Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по жизненной ситуации - фото в храме.

Есть вопрос по своей жизненной ситуации - я сам фотограф и как-то давно по просьбе брата снимал крещение 3-хмесячного племянника. В храме была матушка и постаралась прогнать меня. При этом ...

1. #1 (2380341)
    Участник

95

Вопрос по жизненной ситуации - фото в храме.

Есть вопрос по своей жизненной ситуации - я сам фотограф и как-то давно по просьбе брата снимал крещение 3-хмесячного племянника. В храме была матушка и постаралась прогнать меня. При этом священник, который крестил, наоборот не возражал против фотосъемки. Чтоб не нагнетать обстановку, я прекратил съемку и вышел.
    Потом матушка брату объяснила, что фото - это грех и на крещение через меня действовал сатана и пр. С одной стороны я ни разу не встречал, что фото - это грех. А с другой мне брат сказал, что у матушки есть дар и она лечит людей молитвой. Фото с крещения брат стер. В общем матушка считает, что все фото, компьютер, интернет - это происки сатаны.
    Сразу скажу, что как фотограф много снимаю венчания, крещение, понимаю где не стоит вмешиваться и никогда не мешаю и в первый раз с таким столкнулся.