Ѕлагодарности Ѕлагодарности:  0
—траница 20 из 33 ѕерва€ѕерва€ ... 101112131415161718192021222324252627282930 ... ѕоследн€€ѕоследн€€
ѕоказано с 286 по 300 из 487

“ема: ...–≈¬Ќ»“≈Ћ» «ј ќЌј

  1. Ќу да ладно.  ак € понимаю уверовавших (ревнителей закона) сопровождали знамени€ : Ѕ≈—ќ¬ »згон€ли и врачевали народ... говорили новыми €зыками -≈вангелизировали народы на их наречии...

  2. ÷итата —ообщение от шимон ѕосмотреть сообщение
    ≈сть чем ? с необрезанными ушами вы ничего не поймЄте
    согласен € не еврей у мен€ ничего и не обрезывали .
    и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    »н.8:32

  3. ÷итата —ообщение от шимон ѕосмотреть сообщение
    Ќу да ладно.  ак € понимаю уверовавших (ревнителей закона сопровождали знамени€ : Ѕ≈—ќ¬ »згон€ли и врачевали народ...
    возможно что так оно и было только они еще и жертвы приносили , но не все .ѕоэтому кто приносил жертвы и названы уверовавшими ревнител€ми закона .
    и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    »н.8:32

  4. ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    возможно что так оно и было только они еще и жертвы приносили , но не все .ѕоэтому кто приносил жертвы и названы уверовавшими ревнител€ми закона .
    ќдно, другому не помеха...пока было возможным служение в ’раме .

  5. ÷итата —ообщение от шимон ѕосмотреть сообщение
    ќдно, другому не помеха...пока было возможным служение в ’раме .
    ќй ли ?

    —им ƒух —в€тый показывает, что еще не открыт путь во св€тилище, доколе стоит прежн€€ скини€.
    ќна есть образ насто€щего времени, в которое принос€тс€ дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным принос€щего,
    и которые с €ствами и пити€ми, и различными омовени€ми и обр€дами, относ€щимис€ до плоти, установлены были только до времени исправлени€.
    ≈вр.9:8-10

     ак видите эти брать€ сами отрезали себе путь в небесное св€тилище .
    и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    »н.8:32

  6. ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ќй ли ?

    —им ƒух —в€тый показывает, что еще не открыт путь во св€тилище, доколе стоит прежн€€ скини€.
    .
    «начит до 70 го года, ждали

  7. ÷итата —ообщение от шимон ѕосмотреть сообщение
    «начит до 70 го года, ждали
     ого ? ≈ще одного ћессию ?
    и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    »н.8:32

  8. ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
     ого ? ≈ще одного ћессию ?
    им ƒух —в€тый показывает, что еще не открыт путь во св€тилище, доколе стоит прежн€€ скини€.
    ’рам сто€л до 70 года ...значит ждали пока не снесут прежнюю скинию “еперь пон€тен кличь: –ј«–”Ў№“≈ ’–јћ —≈… ....
    ѕоследний раз редактировалось шимон; 14.03.2011 в 04:38.

  9. ’ристианин, ученик ’риста јватар дл€ beta
    –егистраци€
    14.02.2008
    јдрес
    ѕол
    —ообщений
    14,930
    «аписей в дневнике
    14
    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    очень хорошо значит на »исуса когда ќн крестилс€ сошел ’ристос
    ¬от вы и возродили теорию гностиков .
    ѕоздравл€ю вас . ƒух —в€той не личность а всего лишь дух »исуса .
    ѕоразительна€ не логичность, шедевр безуми€, как такое вообще можно было придумать, насто€ща€ хула на ’риста. »з ваших слов просо напрашиваетс€ вывод, что ƒух »исуса не личность. “о вы ’улили ’риста выдава€ ≈го за грешника, теперь ≈го Ћичность пытаетесь унизить.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    их и отцы, и от них ’ристос по плоти
    «десь ѕавел написал, что ’ристос имел национальность? »ли вы "от них", не отличаете от "один из них"? —кажите вы путаете слова специально, или насколько слепы?

    ¬едь пон€тно, что кто из €зычников, тот может стать как природный житель, как еврей если примет закон. Ќо, он так и будет тот кто был от €зычников, но уже не €зычник.


    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    “ак в чем »исус уподобилс€ нам ? если как вы пишите все было св€то в Ќем то в чем подобие ? “олько в том что было две рукм две ноги и голова с телом ?
    ” Ќего была плоть, точно така€ как у нас, котора€ хотела кушать, спать, уставала, ей болело, она точно так же не желала умирать, терпеть мучени€, тем более не справедливые мучени€, за других. » именно в этом и была борьба ’риста претерпеть за нас, претерпеть тогда, когда можно было бы и не терпеть, ведь был выбор, и он не нарушал справедливости, но был не по Ћюбви. ’ристос победил плоть и поступило не по справедливости, а по Ћюбви, которой вы не знаете, и дл€ которой вы злейший враг.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ÷итата из Ѕиблии:
    ѕосему ќн должен был во всем уподобитьс€ брати€м, чтобы быть милостивым и верным первосв€щенником пред Ѕогом, дл€ умилостивлени€ за грехи народа. ≈вр.2:17

    ¬ы же специально вырываете из контекста.... ћы ведь уже два раза говорили об этом месте и € даже тыкал вас носом в то, что выше оговариваетс€ "всЄ", это что...

    ÷итата из Ѕиблии:
    14 ј как дети причастны плоти и крови, то и ќн также восприн€л оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
    15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
    (≈вр.2:14,15)
    »менно перед приведЄнным вами стихом идЄт разъ€снение, что значит всЄ. Ќо вам то что... вам бы только доказывать свою ложь.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    » что значит это?
    ¬от это то и значит, что ќн одел на себ€ точно такое же тело, но без греха, так как грех это не что иное как отделение от Ѕога. Ѕог же не может быть отделЄн —ам от —еб€. ј именно это вы здесь и пытаетесь сделать.
    »щу дес€ть сп€щих красавиц, чтобы на них накричать, может они проснутс€. . .

  10. ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    очень хорошо значит на »исуса когда ќн крестилс€ сошел ’ристос
    ¬от вы и возродили теорию гностиков .
    ѕоздравл€ю вас . ƒух —в€той не личность а всего лишь дух »исуса .
    ѕоразительна€ не логичность, шедевр безуми€, как такое вообще можно было придумать, насто€ща€ хула на ’риста. »з ваших слов просо напрашиваетс€ вывод, что ƒух »исуса не личность. “о вы ’улили ’риста выдава€ ≈го за грешника, теперь ≈го Ћичность пытаетесь унизить.
    «начит вы не верите в триединство ? “ак бы и сказали . “огда на »исуса сошел ’ристос .
    я вас правильно пон€л или нет ?


    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    их и отцы, и от них ’ристос по плоти
    «десь ѕавел написал, что ’ристос имел национальность? »ли вы "от них", не отличаете от "один из них"? —кажите вы путаете слова специально, или насколько слепы?
    —корее все наоборот Ёто вы проповедуете учение гностиков и это все более становитс€ очевидным .
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ¬едь пон€тно, что кто из €зычников, тот может стать как природный житель, как еврей если примет закон. Ќо, он так и будет тот кто был от €зычников, но уже не €зычник.
    “ам написано по плоти а не через закон и ћесси€ должен был произойти от семени ƒавида ,что в родословной по материнской линии видно .
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    “ак в чем »исус уподобилс€ нам ? если как вы пишите все было св€то в Ќем то в чем подобие ? “олько в том что было две рукм две ноги и голова с телом ?
    ” Ќего была плоть, точно така€ как у нас, котора€ хотела кушать, спать, уставала, ей болело, она точно так же не желала умирать, терпеть мучени€, тем более не справедливые мучени€, за других. » именно в этом и была борьба ’риста претерпеть за нас, претерпеть тогда, когда можно было бы и не терпеть, ведь был выбор, и он не нарушал справедливости, но был не по Ћюбви. ’ристос победил плоть и поступило не по справедливости, а по Ћюбви, которой вы не знаете, и дл€ которой вы злейший враг.
    “ак что ќн в ней победил если она была св€та ?

    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ѕосему ќн должен был во всем уподобитьс€ брати€м, чтобы быть милостивым и верным первосв€щенником пред Ѕогом, дл€ умилостивлени€ за грехи народа. ≈вр.2:17
    ¬ы же специально вырываете из контекста.... ћы ведь уже два раза говорили об этом месте и € даже тыкал вас носом в то, что выше оговариваетс€ "всЄ", это что...
    Ќичего страшного мы можем вернутьс€ это только поможет разобратьс€ в истине .
    ¬ы пишете что »исус не хотел умирать .Ёто как ? –азве ќн должен был умереть ?
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ¬от это то и значит, что ќн одел на себ€ точно такое же тело, но без греха, так как грех это не что иное как отделение от Ѕога. Ѕог же не может быть отделЄн —ам от —еб€. ј именно это вы здесь и пытаетесь сделать.
    100% учение гностиков и – ÷.
    ѕоздравл€ю вас .
    ¬ы сможете ответить на вопрос  ак »исус осудил грех во плоти или и будете так вил€ть ?
    ѕоследний раз редактировалось Ќиколаша; 15.03.2011 в 05:38.
    и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    »н.8:32

  11. ’ристианин, ученик ’риста јватар дл€ beta
    –егистраци€
    14.02.2008
    јдрес
    ѕол
    —ообщений
    14,930
    «аписей в дневнике
    14
    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    «начит вы не верите в триединство ? “ак бы и сказали . “огда на »исуса сошел ’ристос .
    я вас правильно пон€л или нет ?
    я верю, что Ѕог как и человек сотворЄнный по ≈го образу и подобию состоит из троих. Ќо к чему это? ¬ы что уже не можете найти себе слов в оправдание, что мен€ете пластинку, и пытаетесь найти тему, где бы вз€ть реванш.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ’ристос победил плоть и поступило не по справедливости, а по Ћюбви, которой вы не знаете, и дл€ которой вы злейший враг.
    “ак что ќн в ней победил если она была св€та ?
    ѕлоть ’риста справедливо не хотела страдать, в ней не было вины, дл€ мучений, она сопротивл€лась, ’ристос победил еЄ не грешную, и даровал нам победу над нашими грешными, чему вы не верите.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    Ќичего страшного мы можем вернутьс€ это только поможет разобратьс€ в истине .
    ¬ы пишете что »исус не хотел умирать .Ёто как ? –азве ќн должен был умереть ?
    ¬едь так написано:

    ÷итата из Ѕиблии:
    27 ƒуша ћо€ теперь возмутилась; и что ћне сказать? ќтче! избавь ћен€ от часа сего! Ќо на сей час я и пришел.
    (»оан.12:27)


    ÷итата из Ѕиблии:
    4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
    5 ѕосему [’ристос], вход€ в мир, говорит: жертвы и приношени€ “ы не восхотел, но тело уготовал ћне.
    6 ¬сесожжени€ и [жертвы] за грех неугодны “ебе.
    7 “огда я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о ћне, исполнить волю “вою, Ѕоже.
    8 —казав прежде, что "ни жертвы, ни приношени€, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые принос€тс€ по закону, - “ы не восхотел и не благоизволил",
    9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю “вою, Ѕоже". ќтмен€ет первое, чтобы постановить второе.
    (≈вр.10:4-9)


    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ¬ы сможете ответить на вопрос  ак »исус осудил грех во плоти или и будете так вил€ть ?
    Ќапишу большими, видать у вас плохое зрение:
    ÷итата из Ѕиблии:
    3  ак закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Ѕог послал —ына —воего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
    (–им.8:3)

    ∆ертва за грех осудила грех во плоти... »ли вы читать без очков вашего учени€ не можете.
    »щу дес€ть сп€щих красавиц, чтобы на них накричать, может они проснутс€. . .

  12. ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    «начит вы не верите в триединство ? “ак бы и сказали . “огда на »исуса сошел ’ристос .
    я вас правильно пон€л или нет ?
    я верю, что Ѕог как и человек сотворЄнный по ≈го образу и подобию состоит из троих. Ќо к чему это? ¬ы что уже не можете найти себе слов в оправдание, что мен€ете пластинку, и пытаетесь найти тему, где бы вз€ть реванш.
    ¬ы по видимому слишком устаете на работе поэтому и не помните что сами же и писали .
    € вам писал что кроме духа »исуса в нем был и ƒух —в€той - треть€ личность Ѕожества . ¬ы мен€ обвинили в безумии.

    –азве ты не веришь, что я в ќтце и ќтец во ћне? —лова, которые говорю я вам, говорю не от —еб€; ќтец, пребывающий во ћне, ќн творит дела. »н.14:10

    –азве этот текст не подтверждает мою точку зрени€ ?
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ѕлоть ’риста справедливо не хотела страдать, в ней не было вины, дл€ мучений, она сопротивл€лась, ’ристос победил еЄ не грешную, и даровал нам победу над нашими грешными, чему вы не верите.
    ѕлоть сопротивл€лась а ’ристос ее победил . ќчень хорошо ! –азве это возможно у личности где все св€то и полна€ гармони€ между телом и сознанием ? ¬ совершенной личности сознание управл€ет телом и нет там никакого противлени€ плоти сознанию .ѕрочтем у ѕавла .

    »бо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Ѕожием;
    но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий мен€ пленником закона греховного, наход€щегос€ в членах моих.
    –им.7:22,23

    Ёто происходит в человеке который под действием ƒуха —в€того "проснулс€ от сна " и понимает что такое грех и хочет от него избавитс€ но плоть руководит разумом , поскольку разум полностью в ее порабощении . ¬ случае с »исусом было иначе разум преобладал над плотью благодар€ тому что ќн во первых родилс€ без греха ( дух и душа ) а во вторых потому что ему была дана помощь свыше благодать - ƒух —в€той .
    »исус всю жизнь боролс€ со своей греховной плотью и вышел победителем и осудил грех в своей плоти , поэтому может помочь и всем люд€м на земле победить греховную плоть . ƒругого пути просто не существовало .
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    Ќичего страшного мы можем вернутьс€ это только поможет разобратьс€ в истине .
    ¬ы пишете что »исус не хотел умирать .Ёто как ? –азве ќн должен был умереть ?
    ¬едь так написано:

    27 ƒуша ћо€ теперь возмутилась; и что ћне сказать? ќтче! избавь ћен€ от часа сего! Ќо на сей час я и пришел.
    (»оан.12:27)
    ¬озмутилась душа или плоть ?

    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
    ѕосему [’ристос], вход€ в мир, говорит: жертвы и приношени€ “ы не восхотел, но тело уготовал ћне.
    ¬сесожжени€ и [жертвы] за грех неугодны “ебе.
    “огда я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о ћне, исполнить волю “вою, Ѕоже.
    —казав прежде, что "ни жертвы, ни приношени€, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые принос€тс€ по закону, - “ы не восхотел и не благоизволил",
    потом прибавил: "вот, иду исполнить волю “вою, Ѕоже". ќтмен€ет первое, чтобы постановить второе.
    (≈вр.10:4-9)
    ¬идите ли возникает противоречие в текстах Ѕиблии если принимать вашу трактовку .„итаем .

    ќн, во дни плоти —воей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и молени€ ћогущему спасти ≈го от смерти; и услышан был за —вое благоговение; ≈вр.5:7

    ≈сли »исус был услышан значит спасен от смерти а вы приводите текст где говоритс€ что ќн должен был умереть .  ак такое сможете по€снить ?
    „итаем дальше

    хот€ ќн и —ын, однако страдани€ми навык послушанию,
    и, совершившись, сделалс€ дл€ всех послушных ≈му виновником спасени€ вечного,
    ≈вр.5:8,9

    ѕроблема была в послушании или не в послушании . ≈сли как вы утверждаете что плоть была св€той то никакой проблемы вообще бы не возникало .
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ¬ы сможете ответить на вопрос  ак »исус осудил грех во плоти или и будете так вил€ть ?
    Ќапишу большими, видать у вас плохое зрение:
    ÷итата из Ѕиблии:
    3  ак закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Ѕог послал —ына —воего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
    (–им.8:3)

    ∆ертва за грех осудила грех во плоти... »ли вы читать без очков вашего учени€ не можете.
    провер€ть нужно тексты особенно если что то стоит в кавычках .

    ¬едь бессильное закона, в котором он имел слабость через плоть, Ѕог —воего —ына пославший в подобии плоти греха и о грехе осудил грех в плоти, –им.8:3 ( подстрочник )

    где здесь жертва ? ƒаю бесплатный совет , не довер€йте вс€кому переводу но провер€йте , если не хотите попасть в нехорошее положение .
    и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    »н.8:32

  13. ƒа это вестник духа лжи, когда ему нечего говорить, он выдумывает, разные небылицы и притвор€етс€ что чего-то не услышал и врЄт так твЄрдо, что можно подумать, что говорит правду.
    ссылка ...–≈¬Ќ»“≈Ћ» «ј ќЌј
    ¬иктор а раньше вы были более сдержаны и тактичны .
    ƒорогой Ќиколаша, ты абсолютно прав в том что говоришь. Ќо € имел в виду нечто иное, то о чем говорили все апостолы, они знали путь ’ристов, они знали начатки учени€ ’ристова.
    ќни знали, что есть молоко, а что есть тверда€ пища. ќни знали, что говорить младенцам, а что совершенным. ј мы ведь еще о совершенстве спорим, есть оно или нет. я говорил не о том, во сколько вставать, сколько молитс€, сколько поститс€ и так далее. я говорил о том, что ѕавел называет проповедью веры, через которую √алаты, прин€ли —в€того ƒуха. «нал же ѕавел что им говорить. ¬ прочем € вижу в тебе рассудительность, может даст нам √осподь, сохранить разум и рассудительность и не впасть в безрассудство.
    ссылка –Ь–∞—А–∞–љ–∞—Д–∞ - –•—А–Є—Б—В–Є–∞–љ—Б–Ї–Є–є —Д–Њ—А—Г–Љ • –Я—А–Њ—Б–Љ–Њ—В—А —В–µ–Љ—Л - –Ч–∞–Ї–Њ–љ—Л –Є –≤–µ—А–∞. –Ш—Б–њ–Њ–ї–љ–µ–љ–Є–µ –Ј–∞–Ї–Њ–љ–Њ–≤.
    „то с тобой случилось ¬иктор ? »ли вы сейчас такой какой есть на самом деле а раньше просто прикидывались христианином ?
    и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    »н.8:32

  14. ’ристианин, ученик ’риста јватар дл€ beta
    –егистраци€
    14.02.2008
    јдрес
    ѕол
    —ообщений
    14,930
    «аписей в дневнике
    14
    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ¬ы по видимому слишком устаете на работе поэтому и не помните что сами же и писали .
    € вам писал что кроме духа »исуса в нем был и ƒух —в€той - треть€ личность Ѕожества . ¬ы мен€ обвинили в безумии.

    ÷итата из Ѕиблии:
    –азве ты не веришь, что я в ќтце и ќтец во ћне? —лова, которые говорю я вам, говорю не от —еб€; ќтец, пребывающий во ћне, ќн творит дела. »н.14:10
    ѕри чЄм тут работа, до того, что мы говорим на разных €зыках?
    Ћичность согласно толковому словарю, а то есть смыслу слова на сегодн€шний день, есть тот кто существует отдельно, абсолютно независимо, и таким образом получаетс€ второй бог, третий бог, многобожие. Ќаучитесь правильно употребл€ть слова, и не делайте из слов не переваримой каши.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ÷итата из Ѕиблии:
    –азве ты не веришь, что я в ќтце и ќтец во ћне? —лова, которые говорю я вам, говорю не от —еб€; ќтец, пребывающий во ћне, ќн творит дела. »н.14:10


    –азве этот текст не подтверждает мою точку зрени€ ?
    —в€той ƒух был в „еловеке, а „еловек во —в€том ƒухе. Ќе ƒух в духе, как у нас, мы ведь невеста, а именно ќн ∆ених. Ќе путайте ∆ениха и невесту.


    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ѕлоть ’риста справедливо не хотела страдать, в ней не было вины, дл€ мучений, она сопротивл€лась, ’ристос победил еЄ не грешную, и даровал нам победу над нашими грешными, чему вы не верите.
    ѕлоть сопротивл€лась а ’ристос ее победил . ќчень хорошо ! –азве это возможно у личности где все св€то и полна€ гармони€ между телом и сознанием ? ¬ совершенной личности сознание управл€ет телом и нет там никакого противлени€ плоти сознанию .ѕрочтем у ѕавла .

    ÷итата из Ѕиблии:
    »бо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Ѕожием;
    но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий мен€ пленником закона греховного, наход€щегос€ в членах моих. –им.7:22,23
    „то значит нет? — чего вы вз€ли? ¬ы судите о грехе по какому закону? √де в «аконе есть такое преступлене - отказ умереть за чужой грех? ¬ы хоть думайте что вы говорите, не знаю, что у вас за работа, но ваши мысли изуродованы до неузнаваемости.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ÷итата из Ѕиблии:
    »бо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Ѕожием;
    но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий мен€ пленником закона греховного, наход€щегос€ в членах моих. –им.7:22,23


    Ёто происходит в человеке который под действием ƒуха —в€того "проснулс€ от сна " и понимает что такое грех и хочет от него избавитс€ но плоть руководит разумом , поскольку разум полностью в ее порабощении .
    Ёто справедливо ко вс€кому наследовавшему суетную жизнь от отцов, но не ко ’ристу.


    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    »исус всю жизнь боролс€ со своей греховной плотью
    ¬ы так и не перестаЄте хулить —в€той Ѕожий ’рам.... √осподи »исусе, будь ћилостив к этому безумцу...

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    »исус .............вышел победителем и осудил грех в своей плоти
    я же в прошлом посте показал, как »исус осудил грех...

    ÷итата из Ѕиблии:
    3  ак закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Ѕог послал —ына —воего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
    (–им.8:3)

    ¬ы что и больших букв не видите?

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ¬едь так написано:

    27 ƒуша ћо€ теперь возмутилась; и что ћне сказать? ќтче! избавь ћен€ от часа сего! Ќо на сей час я и пришел.
    (»оан.12:27)
    ¬озмутилась душа или плоть ?
    ¬озмутилась душа, ∆изнь котора€ была у тела:
    ÷итата из Ѕиблии:
    26 »бо, как ќтец имеет жизнь в —амом —ебе, так и —ыну дал иметь жизнь в —амом —ебе.
    (»оан.5:26)


    ќна не хотела умирать, что тут удивительного? “ем более что по закону, она не должна была умирать, и требовала справедливости.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ¬идите ли возникает противоречие в текстах Ѕиблии если принимать вашу трактовку .„итаем .

    ÷итата из Ѕиблии:
    ќн, во дни плоти —воей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и молени€ ћогущему спасти ≈го от смерти; и услышан был за —вое благоговение; ≈вр.5:7

    ≈сли »исус был услышан значит спасен от смерти а вы приводите текст где говоритс€ что ќн должен был умереть .  ак такое сможете по€снить ?
    ¬ы же всЄ перекрутили... »исус приносил молени€ и молитвы не дл€ того, чтобы ќтец спас ≈го от смерти:
    ÷итата из Ѕиблии:
    36 и говорил: јвва ќтче! все возможно “ебе; пронеси чашу сию мимо ћен€; но не чего я хочу, а чего “ы.
    (ћар.14:36)

    ќн молилс€ об исполнении не своей „еловеческой воли, но чтобы была исполнена вол€ —в€того ƒуха, который был в ЌЄм. ј молилс€ “ому,  оторый действительно мог спасти ≈го от смерти:
    ÷итата из Ѕиблии:
    53 или думаешь, что я не могу теперь умолить ќтца ћоего, и ќн представит ћне более, нежели двенадцать легионов јнгелов?
    54 как же сбудутс€ ѕисани€, что так должно быть?
    (ћатф.26:53,54)


    ј вы всЄ извратили, что как будто бы ќн молилс€ о —воЄм спасении от смерти... ƒа если бы ќн так молилс€, то ќтец действительно спас бы ≈го, а мы бы погибли.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ÷итата из Ѕиблии:
    хот€ ќн и —ын, однако страдани€ми навык послушанию,
    и, совершившись, сделалс€ дл€ всех послушных ≈му виновником спасени€ вечного, ≈вр.5:8,9


    ѕроблема была в послушании или не в послушании . ≈сли как вы утверждаете что плоть была св€той то никакой проблемы вообще бы не возникало .
    ѕроблема была в том, что послушание заключалось в том, чтобы умереть вопреки справедливого закона. √де в законе один человек должен умереть за грех другого?
    Ќо ќтец возложил вину всех нас на Ќего, и ≈му, ѕраведному и —в€тому, нужно было покоритс€ этим страдани€м. ј вы приравниваете —в€того к себе? —рамники и хулители....
    ÷итата из Ѕиблии:
    13 ќни получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаютс€ обманами своими, пиршеству€ с вами.
    (2ѕет.2:13)


    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    3  ак закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Ѕог послал —ына —воего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
    (–им.8:3)

    ∆ертва за грех осудила грех во плоти... »ли вы читать без очков вашего учени€ не можете.
    провер€ть нужно тексты особенно если что то стоит в кавычках .

    ¬едь бессильное закона, в котором он имел слабость через плоть, Ѕог —воего —ына пославший в подобии плоти греха и о грехе осудил грех в плоти, –им.8:3 ( подстрочник ) где здесь жертва ?
    ƒословно будет так:

    ÷итата из Ѕиблии:
    ¬едь бессильное закона, в котором он был ослаблен через плоть, Ѕог —воего —ына пославший в подобии плоти греха, и через грех осудил грех во плоти

    „ерез грех который расп€л безгрешного ’риста и был осуждЄн грех во плоти всех людей. " „ерез грех" - это как раз таки и указывает на жертву.

    ÷итата —ообщение от Ќиколаша ѕосмотреть сообщение
    ƒаю бесплатный совет
    “ак вы можете и платные давать? ЌаЄмник...
    »щу дес€ть сп€щих красавиц, чтобы на них накричать, может они проснутс€. . .

  15. ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    Ћичность согласно толковому словарю, а то есть смыслу слова на сегодн€шний день, есть тот кто существует отдельно, абсолютно независимо, и таким образом получаетс€ второй бог, третий бог, многобожие. Ќаучитесь правильно употребл€ть слова, и не делайте из слов не переваримой каши.
    »з ваших слов получаетс€ что все кто рожден свыше перестают быть личност€ми .

    да будут все едино, как “ы, ќтче, во ћне, и я в “ебе, так и они да будут в Ќас едино, - да уверует мир, что “ы послал ћен€. »н.17:21

    –азве единство лишает кого то личностных качеств ? ¬ы ¬иктор запутались как тогда на ћаранафе так и сейчас .
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    —в€той ƒух был в „еловеке, а „еловек во —в€том ƒухе. Ќе ƒух в духе, как у нас, мы ведь невеста, а именно ќн ∆ених. Ќе путайте ∆ениха и невесту.
    Ќе знаю что вы хотели сказать но в Ѕиблии написано это .

    ј нам Ѕог открыл это ƒухом —воим; ибо ƒух все проницает, и глубины Ѕожии. 1 ор.2:10
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ѕлоть сопротивл€лась а ’ристос ее победил . ќчень хорошо ! –азве это возможно у личности где все св€то и полна€ гармони€ между телом и сознанием ? ¬ совершенной личности сознание управл€ет телом и нет там никакого противлени€ плоти сознанию .
    „то значит нет? — чего вы вз€ли? ¬ы судите о грехе по какому закону? √де в «аконе есть такое преступлене - отказ умереть за чужой грех? ¬ы хоть думайте что вы говорите, не знаю, что у вас за работа, но ваши мысли изуродованы до неузнаваемости.
    ј € разве об этом писал ?¬от ваши слова .
    ѕлоть ’риста справедливо не хотела страдать, в ней не было вины, дл€ мучений, она сопротивл€лась, ’ристос победил еЄ не грешную, и даровал нам победу над нашими грешными, чему вы не верите.
    ’ристос победил св€тую плоть ? ј что в ней побеждать если она св€та ? Ќу допустим € принимаю вашу глупость тогда оп€ть не стыковка победил безгрешную а нам дает победу над грешной ?
    ѕросто нет слов .
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    я же в прошлом посте показал, как »исус осудил грех...

    ÷итата из Ѕиблии:
    3  ак закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Ѕог послал —ына —воего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
    (–им.8:3)

    ¬ы что и больших букв не видите?
    “ам слово жертва стоит в скобочках . Ёто добавил переводчик . ¬ оригинале этого слова нет .

    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ¬озмутилась душа, ∆изнь котора€ была у тела:
    ÷итата из Ѕиблии:
    26 »бо, как ќтец имеет жизнь в —амом —ебе, так и —ыну дал иметь жизнь в —амом —ебе.
    (»оан.5:26)


    ќна не хотела умирать, что тут удивительного? “ем более что по закону, она не должна была умирать, и требовала справедливости.
    ј разве тело это уже отдельна€ личность ?
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ¬ы же всЄ перекрутили... »исус приносил молени€ и молитвы не дл€ того, чтобы ќтец спас ≈го от смерти:
    ÷итата из Ѕиблии:
    36 и говорил: јвва ќтче! все возможно “ебе; пронеси чашу сию мимо ћен€; но не чего я хочу, а чего “ы.
    (ћар.14:36)
    ј о чем ќн молилс€ ? ¬ы попутали тексты они говор€т о разных событи€х .
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ќн молилс€ об исполнении не своей „еловеческой воли, но чтобы была исполнена вол€ —в€того ƒуха, который был в ЌЄм. ј молилс€ “ому,  оторый действительно мог спасти ≈го от смерти:
    «начит все таки —в€той ƒух был в »исусе ? ј ты что писал ?
    ÷итата —ообщение от beta ѕосмотреть сообщение
    ” »исуса кроме собственного духа еще был и ƒух —в€той , которым ќн был помазан от рождени€ . ¬ тексте что вы привели сказано о ƒухе —в€том .¬ другом тексте что вы привели говоритс€ о духе присущем любой личности .
    “ак у »исуса было два ƒуха? »исус по вашему был двоедухий? ¬от это да? ¬ы €вно сп€тили.
    ссылка ...–≈¬Ќ»“≈Ћ» «ј ќЌј
    и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    »н.8:32

¬аши права

  • ¬ы не можете создавать новые темы
  • ¬ы не можете отвечать в темах
  • ¬ы не можете прикрепл€ть вложени€
  • ¬ы не можете редактировать свои сообщени€
  •