Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 164

Тема: Почему Иисус праздновал Пасху не в храме

  1. Отключен
    Регистрация
    06.01.2001
    Адрес
    Черновцы
    Пол
    Сообщений
    23,156
    так кто то может кратко в одном предложении сказать "почему..."?

  2. He died4me, I live4Him Админ Форума Аватар для Игорь
    Регистрация
    03.05.2000
    Адрес
    Minneapolis, Minnesota
    Пол
    Сообщений
    13,157
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от VAO Посмотреть сообщение
    так кто то может кратко в одном предложении сказать "почему..."?
    Потому что так нужно праздновать Пасху, в своих жилищах, готовить агнца в доме, и есть его в доме, а не в храме, если почитать сообщения выше, то уже 5 раз это расписано.
    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [G+] | [Vk]

  3. Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от VAO Посмотреть сообщение
    так кто то может кратко в одном предложении сказать "почему..."?
    Потому, что все сделано по закону.

    И ещё у евенгелистов в рассказе о вечеери нет противоречии и ничего они не перепутали, но каакраз таки единодушно покозали, что все по закону.

    И расскази о номеренном подгонке Св.Писании под кокое то деноминацию, не более чем сказка, направленное на дискредитациию авторитета Библии.

  4. Отключен
    Регистрация
    06.01.2001
    Адрес
    Черновцы
    Пол
    Сообщений
    23,156
    на то и закон дан им, чтоб они по закону все делали:

    Библия, Евангелие, поиск по Библии. . Поиск: раб мой Израиль - Твоя Библия

  5. Цитата Сообщение от Акива Посмотреть сообщение
    Согласно закону о жертвах АГНЕЦ не может брать грех общества на себя. Покажите где в Писании написанно, что АГНЕЦ это жертва за грех народа? Только козлов и быков приносили в грехоочистительную жертву за народ. Авторы НЗавета что-то перепутали.

    Левит 4:21 (BLB)
    и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества.

    Левит 16:9 (BLB)
    и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,

    Левит 23:19 (BLB)
    Приготовьте также из [стада] коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную.

    А вот АГНЕЦ приносился в жертву мирную, то есть в благодарность за что-то или просто по желанию. Так что ваши грехи не омыты, друзья, ищите козла.
    В книге Левит, начиная с 1-ой главы, подробно описывается порядок жертвоприношений, установленный Богом. Без выполнения этого порядка жертвоприношение считалось бы недействительным, не имеющим силы. Во-первых, для жертвоприношения нужен был священник. Священниками Ветхого Завета были только потомки Аарона. Никто другой не смог самовольно быть священником. Только священники имели власть совершать жертвоприношения. Во-вторых, было нужно невинное животное. В-третьих, жертвоприношение состояло из двух составляющих: в передаче грехов жертвенному животному и в смерти самого животного. Передача грехов совершалась определённым образом – через возложение рук. Например, когда согрешивший человек приводил животное к священнику, то сначала первый возлагал руки на голову животного, после чего животное убивали (смотрите подробно в книге Левит). Таким и только таким образом, согрешивший человек очищался по Закону от своего греха. «Ибо без пролития крови не бывает прощения». (Евр.9:22)
    Также один раз в год по Закону Первосвященник приносил в жертву двух козлов за грехи всего народа. Первосвященник брал двух козлов (Левит 16), одного приносил в жертву всесожжения за грех, а другого, предварительно возложив на него руки и исповедовав все грехи народа, отпускал в пустынное место, где тот умирал. Таким образом священник очищал раз в год весь народ от всех грехов.
    Жертвоприношения Ветхого Завета были лишь образами того истинного будущего жертвоприношения, которое совершил Христос. Те жертвы не могли сделать совесть людей чистой, и им постоянно приходилось снова и снова приносить одни и те же жертвы. «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними» (Евр.10:1). «Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» (Евр.10:12). Его жертва даровала всем верующим вечное совершенное спасение от всех грехов, а также чувство совершенной безопасности в этой вере. «Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евр.6:17-20).
    Как рассказывают нам Евангелия, когда Иисус пришёл к Иоанну, тот в начале не хотел Его крестить. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. (Матф.3:14,15)
    Крещение Иисуса – это акт передачи грехов всего мира священником Иоанном (который был из рода Аарона) Иисусу. Акт передачи очень важен, ведь без него жертвоприношение не будет считаться действительным. Конечно, Иисус пришёл не только, чтобы взять на Себя грех, но и уничтожить его. Крещение является началом Евангелия, его фундаментом. Не случайно все четыре Евангелия начинаются с Иоанна. «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою» (Мар.1:1,2). Иоанн приготовил путь – подготовил сердца людей, проводя их через крещение, чтобы они могли верить в Агнца, Который заберет все их грехи. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его»
    (Матф.11:12). Почему? Потому что Иисус взял все грехи мира через крещение в реке Иордан. Именно поэтому у пророка Исаия написано «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни» (Ис.53:4). Иисус действительно взял все наши немощи и понёс все наши болезни. Затем Он умер на кресте мучительной смертью, чтобы Его Кровь стала достаточной платой небесного правосудия. «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоан.3:17-20.)
    Иисус принёс нам полное освобождение от власти греха и смерти. Евангелие – СИЛА БОЖЬЯ ко спасению всякого верующего.
    «Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина».
    «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (1Иоан.5:5-8).
    Трое на небе и трое на земле свидетельствуют нам о полном спасении от всех грехов всех верующих в Иисуса.
    Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

  6. Цитата Сообщение от VAO Посмотреть сообщение
    на то и закон дан им, чтоб они по закону все делали:

    Библия, Евангелие, поиск по Библии. . Поиск: раб мой Израиль - Твоя Библия
    Нет, вы не правильно поняли Иисуса. Иисус бог и имеет право нарушать законы, более того Иисус сам устанавливает законы, а иначе какой он Бог? Справил Пасху 13 числа вместо 14, не велико нарушение. Ягнёнка зарезали не в Храме и не священником, тоже не беда, ведь Сам Иисус Христос есть Ягнёнок. А то, что за грехи народа приносят в жертву козлов и быков тоже не беда, так как Иисус сделал Жертвой за грех людей Ягнёнка. Иисус установил свой личный закон и христиане обязанны жить по этому закону, а про еврейские законы надо забыть как чуждые христианству.
    Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

    http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

  7. Отключен
    Регистрация
    06.01.2001
    Адрес
    Черновцы
    Пол
    Сообщений
    23,156
    Цитата Сообщение от Акива Посмотреть сообщение
    Нет, вы не правильно поняли Иисуса. Иисус бог и имеет право нарушать законы, более того Иисус сам устанавливает законы, а иначе какой он Бог? Справил Пасху 13 числа вместо 14, не велико нарушение. Ягнёнка зарезали не в Храме и не священником, тоже не беда, ведь Сам Иисус Христос есть Ягнёнок. А то, что за грехи народа приносят в жертву козлов и быков тоже не беда, так как Иисус сделал Жертвой за грех людей Ягнёнка. Иисус установил свой личный закон и христиане обязанны жить по этому закону, а про еврейские законы надо забыть как чуждые христианству.
    ну христиане же не иудеи

  8. Никаких храмов, кроме человеческих тел, в христанстве нет (Мат.12:6), и пасха — это походная еда, на скорую руку — не успевший закваситься хлеб и запечёное на огне мясо (Исх.12:11). В христианстве пасха каждый день (Еф.6:14), потому что все христиане тысячи лет ожидают Бога в любой момент.

  9. Цитата Сообщение от Gopher Посмотреть сообщение
    Никаких храмов, кроме человеческих тел, в христанстве нет (Мат.12:6), и пасха — это походная еда, на скорую руку — не успевший закваситься хлеб и запечёное на огне мясо (Исх.12:11). В христианстве пасха каждый день (Еф.6:14), потому что все христиане тысячи лет ожидают Бога в любой момент.
    Ожидают и молятся - хоть бы не пришёл! Ведь по пришествии многие христиане полетят в печь огненную. А так жить хочется, подожди Иисус еще не много. А чего тебе приходить то? Ещё не установленно Царство Б-жие на земле - подожди пока с приходом!
    Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

    http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

  10. Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Акива Посмотреть сообщение
    Ожидают и молятся - хоть бы не пришёл! Ведь по пришествии многие христиане полетят в печь огненную. А так жить хочется, подожди Иисус еще не много. А чего тебе приходить то? Ещё не установленно Царство Б-жие на земле - подожди пока с приходом!
    привет братишкаа...!!! рад тебя слишат, ти как обична неутомим, бодр, в форме и в гуще срожении.

    Ваабще то Он никого и не спросит когдо пиидти и когдо уходит, Отец Как решит так и будет. Я не розделяю учение о в тором пришесивии, а Его пришествиях после вознесения написанно не однокротно, так, что ето ника не второе , а очередное, самие известние из них, первая встреча с Павлом, потом в храме когдо там Павел молился. А что косоется того о чем пишется в Откровении там рассказано о временах протистояния между носождоемим евангелием и царством князя мира. А к концу етих времен воцоряется беззакония, сили у народа Божия иззсякнут, в общем мир ночнет одолеват народ Божи и начнется их таталная уничтожения и вербовка, вот тогда в конце етих собитии видимо и явится Господ со тмами ангелов и орестуют искусителя, вот ето время и ошибочно нозивают в торим пришествием.

    Ето смена времен, от начало проповеди евангелия к канцу периода, когда евангелие обойдя всех народов вернется в израил, которая зажатая со всех сторон врагами бутет ожидат спосения от Бога. Павел говорит об етом периоде, во второй раз явится для спосения тех, кто ожидает, так вот, к тому времени единственное из всех нородов, как никто израил и будет нуждатся спосения, будет ожидат спосения от Бога и получит ожидаемое.

    А, что косоется уже принявщих евангелие, то сбудется то что сказано в притче, о 10 девах уснувших в ожидании жениха.

    Ещё начало конца етого периода хороктерно тем, что многие люди не доволние состоянием в церкях будут уходит из церквей, вот за ними, на равне с израелем розвернется охота.

    Я когда то видел картину, хороктеризующую етот период времени, там народ стоит под гору, они одной рукой мошут Христа стоящего на етой горе, а вторую руку они прячут за спиной, в которих они держат, крест, гвозд и кожется молоток.
    Вот такая вот, получается картина с маслом.

    Лучще би нам молит Бога, что би не окозалис в током состоянии.
    Последний раз редактировалось довел; 18.05.2011 в 12:39.

  11. Цитата Сообщение от довел Посмотреть сообщение
    и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
    Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
    Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
    и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
    И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
    Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
    И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
    и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
    ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
    (Лк 22:8-16)

    Почему никто из Его учеников не поинтересовался, почему они должни праздноват Пасху в доме, а не вхраме?


    Просто в каждом стихе Библии скрыто иносказание, как бы внутри. Отсюда и все эти образы. Это притча, смысл которой надо понять, а не описание исторического события.

    Христос, или душа, или Святой Дух - это иносказание скрытое внутри слов Библии в неверном понимании прямо по тексту как внутри "дома", как город за стенами "крепости", как свята вода внутри "кувшина". А неверное понимании Библии прямо по тексту, без образного толкования и понимания иносказания, это как бы емкость, хранящая святое внутри - емкость как "кувшин", как "дом", как "стены города".

    Почему готовил Петр, изначально называвшийся Симоном. Петр - значит "камень", как бы не живой и затвердевший, как каменные стены города, как затвердели слова Библии в неверном и неизменном понимании прямо по тексту. А Симон - значит понимающий, тот кто верно понимает слова Библии и ищет иносказание внутри их. Отсюда фраза "Симон, называемый Петром". То есть изначально в Библии искали иносказание, но со временем люди все забыли, зачерствели и слова Библии стали понимать неверно прямо по тексту, слова Библии превратились в камни стены Иерусалима, в камни дома внутри которого Христос.


    "и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху" - это значит что слова Библии в неверном понимании прямо по тексту как бы все готовят, но они не важны, важен сам праздник, когда они будут поглощены внутрь, как бы переварены или осмыслены людьми, чтобы увидеть иносказание. Тогда поверх этих слов Библии в неверном понимании прямо по тексту как бы изнутри выйдет иносказание, как бы воскреснет Христос, или воскрешенный Лазарь выйдет из пещеры, или "то что говорится внутри будет провозглашено на крыше дома".

    "Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды" - это значит что надо войти "внутрь" города, там все и приготовить. Сейчас люди не видят иносказания внутри слов Библии, они понимают ее неверно прямо по тексту. То есть внутри все приготовлено чтобы проглотить и перварить слова Библии в неверном понимании прямо по тексту и тогда будет празднование, будет Пасха. "встретится с вами человек, несущий кувшин воды" - это иносказание скрыто под слоем неверного понимания Библии прямо по тексту, как человек несущий на себе ношу (на плече), человек несет емкость с водой пустых слов Библии в неверном понимании прямо по тексту. И "вода" эта нужна чтобы залить ее внутрь и утолить жажду, или смыть слой грязи с поверхности - смыть слой неверного понимания Библии прямо по тексту.

    "последуйте за ним в дом, в который войдет он" - это Христос указал путь, где искать иносказание или истину. Это то же самое что "стучите и отворят вам (изнутри)", или "входите тесными вратами". Стена дома шире чем дверь, стена города шире чем ворота. Потому сложнее найти узкое иносказание, чем широкое и бросающееся в глаза неверное понимание Библии прямо по тексту. Потому все земные церкви и бьются по сей день в стены города и не могут найти ворот, как бараны. Все они пребывают в заблуждении. Потому Песах, или принесение в жертву барана или тельца (неуразумевших) - это и есть принесение в жертву глупых слов Библии в неверном понимании прямо по тексту, дабы переварить их, узреть иносказание или истину и насытиться.

    "и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием" - это значит, что если не переварить слова Библии в неверном понимании прямо по тексту и не узреть иносказания, то Христос как бы внутри гроба-пещеры лежит мертвый, или Христос (иносказание) как бы лежит внутри дома и не может выйти на кровлю, или Моисей не выходит из скинии собрания, или Давид прячется от Саула внутри пещеры, чтобы Саул не убил его. То есть если мы не видим иносказание, то оно как бы заключено внуть темницы и не может выйти из слов Библии в понимании прямо по тексту, иносказание (Христос) как бы связано веревками или приколочено к кресту неверного понимания Библии прямо по тексту и не может высвободиться. Отсюда слова Христа: "Я был болен и в темнице, а вы не пришли ко мне". Внутри слов Библии в неверном понимании прямо по тексту иносказание (Христос) страдает и ждет освобождения. "уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием" - это значит что через какое то время, через века, все люди будут видеть в словах Библии только иносказание, а понимание прямо по тексту уйдет на второй план, как бы во внутрь человека и там переварится, дабы увидеть иносказание (Христа). Так Христос выйдет из темницы, или воскреснет из гроба, или придет к нам второй раз. Это будет Царствие Божие на Земле. Тогда люди сбросят оковы свои и ноши свои. Устранят власть давлеющую над ними, брак связывающий их, конкуренцию заставляющую их топтать друг друга, богатых мучающих их и забирающих все самое лучшее и т.д. Это будет царство справедливости на земле.
    Последний раз редактировалось ДмитрийСК; 29.01.2017 в 02:11.

  12. Завсегдатай
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    501
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от довел Посмотреть сообщение
    Почему никто из Его учеников не поинтересовался, почему они должны праздновать Пасху в доме, а не в храме?
    А Довел это еще надо?
    Довел, вы уже разобрались?

  13. Цитата Сообщение от vovaov Посмотреть сообщение
    так кто то может кратко в одном предложении сказать "почему..."?
    В Храме элементарно не было места.

    На праздники в Иерусалиме собиралась огромная толпа паломников со всей Иудеи (сотни тысяч человек, если не миллионы!). Даже на улицах не было места пройти, а в Храме - тем более.
    Поэтому процедура была такая: толпа с агнцами ломилась в Храм; в Храме агнцев резали в конвейерном режиме, тут же выдавали готовое мясо на руки, и выталкивали на выход.

  14. в списках не значится Аватар для Бенджамен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    город Богоявленск ; село Негорюевка ;)
    Пол
    Сообщений
    1,612
    Цитата Сообщение от koshak Посмотреть сообщение
    В Храме элементарно не было места.
    Не стоит еще забывать один очень важный момент, ибо после того как Христос в доме отметил пасху со своими учениками, он ввел Вечерю Господню, на которой и заключил со своими учениками новый завет на Царство.
    Как такое можно было сделать в Храме при скоплении множества людей, ума не приложу

  15. Цитата Сообщение от koshak Посмотреть сообщение
    В Храме элементарно не было места.

    На праздники в Иерусалиме собиралась огромная толпа паломников со всей Иудеи (сотни тысяч человек, если не миллионы!). Даже на улицах не было места пройти, а в Храме - тем более.
    Поэтому процедура была такая: толпа с агнцами ломилась в Храм; в Храме агнцев резали в конвейерном режиме, тут же выдавали готовое мясо на руки, и выталкивали на выход.
    Ягнят резали в день предшествующий пасхе, то есть 14-го нисана днем. А тайная вечеря была 14-го нисана вечером. Тогда сутки начинались с вечера. Так что Ваша версия о мясокомбинате не подходит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •