Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Зачем священники ежедневно убивают Христа?

  1. #1 (2416300)

    Зачем священники ежедневно убивают Христа?

    Зачем священники ежедневно убивают Христа?
    не спешите крутить пальцем у виска. Прочтите цитату:
    Цитата Сообщение от g14 Посмотреть сообщение
    Приготовление Агнца
    Священник берёт в левую руку просфору для Агнца, обращая её буквами IΣ XΣ к себе, а в правою — копие, делает им трижды знамение креста над печатью просфоры, произнося каждый раз слова «В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа». Затем он приступает к вырезанию из просфоры Агнца:
    режет с правой стороны печати (где буквы IΣ и NI) со словами «Яко овча на заколение ведеся»;
    режет с левой стороны (где буквы ХΣ и КА) со словами «И яко агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих»;
    надрезает верхнюю сторону печати (где буквы IΣ ХΣ) произнося «Во смирение Его суд его взятся»;
    надрезает нижнюю сторону печати (где буквы NI КА), произнося «Род же Его кто исповесть».
    Затем вырезанная таким образом средняя часть просфоры вынимается и со словами «Яко вземлется от земли живот Его» полагается в центре дискоса.
    Затем Агнец крестообразно надрезается священником с нижней стороны с произношением слов: «Жрется (приносится в жертву) Агнец Божий, вземляй (взявший на Себя) грех мира, за мирский живот (жизнь) и спасение». После священник при произнесении слов из Евангелия от Иоанна: «един от воин копием ребра Ему прободе и абие (тотчас) изыде кровь и вода; и видевый свидетельства и истинно есть свидетельство его» (Ин. 19:34) протыкает копием правую сторону Агнца. По произнесению этих слов в потир вливается вино, смешанное с водою. Википедия
    тут следует добавить, что ортодоксальные церки учат о пресуществлении хлеба и вина, т.е. о буквальном превращении их в плоть и кровь Христа.
    В то время как почти все протестанты учат всего лишь о символическом значении хлеба и вина.
    об этом подробнее - в статье Евхаристия:
    По учению Православной, Католической и Армянской Апостольской церквей в таинстве Евхаристии хлеб и вино пресуществляются в истинные Тело и Кровь Христовы. Кальвинисты не признают полностью пресуществления, а допускают только «соприсутствие» действительных Тела и Крови Христовых в Евхаристии с хлебом и вином; по их учению, однако, вкушающие хлеб и вино Евхаристии приобщаются в ней действительных Тела и Крови Христовых, сами же хлеб и вино служат лишь символами Тела и Крови, которые, по учению Цвингли, вкушают только духовно, мысленно, очами веры.

    Христианские вероисповедания, возникшие в более поздний реформационный период церкви (анабаптисты, баптисты, методисты, адвентисты, пятидесятники и др.) не признают непосредственного пресуществления хлеба и вина в буквальные Плоть и Кровь Христа, но учат воспринимать в вине и хлебе во время причастия только символы и образы Тела и Крови Иисуса Христа, и, вкушая их, верою мысленно переживать голгофские страдания Иисуса Христа.
    Замечу, что даже Лютер не осмелился отвергнуть таинство Евхаристии. Поэтому лютеранская церковь в этом вопросе имеет католические доктрины.
    У поздних протестантов смелости оказалось больше...

  2. Цитата Сообщение от Serafinel Посмотреть сообщение
    Зачем священники ежедневно убивают Христа?
    не спешите крутить пальцем у виска. Прочтите цитату:
    а что вам помешало дальше прочитать весь текст Божественной литургии ? там и о погребении во гробе, и о Воскресении !

    И так на каждой литургии священники и все молящиеся с ними вспоминают крестную смерть, погребение и воскресение Господа, как и было завещано.
    Cogitations poenam nemo patitur

    А медитация безусловно христианину не противопоказана.(C) Лука

    а преломление это как в жертвоприношении, жертвы конечно едят, но поедание жертвы далеко не главное, так и в преломлении хлеба, главным является именно преломление, а не поедание, хотя есть надо.(С) sergei130
    верование в то что ХРИСТОС являл БОГА лицом,телом, это есть богохульная мерзость (С) sergei130

  3. Христианин Аватар для Radjab
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    القدس‎‎
    Пол
    Сообщений
    10,234
    Записей в дневнике
    3
    Из книги Александр Хислоп "Два Вавилона, или папское поклонение, являющееся на самом деле поклонением Нимроду и его жене." Часть III. Жертва Мессы (Литургии).

    Если возрождение через крещение и оправдание делами являются чи-
    сто халдейскими по происхождению, то и принцип, заложенный в “бес-
    кровной жертве” мессы (литургии), берет свое начало оттуда же. У нас
    имеются свидетельства, основательно доказывающие вавилонское про-
    исхождение самой идеи “бескровной жертвы”. От Тацита мы узнаем, что
    на алтарь Венеры Пафианской не разрешалось возливать никакой крови.
    Разрешалось возливать кровь другим богам, но алтари Венеры Пафиан-
    160 Доктрина и учение глава iv.
    ской должны были содержаться чистыми от крови. Тацит показывает, что
    Харуспэкс (гадатель храма Венеры Пафианской) был привезен с Кили-
    кии благодаря своим знаниям ритуалов, чтобы научить местных языч-
    ников, как правильно совершать их в соответствии, как верили, с волей
    самой богини. Киликийцы считались главными знатоками ее ритуалов.
    Тарс, столица Киликии, был построен ассирийским царем Сеннакерибом
    как открытое подражание Вавилону. Соответственно, похожей была и
    религия; и когда мы встречаем “бескровную жертву” на Кипре, где свя-
    щенники были из Киликии, то напрашивается вывод, что “бескровная
    жертва” пришла в Киликию из Вавилона. Такое предположение в зна-
    чительной степени подкрепляется местами из Геродота, где он пишет об
    омерзительной вавилонской практике проституции девственниц в честь
    Милитты, имевшей место и на Кипре в честь Венеры. Свидетельство Пау-
    сания еще больше проясняет этот вопрос. “Около него,—пишет историк,
    говоря о храме Вулкана в Афинах, — находится храм Небесной Вене-
    ры, которой первоначально поклонялись Ассирийцы, а затем пафиане на
    Кипре и финикийцы, населявшие Аскалон в Палестине. А финикийцы
    научили священным ритуалам в честь этой богини и китерейцев”. Таким
    образом, ассирийская Венера, т.е. великая богиня Вавилона, и кипрская
    Венера были одной и той же богиней. “Бескровные” алтари пафианской
    богини указывают на вавилонское происхождение этой богини. В этом
    отношении царица-богиня Халдеи отличалась от своего сына, которому
    поклонялись сидящим у нее на руках. Он был, как мы уже рассматри-
    вали, жаждущим крови. Но она, милостивая и добрая мать, небесный
    “Голубь”, “надежда всего мира” (Bryant), ненавидела кровь и показыва-
    лась милостивой и доброй. Отсюда и ее вавилонское имя было Милитта,
    т.е. “Посредница”. “Милитта”, то же самое, что и “Мелитта”,—“посредни-
    ца”, у халдеев ставшая “Мелитт”. В книге Иова (33:23–24) употребляется
    слово “мелиц” (посредник): “Если есть у него Ангел-посредник, один из
    тысячи, чтобы показать человеку его прямой путь, умилосердится над
    ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление”.
    Каждый, кто читает Священное Писание и видит, насколько четко оно
    говорит, что есть только “один Всевышний”, “один Посредник между че-
    ловеком и Всевышним” (1 Тим. 2:5), то он должен изумиться тому, как
    вообще кому-либо могло прийти в голову возложить эту функцию “По-
    средницы” на Марию, как это сделано в католической церкви. Но сущ-
    ность вавилонской богини Милитты объясняет это. В соответствии с ха-
    рактером Посредницы, она называласьАфродитой, т.е “усмирительницей
    гнева”, которая, благодаря своему волшебству, усмиряла гнев Юпитера и
    смягчала самые расходившиеся страсти среди богов и смертных людей. В
    Афинах ее называли Амарусия (Pausanias), т.е. “Мать милостивого при-
    нятия”. От халдейского “аф” (гнев) и “рада” (усмирять); “радит” указывает
    на женское начало. От “ама” (мать) и “рэца” (милостиво принимать), что
    часть iii. Жертва Мессы (Литургии) 161
    в причастной форме звучит как “руца”. Паусаний выражает недоумение
    по поводу значения имени Амарусия в отношении Дианы: “Что касается
    этого имени, я не смог найти никакого удовлетворительного объяснения
    этому”. Но священный язык ясно показывает его значение.
    В Риме ее звали “Bona Dea” (добрая богиня). Мистерии этой богини
    отмечались женщинами с особой секретностью. В Индии поклоняются
    супруге Вишну — богине Лакшми, “Матери Вселенной”, которая счи-
    тается обладающей самым милостивым и добрым нравом; и этот нрав
    проявляется так же, как и у вавилонской богини. “Во время праздника
    Лакшми, — пишет Колман, — не приносятся никакие кровавые жертвы”.
    В Китае великие боги, от которых зависят судьбы человечества, в созна-
    нии людей представляются ужасающими; но есть еще богиня Куаньинь,
    “богиня милости”, которую китайцы Кантона воспринимают как аналог
    РимскойДевы. Согласно верованиям, она смотрит на виновныхлюдей со-
    страдательным взором и старается спасти несчастные души от мучений,
    на которые те обречены в мире духов. Она пользуется у китайцев особой
    популярностью. Этот тип богини-матери разошелся из Халдеи по всему
    миру. Теперь мы сможем лучше увидеть, как Рим представляет “Мессию”,
    “Агнца Всевышнего”: вместо смиренного и тихого сердцем, Который над-
    ломленной ветви не переломит и не угасит дымящегося льна, Который
    обращается со словами ласкового утешения ко всякому, кто находится в
    скорби и страдании, Который плачет по Иерусалиму и Который молится
    за своих убийц, Рим показывает Мессию в виде сурового и непреклонного
    судьи, перед которым грешник “валяется в пыли и при этом не уверен, бу-
    дут ли услышаны его молитвы”. В то же самое время Мария выставляется
    в самом привлекательном и выигрышном свете как надежда виновного,
    как главное прибежище грешника. Мессия показывается как “оставив-
    ший мщение и суд Себе”, а “всю милость давший Своей Матери”! Этот
    извращенный принцип прославления сострадания и доброты матери за
    счет любящей природы Сына превалирует во всех стандартных католиче-
    ских требниках и наставлениях веры. Так, Св.Альфонс Ликуори сообщает
    своим читателям, что грешник, осмелившийся напрямую обратиться к
    Мессии, может получить в ответ ужасное проявление Его гнева; что луч-
    ше обращаться за посредничеством Девы, которая упросит за грешника
    Сына, которой достаточно лишь “показать” Сыну “грудь, которую тот со-
    сал”(Catholic Layman, July, 1856), и Его гнев мгновенно угаснет. Но где в
    Священном Писании содержится хоть намек на это? Уж точно не в ответе
    Господа Иисуса женщине, которая воскликнула: “Благословенна та мать,
    что родила Тебя и выкормила!” На что Иисус ответил: “Благословенны те,
    кто слышат слово Господа Бога и исполняют его” (Луки 11:27–28). Нет
    сомнения, что такой ответ был дан предвидящим будущее Спасителем,
    чтобы пресечь всякую мысль, подобную той, что выражена Ликуори. И,
    тем не менее, такая мысль, не содержащаяся нигде в Писании и кото-
    162 Доктрина и учение глава iv.
    рую Писание недвусмысленно отвергает, была широко распространена в
    языческом мире.Так,мынаходимточнуюпараллель в индуистской мифо-
    логии в отношении бога Шивы и его жены Кали, когда этот бог является
    в виде маленького ребенка. “Шива, — пишет Лаинга Пуран, — явился в
    качестве ребенка на кладбище в окружении духов, и увидевшая его Кали
    (его жена) взяла дитя, приласкала и дала ему грудь. Он сосал нектаропо-
    добную жидкость, но стал гневен, и, чтобы его успокоить, Кали, прижимая
    его к груди, танцевала с ним среди мертвых в сопровождении гоблинов и
    демонов, пока тот не умилостивился и не успокоился. А в это время Виш-
    ну, Брахма, Индра и все боги кланялись ему и прославляли бога богов
    хвалебными гимнами”. В Индии Кали является богиней разрушения; но
    даже в мифе о богине разрушения проявляется сила богини-матери, ко-
    торая умилостивляет разгневанного бога способом, пригодным только
    для успокоения капризного ребенка. Если индуистский миф показывает
    “бога богов” в таком упадочном свете, то не намного отличается от него
    и папская история о Сыне Благословенного, изображающая Его как ре-
    бенка, которого мать успокаивает, дав “пососать грудь”. Все это делается
    с одной целью — вознести Мать, показав ее как более милостивую и бо-
    лее сострадательную, чем ее Великий Сын. Именно так происходило в
    Вавилоне, что вполне согласуется с сущностью царицы-богини. Так, из
    Писания мы видим, что женщины в Иудее “кадили царице небесной и
    возливали ей возлияния, . . . делали ей пирожки с изображением ее и
    возливали ей возлияния” (Иеремия 44:19). Пирожки были “бескровной
    жертвой”, которой она требовала. Эта “бескровная жертва” со стороны ее
    поклонников не просто приносилась как часть ритуала, а являлась при-
    сягой на верность как составная часть мистерий.
    Вчетвертом столетии, когда под именемМарияв христианской церкви
    началось поклонение царице небесной, была также принята и практика
    “бескровных жертв”. Эпифан пишет, что традиция приношения жертвы
    и последующего ее поедания основана женщинами Аравии; именно то-
    гда она была широко распространена среди язычников. На происхожде-
    ние католической бескровной жертвы может указывать сама ее форма.
    Это маленькая, тонкая, круглая облатка; и католическая церковь боль-
    шоевнимание уделяет ее округлости. Относительно облатки-бога уместно
    процитировать высказывание Джона Нокса, выраженное весьма своеоб-
    разно: “Если в процессе выпечки нарушается ровная округлость, то следует
    предоставить честь быть богом другим ее сестрам, а несчастную тресну-
    тую или выщербленную облатку, на которую когда-то возлагалась надеж-
    да того, что она станет богом, следует отдать ребенку в качестве игрушки”.
    Что побудило папство настаивать на “ровной округлости” его “бескров-
    ной жертвы”? Очевидно, что не описание Вечери нашего Повелителя,
    поскольку в ее описании ни слова не сказано о форме хлеба, который
    взял наш Повелитель, когда благословлял и ломал его, и который дал
    часть iii. Жертва Мессы (Литургии) 163
    Своим ученикам со словами: “Возьмите, ешьте, это Мое тело. Делайте так
    в память обо Мне”. Невозможно также узнать о форме хлеба из правил
    относительно хлеба, употребляемого на еврейский праздник Пэсах, по-
    скольку в книгах Моисея об этом ничего не сказано. Но значение, которое
    Рим придает округлости облатки, должно иметь какие-то основания.Иих
    мы найдем, если взглянем на алтари Египта. “На алтарях лежали тонкие,
    круглые лепешки”, — пишет Уилкинсон. Почти каждый незначительный
    элемент или предмет имели в египетской религии символическое зна-
    чение. Круглый диск, так часто встречающийся на священных символах
    египтян, символизировал солнце. После того, как телесно воплотился и
    был рожден бог солнца Осирис, это значило, что он не просто должен
    был отдать свою жизнь в качестве жертвы за людей, но и то, что он дол-
    жен был быть жизнью и пищей для человеческих душ. Общепризнано,
    что Исида была прототипом для римской Цереры. Но, следует заметить,
    что Церере поклонялись не просто как открывательнице зерна, ей покло-
    нялись как матери зерна. Ребенок, которого она родила, был объектом
    для поклонения под именем “Хэ-Сири” (Семя) или, как его обычно на-
    зывали в Ассирии, “Бар”, что одновременно значило “Солнце” и “Зерно”
    Человек, не прошедший инициации (посвящения),
    должен был почитать Цереру за дар материального
    зерна в качестве пищи для тела, а человек, прошед-
    шийинициацию,почитал ее за намного большийдар
    —пищу для души, за то, что она дала им божествен-
    ный хлеб с небес, несущий в мир жизнь, “отведав
    которого, человек никогда не умрет”. Понимает ли кто, что это — учение
    Нового Завета в чистом виде, где Мессия является “хлебом жизни”? От
    времени сотворения мира и от времени изгнания человека из Едемского
    сада не было и не могло быть духовной жизни ни в одной душе без под-
    держки и питания ее верой в Сына Всевышнего, в Котором “все, чем обла-
    дает Всевышний, по воле Всевышнего обитает и в Мессии” (Кол. 1:19), в
    Котором “по Его безграничной милостимыполучаем одно благословение
    за другим” (Иоанна 1:16). Павел пишет, что манна, которую израильтяне
    ели в пустыне,была для нихживымсимволом “хлеба жизни” (1Кор. 10:3):
    “Они все ели одну и ту же духовную пищу”, т.е. пищу, предназначенную не
    только для поддержания естественной жизни, но для указания на Того,
    Кто является жизнью для их душ. Клемент Александрийский, которому
    мы в значительной степени обязаны многими современными открыти-
    ями, которые в наше время делаются в Египте, особо уверяет нас, что
    “тайные письмена и символы египтян были очень похожи на еврейские”.
    Мы можем точно и определено доказать, что посвященные язычники
    действительно верили, что “Зерно”, которое Церера дала миру, было не
    земным “Зерном”, но “Сыном”, только через которого возможна духов-
    ная и вечная жизнь. Друиды были ревностными поклонниками Цереры,
    164 Доктрина и учение глава iv.
    и в своих мистических гимнах они называли себя “носителями колосьев
    зерна”. Вот описание того, как друиды воспринимали свое великое бо-
    жество в виде “Зерна”. Это божество (мужского рода) изображалось, в
    одном случае, как по некоторой причине вызвавшее гнев Цереры и в ужа-
    се бегущее от нее. В своем ужасе “он принял форму птицы и поднялся в
    воздух. Этот элемент не предоставил ему убежища, потому чтоЖенщина
    в виде ястреба бросилась на него. Дрожа от ужаса, он увидел на земле
    горсть пшеничного зерна, бросился в нее и принял форму одного зер-
    нышка. Церидвэн (т.е. британская Церера) приняла вид черной курицы,
    опустилась на зерна, разгребла их и проглотила его. И, согласно мифу, она
    была беременна от него на протяжении девяти месяцев, после чего роди-
    ла настолько прекрасное дитя, что не решалась его умертвить”. (“Song of
    Taliesin, Davies’s British Druids).

  4. Христианин Аватар для Radjab
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    القدس‎‎
    Пол
    Сообщений
    10,234
    Записей в дневнике
    3
    Вполне очевидно, что в данном случае “зернышко” недвусмысленно
    отождествляется с “прекрасным дитем”; из чего дальше явствует, что Це-
    рера, в простонародье известная лишь как Мать “Бара” — “Зерна”, для
    посвященных была известна как Мать “Бара” — “Сына”. Теперь читатель
    сможет лучше понять всю важность изображения Небесной сферы “Де-
    вы с пшеничным колосом в руке”. Этот “пшеничный колос” в руке Девы
    является лишь еще одним символом ребенка на руках Матери-Девы.
    Этот Сын, который символически представлялся как “Зерно”, в со-
    ответствии со священным оракулом великой египетской богини был во-
    площенным богом солнца: “Ни один смертный не поднял моего покрова.
    Плод, который я принесла — солнце” (Bunsen. Egypt).
    Вполне понятно, что это воплощенное божество, кото-
    рое символизируется как “хлеб Бога”, изображается также
    и как “круглая облатка”, которая отождествляет его сСолн-
    цем. Пусть читатель внимательно прочитает следующий
    отрывок из Хэрда, где описываются украшения католиче-
    ского алтаря, на котором совершается сакрамент (таин-
    ство) освященной облатки, и тогда он сам сможет сделать
    соответствующие выводы: “На алтаре возле сакрамента
    помещается серебряная тарелка в форме солнца, которая
    ярко сияет в свете свечей”. Что делает это “сияющее Солн-
    це” на алтаре возле “сакрамента”, или круглой облатки? В Египте в храмах
    был круг Солнца, вокруг которого изображались поклоняющиеся ему фа-
    раон со своей женой и детьми. В наши дни в одной пещере в Бабаине, что в
    Верхнем Египте, можно увидеть изображение принесения жертвы солнцу,
    где нарисованы два священника, поклоняющиеся изображению солнца.
    Ввеликомвавилонскомхрамевавилонянепоклонялисьзолот омуизоб-
    ражению Солнца. В храме Кузко, в Перу, на стене был прикреплен сия-
    ющий золотой круг солнца, перед которым должны были поклоняться
    все входящие в храм. Пэоны из Тарса были солнцепоклонниками; и в
    часть iii. Жертва Мессы (Литургии) 165
    своем поклонении они молились на изображение солнца в виде круга,
    прикрепленного на вершине длинного шеста. В поклонении Баалу, ко-
    торое практиковали израильтяне-идолопоклонники во времена своего
    отпадения от истинной веры, также присутствовало поклонение изоб-
    ражению солнца, которое прикреплялось над алтарем. Когда праведный
    царь Иосия занялся исправлением ситуации, было сделано следующее: “И
    разрушили перед его лицом жертвенники Баалов и статуи (изображения
    Солнца), возвышавшиеся над ними; и посвященные деревья он срубил,
    и резные и литые кумиры изломал и разбил в прах”. Великий еврейский
    путешественник Беньямин из Тудэлы приводит поразительное описание
    поклонения солнцу уже в сравнительно новое время, которое практику-
    ется кушитами Востока. Из этого описания мы узнаем, что изображению
    солнца поклонялись перед алтарем, на который оно было помещено. “У
    них есть храм потомков Хуса, — пишет Беньямин, — которые созерцали
    звезды. Они поклоняются солнцу как богу, и вся страна на расстоянии
    полмили вокруг их города наполнена величественными алтарями, посвя-
    щенными ему. Рано утром они поднимаются и бегут из города, чтобы
    дождаться восхода солнца, в честь которого на каждом алтаре присут-
    ствует его освященное изображение, только не в виде человека, а в виде
    искусно выполненного солнечного круга.Помере восхода солнца эти кру-
    ги загораются огнем и издают громкий звук, а все мужчины и женщины,
    держа в руках кадильницы, курят солнцу фимиам”. Из отрывка видно, что
    изображение солнца над алтарем или на нем самом было общепринятым
    символом тех, кто поклонялся Баалу, или солнцу. И вот в так называемой
    христианской церкви на алтаре находится сияющая тарелка из серебра
    “в форме Солнца”, которому поклоняется всякий, кто склоняется перед
    алтарем, автоматически поклоняясь изображению “Солнца”.
    Откуда, я спрашиваю, могло еще прийти такое, кроме как от древ-
    него солнцепоклонства или поклонения Баалу? И когда на серебряное
    “Солнце” помещается круглая облатка, ровная округлость которой чрез-
    вычайно важна для Римских Таинств, какое иное может быть ее значение,
    кроме как показать тем, кто имеет глаза, что облатка—это лишь еще один
    символ Баала, или Солнца. Если в Египте богу солнца поклонялись как
    “Семени”, или в Вавилоне как “Зерну”, точно так же облатка почитает-
    ся и в Риме. “Хлебное зерно избранных, помилуй нас”, — так звучит во
    время Мессы одна из католических молитв, обращенная к облатке. И, по
    крайней мере, одним из настоятельных требований к тому, как облатка
    должна употребляться, является порядок, существовавший при поклоне-
    нии древнему вавилонскому божеству. Те, кто ее едят, должны предварять
    это абсолютным постом. Насчет чего существует очень строгое правило.
    Епископ Хэй, говоря на эту тему, заявляет вполне недвусмысленно, что
    “мы должны поститься, начиная с полуночи, и с двенадцати часов ночи
    нельзя ничего брать в рот, ни еды, ни питья, ни лекарства, пока не примем
    166 Доктрина и учение глава iv.
    таинство”. Если учесть, что наш Господь Иисус установил Святую Вечерю
    сразу же после того, как Его ученики съели праздничный ужин Пэсаха, то
    такое строгое требование по поводу поста выглядит очень странным. Но
    если посмотреть на это как на “бескровную жертву” мессы (литургии) в
    свете элевсинских таинств (мистерий), то все станет на свои места; ведь
    первый вопрос, обращенный к тем, кто приходил проходить инициацию,
    был: “А ты постился?” (Potter, Eleusiania), и, если кандидат не давал утвер-
    дительного ответа, инициация никак не могла состояться. Нет сомнения,
    что при определенных обстоятельствах пост является обязанностью ве-
    рующего в Мессию; но ни буква, ни дух этого святого обычая не уста-
    навливают в этом вопросе никаких строгих правил. Зато такие правила
    существовали в отношении проведения вавилонских мистерий, что ясно
    указывает на их заимствование католической церковью.
    Примечательно, что бог, которого родила Исида, или Церера, и ко-
    торый был предложен ей в виде символа облатки или тонкой круглой
    лепешки как “хлеба жизни”, в действительности был свирепым, палящим
    Солнцем или ужасным Молохом. Но его символика “хлеба жизни” за-
    тмевала все ужасы его истинной сущности. В качестве такого символа он
    предлагается своей милостивой Матери, которая смягчает суд милостью
    и которой приписываются все духовные благословения. Он, благослов-
    ляемый этой матерью, возвращается назад в качестве жертвы, как хлеб
    жизни, какпища для душ ее поклонников.Такимобразом, Мать считалась
    самым любимым божеством. Именно по этой самой причине католиче-
    ская Мадонна как “милостивая и благодатная Мать” полностью затмила
    собой своего сына.
    Что касается языческого характера “бескровной жертвы” мессы (ли-
    тургии), то об этоммыуже достаточно поговорили. Но следует упомянуть
    еще нечто, что еще сильнее проявляет действие тайны беззакония. На об-
    латке есть буквы, на которые нужно обратить особое внимание. Там на-
    писано: I. H. S. Что означают эти таинственные буквы? Для католика эти
    буквы значат “Iesus Hominum Salvator” (Езус—Спаситель людей). Но для
    древнеримского поклонника Исиды (в эпоху Римской Империи в Риме
    было неисчислимое множество поклонников Исиды) эти буквы значи-
    ли нечто другое, естественно, в соответствии с его идолопоклоннической
    системой — “Isis, Horus, Seb” (Исида, Хор, Сэб — Мать, Ребенок, Отец
    богов”), другими словами — “Египетская Троица”. Можно ли предста-
    вить, что такое совпадение случайно? Конечно же, нет. Тот же самый дух,
    который трансформировал праздник языческого Оанна в христианский
    праздник Иоанна Предтечи, при сохранении всего древнего язычества в
    нем хитроумно предусмотрел заранее то, что инициалы I. H. S. будут подо-
    бием христианской символики, тогда как в своей сущности это останется
    чистым язычеством.
    Когда женщины Аравии начали принимать эту облатку и использо-
    часть iv. Соборование 167
    вать ее в качестве “бескровной жертвы”, все настоящие верующие сразу
    же увидели истинный характер их жертвы. Их объявили отступника-
    ми и назвали коллиридианами (от греческого названия употреблявшейся
    ими лепешки). Но папский Рим решил, что это отступничество можно
    использовать в своих целях, и, таким образом, несмотря на осуждение
    такой практики здоровой частью церкви, принял ее в качестве “бескров-
    ной жертвы”.Исегодня во всей католической церкви она является самым
    важным сакраментом (таинством), которое заменило собой истинную и
    простую Вечерю, которая была установлена Самим нашим Повелителем.
    С “бескровной жертвой” мессы/литургии тесным образом связано и
    учение о пресуществлении, которое мы подробно рассмотрим в других
    главах этой книги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •