Страница 1 из 351 123456789101151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 5254

Тема: Господне восстановление

  1. #1 (2565829)
    Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213

    Господне восстановление

    Даже у тех дорогих святых, которые с нами уже многие годы, до сих пор нет ясности о том, что такое Господне восстановление. Так как есть много новичков и молодежи в восстановлении, я чувствую большую заботу об этом. Нам надо говорить о Господнем восстановлении, общаться о восстановлении и провести среди нас исследование о Господнем восстановлении. Мы здесь для восстановления. Цель семи сообщений в этой теме — сделать Господне восстановление ясным для всех святых.
    Господне восстановление с точки зрения отличительных черт можно рассмотреть здесь :
    Разница между Господним восстановлением и христианством представлено antipa21
    С господним восстановлением с точки зрения его уникальности можно подробно (27 аспектов) познакомиться зарегистрировавшись в соц. группе: Господне восстановление представлено antipa21
    Здесь мы рассмотрим с точки зрения восстановления истин

    1. Господне восстановление — это восстановление божественных истин в соответствии с тем, как они раскрыты в святом Писании — святом Слове Божьем — 2 Тим. 3:16.
    2. Господне восстановление истин распадается на две категории:
      1. А. Категория важных вопросов вечного домостроительства Божьего.
      2. Б. Категория менее важных вопросов практики верующих и церкви.

    3. Основные моменты важных вопросов в Господнем восстановлении:
      1. А. Всеобъемлющий Христос имеет преимущество во всем, наполняет все, является центральностью и универсальностью Божьего домостроительства, дан в удел святым как их искупление, жизнь, жизненное снабжение и все, что им необходимо для участия в Его богатстве, чтобы наслаждаться и составляться Его божественным элементом, благодаря чему они становятся Его членами, живущими и выражающими Его.
      2. Б. Завершенный Дух, Дух Божий, Святой Дух, составленный божественностью Христа, Его человечеством, смертью с ее действенностью и воскресением с его силой, чтобы быть животворящим и обитающим в нас Духом, действительностью, реализацией, воплощенного, распятого и воскресшего Христа, а также окончательной завершенностью приготовленного и завершенного Триединого Бога.
      3. В. Вечная жизнь, несотворенная жизнь, божественная жизнь, нетленная и неразрушимая, Сам Триединый Бог — Отец в Сыне как Дух — должна быть жизнью для Его искупленных детей, с помощью которой они возрождаются, обновляются, преобразуются, сообразуются с Его славным образом и прославляются Им как славой.
      4. Г. Церковь, собрание вызванных, как дом Божий, состоит из всех Его детей и выражается в многих местностях на земле как поместные церкви; и как вселенское Тело Христово, составленное из Христа как его божественного элемента и состоящее из всех верующих Христа как его человеческих членов в органическом союзе с Христом в Его божественной жизни.
      5. Д. Единство Тела Христова, единство одного Духа как единой сущности Тела, с одним Господом как единым элементом Тела и с одним Отцом как единым источником Тела. Это единство Божественной Троицы — Отца, Сына и Духа, нераздельного и неделимого.
      6. Е. Почва церкви — единство вселенского Тела Христова, выраженное на почве каждой местности поместных церквей, в которых те соответсвенно расположены.

    Последний раз редактировалось valohan; 26.01.2011 в 13:18.

  2. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    I. ГОСПОДНЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ — ЭТО ВОССТАНОВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННЫХ ИСТИН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, КАК ОНИ РАСКРЫТЫ В СВЯТОМ ПИСАНИИ — СВЯТОМ СЛОВЕ БОЖЬЕМ

    Прежде всего, Господне восстановление — это восстановление божественных истин в соответствии с тем, как они раскрыты в святом Писании — святом Слове Божьем (2 Тим. 3:16). Божественные истины — это не то, что кто-то думает или представляет себе, они открыты в святом Писании — святом Слове. Библия — это великое благословение, которое Господь Бог дал человечеству на этой земле. Если бы не было такой книги, как Библия — святое Писание, какое жалкое положение, какое опустошение было бы среди человеческого рода! Библию по праву называют «Книга», потому что Библия — это уникальная «Книга» среди всех книг. Библия — это книга книг, потому что в этой книге мы можем видеть все божественные истины.
    Все святое Писание — святое Слово Божье — богодухновенно (2 Тим. 3:16). Хотя в Библии много доктрин и учений, мы не должны думать, что Библия только книга доктрин и учений. Вся Библия — это Божье дыхание. Это не просто доктрины и пустые или мертвые буквы, но это Божье дыхание в жизни. Поэтому многие читатели Библии могут засвидетельствовать, что, приходя к Библии, они получают свет и жизнь.
    Содержание Писания очень глубоко. Некоторые предложения в Библии очень просты. Например, в Ин.8:12 Господь Иисус говорит: «Я — свет миру». Это простое слово, но у него глубокое, проникновенное и всеобъемлющее значение. Истины, открытые в Писании, были потеряны, упущены, неправильно поняты, неправильно истолкованы и ошибочно преподаваемы веками. Следовательно, есть нужда в Господнем восстановлении. В веке ранних апостолов, в веке отцов церкви, в веке советников церкви, в веке католицизма с системой папства, в веке практики протестантизма Господь всегда восстанавливал некоторые из потерянных, неправильно понятых, неправильно истолкованных и ошибочно преподаваемых истин через некоторых Своих святых, которые любили Его и Его святое Слово.

  3. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    II. ГОСПОДНЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСТИН РАСПАДАЕТСЯ НА ДВЕ КАТЕГОРИИ

    Господне восстановление истин распадается на две категории.
    А. Категория важных вопросов вечного домостроительства Божьего

    Первая категория — это категория важных вопросов Божьего вечного домостроительства, таких как Божий вечный план, Божий вечный замысел, Божья божественная воля. Первым из важных положений Господнего восстановления является точное понимание и надлежащее определение Божественной Троицы. Хотя на протяжении столетий много говорилось и писалось о Божественной Троице, но большая часть написаного и сказанного была неточна и не давала надлежащего определения Триединого Бога. Однако в Господнем восстановлении это было восстановлено. Это главный предмет восстановления. Кроме того, были восстановлены такие важные вопросы, как всеобъемлющий Христос, завершенный Дух, вечная жизнь, церковь как Тело Христово, единство Тела Христова и почва церкви. Все это — важные положения для вечного домостроительства Божьего.
    Если бы вы заговорили со многими христианами о тщательном понимании и надлежащем определении Божественной Троицы, о всеобъемлющем Христе, о завершенном Духе, о вечной жизни, о церкви как Теле Христовом, о единстве Тела Христова и о почве церкви, они были бы очень удивлены, потому что им незнакомы эти положения. Однако в Господнем восстановлении это наша «обычная еда». Мы знаем точное понимание и надлежащее определение Божественной Троицы, мы также знаем всеобъемлющего Христа, завершенного Духа, вечную жизнь, церковь как Тело Христово, единство Тела и почву церкви. Это важные вопросы Господнего восстановления. Помимо этих семи положений, есть несколько других важных вопросов, касающихся Божьего вечного домостроительства, которые здесь не упомянуты.
    Б. Категория менее важных вопросов практики верующих и церкви

    Вторая категория божественных истин, восстановленных Господом, — это категория менее важных вопросов практики верующих и церкви. Менее важные вопросы в Господнем восстановлении включают надлежащее учение относительно ветхозаветного разграничения в пище (Лев. 11), которое было скорректировано апостолом Павлом в его посланиях (1 Кор. 6:12-13А; 10:25-17); надлежащее учение относительно соблюдения субботы (Исх. 20:8-11) в ветхозаветном веке, которое закончилось в новозаветном веке; покрытие головы (1 Кор. 11:2-15); омовение ног (Ин. 13:3-10) и другие положения для личной практики верующих. Менее важные моменты Господнего восстановления также включают крещение погружением, пресвитерию для управления церковью, надлежащий путь проведения Господней трапезы, надлежащее функционирование одаренных личностей в церкви, взаимоотношения между старейшинами и одаренными личностями и другие вопросы практики служения церкви. Эти вопросы для практики верующих и церкви менее важны и не должны считаться важными вопросами Господнего восстановления.

  4. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    III. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ В ГОСПОДНЕМ ВОССТАНОВЛЕНИИ

    Среди важных вопросов в Господнем восстановлении одни важнее других. В этом сообщении мы выбрали только шесть важных моментов, которые раскрываются далее и которые могут служить иллюстрацией таких моментов.
    А. Всеобъемлющий Христос

    И в Ветхом Завете, и в Новом Христос раскрыт как всеобъемлющий и всеохватывающий. В Еф.1:23 говорится, что Христос — это тот, кто наполняет все во всем, и в 3:18 говорится, что Его размеры неизмеримы, это размеры вселенной. Христос не только всеобъемлющий, Он еще и всеохватывающий. Он — Богочеловек через божественное воплощение, чтобы быть воплощением Триединого Бога (Кол. 2:9) и центральностью и универсальностью вечного домостроительства Бога. Однако на протяжении девятнадцати столетий истина о Нем упускалась из виду, ее неправильно понимали, ошибочно преподавали и лукаво искажали и толковали ересиархи (основоположники ересей), среди которых были Керинф (см. прим. 22¹ в 1 Ин. 2 и прим. 9¹ в 2 Ин.), гностики (см. прим.14², абз. 2 в Ин. 1) и докеты (см. прим. 3¹ в 1 Ин. 4) в первом веке, несториане в пятнадцатом, бесовский католицизм на протяжении последних тринадцати веков, так называемые высокие критики в последние два с половиной столетия и сегодняшние модернисты. Все они отрицали различные аспекты личности и работы Христа. Последователи Керинфа отрицали божественность Христа, а докеты отрицали человечество Христа. Другие отрицали искупительную смерть Христа и Его воскресение. Согласно их ересям, Христос — ничто. Хотя у протестантизма есть фундаментальное учение о Христе, их учение о Христе не полно, в нем много недостатков, оно несовершенно и не завершено. При наличии всех этих разрушительных ересей и неполного фундаментализма истина о всеобъемлющем Христе Божьем нуждается в коренном восстановлении во многих аспектах, которые перечислены в плане этой главы. Все это очень важно, чтобы все верующие в Христа причащались от них для своего наслаждения и для того, чтобы они стали Его органическими членами, жили и выражали Его в этом веке и в вечности.
    Б. Завершенный Дух

    Под термином «завершенный Дух» подразумевается, что Дух был приготовлен и таким образом стал завершенным Духом. Согласно откровению Ветхого Завета и Нового Завета, Дух Божий в конце концов стал завершенным, всеобъемлющим и составным Духом. В этом вопросе небрежность, незнание, недочеты, неправильное понимание и неправильное толкование со стороны христианских учителей поистине достигло предела.
    Что касается завершенного Духа, есть три важных, основных момента. Первое, Дух Божий был составлен, чтобы стать составным миром, что раскрыто в Исх. 30:23-25. Второе, Духа еще не было до прославления Иисуса в воскресении, на что явно указывает Ин. 7:39. Третье, Дух рассматривается как семь Духов Божьих, что необходимо для Его функционирования как семи лампад перед престолом Божьим и семи глаз Агнца, как конкретно раскрыто в Отк. 1:4; 4:5 и 5:6. Этими тремя важными моментами пренебрегали почти все изучавшие и преподававшие Библию.
    В дополнение к этому переводчики Нового Завета на английский язык смотрели на Дух Божий как на силу Бога, инструмент для Божьей работы, а не как на личность наравне с двумя другими личностями Божественной Троицы. И это вопреки тому, что Господь со всей твердостью заявляет в Мф. 28:19. В этом стихе Господь говорит: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Согласно этому стиху, трое Божественной Троицы — это различимые личности. Поэтому Святой Дух Божий не только сила, инструмент, Бога, но также и личность. Вплоть до времени публикации Библии Короля Якова в семнадцатом веке в отношении Духа употреблялось местоимение третьего лица, служащее в английском языке для обозначения неодушевленных предметов. Так, например, в Библии Короля Якова сочетание «Сам Дух» в Рим. 8:16 переведено неправильно, так как при этом в английском языке использовано неодушевленное местоимение. Поскольку Дух — личность, надлежащий перевод этого сочетания должен быть с одушевленным местоимением. Вся небрежность, все незнание, неправильное понимание и неправильное толкование о Духе были исправлены и преодолены в Господнем восстановлении. Начиная с девятнадцатого века неправильное употребление неодушевленного местоимения в отношении Духа было исправлено, одушевленное местоимение используется в Аmerican Standard Version, New American Standard Version, Amplified Bible и других современных переводах. На протяжении последних нескольких десятилетий Господь показал нам следующие моменты о Своем завершенном, всеобъемлющем и составном Духе.
    В Исх. 30:23-25 раскрывается, что Дух Божий теперь составлен из божественности Христа (что символизирует гин масла), человечества Христа (что символизируют четыре вида благовонных веществ), смерти Христа с ее действенностью (что символизируют смирна и корица), воскресения Христа с силой этого воскресения (что символизируют тростник и касия) и Божественной Троицы (что символизируют три единицы по пятьсот сиклей, причем средняя единица разделена на две половины по двести пятьдесят сиклей; эти единицы определяют количественные характеристики четырех благовонных веществ). Таким образом, Дух Божий стал составным Духом как миро с несколькими элементами, а не только с маслом.
    В Ин. 7:39 и в 1 Кор. 15:45Б раскрыто, что Дух Божий еще не был приготовленным, чтобы стать животворящим Духом, до прославления Христа в Его воскресении. Именно в Своем воскресении Христос, как последний Адам в плоти, стал животворящим Духом, пройдя процесс распятия и воскресения. Позже этот животворящий Дух назван Духом Иисуса (Деян. 16:7), Духом Христа — пневматическим Христом (Рим. 8:9) — Духом Иисуса Христа (Флп. 1:19) и Духом жизни (Рим. 8:2). В Отк. 1:4; 4:5; 5:6 Дух Божий в конце концов стал семью Духами, то есть семикратно усиленным Духом, чтобы побеждать упадок церкви в ее темный век. Став составным, преображенным и усиленным, Дух Божий стал Духом как приготовленный и завершенный Дух Божий и даже как завершенность приготовленного и завершенного Триединого Бога (Отк. 22:17А).
    Нам всем нужно быть очень внимательными к этому моменту, поскольку завершенный Дух — один из основных моментов важных вопросов в Господнем восстановлении. Христос сегодня — всеобъемлющий, а Дух Божий — это завершенный Дух. Все вышеперечисленные моменты, которые Господь показал нам за последние несколько десятилетий, являются основными, великими моментами в современном Господнем восстановлении.

  5. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    В. Вечная жизнь

    Вообще говоря, среди христиан вечная жизнь понимается не как вид жизни, а как своего рода блаженное окружение, которым верующие Христа могут наслаждаться в вечности на небесах после смерти. Даже сегодня учение о том, что мы «пойдем на небо», в христианстве очень сильно. Христианские учителя не учат людей должному пониманию вечной жизни, они толкуют вечную жизнь как своего рода блаженное окружение, в которой верующие будут наслаждаться определенными благами в вечности на небесах после смерти. Это, говорят они, и есть вечная жизнь. Какое заблуждение! Но благодарение Господу, что за последние семьдесят лет Он восстановил среди нас видение согласно Писанию и должное понимание вечной жизни Бога, которую мы получили от Бога через наше уверование в Сына Божьего, Иисуса Христа. Это жизнь высшего уровня, которая является божественной жизнью Бога и даже Самим Триедиными Богом во всей Его полноте, несотворенным, нетленным, неразрушимым, а также вечным. Быть вечным — значит быть совершенным и полным по качеству, количеству, во времени, пространстве и существовании. Вечная жизнь, которую мы получили через наше уверование в Христа, — совершенна и полна по своему качеству, по своему количеству, во времени, пространстве и своем существовании. Она вечно совершенная и полная. Она существует вечно во времени и в пространстве. Она непреходяща, она вечна во всех аспектах. Именно этой вечной и вечно продолжающейся, совершенной и полной, нетленной и неразрушимой, чудесной и замечательной жизнью мы были возрождены, преобразовываемся и будем прославлены Самим завершенным Триединым Богом как нашей вечной славой. Вот что такое вечная жизнь!
    Г. Церковь

    Согласно откровению и образцу Нового Завета, церковь — это собрание верующих в Христа, которые были вызваны Богом из мира. С одной стороны, такое собрание рассматривается как дом живого Бога (1 Тим. 3:15), чтобы Он мог обитать в нем и осуществлять Свою волю согласно Своему желанию и благоволению, и, с другой стороны, как Тело Христово (Еф. 1:22-23), чтобы у Него была пара в органическом союзе с Ним для Его выражения. Эта церковь — новый человек как Божье новое творение (Кол. 3:10; Гал. 6:15) Такая церковь, которая является и домом Божьим и Телом Христовым, едина во вселенском масштабе, чтобы быть явленной, быть выраженной на земле во многих местностях как многие поместные церкви. Общение жизни такой церкви едино и во вселенском и в поместном аспектах.
    Церковь пребывала в своем подлинном состоянии очень недолго. К концу первого столетия, во времена первых апостолов, в подлинную церковь вкрались разделения и секты, чтобы повредить ей и привести ее в упадок (1 Кор. 1:10-13; Рим. 16:17; Тит. 3:10). В последующие столетия разделений появлялось все больше и больше, в том числе и в период отцов церкви, и церковь пыталась разрешить проблему разделений, проводя соборы с ведущими учителями в ведущих городах, таких как Никея, Ефес и другие. Это не привело к ожидаемым результатам. Такая беспорядочная ситуация продолжалась до конца шестого века, до тех пор пока не была установлена папская система, деформировавшая церковь вследствие образования всемирной католической церкви, во главе которой встал папа, чтобы удержать лжеединство по всему миру.
    В период Реформации в шестнадцатом веке благодаря учению Мартина Лютера многие оставили католическую церковь, возглавляемую папой, не получив, однако, надлежащего откровения и озаряющей помощи, чтобы восстановить подлинную практику церкви, согласно новозаветному откровению и образцу. Они были уведены в сторону от цели, сначала образованием государственных церквей, например, государственной церкви Германии и Англиканской церкви, а затем частных церквей, частных деноминаций, таких как баптистская церковь и пресвитерианская церковь. Тем временем в восемнадцатом веке Цинцендорф частично восстановил практику церкви. Затем, в девятнадцатом столетии Британские братья восстановили практику церкви в гораздо большей степени, у них даже были поместные собрания, как у церкви в Филадельфии (Отк. 3:7-13). Но, к сожалению, этот славный период времени продолжался недолго. Британские братья разделились еще в первом поколении на так называемых закрытых братиев и открытых братиев, и к тому же были еще Ньютонские братия. К началу двадцатого столетия, просуществовав немногим более полувека, они разделились на сотни отдельных групп, иногда по несколько групп в одном городе. В этих обстоятельствах в тридцатых годах нашего века Господь был вынужден воздвигнуть восстановление церковной практики как новое начало в языческом и консервативном Китае, на девственной земле. Благодаря этой новой практике за последние семь десятилетий Господь восстановил среди нас надлежащее понимание и определение вечной жизни, подлинное понимание церкви Божьей, границ поместной церкви, подлинной почвы церкви, Христа как побеждающей жизни, всеобъемлющего Христа, имеющего преимущество во всем — и в Божьем ветхом творении, и в Его новом творении и являющегося центральностью и универсальностью Божьего вечного домостроительства, церкви, как Тела Христова, всеобъемлющего, составного и животворящего Духа, Божьего вечного домостроительства, относительно Христа и церкви, раздаяния Самого Триединого Бога в трехчастного человека, окончательного результата — Божьих избранных людей как Нового Иерусалима, полное видение и полное определение Нового Иерусалима как Божьего конечного явления и выражения в Его слиянии со всеми Его искупленными, возрожденными, преобразованными и прославленными избранниками в вечности и т. д. В таком восстановлении мы осуществляем на практике подлинную церковь, нас интересует только всеобъемлющий Христос, завершенный Дух, вечная жизнь и вся божественная истина действительности, а не тщетных букв. Мы стараемся избежать заорганизованности, догматических предписаний, ритуалов, системы духовенства и традиций, чтобы практиковать вселенское священство, функцию всех членов Христа в церковной жизни, для созидания Тела Христова в Божьем вечном домостроительстве.

  6. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    Д. Единство Тела Христова

    Единство Тела Христова — это единство Духа (Еф. 4:3) и единство божественного составления, осуществляемого Божественной Троицей (Ин. 17:21-23). Это — аспект составления, относящийся к уникальному единству почвы церкви. Это божественное единство отделяет всех верующих в Христа от неверующих и соединяет всех верующих, чтобы они были одним Телом Христовым.
    Это также практический аспект единства церкви для почвы церкви. Все верующие в Христа — это компоненты Тела Христова. Практически они находятся во многих городах. Естественно они разделены на множество единиц по городам, соответственно их месту жительства. Согласно установленному в Новом Завете и предписанному Богом образцу и согласно принципу новозаветного откровения относительно Божьего домостроительства церкви, в каждом городе, в котором живут верующие, не может быть больше одной единицы поместного выражения единого Тела Христова, равно как не может быть поместной церкви в каком-либо городе без надлежащего общения в Теле Христовом с другими поместными церквями. Все эти ограничения почвы церкви в отношении ее единства защищают церковную жизнь от любых разделений в Теле Христовом.
    Е. Почва церкви

    Почва церкви — это, в общем-то, уникальное единство Тела Христова, осуществляемое на практике в поместных церквях. И вселенское Тело Христово, и поместные церкви — едины. Во всей вселенной есть только одно Тело Христово, а в каждой местности есть только одна поместная церковь. Это уникальное единство — основополагающий элемент церковной жизни. Поскольку единство Тела Христова — это единство Духа (Еф. 4:3), единство, которое осуществляется на практике в поместной церкви, должно быть в движении Духа, и управлять им должен Дух. Поэтому этот Дух есть также основополагающий элемент почвы церкви. В дополнение к этому, поскольку поместная церковь очень тесно связана со своей местностью, местность поместной церкви — также очень важный элемент почвы церкви. Таким образом, почва церкви, на которой созидается поместная церковь, составлена из единства и преобладает в единстве, которое обеспечивается Духом и гарантируется местностью.
    В дополнение к единству Духа и единству, осуществляемому на практике в местности поместной церкви, о чем сказано выше, есть еще один аспект единства, которым является «единство веры и познания Сына Божьего», что раскрыто в Еф. 4:13. В этом отношении в примеч. 132 в Еф. 4, в Восстановительном переводе, говорится: «В ст. 3 говорится о единстве Духа — о единстве божественной жизни в реальности; в этом стихе говорится о единстве в том, как мы живём, о единстве на практике. В реальности у нас уже есть единство божественной жизни, и нам нужно только сохранять его. Но нам необходимо идти дальше, пока мы не придём в единство в том, как мы живём, единство на практике. Об этом аспекте единства сказано две вещи: что это единство веры и что это единство познания Сына Божьего. Здесь, как и в Иуд. 3, 2 Тим. 4:7 и 1 Тим. 6:21, слово вера обозначает не веру как наше действие, а то, во что мы верим: божественную личность Христа, совершённое Им для нашего спасения дело искупления и т. п. Познание Сына Божьего — это осознание откровения о Сыне Божьем, предназначенное для нашего переживания. Чем больше мы будем возрастать в жизни, тем крепче мы будем держаться за веру и за осознание Христа и тем легче мы будем отказываться от всех второстепенных и маловажных догматических представлений, которые служат источником разделений. Тогда мы придём в практическое единство (достигнем его), т. е. придём в мужа взрослого, в меру роста полноты Христа». Чтобы соблюдать этот аспект единства, нам нужно стремиться «отказываться от всех второстепенных и маловажных догматических представлений, которые служат источником разделений. Тогда мы придём в практическое единство (достигнем его), т. е. придём в мужа взрослого, в меру роста полноты Христа».

  7. Обещал вернутся
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Европа
    Пол
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valohan Посмотреть сообщение
    1. Господне восстановление — это восстановление божественных истин в соответствии с тем, как они раскрыты в святом Писании — святом Слове Божьем — 2 Тим. 3:16.
    2. Господне восстановление истин распадается на две категории:
    3. А. Категория важных вопросов вечного домостроительства Божьего.
    4. Б. Категория менее важных вопросов практики верующих и церкви.
    Скажите, а вы уверены, что Господь осилит все это учение, если, вдруг, придя во плоти, запишется к вам в ученики?
    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

  8. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    Цитата Сообщение от St.Igor Посмотреть сообщение
    [/LIST]
    Скажите, а вы уверены, что Господь осилит все это учение, если, вдруг, придя во плоти, запишется к вам в ученики?
    Я думаю ваша шутка нравится только вам самому, вряд-ли Господь добавит Себя в вас,как исполнение праведности ,в этой ухмылке.
    хотя зелёных огоньков, вы может и наберёте как славу этого мира

  9. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    ОБ ОСНОВНЫХ МОМЕНТАХ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ ГОСПОДНЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ БРАТЬЯ

    Всеобъемлющий Христос

    Мы подошли к основным моментам важных вопросов Господнего восстановления. Первый основной момент — это всеобъемлющий Христос. Наш Христос — всеобъемлющий. В Ин. 14:6 Он сказал: «Я... действительность». Он действительность всего положительного во вселенной. Он настоящая жизнь, настоящий воздух, настоящие небеса, настоящая земля. Он даже настоящий стул, на который вы можете сесть, и настоящие очки, которые вы можете носить. Он все, что нам нужно. Он — всеобъемлющий Христос как всеобъемлющая действительность.
    Все лозунги этой конференции говорят о всеобъемлющем Христе, который имеет преимущество, первое место, во всем (Кол. 1:18Б). Мы хотим дать этому чудесному, всеобъемлющему Христу преимущество. Мы хотим дать Ему первое место в большом и малом.
    Во-первых, Он имеет преимущество в Триедином Божестве. В Божестве преимущество отдано Сыну. Отец всегда превозносит Сына (Флп. 2:9), а Дух всегда свидетельствует о Сыне (Ин. 15:26), поэтому даже в Триедином Божестве первенство имеет Христос. Кроме того, всей полноте Божества было угодно обитать в Нем телесно (Кол. 2:9; 1:19). Вне Христа нет Бога, поскольку Отец, Сын и Дух обитают в Нем телесно. До того как Он был воплощен, полнота Божества обитала в Нем как вечном Слове. Но когда Он воплотился, облекся в человеческое тело, полнота Божества, Отец, Сын и Дух, стали обитать в Нем телесно, и эта полнота обитает в Его прославленном теле (Флп. 3:21) и сейчас и будет обитать вечно.
    Христос имеет также преимущество в Божьем творении, потому что Он Первородный всего творения (Кол. 1:15Б). Он имеет преимущество во всей сотворенной вселенной. В Послании к колоссянам показано, что все было сотворено в Нем, в силе Его личности, через Него как активный инструмент, через который прошло все творение, и к Нему, чтобы все стало Его владением (1:16). Христос, как Бог, — Творец, но с Божьей точки зрения, когда Христос родился человеком, Он был также первым из всех сотворенных существ. Он обладает первым местом в сотворенной вселенной.
    В глазах Бога быть первым — значит быть всем. Нет второго в Божьих глазах. Это как первый Адам (1 Кор. 15:45). Все сотворенные люди включены в первого Адама, таким образом, быть первым — значит быть всем. Это означает, что во вселенной Христос — действительность всего положительного. Он — настоящее солнечное сияние, настоящее дерево, настоящая трава, настоящий свет, воздух, вода, пища. Он — все, в чем мы нуждаемся, чтобы снабжать нас и поддерживать нас для осуществления Божьего новозаветного домостроительства.
    Христос также имеет преимущество в Божьем возвышении. Бог возвысил Его по правую руку от Себя (Деян. 2:33; 5:31). У Него первое место во вселенной, потому что Он сидит по правую руку от Бога. Он — Глава над всем (Еф. 1:22Б), и Его имя выше всякого имени (Флп. 2:9). Даже календарь, который люди используют сегодня — календарь Христа. История рассказывает, что если вы живете по календарю какого-то царя, то вы находитесь под его управлением и царствованием. Сейчас 1993 год. Земля существовала больше тысячи девятисот девяноста трех лет, но со Христом в статусе всеобъемлющего Христа она была только тысяча девятьсот девяносто три года. Это означает, что каждый человек на земле неосознанно допускает, что Иисус Христос — Царь царей, Господь господствующих и выдающийся Правитель всей земли.
    Он также обладает преимуществом в церкви, которая является Его Телом, потому что Он — Глава Тела, церкви (Кол. 1:18А). Христос обладает преимуществом в сотворенной вселенной и в новом творении, в церкви. Если мы хотим быть жизненными, живыми и активными, победителями для осуществления Господнего восстановления, мы должны отдавать Ему преимущество. Мы должны предоставлять Ему то место, которое Он заслуживает. Упадок церкви всегда приходит тогда, когда мы не отдаем Христу первое место. Мы должны отдавать Ему первое место в нашей семейной жизни, в нашей церковной жизни, в нашей деловой жизни, в нашей общественной жизни и на всех собраниях церкви. Он должен обладать первым местом во всем.
    Отдавать Ему первое место — значит любить Его первой, лучшей любовью (Отк. 2:4). Иметь первую любовь к Господу означает отдавать Ему преимущество во всем, в большом и в малом. Покупаем ли мы галстук, постригаемся ли мы, что бы мы ни делали, мы должны отдавать Ему преимущество, первое место. Те, кто отдает Христу преимущество, являются победителями, чтобы осуществить Господне восстановление и вывести церковь из упадка.
    Всеобъемлющий Христос — это также Тот, кто наполняет все во всем. Он наполняет всю вселенную. Он не только всеобъемлющий, но и всеобширный. Он наполняет все во всем. В Еф. 4:10 показано, как Он наполняет все во всем. Он совершил вселенское путешествие. Он нисшел и восшел, чтобы наполнить все. Это сошествие и восхождение описывает весь процесс, через который Он прошел. Он сошел с неба на землю в воплощении. Затем Он в Своей смерти сошел еще ниже, в самые глубокие части земли, в ад. После этого Он в своем воскресении восшел из ада на землю. Потом Он восшел еще выше — с земли на третье небо. С помощью Своего вселенского путешествия, начиная со Своего воплощения до Своего вознесения, в Своем сошествии и восхождении Он наполнил всю вселенную. Христос, который живет в нас, — это Тот, кто наполняет всю вселенную.
    В Еф. 3:18 Павел говорит, что мы должны знать что́ есть ширина, длина, высота и глубина. Как широка ширина, как длинна длина, как высока высота и как глубока глубина? Это вселенские размеры Христа. Его размеры — это размеры вселенной. Это означает, что Христос — наша вселенная. Он — Всеобъемлющий и всеобширный в Божьем Новозаветном домостроительстве. Все это побуждает нас просто сказать: «Господь Иисус, я люблю Тебя. Я хочу отдать Тебе преимущество».
    Христос не только наполняет все во всем, но Он также является центральностью и универсальностью Божьего домостроительства. Божье Новозаветное домостроительство как большое колесо со ступицей, спицами и ободом. В Иез. 1:15 говорится о великом колесе. Христос является ступицей этого колеса, спицами этого колеса и ободом этого колеса. Таким образом мы можем наслаждаться Им как нашим колесом, чтобы двигаться в Нем, с Ним, Им и через Него в единстве с Ним для осуществления Его движения ради Его вечного домостроительства.

  10. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    В Кол. 1:17 говорится, что все соединяется во Христе. Все скрепляется Им. Это означает, что Он — поддерживающий центр, ступица всей вселенной. Ученые знают, что есть какая-то сила, которая держит всю вселенную вместе, но они не знают, что это за сила. Но мы знаем больше, чем все ученые. Наш Христос — это поддерживающий центр, который держит вместе всю вселенную. Более того, Он — поддерживающий центр, который держит вместе нас. Не будь у нас Христа, мы рассыпались бы. Не будь в церквях Христа, церкви бы рассыпались. Он — ступица, спицы и обод — центральность и универсальность Божьего домостроительства.
    Всеобъемлющий Христос — это также Богом данный удел для святых (Кол. 1:12). Он был дан нам в удел, наша доля от Бога. Прообразом такого удела в Ветхом Завете служат наделы доброй земли для детей Израиля. Каждому колену был дан предназначенный ему надел доброй земли. Это было их наследие. Нашей доброй землей является всеобъемлющий Христос. Он — наш удел, назначенное нам наследство.
    Добрая земля значила все для детей Израиля. Это была земля молока, меда, воды, скота, злаков и полезных ископаемых. Все, что им нужно было для существования, происходило из этой земли, и храм был результатом наслаждения этой землей. Это показывает, что когда мы наслаждаемся всеобъемлющим Христом, как Богом данным уделом, предназначенным быть всем для нас, результатом становится созидание церкви. Он — всеобъемлющая земля для нас ради созидания церкви.
    Он был дан нам в удел как наше искупление (Рим. 3:24; Еф. 1:7). Он — наш Искупитель. Нам было предъявлено много требований, потому что мы были потеряны, и Христос возвратил нас Себе в собственность за огромную плату. Он стал нашим Искупителем, чтобы унести наш грех и наши грехи (Ин. 1:29) и вернуть нас Богу, чтобы мы могли осуществлять Его новозаветное домостроительство.
    Наконец, Он — наша жизнь, наше жизненное снабжение и все для нас, чтобы мы могли участвовать в Его богатствах для нашего наслаждения. И не только. Когда мы наслаждаемся Им как всеми этими богатствами, мы составляемся Его божественным элементом. Вкушая Его и причащаясь Его богатства, мы становимся Им. Что вы едите, тем вы и становитесь (Ин. 6:57). Если вы вкушаете Христа, то вы становитесь Христом. Мы составляемся Его божественным элементом, чтобы стать Его членами, для того чтобы жить Его и выражать Его.

  11. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    Всеобъемлющий Дух

    Теперь мы подходим ко второму основному моменту важных вопросов Господнего восстановления — к завершенному Духу. Всеобъемлющий Христос сегодня — это завершенный Дух (2 Кор. 3:17). Он не просто доктрина для нас, но Он был завершен как Дух, который может быть применен к нам. В качестве иллюстрации мы можем использовать арбуз. Большой арбуз не может попасть в нас, пока он не будет приготовлен. Когда он разрезан на кусочки и «завершен» как арбузный сок, мы можем принять его. Сегодня наш всеобъемлющий Христос со всем Своим богатством был завершен как Дух, чтобы войти в нас для нашего наслаждения.
    Этот завершенный Дух изначально был Духом Божьим. В Быт. 1:2 Он — Дух Божий в Божьем творении. Но есть движение вперед, и оно проходит через шестьдесят шесть книг Библии. От Духа Божьего к Духу Иеговы (Суд. 6:34). Он — Дух Иеговы в Его взаимоотношениях с человеком. В Новом Завете мы видим Святого Духа в воплощении Иисуса (Мф. 1:20). Затем этот человек Иисус прошел через тридцать три с половиной года человеческого жития со всеми человеческими страданиями. Он прошел через смерть и воскресение. В воскресении, которое было Его прославлением (Лк. 24:26), Он стал Духом Иисуса (Деян 16:7), Духом Христа (Рим. 8:9) и Духом Иисуса Христа (Флп. 1:9). Сегодня Он не только Дух Божий, обладающий только элементом божественности, но Он — всеобъемлющий и изобильный Дух Иисуса Христа, завершенный Дух со всеми элементами личности и работы Христа, включая божественность, человечество, воплощение, человеческое житие, распятие, воскресение и вознесение. Какой богатый завершенный Дух у нас есть!
    В Исх. 30 есть миро помазания, которое является прообразом составного Духа. Этот прообраз показывает, что есть много элементов, составляющих и богатств в завершенном Духе. В Господнем восстановлении у нас есть уникальный термин — «составной Дух». Это объясняется тем, что Дух был составлен различными компонентами. В Исходе 30 говорится, что к одному гину масла были добавлены четыре благовонных вещества. Это смирна, которая символизирует Его смерть, корица, обозначающая сладость и действенность Его смерти, и благовонный тростник, который поднимается, вырастает высоко вверх из болота. Тростник означает Христово воскресение. И наконец, касия, которую в древние времена использовали, чтобы отпугивать змей и насекомых. Это означает отпугивающую силу Христова воскресения, воздействующую на бесов и все отрицательное. Все эти богатства были добавлены в завершенного Духа. В соответствии с 1 Ин. этот Дух сейчас — помазывающий Дух, который применяет все, чем Христос является, и все, что Он совершил, к нашему существу (2:20, 27).
    Таким образом, мы видим, что Дух был составлен божественностью, человечеством Христа, Его смертью с ее действенностью и Его воскресением с силой этого воскресения, чтобы стать животворящим Духом. В 1 Кор. 15:45Б говорится, что Христос стал животворящим Духом. Он теперь животворящий Дух, и живет Он в нас как живущий в нас Дух. Этот помазывающий Дух обитает в нас и никогда нас не оставит.
    Христос обещал перед Своей смертью и воскресением, что Он даст нам Духа действительности, который будет в нас (Ин. 14:17). Этот Дух сегодня и животворящий Дух, и живущий в нас Дух, при этом живущий в нас Дух — это Дух действительности, который делает все Божье в Христе действительным для нас. Все, что касается всеобъемлющего Христа, становится действительным для нас в Духе действительности.
    Дух действительности — это реализация воплощенного, распятого и воскресшего Христа как окончательной завершенности приготовленного и завершенного Триединого Бога. Точно так же, как электрический ток является реализацией мощности электростанции, Дух сегодня — это реализация всего, чем является Христос и Триединый Бог. Как богат Христос, который есть у нас, ставший действительным для нас как завершенный Дух!
    В Откровении мы видим семь Духов (1:4; 4:5; 5:6) и «Духа» (22:17). В последней книге Нового Завета, в Откровении, есть окончательное завершение каждой божественной истины в Библии. Там показано окончательное завершение церкви. Там показано окончательное завершение мира. Там также показано окончательное завершение Триединого Бога, который является окончательным, завершенным Духом. В Откровении нам показывается сначала семикратно усиленный Дух для победителей в условиях упадка церкви. А заключается Откровение «Духом». Дух сегодня — это окончательная завершенность приготовленного и завершенного Триединого Бога.
    Таким образом, в начале Библии у нас есть Дух Божий, а в конце — «Дух». «Дух и невеста говорят: прииди!» (Отк. 22:17А). Этот Дух есть окончательная завершенность приготовленного и завершенного Триединого Бога. Мы любим эту истину о Духе в Господнем восстановлении.

  12. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    Вечная жизнь

    Нам нужно увидеть, что такое жизнь и что жизнь делает. Божественная жизнь, вечная жизнь, может рассматриваться как первое и основополагающее качество Бога. Эта жизнь есть жизнь вечная. Это не просто вечно длящаяся жизнь, которая добавляется к вашей жизни, чтобы продлить ее навечно. «Вечная» обозначает не только протяженность во времени, то есть вечно длящаяся, не имеющая конца, но и качество, то есть в высшей степени совершенная и полная, без недостатка или изъяна. Качество этой жизни — полное. Она совершенна во всем. Эта жизнь — также несотворенная жизнь. Бог предложил эту несотворенную жизнь человеку, когда сотворил его. Бог сотворил много видов жизни, но Сам Он — жизнь несотворенная. Он вечная жизнь, без начала и без конца.
    Эта жизнь — также божественная жизнь, сама жизнь Бога. Еф. 4:18 — единственный стих, в котором говорится о жизни Божьей. Здесь говорится об отстранении, отчуждении от жизни Божьей. Мы никогда бы не хотели оказаться отчужденными от жизни Божьей. Мы хотим быть теми, кто каждый день участвует в жизни Божьей, наслаждается жизнью Божьей и живет саму жизнь Божью. Эта жизнь — в нас, и это — божественная жизнь, поэтому она делает нас божественными.
    Эта жизнь — нетленна. Сам Господь как Царь веков — нетленный (1 Тим. 1:17). Ничто не может повредить Ему. Эта жизнь также неразрушима. Божий враг сделал уже попытку разрушить эту жизнь, но эту жизнь невозможно разрушить.
    Эта жизнь — личность, Сам Триединый Бог — Отец в Сыне как Дух. Отец — жизнь, потому что в Библии говорится, что Отец имеет жизнь в Себе (Ин. 5:26). Сын — жизнь, потому что Он сказал: «Я... жизнь» (Ин. 14:6). Дух — жизнь, потому что, согласно Рим. 8:2, Он есть Дух жизни. Термин «Дух жизни» значит то, что Дух есть жизнь.
    Теперь, увидев, что́ есть жизнь, нам нужно увидеть, что эта жизнь делает. Сам Триединый Бог хочет быть жизнью для Своих искупленных детей, жизнью, которой они возрождаются, обновляются, преобразовываются, сообразовываются с Его славным образом и прославляются Им Самим как славой. Первое настоящее переживание жизни — это то, что Он нас возрождает (Ин. 1:12-13; 3:5-6). Когда Он вложил в нас жизнь, мы впервые пережили жизнь Божью. Эта жизнь также обновляет нас (Тит. 3:5). Жизнь всегда нова (Рим. 6:4Б), она никогда не стареет. Эта жизнь также преобразовывает нас (2 Кор. 3:18; Рим. 12:2). Она не улучшает нас внешне, но метаболически преобразовывает нас изнутри, действуя в нас все время. Наконец, эта жизнь сообразует нас с Его славным образом (Рим. 8:29; Флп. 3:21). И в конце концов, мы будем прославлены Им Самим как славой (Рим. 8:30В; Евр. 2:10А). Все это осуществляется посредством этой чудесной жизни. Эта истина о вечной жизни — великий и основной момент среди важных вопросов в Господнем восстановлении.

  13. Ветеран Аватар для Фокс
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    8,322
    Записей в дневнике
    2
    А кроме новояза в "Восстановлении" есть что-нибудь новое?

  14. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    Цитата Сообщение от Фокс Посмотреть сообщение
    А кроме новояза в "Восстановлении" есть что-нибудь новое?
    Если вы считаете,что всё представленное есть и у вас, то новояз не помешает. Только я уже говорил,что мне не хватит времени раскрыть всё богатство Христа и Его восстановления, даже если я буду жить на этом форуме.

  15. Mahanaim Аватар для valohan
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Рига
    Пол
    Сообщений
    8,803
    Записей в дневнике
    213
    Цитата Сообщение от Фокс Посмотреть сообщение
    в "Восстановлении" есть что-нибудь новое?
    О ВОССТАНОВЛЕНИИ

    Мы,члены поместных церквей, - за Господне восстановление. Для правильного понимания нашего свидетельства необходимо дать общее определение того,что мы подразумеваем под восстановлением.
    1. Слово "восстановить" означает "вновь обрести что-либо утраченное или вернуть что-либо в нормальное состояние". "Восстановление" означает воссоздание или возвращение в нормальное состояние после повреждения или утраты. Когда мы говорим, что Господь восстанавливает те или иные вещи , это означает, что в ходе истории церкви они были утрачены, неверно применены или извращены и что Господь воссоздает их в их первоначальном состоянии.
    2. Из-за того, что церковь деградировала на протяжении многих веков своей истории, её необходимо воссоздать в соответствии с первоначальным намерением Бога. В отношении церкви наше видение формируется не сегодняшней ситуацией и не традиционной практикой, а Божьим изначальным намерением и Его неизменными принципами, раскрытыми в Его Слове. Мы рассматриваем новозаветное откровение о церкви не просто как часть прошлой истории , а как образец для церковной практики сегодня.
    3. Господне восстановление началось не в ХХ столетии. Хотя точную дату его начала установить трудно, логично отнести его начало ко времени Реформации. Начиная с Реформации восстановление прошло несколько этапов, в ходе которых была частично восстановлена церковная жизнь в Богемии под руководством Цинцендорфа, затем многие драгоценные истины Библии были открыты благодаря Плимутским Братиям, а в последствии было восстановлено переживание внутренней жизни. сейчас восстановление достигло нынешнего этапа , когда основываются подлинные поместные церкви как выражение Тела Христова.
    4. Сегодня Господь в Своём восстановлении делает две вещи.Он восстанавливает переживание богатства Христова (Эф.3:8), то есть наслаждение Христом как нашей жизнью (Ин.14:6; Кол.3:4;Рим. 8:2,4,6)
    и всем для нас (Ин.8:12 ; 6:51,57; 1Кор. 10 :4 ; Гал. 3:27; Кол.2:16-17; Мф. 11:28), а так же Он восстанавливает практику церковной жизни (Рим. 12:4-5 ; Эф. 4:11-12,16) Эти две вещи тесно связаны друг с другом, так как практическая церковная жизнь является результатом наслаждения богатством Христовым. Мы - те, кто находится сегодня в Господнем восстановлении , - свидетельствуем, что Христос неисследимо богат, что Он всеобъемлющий Христос, предназначенный для нашего наслаждения. кроме того, мы свидетельствуем, что Господь возложил на нас бремя осуществлять на практике церковную жизнь согласно откровению чистого Слова Божьего.
    Вероисповедание и практика поместных церквей
    Последний раз редактировалось valohan; 28.01.2011 в 05:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •