемый в России суббота, и шаббатов в одну неделю может быть много если неделя праздничная (так же как в России в одну неделю может быть много выходных дней если неделя праздничная).

    "Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo

    [/FONT]Неужели , вы полагаете,[что] я верю в логику... (с) Якто

    БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://biblicalresearches.com


  4. Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Отцеживая комара, проглотили верблюда. © А Вы, как смотрю, не любите отвечать на "неудобоваримые" для Вас вопросы
    Опять с себя стрелки переводите.
    В отличии от вас я отвечаю на все вопросы. И притом по существу, а не увиливая.

    (ответы на вопросы)

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Прекращай глумится над человеком, он, возможно, никогда не слышал о шаббатонах, как полупраздничных буднях. Которых аж пять штук в пасхальной неделе. (между 1-м и 7-м днями праздника)
    Клеветой занимаетесь? Ехидничаете? Вам нечего больше сказать. Видно, это все от нервов.
    Браток, поучитесь культуры общения.

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Дошло теперь до Вас - "причём здесь Ездра"? Он имеет самое непосредственное фактическое отношение к восстановлению Иерусалима. Так что: чья бы корова мычала... ©
    Вам был задан конкретный вопрос.

    Так, может все-таки, храма, а не Иерусалима?

    Зачем же вы ложь пишете? (пожтверждение)
    Последний раз редактировалось jony; 19.10.2010 в 10:57.

  5. Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Точно так. Только не по-моему, а по Писанию. Вот Вам подстрочник - 13 смотрите сами N-GPN.
    Более того там перед словом σαββάτων стоит слово tЗn "[из] которых", т.е. говорится о явно множественном числе шаббатов.

    Вероятно Вы просто не в курсе, что шаббат - это любой выходной день, а не только календарный день, называемый в России суббота, и шаббатов в одну неделю может быть много если неделя праздничная (так же как в России в одну неделю может быть много выходных дней если неделя праздничная).
    В курсе.

    Прежде, чтобы обвинять, нужно знать. Я давал ссылки на материалы, где все подробно описано. И вы бы это знали, если бы изучали.

    А то, что вы однозначно перевели "[из] которых" в оригинале читается "в день, которая суббота". В том тексте передается смысл "пришли и сели", а не "пришли и садились". Все переводчики, в отличии от вас, знающие греческий язык хорошо, именно так и переводят: "войдя в синагогу в день субботний, сели" (Деян.13:14).
    Последний раз редактировалось jony; 19.10.2010 в 10:49.

  6. нас почитают обманщиками Аватар для Йицхак
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    57,641
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    В курсе.

    Прежде, чтобы обвинять, нужно знать. Я давал ссылки на материалы, где все подробно описано. И вы бы это знали, если бы изучали.
    Я не понял, Ваши ссылки опровергают греческий язык и факт, что σαββάτων - это субботы (множественное число)?
    А если не опровергают, то грош им цена: женщины пришли на гроб в тот год, когда от распятия до воскресения прошло некое множество суббот, а не одна суббота.
    Поэтому 33-й год просто исключен.

    "Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo

    [/FONT]Неужели , вы полагаете,[что] я верю в логику... (с) Якто

    БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://biblicalresearches.com


  7. Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Я не понял, Ваши ссылки опровергают греческий язык и факт, что σαββάτων - это субботы (множественное число)?[COLOR=Black]
    Я ранее писал:

    "Все упоминания слова "суббота" встречаются в единственном числе.
    Прочтение его во множественном числе зависит от контекста."


    Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    33-й год просто исключен.
    Не будьте таким самоуверенным, не имея знаний.

  8. нас почитают обманщиками Аватар для Йицхак
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    57,641
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Я ранее писал:

    "Все упоминания слова "суббота" встречаются в единственном числе.
    Прочтение его во множественном числе зависит от контекста."
    Стронг и койне с Вами не согласились.
    И особенно с Вами не согласно слово tЗn "[из] которых", которое стоит пред словом "суббот"

    И это есть факт. А вот остальное - эмоции.

    "Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo

    [/FONT]Неужели , вы полагаете,[что] я верю в логику... (с) Якто

    БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://biblicalresearches.com


  9. Пророчество Даниила о 70 седминах

    Текст пророчества (Дан. 9:24-27)

    "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый Святых.
    Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
    И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
    И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношения, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя."


    Продолжительность пророческого года

    Календарный год, употребляемый в Писаниях, определяется по самому тексту Ветхого Завета.

    1. Исторически — сравним Быт. 7:11,24 и Быт. 8:3,4.
    2. Пророчески — во всех случаях общим знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней.

    Дан. 9:27 — "половина седьмины" - 3,5 года.
    Дан. 7:24,25 — "до времени, и времён, и полувремени" - 3,5 года.
    Откровение 13:4-7 — "сорок и два месяца" - 3,5 года.
    Откровение 12:13-14 —"времени, времён и пол-времени" - 3,5 года.
    Откровение 12:6 — "тысяча двести шестьдесят дней" - 3,5 года.

    Начало отсчёта 70 седьмин (ссылка)

    Указ Артаксеркса относится к 444 г. до н.э., что ясно из следующих соображений:

    1. В месяце нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, — пишет Неемия (2:1).
    2. Артаксеркс взошёл на трон в 465 г. до н.э.
    3. Дата не указана, и, следовательно, по еврейской традиции, речь идёт о первом числе месяца, т.е. 1 нисана 444 г. до н.э.
    4. По нашему календарю эта дата соответствует 5 марта 444 г. до н.э.

    Если пророк Даниил прав, то от декрета о восстановлении Иерусалима (1 нисана 444 г. до н.э.) до прихода Мессии в Иерусалим должно пройти 483 года (69х7), причём год рассчитывается как год ветхозаветных пророков, состоящий из 360 дней, т.е. 173880 дней.
    По истечении этих 69 седьмин Сам Христос должен явиться Израилю в качестве Мессии-Царя, согласно предсказанию.


    Зах. 9:9 "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной."

    Соответствующие расчёты находим у Хохнера, тщательно исследовавшего пророчество Даниила и связанные с ним даты:

    "Умножая 69 седьмин на семь, а затем на 360 дней, получаем 173880 дней.
    Между 444 г. до н.э. и 33 г. н.э. — 476 солнечных лет.
    Умножая 476 на точное число дней в году 365,2421 (365 д. 5 ч. 48 м. 45 с.), получаем 173855 дней.
    Между пророчеством и его исполнением лежит ещё 25 дней.
    Добавляя их к 5 марта (444 г. до н.э.) мы получаем 30 марта (10 нисана) 33 г. — то есть, дату торжественного въезда Христа в Иерусалим".


    (с) «Неоспоримые свидетельства» Джош Макдауэлл

    Лук.19:41-44 "И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего."


    Уильям Миллер, и иже с ним, которые придумывают считать по простому (по обычным годам), не был ни астрономом, ни мудрецом, ни халдеем, ни даже евреем.
    А Даниил был. В Вавилоне была развита астрономия.

    Решающий вес в доказательстве продолжительности правления Артаксеркса имеет астрономическая информация, найденная на многих табличках, датированных временем его царствования. Одним из таких текстов является астрономический «дневник» (дневник астрономических наблюдений) VAT 5047, который ясно датирован 11 годом Артаксеркса. Хотя текст и повреждён, всё же в нём сохранилась информация о двух положениях луны по отношению к планетам, и положения Меркурия, Юпитера, Венеры и Сатурна. Этой информации достаточно, чтобы по ним определить дату текста: 454 г. до н.э.. Согласно приведенным данным 20 год должен приходиться на 445/44 г. до н.э.

    Есть ещё несколько табличек, датированных 21-м, т.е. последним годом Ксеркса. Одна из них – BM 32234, которая датирована 14-м или 18-м днём 5-го месяца 21-го года Ксеркса, принадлежит к группе текстов, названных «18-летние тексты» или «тексты сароса». Астрономическая информация, сохранившаяся в этой табличке прямо и абсолютно устанавливает её год на 465 г. до н.э.. В тексте содержится следующая интересная информация: «Месяц V 14 (+x) Ксеркс был убит своим сыном»…

    Две другие астрономические таблички со времени царствования Ксеркса и Артаксеркса – BM 45674 и BM 32299 – содержат датированные наблюдения планеты Венера. И снова, эти наблюдения позволяют установить хронологию этого периода как Абсолютную хронологию».

    Таким образом, царствование Артаксеркса датировано астрономически. На сегодняшний день существует множество клинописных табличек, которые связывают астрономические наблюдения древних ученых с годами царствования Ксеркса и Артаксеркса. Во многих случаях достаточно одного или двух таких наблюдений, чтоб установить начало и конец их правления. Но, общее количество астрономических наблюдений, датированных временем их царствования, не одна или две, а около 40, или более. Поэтому невозможно изменить их царствование хотя бы на 1 год!

    (с) 20-й ГОД ЦАРСТВОВАНИЯ АРТАКСЕРКСА И «СЕМДЕСЯТ СЕДМИН» ИЗ ДАНИИЛА
    Напрашивается вопрос – почему еврейские мудрецы, зная место рождения Мессии, читая пророчество Даниила, сами не могли вычислить время его прихода? А может, знали? Но Иисус сам говорил на кресте, что не знают. А может, тоже не так считали?

    Если считать не по астрономически (как это считал Даниил, будучи ученым), а по простому, и считая за начало отсчета дату начала отстройки города и стен (444 г. до н.э.), то прибавив 483 года приходим к 40 г. н.э. Но Христа распяли раньше, в 33 году. Разница составляет 7 лет.

    Но почему нужно было такое сложное (астрономическое) вычисление? Я думаю, по двум причинам:

    1. Пророчество было дано только Даниилу (и еще для тех, у кого в конце времени умножиться ведение).

    2. Вряд ли фарисеи тогда осмелились бы распинать Христа, если бы точно все знали. А так, имели еще 7 лет в запасе в свое оправдание. На этом они и ошиблись. Это было скрыто от них для исполнения пророчества.

    Насчет преданий святых отцов или сестер. Не думаю что они важнее Писания. Все это дело прошедшего времени.

    Рим.12:2 "и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная."

    Апостол Иоанн был не так прост, как считают современные "христиане".
    К примеру - Откровение 4 глава.
    Современные "христиане" выдумывают символы сродни картам таро в астрологии, только бы не видеть связи с астрономией.

    Астрономия - это наука. И там нет случайностей или не точностей.
    Люди наблюдали за звездами с древних времен.

    "Чтобы оставаться человеком, нужно время от времени отрывать голову от корыта и смотреть на звезды."

    Лук.11:2 "Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе..."

    Астрономией занимались только ученые люди. Эти знания всегда охранялись от простых людей. Да и люди от них - не всем это нужно.

    Матф.7:6 "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."

    Матф.13:10-13 "И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
    Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют"
    (тоже в Мар.4:11, Лук.8:10)

  10. Толкование последней седмины пророчества Даниила на основании "Деяний апостолов"

    Почему каменовали Стефана?

    (Деян.2:39-47)
    39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
    40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
    41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
    42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
    43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
    44 Все же верующие были вместе и имели всё общее.
    45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
    46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
    47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.


    Из текста мы видим, что после вознесения Христа апостолы начали активно проповедовать людям об Иисусе и «находясь в любви у всего народа» к Христовой вере присоединялось все больше и больше еврейского народу (народу Даниила).

    (Дан.9:24) Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего…

    Апостолы проповедовали в храме и делали чудеса и знамения. Все шло хорошо.

    Петр проповедовал:
    (Деян.3:25) Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

    А что у Даниила?
    (Дан.9:27) И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

    А что же это за завет?

    ( Исх.24:8 ) И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.

    (Лук.22:20) Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

    (Иер.31:33) Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

    ( Евр.9:18 ) Почему и первый завет был утвержден не без крови…
    22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.


    Как видим до пролития крови Иисусом, о Новом Завете не могло быть и речи. Значит, от смерти Христа начинается «утверждение завета для многих». По пророчеству Даниила у евреев уже предопределены последних 7 лет.

    Что происходит дальше?

    (Деян.4:1-4)
    1 Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи,
    2 досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых;
    3 и наложили на них руки и отдали их под стражу до утра; ибо уже был вечер.
    4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.
    5 На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники,
    6 и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического…
    16 говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего…
    21 Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их, по причине народа; потому что все прославляли Бога за происшедшее.


    Апостолы учат новому учению. Число последователей растет. «Священники и начальники стражи при храме и саддукеи» не довольны. Еще бы – они теряют свой авторитет. Теперь правда на стороне у других. Тем более, что апостолы подтверждают свои слова Писанием – «Мессия должен был пострадать». Не забываем, Иисус перед смертью их простил, ведь умирал то Он ради них. И в последствии они это понимают (большинство), там более, что не ясной ситуации с пустым гробом (при страже) никто не забыл.

    (Деян.5:14-15)
    14 Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин,
    15 так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
    16 Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все.
    17 Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти,
    18 и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу.
    19 Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал:
    20 идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни.
    21 Они, выслушав, вошли утром в храм и учили. Между тем первосвященник и которые с ним, придя, созвали синедрион и всех старейшин из сынов Израилевых…


    Время шло - конфликт нарастал. Народ был за апостолов, а начальники против.
    Еще один момент – Ангел Господень не только освободил апостолов, но и еще кое-чему научил говорить «все сии слова жизни».

    25 Пришел же некто и донес им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, стоят в храме и учат народ.
    26 Тогда начальник стражи пошел со служителями и привел их без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями…
    34 Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом…
    38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
    39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
    40 Они послушались его; и, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.
    41 Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.
    42 И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.


    Уже тогда апостолы проповедовали об отмене жертвоприношений, так как Иисус и был той Жертвой за грех, на которую указывали ритуалы. Христос умер рас и за всех, учили апостолы. Народ слушал, но в отмене жертвоприношений сомневался. Но после того, как начальники решили пустить все на самотек, очень многие увидели в этом зеленый свет.

    (Деян.6:7-11)
    7 И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.
    8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе.
    9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
    10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.
    11 Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога.


    Какие же это «хульные слова на Моисея и на Бога» мог говорить Стефан?
    Правильно! Никакие! Но в глазах этих «некоторых» отмена от старых жертвоприношений (закона Моисея) вызывало негативные чувства.
    Многие люди на тот момент уже приняли веру в Иисуса и, можно сказать, что произошло то, о чем писал Даниил: «а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения».
    Заметьте, прекратились не только жертва, но и приношение. Священники из-за своей злобы на апостолов утратили авторитет. Народ больше не слушал их.
    Священники запрещали христианам появляться в храме. В Храм приходило все меньше людей. Но «мерзость запустения» была не столько из-за малого количества людей, как из-за того, что Дух Божий покинул святилище. Священники больше не могли в святости молиться Богу. Им нужно было срочно решать проблему с «новой верой». Нетерпимость росла все больше. Помыслы их были – одно зло.

    12 И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион.
    13 И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон.
    14 Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей.


    (Деян.7:1) Тогда сказал первосвященник: так ли это?

    Как и с судом Иисуса, ученика Христа тоже хотят словить на словах, чтобы засудить на смерть.
    Как же оправдывается Стефан?
    Начав проповедью о Христе, что Он – Тот, о, Котором предвещал Бог от начала, Стефан переходит к разъяснению о храме и об отмене жертвоприношений в храме. Переходит к объяснению тому, в чем его обвиняли.

    48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
    49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
    50 Не Моя ли рука сотворила всё сие?
    51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
    52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, --
    53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
    54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
    55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
    56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
    57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
    58 и, выведя за город, стали побивать его камнями…


    Из текста Писания следует, что смерть Стефана не причина «прекращения жертвы и приношения», а следствие этого.
    Если верить Даниилу (а я ему верю), евреям понадобилось 3,5 года, чтобы понять, что старые жертвоприношения уже не нужны благодаря Иисусу Христу.
    Утверждение, что жертвоприношения было отменено невидимо на небе сразу после смерти Христа, не верно. Пророчество Даниила относилось не к небу, а к народу.

    После смерти Стефана иудейские начальники, почувствовав свою безнаказанность, начали гонение на учеников Иисуса. Устрашением народа под страхом смерти они возобновили старые традиции. В последствии такие методы будут повторяться не раз в истории. Гонения ожесточались, становились кровавыми.
    Тогда напуганный еврейский народ, увидев, что неправда побеждает правду, начали возвращаться к старым традициям. Тогда апостолу Петру было показано видение:

    (Деян.10:9-16)
    9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
    10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
    11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
    12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
    13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
    14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
    15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
    16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.


    Как потом объясняет сам Петр – это было повеление Господа проповедовать язычникам.

    ( Деян.11:1-18 )
    1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
    2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
    3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
    4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:

    11 И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне.
    12 Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека.
    13 Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела (святого), который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром;
    14 он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
    15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
    16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
    17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
    18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.


    Действительно видно. Видно закончилась последняя седмина, срок в «семьдесят седмин» из пророчества Даниила.

    (Дан.9:24) Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего…

    После такого поворота событий Иерусалимский храм был обречен определенно на разрушение в 70 г. н.э.

    (Дан.9:26) И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

    Конец города как от наводнения от армии завоевателя. Было такое дело. А войны и опустошения происходят по сегодняшний день. И это еще не конец.

    Христос по пророчеству Даниила пострадал в начале последней седмины, по прошествии 69 седмин - (доводы).

    Итак, выводы:

    Начало отсчета: 444 г. до н.э. (четвертый „указ”) (Неемии 2) (пророческий год – 360 дней)
    Конец 69 седмины: 33 г. н.э. (весна) (распятие Иисуса)
    Середина 70-й седмины: 36 г. н.э. (осень) (каменование Стефана через прекращения приношений и жертв)
    Конец 70 седмины: 40 г. н.э. (начало проповедования язычникам)
    Последний раз редактировалось jony; 19.10.2010 в 21:36.

  11. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    В качестве начала отсчёта данииловских 70 седьмин предлагались различные моменты истории:
    1. Указ царя Кира, 539 г. до н.э. (Езд. 1:1-4).
    2. Указ царя Дария, 519 г. до н.э. (Езд. 5:3-7).
    3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до н.э. (Езд. 7:11-16).
    4. Указ Артаксеркса Неемии, 444 г. до н.э. ( Неем. 2:1-8 ).
    Тем не менее, единственная дата, подходящая к историческим данным, — это дата номер 4, указ Артаксеркса Неемии, вернее, не указ, а разрешение отправиться в Иудею.
    Точно подмечено - не указ, а разрешение. Ибо закон (указ) считается действующим с момента его опубликования. (оглашения) Мы же помним, что Ездра ушёл в Иерусалим в седьмой год правления Артаксеркса, т.е. в 457-м году до Р. Х. А, помимо прочего, Артаксеркс дал Ездре полномочия использовать по собственному усмотрению финансовые средства:
    И что тебе и братьям твоим заблагорассудится сделать из остального серебра и золота, то по воле Бога вашего делайте.
    Так вот Ездра и огласил:
    Цитата из Библии:
    И вот, по малом времени, даровано нам помилование от Господа Бога нашего, и Он оставил у нас несколько уцелевших и дал нам утвердиться на месте святыни Его, и просветил глаза наши Бог наш, и дал нам ожить немного в рабстве нашем.

    Мы - рабы, но и в рабстве нашем не оставил нас Бог наш. И склонил Он к нам милость царей Персидских, чтоб они дали нам ожить, воздвигнуть дом Бога нашего и восстановить его из развалин его, и дали нам ограждение в Иудее и в Иерусалиме. (Езд. 9: 8-9)
    О каком "ограждении идёт речь? Видимо, о тех самых стенах, что упоминаются в письме к Артаксерксу, написанном на сирийском языке:
    Цитата из Библии:
    Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и основания их уже исправили.

    Да будет же известно царю, что если этот город будет построен и стены восстановлены, то ни подати, ни налога, ни пошлины не будут давать, и царской казне сделан будет ущерб. (Езд. 4: 12-13)
    А теперь вникаем в то, что говорит Даниил:
    Цитата из Библии:
    Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. (Дан. 9:25)
    О каком-таком "разумении" говорит Даниил? Что там разуметь-то в указах земных царей - и так всё ясно, как день. А говорит Даниил о том откровении, что было Ездре от Господа Бога:
    и просветил глаза наши Бог наш
    Потому-то и ведётся отсчёт времени с 457-го года до Р. Х., а не с 444-го года до Р. Х. Неемия лишь продолжил уже начатое до него.
    Дж.Д.Уилсону принадлежит следующий комментарий об исходной точке отсчёта пророчества:
    А это ещё что за очередной "авторитет" в истолкованиях Писания? Вы бы, уважаемый, были скромнее в таких вопросах, т.к. лишь Господь Один знает суть дела.
    P.S.
    Так, может все-таки, храма, а не Иерусалима?
    Дык одно другому не помеха, к тому же пояснил уже, что Ездра огласил Слово (указ), после чего и начинается фактический отсчёт 70-ти седьмин.

    Браток, поучитесь культуры общения.
    Очередной перл?
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  12. нас почитают обманщиками Аватар для Йицхак
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    57,641
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Конец 69 седмины: 33 г. н.э. (весна) (распятие Иисуса)
    Середина 70-й седмины: 36 г. н.э. (осень) (каменование Стефана через прекращения приношений и жертв)
    Конец 70 седмины: 40 г. н.э. (начало проповедования язычникам)
    А жертва и приношение в какой из них прекратились?

    "Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo

    [/FONT]Неужели , вы полагаете,[что] я верю в логику... (с) Якто

    БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://biblicalresearches.com


  13. Споры о датах распятия

    О дате распятия Иисуса Христа в интернете немало написано.
    Но на одной дате из-за "своих доктрин" люди так и не сошлись.

    30 г. н.э. - верят католики и православные
    31 г. н.э. - верят адвентисты
    33 г. н.э. - верят баптисты и свидетели


    И хотя я адвентист, я все же верю в 33 г. н.э. (факты, вещь упрямая = истина)

    История и Писание нам дали все данные для определения даты.
    Первое полнолуние после весеннего равноденствия, да еще и приходящего на ночь с пятницы на субботу не так часто выпадает.
    Смотреть нужно не на не точные пасхальные календари, а на астрономические данные. Благо, калькуляторы под рукой - проверить может каждый.

    Пророчество Даниила о 70 седминах - (ссылка)

    О фазах Луны - (ссылка)

    Бытие 1:14-19 "И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для освещения земли и для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвёртый."

    Еккл. 8:5 "...сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав..."

    Пс. 89:12 "Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое"

    Цитата Сообщение от Уильям Шей
    30 или 31 год по Р. X. приводят нас с точностью плюс-минус один год к хронологическому исполнению исходного пророческого периода - 490 лет.
    Пс.113:9,10 Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей. Для чего язычникам говорить: "где же Бог их"?

    Иоан.5:39 "Исследуйте Писания (Танах), ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют (Дан. 9:24-27) о Мне." (с) Иисус

    2Пет.1:19 "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших"
    Последний раз редактировалось jony; 19.10.2010 в 23:50.

  14. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Указ Артаксеркса относится к 444 г. до н.э., что ясно из следующих соображений:

    1. В месяце нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, — пишет Неемия (2:1).
    2. Артаксеркс взошёл на трон в 465 г. до н.э.
    3. Дата не указана, и, следовательно, по еврейской традиции, речь идёт о первом числе месяца, т.е. 1 нисана 444 г. до н.э.
    4. По нашему календарю эта дата соответствует 5 марта 444 г. до н.э.
    Прекращайте перлить, уже стало надоедать.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  15. нас почитают обманщиками Аватар для Йицхак
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    57,641
    Записей в дневнике
    9

    Talking

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Прекращайте перлить, уже стало надоедать.
    Да, дивная "логика": Дата не указана, и, следовательно, по еврейской традиции, речь идёт о первом числе месяца, т.е. 1 нисана 444 г. до н.э.

    А какое ж еще число может быть, если дата не указана? само собой, только 1 нисана 444 г. до н.э.

    "Христиане думают, что Бог им подчиняется" (с) Ex Nihilo

    [/FONT]Неужели , вы полагаете,[что] я верю в логику... (с) Якто

    БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА https://biblicalresearches.com


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •