Ѕлагодарности Ѕлагодарности:  0
—траница 4 из 5 ѕерва€ѕерва€ 12345 ѕоследн€€ѕоследн€€
ѕоказано с 46 по 60 из 66

“ема:  “ќ Ќ≈ ќ“ƒј≈“ √ќ—ѕќƒ” ƒ≈—я“»Ќ” » ѕ–»ЌќЎ≈Ќ»я...“ќ“ ќЅ –јƒџ¬ј≈“ √ќ—ѕќƒј » »ƒ≈“ ¬ јƒ..ћј

  1. ÷итата —ообщение от sibman ѕосмотреть сообщение
    Ёто достаточно обширна€ тема, и в данном месте будет оффтопом.
    ¬се, что € хотел сказать в контексте данной темы - это то, что если вы собрались исполн€ть заповедь «акона, то вы должны ее исполн€ть в точности, как в «аконе написано. »наче, грешите и против «акона, и против «аконодател€.
    я уже слышал от девочки о своей необрезанной плоти и физиологии моей жены. ќна, суд€ по всему из п€тидес€тников (харизматов). Ќо ¬ы то лютеранин, а так однобоко рассуждать в теме. Ќе ожидал. ѕричем:
    ÷итата —ообщение от sibman ѕосмотреть сообщение
    Ёто достаточно обширна€ тема...
    ÷итата —ообщение от sibman ѕосмотреть сообщение
    ≈сли хотите поговорить с лютеранином о соотношении «акона и ≈вангели€ - это запросто. Ћюблю € эту тему. “олько лучше это в другом месте сделать.
    Ќе хочу. "—оотношение «акона и ≈вангелие" изложенное в ¬естминстерском »споведании ¬еры мен€ вполне устраивает. » уже не один год. Ќе думаю, что идеи великого Ћютера уж сильно розн€тс€ с этим документом.

  2. ÷итата —ообщение от ≈вг.¬ас. ѕосмотреть сообщение
    Ќе хочу. "—оотношение «акона и ≈вангелие" изложенное в ¬естминстерском »споведании ¬еры мен€ вполне устраивает. » уже не один год. Ќе думаю, что идеи великого Ћютера уж сильно розн€тс€ с этим документом.
    Ћютер не великий. ј о «аконе и ≈вангелии больше писали ћеланхтон и ’емниц.
    » взгл€ды с ¬» действительно мало в чем расход€тс€.
    —кажи, что св€тых людей не бывает, и на теб€ обид€тс€ даже атеисты (с)


  3. ÷итата —ообщение от sibman ѕосмотреть сообщение
    Ћютер не великий. ј о «аконе и ≈вангелии больше писали ћеланхтон и ’емниц.
    » взгл€ды с ¬» действительно мало в чем расход€тс€.
    ¬ы мен€ оп€ть удивили. Ћютер, как и  альвин, великие богословы. ¬прочем, это субъективно, ибо величие людей зависит не только от рассто€ни€ к ним, но и от индивидуального устройства глаз смотр€щего.

  4. ÷итата —ообщение от ≈вг.¬ас. ѕосмотреть сообщение
    ¬ы мен€ оп€ть удивили. Ћютер, как впрочем, и  альвин, великие богословы.  онечно, это субъективно, ибо величие людей зависит не только от рассто€ни€ к ним, но и от индивидуального устройства глаз смотр€щего.
    Ќе знаю, как  альвин, но Ћютер не считал себ€ великим богословом, сравнивал себ€ с "ќслом, одетым в мантию доктора богослови€".
    ¬клад Ћютера в –еформацию безусловно, велик, но сам лично о себе он думал очень скромно. » не будь с ним р€дом ћеланхтона, Ўпреера, еще не известно, куда бы его вообще занесло, ибо дюже буен был и резок, и кидало его порой из крайности в крайность.
    — другой стороны, не будь он таким - может и –еформации не состо€лось.
    ќпределенные времена требуют определенных героев.
    —кажи, что св€тых людей не бывает, и на теб€ обид€тс€ даже атеисты (с)


  5. ÷итата —ообщение от sibman ѕосмотреть сообщение
    Ќе знаю, как  альвин, но Ћютер не считал себ€ великим богословом, сравнивал себ€ с "ќслом, одетым в мантию доктора богослови€".
    ¬клад Ћютера в –еформацию безусловно, велик, но сам лично о себе он думал очень скромно....
    Ёто лишний раз подтверждает мою правоту - только великий человек мог так скромно о себе говорить. ¬почем не буду спорить.
    "ј если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обыча€, ни церкви Ѕожии." (1-е  оринф€нам 11:16)

  6. ÷итата —ообщение от jesus-my-lord ѕосмотреть сообщение
    –Ю—В–Ї—А–Њ–≤–µ–љ–Є—П –Њ –і–µ—Б—П—В–Є–љ–µ –њ–Њ–±—Л–≤–∞–≤—И–Є—Е –≤ –∞–і—Г –Є –љ–∞ –љ–µ–±–µ—Б–∞—Е. - –•–Њ–і–∞—В–∞–Є –Љ–Њ–ї–Є—В–≤–µ–љ–љ–Є–Ї–Є, –Ь–Њ–ї–Є—В–≤–∞ –Ј–∞ –Љ–Є—А, –Љ–Њ–ї–Є—В–≤–µ–љ–љ–Њ–µ —Б–ї—Г–ґ–µ–љ–Є–µ, —Е–Њ–і–∞—В–∞–є


    –икардо —ид. „илиец. 8 часов на небесах.ќн сказал мне продолжить прогулку с Ќим, и мы прошличерез дверь, и € увидел, что земл€ сделана изчистого золота. я начал бегать взад-вперед по золотой улице,собира€ золотую пыль и посыпа€ ею свое тело. ѕосле √осподьсказал мне, что когда € вернусь, € должен рассказать вам, чтона небесах есть золотые улицы. Ђ¬се это принадлежит ћоемународуї, сказал √осподь. ЂЌо, в ћоей церкви есть много воров,которые воруют ћою дес€тину и пожертвовани€! —кажи ћоемународу, что ни один вор не войдет в ћое царство на небесах!ї
     огда € был на небесах, то там был зал суда. —удили пастора харизмата. ќбвинител€ми были его же бывшие прихожане. Ќекоторые выходили и говорили, что они преткнулись о то, как пастырь выкалачивал из них деньги опира€сь на ћалахию. ѕреткнувшись о дес€тину они навсегда покинули церковь. √осподь в гневе ответел пастору, что если тот не способен был материально благославл€ть церковь, то не смог и духовно и выбрасил пастора в геену огненную.
    " Ќе дети должны собирать имение дл€ родителей, но родители дл€ детей. я охотно буду издерживать [свое] и истощать себ€ за души ваши,"
     то еще был на небесах, давайте напишим новейший завет

  7. ¬етеран јватар дл€ JURINIS
    –егистраци€
    30.10.2008
    јдрес
    ”краина
    ѕол
    —ообщений
    5,885
    ÷итата —ообщение от viktoria41017 ѕосмотреть сообщение
    sibman
    "—казано, вс€кому прос€щему у теб€ давай и от вз€вшего твое не требуй назад."( Ћуки 6:30)
    ≈сли прос€т дес€тину - давай. ≈сли шантажируют, как-то манипулируют тобой с помощью Ѕиблии - нечисто это. Ќичто нечистое не войдет в ÷арство Ќебесное. Ѕог смотрит на мотивы сердца прежде всего.

  8. ќтключен
    –егистраци€
    19.09.2010
    ѕол
    —ообщений
    6,612
    «аписей в дневнике
    4
    ÷итата —ообщение от JURINIS ѕосмотреть сообщение
    "—казано, вс€кому прос€щему у теб€ давай и от вз€вшего твое не требуй назад."( Ћуки 6:30)
    ≈сли прос€т дес€тину - давай.
    Ёх...ваши бы слова , да кредиторам в ”ши

  9. ”частник јватар дл€ jesus-my-lord
    –егистраци€
    02.12.2010
    —ообщений
    78
    «аписей в дневнике
    2
    »»—”— “¬ќ… ƒ–”√ » √ќ—ѕќƒ№ -ЅЋј√ќ”—“–ќя≈“ “¬ќ» ѕ”“»..
    -
    ƒј≈“ ѕ–ќ÷¬≈“јЌ»≈ » »«Ѕџ“ќ --≈—Ћ» »ћ≈≈Ў№ — √ќ–„»„Ќќ≈ «≈–Ќќ ¬≈–џ

    -
    10 ¬ор приходит только дл€ того, чтобы украсть, убить и погубить.
    я пришел дл€ того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
    (»оан.10:10)
    -
    ¬тор.8:18 но чтобы помнил
    √оспода, Ѕога твоего, ибо ќн дает
    тебе силу приобретать богатство,
    дабы исполнить, как ныне, завет
    —вой, который ќн кл€твою


    утвердил отцам твоим.
    -
    я пришел дл€ того,чтобы имели жизнь и имели с избытком »оан 10 10
    -
    YouTube - –ѓ –њ—А–Є—И–µ–ї –і–ї—П —В–Њ–≥–Њ,—З—В–Њ–±—Л –Є–Љ–µ–ї–Є –ґ–Є–Ј–љ—М –Є –Є–Љ–µ–ї–Є —Б –Є–Ј–±—Л—В–Ї–Њ–Љ –Ш–Њ–∞–љ 10 10

    -

  10. ÷итата —ообщение от jesus-my-lord ѕосмотреть сообщение
    »»—”— “¬ќ… ƒ–”√ » √ќ—ѕќƒ№ -ЅЋј√ќ”—“–ќя≈“ “¬ќ» ѕ”“»..
    -
    ƒј≈“ ѕ–ќ÷¬≈“јЌ»≈ » »«Ѕџ“ќ --≈—Ћ» »ћ≈≈Ў№ — √ќ–„»„Ќќ≈ «≈–Ќќ ¬≈–џ

    -
    g10 ¬ор приходит только дл€ того, чтобы украсть, убить и погубить.
    я пришел дл€ того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
    (»оан.10:10)[/IMG]
     то надеетс€ на ’риста только в этой жизни, тот самый несчастный человек в мире. Ќаша слава в страдани€х, а не в избытке денег.

  11. ¬етеран јватар дл€ JURINIS
    –егистраци€
    30.10.2008
    јдрес
    ”краина
    ѕол
    —ообщений
    5,885
    ÷итата —ообщение от olo ѕосмотреть сообщение
    Ёх...ваши бы слова , да кредиторам в ”ши
    ќх-хо-хо-о. ≈сли бы это были мои слова, тогда бы € с вами порадовалс€ вашей шутке. ќднако это слова ’риста - Ѕога. ј ќн слов на ветер не бросает, и ≈го слова не только дл€ ушей кредиторов, но и дл€ всех, кто имеет уши.

  12. ”частник јватар дл€ jesus-my-lord
    –егистраци€
    02.12.2010
    —ообщений
    78
    «аписей в дневнике
    2
    –Ю—В–Ї—А–Њ–≤–µ–љ–Є—П –Њ –і–µ—Б—П—В–Є–љ–µ –ї—О–і–µ–є, –њ–Њ–±—Л–≤–∞–≤—И–Є—Е –≤ –∞–і—Г –Є –љ–∞ –љ–µ–±–µ—Б–∞—Е. | –Ь–µ—Б—Б–Є–∞–љ—Б–Ї–Є–є –Ї–Њ–Љ–Є—В–µ—В



    јпостол ѕавел даже очень хорошо пишет о дес€тине. ѕроблема возникает только тогда, когда мы пытаемс€ отделить Ќовозаветные ѕисани€ от ¬етхого «авета. Ќо Ѕибли€ - одно целое. “олько так можно пон€ть ее - когда мы ув€зываем параллельные места в Ќовом и ¬етхом «аветах.

    „то же апостол говорит о дес€тине в таком случае? „итаем: "–азве не знаете, что св€щеннодействующие питаютс€ от св€тилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? “ак и √осподь повелел проповедующим ≈вангелие жить от благовествовани€" (1 ор 9:13,14). ƒл€ того, чтобы пон€ть, о чем конкретно говорит здесь апостол ѕавел, нам нужно посмотреть на то, каким образом "св€щеннодействующие питаютс€ от св€тилища". ј это мы находим в ¬етхом «авете: "а сынам Ћеви€, вот, я дал в удел дес€тину из всего, что у »зраил€, за службу их, за то, что они отправл€ют службы в скинии собрани€" („ис 18:21). ћы можем много говорить о дес€тине вообще и цитировать тексты, говор€щие, что дес€тина была источником пропитани€ св€щенников и левитов. Ќо хотелось бы еще процитировать и самого ѕавла: "ѕолучающие св€щенство из сынов Ћевииных имеют заповедь - брать по закону дес€тину с народа" (≈вр 7:5). “еперь зна€, что апостол ѕавел понимал дес€тину как источник дохода "св€щеннодействующих", мы следуем его аналогии и говорим, что и в Ќовом «авете остаетс€ та же система, утвержденна€ √осподом и подтвержденна€ апостолом ѕавлом: "проповедующие ≈вангелие живут от благовествовани€", то есть от дес€тин тех, кому они благовествуют.

    ƒес€тина - это не ћоисеев обр€довый закон, а тот закон, который существовал до —ина€, которому следовали еще јвраам и ћелхиседек (см ≈вр 7:1,2; Ѕыт 14:18-20). ѕоэтому прекращение храмового служени€ не повли€ло на заповедь о дес€тине - апостол ѕавел утвердил использование дес€тины в христианстве на тех же основани€х, на которых она до этого примен€лась в храмовом служении.

    -

  13. ќтключен
    –егистраци€
    19.09.2010
    ѕол
    —ообщений
    6,612
    «аписей в дневнике
    4
    ÷итата —ообщение от jesus-my-lord ѕосмотреть сообщение
    ѕавел утвердил использование дес€тины в христианстве на тех же основани€х, на которых она до этого примен€лась в храмовом служении.

    -
    ”твердил говоришь ... значит право брать дес€тину могут только потомки Ћеви€

  14. ÷итата —ообщение от jesus-my-lord ѕосмотреть сообщение
    ƒес€тина - это не ћоисеев обр€довый закон, а тот закон, который существовал до —ина€, которому следовали еще јвраам и ћелхиседек (см ≈вр 7:1,2; Ѕыт 14:18-20).
    “ак јвраам всего раз отделил дес€тину.

  15. ¬етеран јватар дл€ JURINIS
    –егистраци€
    30.10.2008
    јдрес
    ”краина
    ѕол
    —ообщений
    5,885

    ƒл€ увероваших из €зычников и не только.

    ÷итата —ообщение от метатрон ѕосмотреть сообщение
    “ак јвраам всего раз отделил дес€тину.
    ≈сть така€ мысль:
    ’ристианский народ, не имеющий никакого отношени€ к иуде€м (евре€м), к иудаизму, впадает в религиозность, опира€сь на ¬етхий закон ћоисеев, данный Ѕогом исключительно дл€ иудеев во времена ¬етхого завета. “ак как дл€ €зычников, увероваших во ’риста, пребывающих среди увероваших во ’риста иудеев, сказано однозначно в отношении соблюдени€ закона ћоисе€, что можно практически ничего не соблюдать, за исключением сказанного в ƒе€ни€х 15:29. »бо не угодно ƒуху —в€тому возлагать ничего более на увероваших во ’риста из €зычников.
    „то же касаетс€ ’ристиан, имеющих иудейский корень, то дл€
    них соблюдение закона ћоисе€ естественно и традиционно. ќднако кто из них попробует потребовать соблюдать эту традицию люд€м другой национальности или вероисповедани€, увероваших во ’риста? ≈сли такое будет происходить, тогда оно будет расцениватьс€ как фарисейска€ ересь согласно ƒе€ни€м 15:5.
    ≈сли дес€тину рассматривать как заповедь закона ћоисе€, тогда уверовашим из €зычников можно подать команду "¬ольно!" (!)
    к великой радости ’ристиан из €зычников, которым дарована свобода во ’ристе по благодати и милости Ѕога! Ќу как тут не возблагодарить Ѕога!!!
    ѕотому, когда прос€т дать дес€тину уверовашим во ’риста из €зычников можно ее давать (и даже большее, чем дес€тину) но уже не в соблюдение заповедей закона ћоисе€, а свободно, из благодарности, доброхотно. „его ж не давать? ¬от только эта дес€тина (или более, чем дес€тина) будет не ћоисеева, а јвраамова. јвраамову сердцу угодно было дать ѕервосв€щеннику и царю ћельхиседеку дес€тину и он дал ее. Ќо сколько больше сердце ’риста, чем сердце јвраама?! » не большим ли оно должно быть у ’ристиан, чем у јвраама? ”ж по крайне мере не меньшим. ƒумаю так.
    ј сколько раз в жизни давать дес€тину: один или более раз, и больше ли дес€тины давать - вопрос к ƒуху —в€тому, который в нас и вне нас.
    ѕотому, что уверовашие во ’риста не законом водимы, а ƒ”хом —¬€тым.
    —лава √осподу!

¬аши права

  • ¬ы не можете создавать новые темы
  • ¬ы не можете отвечать в темах
  • ¬ы не можете прикрепл€ть вложени€
  • ¬ы не можете редактировать свои сообщени€
  •