Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 8 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 156

Тема: Была ли еженедельная суббота после распятия?

  1. Я об этом уже писал.

  2. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что слова Михея относится к пророчеству Даниила?
    Фраза "в день сооружения" немного входит в разрез со словами Даниила:

    "с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима"

    Но может, конечно, и относиться. Михей сроки не называет.
    РљРЅРёРіР° РїСЂРѕСЂРѕРєР° Софонии, глава 3, стихи 1-8: Библия онлайн, синодальный перевод == Р‘Р�БЛР�РЇ-ЦЕНТР*
    Цитата из Библии:
    Руки их обращены к тому, чтобы уметь делать зло; начальник требует подарков, и судья судит за взятки, а вельможи высказывают злые хотения души своей и извращают дело. (Мих. 7: 3)
    Цитата из Библии:
    Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля. (Соф. 3: 8)
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  3. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Под "еврейской традицией" подразумевается правила письма в те времена.
    Эти правила установлены по многочисленным писаным источникам.
    Эти традиции сохраняются и поныне.
    По еврейскому летосчислению 444-й год до Р. Х. (юлиан. кал.) приходится на 3317-й год, а конкретно 1-е нисана 3317-го года равняется 5-му марта 444-го года до Р. Х. (по юлианскому календарю) А 5-е марта 444-го года до Р. Х. как юлианский день, по нашему конвертеру - 1559315,5 Найдите 10-ть отличий.©
    Конвертер дат
    Последний раз редактировалось Браток; 20.10.2010 в 02:55.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  4. О фазах Луны

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    По еврейскому летосчислению 444-й год до Р. Х. приходится на 3316-й год, а конкретно 1-е нисана 3316-го года равняется 8-му марта 444-го года до Р. Х. (по ныне принятому григорианскому календарю) - Конвертер дат
    Браток, 1 нисана всегда новолуние и по программе "Звездный калькулятор" соответствует 5 марта 444 г. до н.э. "Конвертер дат" - это календарь, а не астрономическая программа.

    "StarCalc" – программа "Звездный калькулятор".
    (а так же "Stellarium", "KStars", "Celestia" - ссылка)

    Место наблюдения - Иерусалим: широта - 31° 47' Сев., долгота - 35° 13' Вост.

    "Календарь" – таблицы и формулы для вычислений дат.
    "Юлианский день" - формулы для вычисления юликнского дня (wikipedia)
    "JULIAN DAY CALCULATION" - он-лайн калькулятор для операций с юлианскими датами

    Первые весенние полнолуния:

    30 г. 6 апреля (19:42+2 часа) (1732111 юлианский день) - четверг
    31 г. 27 марта (10:55+2 часа) (1732466 юлианский день) - вторник
    33 г. 3 апреля (14:51+2 часа) (1733204 юлианский день) - пятница

    (+2 часа часовой пояс Ерусалима от Гринвича UT)

    Вычисления по юлианскому дню:

    5 марта (1 нисана, новолуние) 444 г. до н.э. (1559316 юлианский день) (начало отсчета)

    483/128=3.7 (4) дня – поправка на уход равноденствия (1 день в 128 лет)

    1559316+4=1559320

    69х7=483 года – составляет 173880 дней

    1559320+173880=1733200

    30 марта (10 нисана) 33 г. – понедельник (1733200 юлианский день) (дата торжественного въезда Христа в Иерусалим)

    4 апреля (15 нисана, полнолуние) 33 г. – суббота (1733205 юлианский день)

    Были и такие вопросы. При вычислениях это полезно знать.

    Мне нравятся Ваши исследования, но для вычисления дня недели Пасхи использовать даты полнолуний не совсем корректно. Ведь начало любого месяца, равно как и Нисана, устанавливалось по новолунию, а точнее по наблюдаемому новолунию. Новая Луна должна была быть наблюдаема сразу после захода Солнца. Новолуние должно было произойти вы этот день до захода Солнца. Для наблюдаемости заход Луны в этот день должен быть после захода солнца по астрономическим расчетам. И это будет первый день месяца. 14 день месяца в неделе будет на один день раньше.
    В каких случаях добавлялся 13 месяц? Трудно сказать. На мой взгляд, Нисан должен был начинаться после весеннего равноденствия. Мало кто знает, что равноденствие является не сложно наблюдаемым событием. В этот день тень маленького предмета пройдет по плоской (не обязательно горизонтальной), по прямой. Накануне этого дня путь тени будет вогнут, после этого дня путь тени будет выпукл.
    Для установления факта наступления 1 дня первого месяца среди месяцев года Бог в его творениях снабдил человека всем необходимым - достаточно просто увидеть, не нужно даже уметь считать,- а человек придумал всякие разные календарные системы.
    Вы правы, в те времена евреи не вычисляли по календарю, а определяли начало месяца по Луне. Нам же приходиться вычислять, что именно они могли наблюдать на небе.

    Весеннее равноденствие в I веке н.э. приходилось на 19 марта. В III веке, когда Дионисий вычислял пасхалии, оно приходилось на 21 марта. В XV веке оно ушло вперед еще на 10 дней, поэтому и сделали поправку и перешли с Юлианского на Григорианский календарь. В Юлианском календаре равноденствие уходило вперед на 1 день за 128 лет.

    Ссылки по поводу дополнительного Адара и начала Нисана:

    Как утверждается в книге И.А.Климишина "Календарь и хронология", на широте 32.5 градусов (это широта древнего Вавилона) Луну весной на закате нельзя наблюдать ранее чем через 16 часов 30 минут после новолуния, а на широте 38 градусов (широта Афин, южной Италии и Малой Азии) - ранее чем через 23 часа. Следовательно, дата неомении существенно зависит от места наблюдения - если, допустим, возраст Луны (время от момента новолуния) на закате составляет 20 часов, то в северной Африке Луна на закате будет видна, а в Италии - нет; там неомению будут наблюдать лишь сутки спустя.
    ...неомения наблюдается, если возраст Луны на закате составляет от 0.7 до 1.7 суток.

    (с) СОЛНЦЕ, ЛУНА, ДРЕВНИЕ ПРАЗДНИКИ И НОВОМОДНЫЕ ТЕОРИИ
    Для ведения календаря необходимо наблюдать за появлением новой луны и определять начало весны. Действительно, в те времена, когда существовал Синедрион (или Сангедрин-Верховный религиозный суд) начало месяца определялось именно путем наблюдения. Каждый календарный месяц содержит 29 дней (неполный месяц) или 30 дней (полный месяц). При заходе солнца на исходе 29-го дня месяца наблюдатели следили, появится ли новая луна. Как только они видели новолуние, они шли в Синедрион, где им задавали вопросы о виденной ими форме месяца и о его положении относительно солнца и горизонта. Если показания свидетелей сходились, то следующий день объявлялся первым днем нового месяца - "Рош Ходеш". Такое решение мог вынести только Синедрион. Если же на тридцатый день новая луна не появлялась, это означало, что месяц полный и состоит из 30 дней. Тридцать первый же день, независимо от наблюдений, объявлялся, в таком случае, первым днем нового месяца, так как на 31 день новая луна обязательно должна появиться, даже если этого никто и не видел. Решение вопроса о том, состоит ли год из 12 или из 13 месяцев, возлагалась на нескольких членов Синедриона, которые руководствовались при этом ростом и созреванием фруктов и зерновых, положением солнца и другими соображениями. Вопрос о дополнительном месяце решался в Адаре, последнем месяце года, после которого обычно идет Нисан. Если признавалось, что год состоит из 13 месяцев, это объявлялось до конца Адара, и следующий за Адаром месяц назывался не Нисаном, а вторым Адаром. После решения вопроса о продолжительности месяца или года необходимо было сообщить это всем евреям. При этом известие должно было доходить достаточно быстро, для того, чтобы можно было узнать, на какие дни приходятся праздники.
    ...
    Каждый месяц еврейского календаря имеет знак зодиака, то есть пояса на небесной сфере, по которому движутся луна, солнце и большинство планет. С древних времен принято обозначать 12 знаков зодиака символами его созвездий:
    Весы (Тишрей), Скорпион (Мархешван), Стрелец (Кислев), Козерог (Тевет), Водолей (Шват), Рыбы (Адар-это единственный месяц, который удваивается, поэтому и назваение знака стои во множественном числе), Овен (Нисан), Телец (Ияр), Близнецы (Сиван), Рак (Тамуз), Лев (Ав), Дева (Элул).Двенадцать зодиакальных знаков были и эмблемами 12 колен Израилевых, которые, согласно Библии, происходили от 12 сыновей Иакова.
    Адар - неполный месяц, его продолжительность 29 дней. Поскольку еврейский календарь основывается как на лунном, так и на солнечном циклах, для их согласования к двенадцати лунным месяцам года иногда (примерно один раз в три года) добавляется еще один месяц. Дополнительный месяц удлиненного года следует за месяцем Шват и предшествует Адару. Его принято называть Адар ришон (“первый Адар”), а месяц, следующий за ним, - Адар шени (“второй Адар”). В первом (дополнительном) Адаре 30 дней, а во втором (обычном) - 29. Если к году добавляется дополнительный месяц, праздник Пурим и все события, приходящиеся на Адар, отмечаются в обычном месяце (во втором Адаре), а не в дополнительном (первом).
    Плоды на деревьях в Эрец Исраэль всегда появляются в месяце шват. И даже тогда, когда Сангедрин вводил в календарь дополнительные месяцы. Это значит, что в зависимости от решения Сангедрина срок плодоношения деревьев изменялся так, чтобы плоды появлялись в назначенное для них время.
    ...
    Однако евреям было велено:
    "Соблюдай месяц весны (нисан) и приноси песах (пасхальную жертву) Гашему, Б-гу твоему".
    Это значит, что в еврейском календаре праздники должны быть в назначенные для них времена года (по солнечному календарю). Месяц нисан никогда не должен отстоять от указанного на Синае больше, чем на 20 дней.
    Последний раз редактировалось jony; 20.10.2010 в 17:24.

  5. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Первые весенние полнолуния:

    30 г. 6 апреля (19:42+2 часа) (1732111 юлианский день) - четверг
    31 г. 27 марта (10:55+2 часа) (1732466 юлианский день) - вторник
    33 г. 3 апреля (14:51+2 часа) (1733204 юлианский день) - пятница

    (+2 часа часовой пояс Ерусалима от Гринвича UT)

    Вычисления по юлианскому дню:
    Принцип конвертера дат разработан и используется в астрономических вычислениях, это - упрощённый вариант для населения в виде календаря. Я проверил по Вашим "юлианским" рассчётам - так и есть, 15-е нисана 30-го года выпадает на 6-е апреля (четверг), а по григорианскому (ныне принятому) - на 4-е апреля (четверг). Не вижу никаких противоречий - день недели совпадает - вот главное.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  6. Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Я проверил по Вашим "юлианским" рассчётам - так и есть, 15-е нисана 30-го года выпадает на 6-е апреля (четверг), а по григорианскому (ныне принятому) - на 4-е апреля (четверг). Не вижу никаких противоречий - день недели совпадает - вот главное.
    Браток, вот главное - «Год смерти Иисуса Христа».

    Можете пройтись по материалу еще рас.

  7. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Браток, вот главное - «Год смерти Иисуса Христа».

    Можете пройтись по материалу еще рас.
    Я уже поверхностно глянул, позже гляну пристальнее. Но Ваша версия 33-го года по- любому рассыпается. Насчёт этого:
    Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Была ли еженедельная суббота после распятия?
    29 г. - 14+15 (крещение Иисуса у Иоанна Крестителя)
    30 г. - первый пасхальный праздник
    31 г. - второй пасхальный праздник
    32 г. - третий пасхальный праздник
    33 г. - казнь Иисуса в четвертый пасхальный праздник

    Браток, дайте ссылку на то место, где вы подробно разбираете хронологию праздников, описанную апостолом Иоанном. Будем изучать вместе. И желательно спокойно, без нервов.

    P.S.
    Деян.20:29 "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою." (с) апостол Павел (христианский авторитет)
    Я обязательно изучу этот вопрос внимательно, ибо ещё толком, честно говоря, не было на это времени. Самому очень интересно. Я там в рассчётах своих ошибся (пишу с листа, как говорится) - вместо 28-го года написал 26-й. А позже, поняв наконец суть перехода с юлианского календаря на григорианский касаемо датировок с отрицательными числами, где мог, исправил, но не везде. На ходу учимся, что делать. Я ведь здесь не свои амбиции отстаиваю, мне важно истинное положение тогдашних событий узнать.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  8. Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Я обязательно изучу этот вопрос внимательно, ибо ещё толком, честно говоря, не было на это времени. Самому очень интересно. Я там в рассчётах своих ошибся (пишу с листа, как говорится) - вместо 28-го года написал 26-й. А позже, поняв наконец суть перехода с юлианского календаря на григорианский касаемо датировок с отрицательными числами, где мог, исправил, но не везде. На ходу учимся, что делать. Я ведь здесь не свои амбиции отстаиваю, мне важно истинное положение тогдашних событий узнать.
    Хорошо. И напишите мне в личку о себе (если будет желание). Интересно, сколько вам лет.

  9. Лет 5-6. Угадал?
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

  10. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Хорошо. И напишите мне в личку о себе (если будет желание). Интересно, сколько вам лет.
    Мой физический возраст указан в моём профиле (45-ть лет), а духовный - с 3-го февраля 2010-го года. Девятый месяц пошёл. Но из них можно смело отложить в "спец. отдел" примерно пол.года, ибо:
    Цитата из Библии:
    кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
    ибо сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь
    и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами
    ;
    но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его
    и откроет ему тайны свои.
    (Сир. 4: 17-21)
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  11. Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    Мой физический возраст указан в моём профиле (45-ть лет), а духовный - с 3-го февраля 2010-го года. Девятый месяц пошёл. Но из них можно смело отложить в "спец. отдел" примерно пол.года, ибо:
    Цитата из Библии:
    кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
    ибо сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь
    и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами
    ;
    но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его
    и откроет ему тайны свои.
    (Сир. 4: 17-21)
    Хорошо. Напишите в личку о себе поподробней. Зачем вообще поисками занимаетесь...
    Мне нравится, что вы "вне атеизма и религии".

    И стих хороший.

  12. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Хорошо. Напишите в личку о себе поподробней. Зачем вообще поисками занимаетесь...
    Мне нравится, что вы "вне атеизма и религии".
    И стих хороший.
    Джони, давайте лучше поговорим о том, сколько Песахов пришлось на время проповедования Иисуса. Я сразу же оглашу свою позицию: Иисус, приняв Помазание Духом Святым осенью 28-го года в р. Иордан, вернулся в Галилею. Проведя зиму в Капернауме вместе с матерью, братьями и учениками, весной 29-го года перед Пасхой Он, как и положено по закону, пришёл в Иерусалим. Там Он разгоняет из Храма торговцев. Теперь внимание: Иоанн 6: 3-13
    Цитата из Библии:
    Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский. Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
    Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
    Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
    здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
    Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч.
    Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.
    И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.
    И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.
    Цитата из Библии:
    13 И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком.
    14 И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их.
    15 Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи.
    16 Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть.
    17 Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.
    18 Он сказал: принесите их Мне сюда.
    19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
    20 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;
    21 а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. (Мф. 14)
    Цитата из Библии:
    35И как времени прошло много, ученики Его, приступив к Нему, говорят: место здесь пустынное, а времени уже много,- 36отпусти их, чтобы они пошли в окрестные деревни и селения и купили себе хлеба, ибо им нечего есть.
    37Он сказал им в ответ: вы дайте им есть. И сказали Ему: разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть?
    38Но Он спросил их: сколько у вас хлебов? пойдите, посмотрите. Они, узнав, сказали: пять хлебов и две рыбы.
    39Тогда повелел им рассадить всех отделениями на зеленой траве.
    40И сели рядами, по сто и по пятидесяти.
    41Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех.
    42И ели все, и насытились.
    43И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов.
    44Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей. (Мк. 6)
    Цитата из Библии:
    11 Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царствии Божием и требовавших исцеления исцелял.
    12 День же начал склоняться к вечеру. И, приступив к Нему, двенадцать говорили Ему: отпусти народ, чтобы они пошли в окрестные селения и деревни ночевать и достали пищи; потому что мы здесь в пустом месте.
    13 Но Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей?
    14 Ибо их было около пяти тысяч человек. Но Он сказал ученикам Своим: рассадите их рядами по пятидесяти.
    15 И сделали так, и рассадили всех.
    16 Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу.
    17 И ели, и насытились все; и оставшихся у них кусков набрано двенадцать коробов. (Лк. 9)
    При прочтении мы видим, что во всех 4-х евангелиях речь идёт об одном и том же эпизоде. Но, если в евангелии от Иоанна упоминается о приближающейся Пасхе, празднике Иудейском, то в остальных трёх евангелиях при дальнейшем чтении мы в конце-концов выясняем, что "приближающаяся" Пасха на самом деле была отделена от фактической довольно большим промежутком по времени. Кстати, о той "приближающейся" Пасхе больше не упоминается вообще, как ни странно. А описывается праздник Кущей (Ин. 7: 2) Это Вам для начала. Что скажете?
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  13. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от jony Посмотреть сообщение
    Лк.3:1,2 "В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне."

    29 г. - 14+15 (крещение Иисуса у Иоанна Крестителя)
    30 г. - первый пасхальный праздник
    31 г. - второй пасхальный праздник
    32 г. - третий пасхальный праздник
    33 г. - казнь Иисуса в четвертый пасхальный праздник
    Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Когда был распят Иисус?
    В 13 г. консулы внесли закон, чтобы Тиберий совместно с Августом управлял провинциями и производил перепись. Он совершил пятилетнее жертвоприношение и отправился в Иллирик, но с дороги тотчас был вызван обратно к умирающему отцу. Августа он застал уже без сил, но еще живого, и целый день оставался с ним наедине.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  14. О хронологии Пасхальных праздников

    Хронология праздников есть только в евангелии Иоанна.

    «Тиберий Юлий Цезарь Август — второй римский император (с 14 г.)» (wikipedia)

    Лк.3:1,2 "В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря…»

    29 г. - 14+15 (крещение Иисуса у Иоанна Крестителя)

    30 г. - первый пасхальный праздник:

    Иоан.2:23 «И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.»

    Иоан.4:45 «Когда пришел Он в Галилею, то Галилеяне приняли Его, видев все, что Он сделал в Иерусалиме в праздник, - ибо и они ходили на праздник

    31 г. - второй пасхальный праздник:

    Иоан.5:1 «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.»

    Здесь праздник Пасхи под вопросом, но и нет оснований утверждать обратное.
    Любой другой праздник ап. Иоанн уточняет дополнительно (Иоан.7:2 и Иоан.10:22).

    32 г. - третий пасхальный праздник:

    Иоан.6:4 «Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.»

    Далее идет история с хлебами и рыбами (Иоан.6, Мф. 14, Мк. 6 и Лк. 9).
    После истории с хлебами и рыбами:

    Иоан.6:15 «Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.»

    Почему? – Потому, что еще не то время. Именно то время было в Иоан.12:12,13.

    Иоан.7:2 «После сего Иисус ходил по Галилее … приближался праздник Иудейский - поставление кущей.»

    Праздник поставление кущей идет после Пасхи упомянутой в Иоан.6:4.

    Иоан.10:22 «Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима.»

    33 г. - казнь Иисуса в четвертый пасхальный праздник:

    Иоан.13:1 «Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.»

    Цитата Сообщение от Алексей Г. Посмотреть сообщение
    А почему у вас первый пасхальный праздник относится к 30 году, а не к 29-му?
    Иоанн крестил после праздника Пасхи.
    Скорее всего осенью, на праздник "Рош Ха-Шана", как повод для покаяния.

    Рош-аШана или Рош-ҐаШана, Рош Ґа-Шана (ивр. רֹאשׁ הַשָּׁנָה‎, букв. «глава года») — еврейский Новый год, который празднуют два дня подряд в новолуние осеннего месяца тишрей (тишри) по еврейскому календарю (приходится на сентябрь или октябрь). С этого дня начинается отсчёт дней нового еврейского года.

    В эти дни, учит еврейская традиция, на небесах выносится решение: кому — жить, а кому — умереть. Молитвенные службы в эти дни должны повлиять на решение Творца. В богослужении на этот праздник преобладают мотивы самоанализа и покаяния. Тем не менее, искренняя вера в то, что Господь желает всем добра и благополучия превращает этот день в праздник.

    В эти дни верующий отдаёт самому себе и Создателю духовный отчёт за все свои поступки, слова и мысли за ушедший год. Он принимает решения, как исправить недостатки и проступки, как вернуться к Богу.

    С этого дня начинаются десять дней молитв и раскаяния, называемые «Дни Трепета» или «Десять дней раскаяния», заканчивающиеся Йом-Кипуром.

    (wikipedia)
    После крещения:

    Иоан.1:43 "На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною."

    Иоанн крестил в Иудеи, возле Иерусалима, а Иисус был из Галилеи. Иисус всегда после праздников возвращался в Галилею. До крещения нет не только упоминаний о Пасхе, но и нет упоминаний об известности Иисуса. В это время Иисус только начинал собирать учеников для обучения.

    Иоан.2:11 "Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его."

    Первые чудеса Иисуса, первое явление своей славы. А потом был праздник Пасхи и чудеса для многих людей.

    Иоан.2:23 «И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.»

    P.S.

    "Рош аШана - Ашер Кушнир" - советую послушать.
    Последний раз редактировалось jony; 21.10.2010 в 20:28.

  15. О соправлении Тиберия с Августом

    Цитата Сообщение от Браток Посмотреть сообщение
    "В 13 г. консулы внесли закон, чтобы Тиберий совместно с Августом управлял провинциями и производил перепись."
    «Тиберий Юлий Цезарь Август — второй римский император (с 14 г.)» (wikipedia)

    О соправлении Тиберия с Августом я уже подробно описывал. (ссилка)
    Могу, конечно, и здесь напомнить.

    «чтобы Тиберий совместно с Августом управлял» (как помощник)

    Это не значит быть кесарем! При живом кесаре, другого быть не может.

    И даже то, что пишет Тацит: «Август усыновляет его, берет себе в соправители, делит с ним трибунскую власть» - не делает Тиберия кесарем. Помогать управлять империей это не тоже самое, что и оповестить всю империю о новом правителе (кесаре).

    Поэтому в Библии и написано:

    Лк.3:1 "В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря"

    Полезно знать:

    История о Тиберии от Светония из труда «Жизнь двенадцати Цезарей».

    Порой наветы живут веками. Пример тому — легенды о Тиберии, пасынке и преемнике Августа. Многим он памятен по скандальному фильму «Калигула» Тинто Брасса и роману Роберта Грейвса «Я, Клавдий». Каждый год тысячи туристов приезжают на Капри, остров у входа в Неаполитанский залив, посмотреть на остатки дворца императора Тиберия и послушать экскурсоводов. И что же они слышат?
    — Вот с этих скал сбрасывали вниз состарившихся рабов.
    — В этом гроте Тиберий развлекался с мальчиками и девочками, которых потом душил.
    — По этой дороге, что вела вдоль обрыва, Тиберий нередко бродил с каким-нибудь ученым мужем и, если ему не нравились слова собеседника, по приказу императора беднягу сталкивали в море.
    Рассказы о пороках Тиберия восходят к римским историкам Светонию и Тациту, писавшим спустя несколько десятилетий после смерти императора. Вот что сообщал, например, Гай Светоний Транквилл, любитель анекдотов и пикантных историй, автор «Жизни двенадцати цезарей»: «Дня не проходило без казни, будь то праздник или заповедный день: даже в Новый год был казнен человек. Со многими вместе обвинялись и осуждались их дети и дети их детей. Родственникам казненных запрещено было их оплакивать. Обвинителям, а часто и свидетелям назначались любые награды. Никакому доносу не отказывали в доверии» (пер. М. Гаспарова).
    А Тацит, благороднейший Тацит, известный своими трезвыми, критичными оценками, лаконично говорит о Тиберии, но что? «Он был отвратителен своей жестокостью,.. и под конец он с одинаковой безудержностью предался преступлениям и гнусным порокам, забыв о стыде и страхе и повинуясь только своим влечениям» (пер. А. Бобовича).
    Однако эти обличительные тирады вызывают большие сомнения. И вот почему.
    Тщательные разыскания показали, что в эпоху Тиберия, а правил он двадцать три года (14+23=37), римский сенат выносил в среднем по два смертных приговора в год. Так ли уж это много?
    Полвека назад шведский писатель Аксель Мунте вступился за «оклеветанного императора», напоминая, что никто из современников Тиберия, даже его враги, не сообщал ничего об оргиях и его пороках.
    «Даже падкий на сплетни Ювенал говорит о «спокойной старости» императора, проведенной на острове в окружении друзей и звездочетов. Он удалился на Капри, когда ему было 68 лет. Поселившись на острове, император жил в полном уединении — старик, властитель, уставший править неблагодарными подданными, разочарованный идеалист, надломленный человек с сердцем, преисполненным горечи».
    У оклеветанного императора нашлись и другие адвокаты….

    …Сенат не раз предлагал Тиберию именоваться «августом», но тот неизменно отказывался…

    …Всю жизнь Августа заботило, кого назвать своим наследником. Он примерял, по силам ли тяжкое бремя власти то одному, то другому из родичей. И только Тиберия долго не принимал в расчет…

    …В стране варваров он добился заметных успехов; все больше уважал его и Август. В 6 году до новой эры император возвысил его, назначив своим соправителем. Тиберий стал вторым лицом в государстве, хотя и не был пока наследником. Тем неожиданнее был его поступок — он решил сложить с себя полномочия и удалиться из Рима, уехать на остров Родос. Август не сразу ответил согласием, и тогда Тиберий отказался от пищи. Он добился своего, но его отъезд был равносилен изгнанию….

    …Однако в судьбу Тиберия снова вмешался странный рок - внуки императора скончались. Теперь поневоле вспомнили о Тиберии, которому было уже под пятьдесят. Император усыновил его и вновь сделал своим соправителем. Все ожидали, что Август назначит его наследником.
    Однако и теперь император не скрывал, что Тиберий ему лишь временный помощник, «лишь пешка в той политической партии, что он разыгрывал» (Э. Корнеман).
    В последующие годы Тиберий, «вечный пожарный империи» и искусный дипломат, непрерывно сражался то в Германии, то в Иллирии, подавляя восстания и отбивая вылазки варваров…

    …В конце 12 года Тиберий отпраздновал в Риме свой триумф и с этого времени стал фактически управлять страной. Август был болен, перестал появляться в сенате, а 19 августа 14 года умер на 77 году жизни…

    …Казалось, власть, наконец, пришедшая к Тиберию, должна была обрадовать его. Но нет, ничего подобного. Он медлил принять ее. Говорил, что слишком стар и ему не по силам править и потом — куда ему до Августа. Тот был прирожденным правителем; я же, мысленно признавался он себе, состою лишь из слабостей.
    Искренне сознавая свое несовершенство, Тиберий все больше мрачнел и замыкался. Четыре недели длилось междуцарствие. По преданию, он принял верховную власть лишь, когда сенаторы опустились перед ним на колени и обещали, что когда-нибудь позволят ему сложить власть и «дать отдых его старости» (Светоний).
    ...Тяжкое наследство принял Тиберий. После полувекового правления Августа в стране нарастало недовольство…

    ...Видимо, Сеян выдал себя каким-то поступком. Давняя недоверчивость пробудилась в Тиберии. Он не мог, не хотел больше медлить и заблуждаться. В октябре 31 года он распорядился схватить Сеяна прямо на заседании сената и судить. Сенат приговорил несостоявшегося диктатора к смерти…

    …Он и вовсе утратил власть, подобающую принцепсу. В Риме открыто правили сенаторы. Стараясь угодить «старику-островитянину», они преследовали приверженцев Сеяна. Теперь те трепетали за свое положение. Одним из ставленников Сеяна был Понтий Пилат, римский прокуратор Иудеи, «спешивший умыть свои руки». Из-за него события, происходившие в Риме, возможно, тесно переплелись с величайшим событием в истории христианского мира — с распятием Иисуса Христа.
    Когда Сеян пал и обстановка в империи изменилась, Понтий Пилат почувствовал тревогу за свое будущее и потому уступил нажиму противников Христа, требовавших осудить его на смерть, — уступил, заслышав упреки: «Если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю» (Ин.19:12).

    Шантаж подействовал: «Тогда, наконец, он предал Его им на распятие» (Ин.19:16). Впрочем, эта гипотеза верна лишь при условии, что Иисус был распят в 33 году новой эры, а не в 31 или даже 30 году, как полагает большинство исследователей.

    (с) «НОЧИ ТИБЕРИЯ»
    ТИБЕРИЙ Клавдий Нерон (16.11.42 г. до н.э. — 16.03.37 г. н.э.), с 17.09.14 г. — римский император…

    Чаще всего он изображался тираном и лицемером, особенно это касается Тацита, что вполне объяснимо, если учитывать то враждебное отношение к Тиберию, которое было характерно для римской аристократии. Эту характеристику опровергают последние исследования ученых…

    Источники:
    Светоний - Тиберий.
    Тацит - Анналы. Кн. I—VI.
    Веллей Патеркул - Римская история. Кн II. LXXV—CXXXI.
    Евтропий - Бревиарий от основания Города. 7.11.
    Аврелий Виктор - О цезарях, II.
    Псевдо-Аврелий Виктор - Эпитома. 2.

    (с) "Римские императоры"
    Последний раз редактировалось jony; 21.10.2010 в 15:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •