Благодарности Благодарности:  0
Страница 1 из 37 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 549

Тема: "3 дня и 3 ночи" и "на третий день"

  1. #1 (2407832)

    "3 дня и 3 ночи" и "на третий день"

    О времени пребывания Христа в состоянии смерти в Библии есть 2 выражения: несколько раз встречается "воскрес на третий день" и 1 раз встречается выражение "3 дня и 3 ночи".

    По обычному, то есть, наиболее распространённому в разговорной речи пониманию, "на третий день" значит "послезавтра".

    Допустим, Иисус умер в пятницу. То, по простому пониманию, воскреснет в первый день библейской недели - в воскресенье.

    В таком значении используется это выражение в Библии:
    Евангелие от Луки 13:32-33:
    Цитата из Библии:
    32 се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу;
    33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день

    Но в третий "последующий" день не сразу кончит исцелять, но еще будет продолжать ходить. Иначе говоря, процесс закончится не по окончании завтра, а по истечении послезавтрашнего дня.

    Но, такое обычное понимание входит в противоречие с "3 дня и 3 ночи" - не хватает как минимум одной ночи. Противоречие основано на том, как мы понимаем выражение на «третий день». Если мы найдем в Библии место, где это выражение означает именно 3 дня и 3 ночи, то противоречие "рассосётся".

    Если говорить строго, то "на третий день" это когда? Через сколько времени начинается и заканчивается третий день?
    Одно понятно, что третий день идет после второго, а второй после первого. Но первый день, это какой? Текущий или первый после текущего?

    Итак, поскольку выражение "на третий день" не является однозначно определенным, то нужно найти в Библии места, где это выражение сопровождается более понятными выражениями. Таких мест несколько, которые почему то никто не замечает:

    Евангелие от Луки 13:32-33:
    Цитата из Библии:
    32 се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу;
    33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день

    Осия 6:2
    Цитата из Библии:
    оживит нас через два дня, в третий день восставит нас

    Бытие 40:13-22
    Цитата из Библии:
    13 через три дня фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его
    19 через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя.
    20 На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре среди слуг своих

    Есфирь 4:15-17, 5:1
    Цитата из Библии:
    15 И сказала Есфирь в ответ Мардохею:
    16 пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом (дословно с иврита "и так", а не "потом") пойду к царю, хотя это против закона
    17 И пошел Мардохей и сделал, как приказала ему Есфирь.

    1 На третий день Есфирь оделась по-царски, и стала она на внутреннем дворе царского дома.

    Матфея 27:63
    Цитата из Библии:
    Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну. Итак прикажи охранять гроб до третьего дня

    В общем, "на третий день" кроме послезавтра может иметь еще несколько значений:
    1."Через 2 дня" ;
    2."Через 3 дня" ;
    3."После 3-х дней".

    Если началось все с пятницы вечером то "через один день" закончится в субботу вечером, а "через второй день" закончится аж в воскресенье вечером. А традиционная хронология пятница-воскресение не подходит под эти варианты.

    Поэтому считать однозначно, что Иисус был казнен именно в пятницу, исходя из того что воскрес в первый день недели, воскресение, не разумно.
    То есть, возможно, но это не однозначно. А если согласовывать с "3 дня и 3 ночи" то вообзе не возможно.

    На всякий случай напомню что в русской Библии словом пятница переведено греческое слово "параскева", которое переводится как "приготовление", и не имеет ничего общего с корнем "пять", как русское слово "пятница".
    То есть, из названия "параскева" не следует никакой связи с номером дня недели. Тем более что в иудаизме пятница - шестой день недели, и ничего пятого в нем нет и близко.

    А название "приготовление" подразумевает приготовление к субботе. А суббота в Библии означает не только 7-й день недели, а любой праздничный день, в который запрещено работать, в том числе первый день семидневного праздника Песах (Пасха).

    Более того, в Библии нигде не сказано что Иисус воскрес именно в первый день недели, воскресенье. Сказано лишь что женщины пришли в этот день к уже пустому гробу. То есть, Иисус воскрес не позже воскресения. Мог воскреснуть и в субботу.

    Единственное место, которое интерпретируют как воскрес рано утром в воскресенье это Марка 16:9:
    Цитата из Библии:
    Воскреснув, рано в первый день недели Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. (От Марка 16.9)
    Но это очень проблемное место. Во-первых, библеисты считают его позднейшей вставкой, поскольку все стихи, начиная с этого и до конца главы отсутствуют в о многих древних кодексах на греческом, в древнейших переводах на другие языки и не упоминаются в сочинениях христианских писателей древности, в самом фрагменте отсутствуют традиционные для Марка слова и выражения.

    Во-вторых, понимание этого стиха сильно зависит от запятой, которой не существовало в древнегреческой грамматике. Возможно, правильное прочтение «воскреснув, рано утром явился сперва Марии». То есть, когда воскрес не сказано, а сказано, что рано утром явился женщинам. В общем, выводов делать из этой искусственной запятой не возможно никаких.

    И теперь начет выражения «3 дня и 3 ночи». Значит ли это 72 часа? Возможно но не обязательно. Нигде не сказано, 3 полных дня и ночи. Это значит, что Иисус в могиле был какое-то время в первый день, и какое то время в последнюю ночь, но не весь первый день и не всю последнюю ночь. Ничего подобного в этом выражении нет. Точно так же как и Иона в чреве рыбы.

    Таким образом, выходит Иисус мог быть распят не позже четверга. Итак,
    Если умер в четверг днем, то:
    1 й день в чреве земли в четверг –> 1-я ночь на пятницу –> 2-й день пятницы –> 2-я ночь на субботу –> 3-й день субботы –> 3-я ночь на воскресенье.

    Если распятие было в среду и воскресение в субботу днем, то:
    1 й день в среду –> 1-я ночь на четверг –> 2-й день в четверг, 2-я ночь на пятницу –> 3-й день пятницы –> 3-я ночь на субботу – 4-й НЕПОЛНЫЙ день субботы.

    В таком варианте среды, если вражение «3 дня и 3 ночи» понимать как 72 часа, то подходит. 1-й неполный день среды в сумме с неполным 4-м днем субботы в сумме дают 1 полный день. И если это выражение понимать как отрезок времени, то всё сходится.

    И вариант среды использует значение «на третий день» как в случае с Есфирь, фараоном и виночерпием и с пониманием иудеями - «через три дня» и «после трех дней»:

    Если началось все со среды вечером, то "через один день" закончится в четверг вечером, а "через два дня" – в пятницу, через 3 дня – как раз в субботу.
    Последний раз редактировалось Лев Худой; 07.11.2010 в 12:40.
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

  2. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение
    Более того, в Библии нигде не сказано что Иисус воскрес именно в первый днь недели, воскреснье. Сказано лишь что женщины пришли в этот день к уже пустому гробу. То есть, Иисус воскрес не позже воскресения. Мог воскреснуть и в субботу.
    Вот именно.

    Но так же известно, что Иисус был в чреве земли "3 дня и 3 ночи". А это отбрасывает первое 1-е возможное значение выражения "на третий день" как "после завтра".
    Таким образом выходит Иисус мог быть распят не позже четверга.
    Уточню - до наступления четверга. То бишь, Иисус был распят в 4-й день евр. недели, если говорить по-нашему - в "среду", ибо отсчёт дней вёлся с воскресенья (1-го дня недели) и среда, таким образом, становится четвёртым днём. И с остальным, изложенным в посте, я согласен.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  3. Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение
    Более того, в Библии нигде не сказано что Иисус воскрес именно в первый днь недели, воскреснье. Сазано лишь что женщины пришли в этот день к уже пустому гробу. То есть, Иисус воскрес не позже воскресения. Мог воскреснуть и в субботу.
    Ну как же не сказано?
    Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. (От Марка 16.9)
    Тоже говорит и Матфей.
    В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу
    рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. (От Иоанна 20.1)
    Потом она видет и самого Господа.
    Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
    Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей. (От Иоанна 20.17.18)
    В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
    Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. (От Иоанна 20.19.20)

  4. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от kLeonid Посмотреть сообщение
    Ну как же не сказано?
    Тоже говорит и Матфей.
    Потом она видет и самого Господа.
    Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
    Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
    Против подлинности Евангелия не было серьёзных возражений, за исключением стихов 9—20 последней 16 главы, носящих, по мнению некоторых критиков, печать позднейшего происхождения, тем более, что по свидетельству Евсевия, Иеронима и других Евангелие от Марка в их время заканчивалось словами: «потому что боялись», то есть 8 стихом главы. Заключительных стихов нет в синайском и ватиканском манускриптах. Вопрос нуждается, впрочем, ещё в дальнейшем исследовании.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  5. крещен в Тело Христово Аватар для Moskwal
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Киев
    Пол
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение

    Если началось все с пятницы вечером то первый день закончится в субботу вечером, а второй день закончится аж в воскресенье вечером. Стало быть традиционная хронология не подходит под варианты 2 и 3.

    Поэтому считать однозначно, что Иисус был казнен именно в пятницу, исходя из того что воскрес в первый день недели, воскресение, не разумно.
    Напротив, смерть Христа в пятницу - разумно, потому что соответствует здравому смыслу и текстам Писания.

    Написано: "И что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию" (1Кор. 15:4).

    Лука повествует: "В тот же день (в воскресенье) двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус... А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло" (Лук. 24:13,21).

    Воскресенье был третьим днем, как Христа распяли. Разберемся, что значит "третий день".

    Например, мы говорим:

    Сегодня третий день, как мне совершенно нечего делать.
    Сегодня третий день, как я езжу на работу с нового места.
    Сегодня третий день, как влез в шкуру учителя.
    Сегодня третий день, как появилась сыпь.
    Сегодня третий день, как я сижу на таблетках.
    Сегодня третий день, как нам отключили горячую воду.
    Сегодня третий день, как мы приехали в Бонн.

    Если сегодня третий день, как что-то произошло, то вчера был вторым днем, а позавчера — первым.

    Поэтому, если сегодня - воскресение (день когда Клеопа и его товарищ повстречали Иисуса), то позавчера — это пятница.

    Выражение "в третий день" в отношении воскрешения Христа встречается более десятка раз, поэтому нет сомнений, что Иисус умер именно в пятницу.

    .
    Последний раз редактировалось Moskwal; 06.11.2010 в 17:09.

  6. крещен в Тело Христово Аватар для Moskwal
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Киев
    Пол
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение
    Евангелие от Луки 13:32-33:
    Цитата из Библии:
    32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу;
    33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день


    Бытие 40:13-22
    Цитата из Библии:
    13 через три дня фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его
    19 через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя.
    20 На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре среди слуг своих


    Если началось все с пятницы вечером то первый день закончится в субботу вечером, а второй день закончится аж в воскресенье вечером. Стало быть традиционная хронология не подходит под варианты 2 и 3.

    Поэтому считать однозначно, что Иисус был казнен именно в пятницу, исходя из того что воскрес в первый день недели, воскресение, не разумно.
    Здесь у автора темы очевидные просчеты.

    Если началось все с пятницы вечером то первый день - это пятница, второй - это суббота, третий - это воскресенье.

    Странно, что автор этого исследования привел цитаты из Писания, которые опровергают его же выводы. Читаем приведенные автором тексты Писания:

    Когда Иисус говорил: "Се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу", для Христа сегодня - это первый день, завтра - это второй день, а послезавтра - третий.

    Теперь возьмем историю с фараоном.

    Бытие 40:13-22
    Цитата из Библии:
    13 через три дня фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его
    19 через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя.
    20 На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре среди слуг своих
    На первый день (сегодня) фараон не снес голову хлебодару, также он не снес её на второй день (завтра), но снес её на третий день (послезавтра). Мало того, это послезавтра (третий день) называется еще и "через три дня".

    Поэтому: сегодня + завтра + послезавтра = 3 дня = 3 дня и 3 ночи.



    Очевидный вывод. Если Христос умер в пятницу, то:

    • Пятница - сегодня (1-й день).
    • Суббота - завтра (2-й день).
    • Воскресенье - послезавтра (3-й день или также "через три дня")

    В Писании, как и в жизни выражение на третий день означает послезавтра.

    Любой скажет, что, когда человека хоронят на третий день, день похорон будет послезавтра, считая день смерти за первый.


    Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение
    Более того, в Библии нигде не сказано что Иисус воскрес именно в первый день недели, воскреснье. Сказано лишь что женщины пришли в этот день к уже пустому гробу. То есть, Иисус воскрес не позже воскресения. Мог воскреснуть и в субботу.

    Но так же известно, что Иисус был в чреве земли "3 дня и 3 ночи". А это отбрасывает первое 1-е возможное значение выражения "на третий день" как "после завтра".
    Писание ясно и четко опровергает идею воскрешения Христа в любой другой день, кроме первого: "Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов" (Мар. 16:9).

    .
    Последний раз редактировалось Moskwal; 06.11.2010 в 17:25.

  7. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Юрий Москаленко Посмотреть сообщение

    Лука повествует: "В тот же день (в воскресенье) двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус... А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло" (Лук. 24:13,21).
    У Луки ляпы и "посильнее" присутствуют, о чём Вы прекрасно осведомлены. "Хронист" известный, сказать нечего...
    Писание ясно и четко опровергает идею воскрешения Христа в любой другой день, кроме первого: "Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов" (Мар. 16:9).
    То же "мимо кассы", Юра, ибо ни в одном подстрочнике ни у одного из евангелистов такого нет. Там максимум, у того же Марка, что говорится - воскрес утром в субботу. Проверяется элементарно.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  8. Специально для Юрия Москаленко повторяю себя.

    Я ведь не просто так в корневом сообщении привел цитаты из Библии, где неопределенная фраза "третий день" означает более понятное выражение "Ч Е Р Е З два или три дня".

    Если началось все с пятницы вечером то "через один день" закончится в субботу вечером, а "через второй день" закончится аж в воскресенье вечером. Стало быть традиционная хронология не подходит под варианты 2 и 3.

    Для кого я упростил выражение "на третий" к "через 3"? Для деревьев? Самое главное и игнорируете? По-моему Вы давно "за Христа не страдали".

    А ваши соображения насчет как в жизни понимается третий день оставьте при себе.
    Потому что я тоже не тумбочка и знаю что в моей жизни на третий день означает после после завтра. Так что давайте рассуждать на основании Библии а не собственных представлений и желаний.

    Надеюсь у вас в жизни "через день" понимается не сегодня, а завтра? А что тогда через 3 дня?
    И где у вас н а рисунке 3 дня и 3 ночи?

    Клеонид!
    "Воскреснув, рано в первый день недели Иисус явился сперва Марии Магдалине" (От Марка 16.9)
    Кроме того что это дописано скорее всего. Еще и не понятно к чему относится "рано в первый день недели" - к воскреснув, или рано в первый день недели явился Марии.
    "Казнить нельзя помиловать" - где запятую поставить?
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

  9. Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение
    Клеонид!
    "Воскреснув, рано в первый день недели Иисус явился сперва Марии Магдалине" (От Марка 16.9)
    Кроме того что это дописано скорее всего. Еще и не понятно к чему относится "рано в первый день недели" - к воскреснув, или рано в первый день недели явился Марии.
    "Казнить нельзя помиловать" - где запятую поставить?
    А разве вы не знаете, что запятых вообще не существовало?
    Так что отбрости запятую которую вы поставили и у вас получится орегинальный текст который не нуждается в толковании.

  10. В третий день воскреснет.

    1. В Евангелии от Матфея говорится о том, что Иисус будет мёртв в течение трёх дней и трёх ночей: Матфея 12:40 «…ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» и Матфея 27:63-64 «...Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну».
    2. В Евангелии от Марка говорится о том, что Иисус воскреснет не после трёх дней, а на третий день: Марка 8:31 написано, «И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть».
    Противоречие: То есть если Иисус воскрес на третий день: значит, что он был два в сердце земли дня и две ночи, а не три дня и три ночи, как обещалось в Матфея 12:40. Ну, явное противоречие!!
    Объяснение: Если читать Новый Завет внимательно, то можно заметить, что и в Евангелии от Матфея говорится о том, что Иисус должен был воскреснуть в третий день: Матфея 16:21 «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть». А вот ещё: Матфея 17:22-23 «Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились». И ещё: Матфея 20:17-19 «И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет».
    Как насчёт других Евангелий? Говорится ли в них о воскресении Христа на 3-й день? Давайте посмотрим…
    Евангелие от Луки: Лука 9:22 «сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть». Лука 18:31-33 «Отозвав же двенадцать учеников Своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом, ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет». Лука 24:6-7 «Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть». Лука 24:46 «И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день»
    Евангелие от Марка: Марк 9:31 «Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет». Марк 10:33-34 «вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет».
    Деяние Святых Апостолов 10:40 «Сего Бог воскресил в третий день...»
    1 Коринфянам 15:4 «…и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию». Есть ли в Ветхом Завете пророчество о то, что Христос воскреснет в третий день? Есть: Осия 6:1-2 «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил – и Он исцелит нас, поразил – и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его».

    Итак, мы выяснили, что в Новом Завете существует только один стих, которых говорит о том, что Христос пробудет во чреве земли три дня и три ночи» (Матфея 12:40). Противоречит ли этот стих всем другим стихам, которые утверждают, что Христос должен воскреснуть не через три дня и три ночи, а в третий день? Нет, не противоречит. «Три дня и три ночи» – это образное выражение, означающее «три дня».
    Иисус воскрес в третий день, как и обещал ученикам. Даже фарисеи слышали это пророчество и поняли его: они прекрасно поняли, что Иисус обещал воскреснуть в третий день. Это мы видим из следующего отрывка: Матфея 27:63 «...Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну. Итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого». Если бы они поняли Иисуса неправильно, они бы не попросили поставить стражу у гроба Иисуса до третьего дня, а не дольше. Третьим днём, согласно еврейскому исчислению дней, было воскресенье: Первый день – пятница, затем вся суббота (второй день) и начало воскресенья – третий день. При этом часть дня считалась как целое.

    Об этом исчислении дней также свидетельствует разговор учеников Христа между собой, где снова употребляется фраза «третий день» или «три дня»: Лука 24:21 «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло».
    Подобное исчисление дней также прослеживается в Ветхом Завете.
    Сравните во 2-м Паралипоменоне 10 стихи 5 и 12: 5 «И сказал им Ровоам: через три дня придите опять ко мне. И разошелся народ»; 12 «И пришел Иеровоам и весь народ к Ровоаму на третий день, как приказал царь, сказав: придите ко мне опять чрез три дня»; Бытие 42 стихи 17 и 18: 17 «И отдал их под стражу на три дня»; 18 «И сказал им Иосиф в третий день: вот что сделайте, и останетесь живы, ибо я боюсь Бога:», и Есфирь 4:16 «пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну» с Есфирь 5:1а «На третий день Есфирь оделась по-царски, и стала она на внутреннем дворе царского дома, перед домом царя…»
    Взято из интернета.

  11. Цитата Сообщение от kLeonid Посмотреть сообщение
    А разве вы не знаете, что запятых вообще не существовало? Так что отбрости запятую которую вы поставили и у вас получится оригинальный текст который не нуждается в толковании.
    О! Люблю такие умные отыветы. Мыльные пузыри.
    Итак отвечаю!
    Клонид! А разве вы не знаете, что запятых вообще не существовало? Так что отбрости запятую которую вы поставили и у вас получится оригинальный текст который не нуждается в толковании - что воскрес не понятно когда а явился рано утром в воскресенье.

    Если без запятой то получается именно так.

    А насчет вашего длинного сообщения из интернета - оно лишь доказывает мою правоту.
    И где там говорится что на третий день это послезавтра? Зачем длинные сообщния без смысла писать?
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

  12. крещен в Тело Христово Аватар для Moskwal
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Киев
    Пол
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение
    Специально для Юрия Москаленко повторяю себя.

    Я ведь не просто так в корневом сообщении привел цитаты из Библии, где неопределенная фраза "третий день" означает более понятное выражение "Ч Е Р Е З два или три дня".

    Если началось все с пятницы вечером то "через один день" закончится в субботу вечером, а "через второй день" закончится аж в воскресенье вечером. Стало быть традиционная хронология не подходит под варианты 2 и 3.
    Ошибаетесь. "Третий день" в цитатах не подразумевает "через два или три дня".

    В текстах из Библии нет "через день" или "через два". Есть "на третий день" и "через три дня", что равно по значению.

    "на третий день" = "через три дня

    Поэтому через три дня - это третий день. Пятница - первый. Суббота - второй. Воскресение - третий.

    Простите, Лев, но любой лингвист или филолог посмеется Вам в глаза

  13. Вне атеизма и религии Аватар для Браток
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Юг России
    Пол
    Сообщений
    5,025
    kLeonid:
    «Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть»
    Надо полагать, это было сказано Ангелом двум Мариям, пришедшим ранним утром, фактически по темноте, к гробнице Иисуса? Вы бы в смысл сказанного вникли, однако.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

  14. Цитата Сообщение от Юрий Москаленко Посмотреть сообщение
    Простите, Лев, но любой лингвист или филолог посмеется Вам в глаза
    Простите, Юрий, но любой пингвинист или филинолог посмеется Вам в глаза.

    Почитайте внимательно мое корневое сообщение и увидите что третий день подразумевает и через 2 дня и через 3 дня. Я для кого цитаты привожу а не выдумываю смехи филологов? Для "пострадавших за Христа" деревьев?

    Для кого я задал Вам вопросы в предыдущем сообщении? Для пингвинов?

    Спасибо КЛеониду за подсказку: Матфея 27:63 "Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну. Итак прикажи охранять гроб до третьего дня"
    - я это добавил в корневое сообщение.

    Юра, Давайте по порядку.Умер в пятницу. После одного дня воскреснет - это в пятницу? Что скажут лингвисты?

    Браток! Клеонид тоже хочет с Юрой "пострадать за Христа"!
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

  15. Цитата Сообщение от Лев Худой Посмотреть сообщение
    А насчет вашего длинного сообщения из интернета - оно лишь доказывает мою правоту.
    И где там говорится что на третий день это послезавтра? Зачем длинные сообщния без смысла писать?
    Так они доказывают или не имеют смысла?вы сами себе противоречите.
    А теперь если вам будет не трудно обьясните этот текст:
    Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну. Итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого».
    Почему фарисеи просят охранять Иисуса не до четвертого дня , а до третьего?
    Вообще у меня лично имеется другое обьяснение, я уже его выставлял....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •