Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 164

Тема: Почему Иисус праздновал Пасху не в храме

  1. #1 (2780611)
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782

    Почему Иисус праздновал Пасху не в храме

    и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
    Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
    Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
    и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
    И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
    Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
    И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
    и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
    ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
    (Лк 22:8-16)

    Почему никто из Его учеников не поинтересовался, почему они должни праздноват Пасху в доме, а не вхраме?

  2. Цитата Сообщение от довел Посмотреть сообщение
    и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
    Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
    Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
    и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
    И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
    Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
    И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
    и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
    ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
    (Лк 22:8-16)

    Почему никто из Его учеников не поинтересовался, почему они должни праздноват Пасху в доме, а не вхраме?
    Как они могли праздновать Пасху, если Иисус не дожил до Пасхи????

    От Марка 15:42 (BLB)
    И как уже настал вечер, --потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, --
    От Луки 23:54 (BLB)
    День тот был пятница, и наступала суббота.
    От Иоанна 19:14 (BLB)
    Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
    От Иоанна 19:31 (BLB)
    Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, --ибо та суббота была день великий, --просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

    По вашему вопросу - евреи только резали ягнят в Храме, но пекли и ели в домах. Правда Иисус не мог есть Пасху так как был распят к тому времени. Это обсуждали в теме "Пасха которой не было".
    Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

    http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

  3. Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782
    Ув. Акива и Ув. форумчане все все кому ето интересно!

    Кто может ответит на конкретние вопроси конкретно? если можете то пожалуйст ответте дословно и конкретно на кажди вопрос, из ниже приведенних стихов

    Лук 22.8-16
    и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
    Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
    Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
    и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
    И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
    Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
    И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
    и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
    ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
    (Лк 22:8-16)

    Вот вопроси на которих я прошу Вас ответит!!!

    что азночает слова *Пасха в етих стихах, и как они пишутся на
    оригинале и как они переводятся из оригинала?

    1) что должни били приготовит ученики, Когда им поручали приготовит *Пасху,

    2) что имел виду Иисус когдо задавал вопрос через учеников, человеку несущему кувшин с водой, и что должен понят етот человек, когда задоли вопрос где комната в котором мне ест *Пасху.

    4) Здес как минимум 14 человек произносят и слишат слова *Пасха, и лично принимают участие в мероприятии под названием *Пасха, что они имеют виду, кагда произносят *Пасха и слишат звуки звуки *Пасха, что они подрозумивают когда они жуют нечто названная *пасхой.

    5) что именно имеет виду Иисус, когда говорит ученикам, *очен я желал ест свами *Пасху

    и последнее
    Чем отличается друг от друга Слова *Пасха, в исполнении Матфея, Марка, Луки от Иоана, ест ли между ними разница в произношении или в писменном виде.

  4. ПЕ́САХ (פֶּסַח; по-арамейски פִּסְחָא, писха; по-гречески и по-русски — Пасха), весенний праздник в память Исхода евреев из Египта, начинающийся 15 нисана и длящийся семь дней в Эрец-Исраэль и восемь дней в странах диаспоры. Первый и седьмой дни (первые два дня и заключительные два дня — в диаспоре) — праздничные в полном смысле (иом тов), нерабочие, как суббота (но приготовление пищи разрешено); в остальные дни — хол ха-мо‘эд (`праздничные будни`) — работа разрешается (с некоторыми ограничениями). Название «Песах» традиция связывает с тем, что Бог миновал (пасах) дома израильтян, не тронув их во время казней египетских (Исх. 12:23–27). Словом «песах» в древности назывался годовалый агнец или козленок, приносившийся в жертву в канун этого праздника (14 нисана к вечеру); его зажаривали целиком и съедали на семейной праздничной трапезе ночью...
    Источник: Песах. Электронная еврейская энциклопедия
    Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

    http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

  5. Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Акива Посмотреть сообщение
    ПЕ́САХ (פֶּסַח; по-арамейски פִּסְחָא, писха; по-гречески и по-русски — Пасха), весенний праздник в память Исхода евреев из Египта, начинающийся 15 нисана и длящийся семь дней в Эрец-Исраэль и восемь дней в странах диаспоры. Первый и седьмой дни (первые два дня и заключительные два дня — в диаспоре) — праздничные в полном смысле (иом тов), нерабочие, как суббота (но приготовление пищи разрешено); в остальные дни — хол ха-мо‘эд (`праздничные будни`) — работа разрешается (с некоторыми ограничениями). Название «Песах» традиция связывает с тем, что Бог миновал (пасах) дома израильтян, не тронув их во время казней египетских (Исх. 12:23–27). Словом «песах» в древности назывался годовалый агнец или козленок, приносившийся в жертву в канун этого праздника (14 нисана к вечеру); его зажаривали целиком и съедали на семейной праздничной трапезе ночью...
    Источник: Песах. Электронная еврейская энциклопедия
    Блогодарю за ответ, но попровде говоря я ожидал, что ви честно ответите на конкретние вопроси, в том порядке как я и просил. Но уви! ви ушли ат пямих ответо. ну да ладно ви то хот как то отреогировали.

    если можете давайте четно и прямо без увиливания, на конкретние вопроси в том же порядке, как они задани. Я считаю ето очень и очень важно!!!

  6. Цитата Сообщение от довел Посмотреть сообщение
    Блогодарю за ответ, но попровде говоря я ожидал, что ви честно ответите на конкретние вопроси, в том порядке как я и просил. Но уви! ви ушли ат пямих ответо. ну да ладно ви то хот как то отреогировали.

    если можете давайте четно и прямо без увиливания, на конкретние вопроси в том же порядке, как они задани. Я считаю ето очень и очень важно!!!
    Ну если вам это важно, то ...

    что азночает слова *Пасха в етих стихах, и как они пишутся на
    оригинале и как они переводятся из оригинала?
    Под Пасхой имеется ввиду ягнёнок. "Приготовьте нам есть Пасху" означает не иначе как вкушать ягнёнка. Слово Песах переводится как МИНОВАЛ, ПРОШЁЛ МИМО.
    1) что должни били приготовит ученики, Когда им поручали приготовит *Пасху,
    Должны были приготовить стол со всеми приготовлениями, с горькими травами, с пресными хлебами, с вином и испечёным на огне ягнёнком.

    2) что имел виду Иисус когдо задавал вопрос через учеников, человеку несущему кувшин с водой, и что должен понят етот человек, когда задоли вопрос где комната в котором мне ест *Пасху.
    От Марка 14:14 (BLB)
    и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?

    Скорее всего тот человек заранее был предупреждён, что он должен был приготовить комнату где будет проводиться вечеря. Странно, что сам Иисус не принимал участия в подготовке, ведь приготовления тоже входят в исполнение заповеди.
    4) Здес как минимум 14 человек произносят и слишат слова *Пасха, и лично принимают участие в мероприятии под названием *Пасха, что они имеют виду, кагда произносят *Пасха и слишат звуки звуки *Пасха, что они подрозумивают когда они жуют нечто названная *пасхой.
    Это были евреи и естественно они оперировали еврейскими понятиями и терминами, когда они жуют Пасху то в первую очередь исполняют приказ Б-га совершать этот праздник, жалко, что на этой вечере происходили не понятные интриги не имеющие отношения к самой заповеди о Пасхе символизирующей Исход и Свободу.
    5) что именно имеет виду Иисус, когда говорит ученикам, *очен я желал ест свами *Пасху
    Не ясно почему Иисус не исполнил заповедь съедать Пасху, возможно у него были некие откровения, но исполнять слово Б-га он обязан был.
    и последнее
    Чем отличается друг от друга Слова *Пасха, в исполнении Матфея, Марка, Луки от Иоана, ест ли между ними разница в произношении или в писменном виде.
    Оригиналов текста нет, а по тому сложно делать выводы какими словами пользовались данные Апостолы, по всей видимости нет разницы в словах которыми обозначалась Пасха.
    Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

    http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

  7. Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Акива Посмотреть сообщение
    Ну если вам это важно, то ...


    Под Пасхой имеется ввиду ягнёнок. "Приготовьте нам есть Пасху" означает не иначе как вкушать ягнёнка. Слово Песах переводится как МИНОВАЛ, ПРОШЁЛ МИМО.

    Должны были приготовить стол со всеми приготовлениями, с горькими травами, с пресными хлебами, с вином и испечёным на огне ягнёнком.


    От Марка 14:14 (BLB)
    и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?

    Скорее всего тот человек заранее был предупреждён, что он должен был приготовить комнату где будет проводиться вечеря. Странно, что сам Иисус не принимал участия в подготовке, ведь приготовления тоже входят в исполнение заповеди.

    Это были евреи и естественно они оперировали еврейскими понятиями и терминами, когда они жуют Пасху то в первую очередь исполняют приказ Б-га совершать этот праздник, жалко, что на этой вечере происходили не понятные интриги не имеющие отношения к самой заповеди о Пасхе символизирующей Исход и Свободу.

    Не ясно почему Иисус не исполнил заповедь съедать Пасху, возможно у него были некие откровения, но исполнять слово Б-га он обязан был.

    Оригиналов текста нет, а по тому сложно делать выводы какими словами пользовались данные Апостолы, по всей видимости нет разницы в словах которыми обозначалась Пасха.
    Блогодорю за ответ, толко ви определитес, от куда ви взяли, что Он не виполнил запавед и какаую именно запавед он не виполнил.

    Давайте уточним, при употреблении слова *Пасха по отношению еди, (по мимо *пройти мимо) приготовте *Пасху озночает приготовит то чего надобна кушат на вечерии ето, и мясо *Пасхалного ягненка, ето и *Апресноки и горкие трави и т...д...
    Прошу прощения, но как сведушему, как разбирающемуся в етом человеку, попрошу разяснит вопрос, так , как главной тематикой 7-дневного праздника, являютса собития первой Пасхи при исходе из египта, и священние собрания жертвапинашения в ети дни, еда которие принимаются в и в остолное время праздника в ключая жеривенную, (по мимо собственного названия) можно назват в общем *Пасхаой, или днями апреснокчними. Скажем по примеру Второзаконие 16, Езекиил, Лука и т...д...
    *
    Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
    И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
    Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей…
    (Втор 16:1-3)

    В первом месяце, в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.
    В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех.
    (Иез 45:21,22)

    1. Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
    Лук 22.1
    Последний раз редактировалось довел; 09.05.2011 в 13:44.

  8. Цитата Сообщение от довел Посмотреть сообщение
    Блогодорю за ответ, толко ви определитес, от куда ви взяли, что Он не виполнил запавед и какаую именно запавед он не виполнил.

    Давайте уточним, при употреблении слова *Пасха по отношению еди, (по мимо *пройти мимо) приготовте *Пасху озночает приготовит то чего надобна кушат на вечерии ето, и мясо *Пасхалного ягненка, ето и *Апресноки и горкие трави и т...д...
    Прошу прощения, но как сведушему, как разбирающемуся в етом человеку, попрошу разяснит вопрос, так , как главной тематикой 7-дневного праздника, являютса собития первой Пасхи при исходе из египта, и священние собрания жертвапинашения в ети дни, еда которие принимаются в и в остолное время праздника в ключая жеривенную, (по мимо собственного названия) можно назват в общем *Пасхаой, или днями апреснокчними. Скажем по примеру Второзаконие 16, Езекиил, Лука и т...д...
    *
    Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
    И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
    Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей…
    (Втор 16:1-3)

    В первом месяце, в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.
    В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех.
    (Иез 45:21,22)

    1. Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
    Лук 22.1
    Евреи не вдаваясь в подробноси называют все эти семь дней одним названием - Песах. Но если разбирать подробно, что есть Песах - то это сам ягнёнок. Песах это жертва, но официальное название празника на иврите ХАГ АМАЦОТ, что переводится как праздник опресноков (маца). То что касается служения в Храме, то праздник Песах самый насыщенный и так сказать "сложный" среди всех праздников Г-сподних.

    Если вы изучите и поймёте всю сложность этого праздника, подготовки к нему и что вся тяжесть ложится на плечи Первосвященника, то вы поймёте, что у первосвященников не было ни одной лишней минуты для того чтобы ходить от дворца Пилата к дворцу Ирода чтобы выпрашивать казни Иисуса. Я очень сильно уверен, что евреи вообще не при чём в этой истории, тем более, что есть подозрения, что Иисус вообще не был распят, а был распят другой человек - Варавва на иврите СЫН ОТЦА, ВАР - сын, а АВВА - отец. Пилат мог произвести обмен избитого Иисуса заменить на человека по имени СЫНОТЦА. Это версия одного христианского проповедника, могу переслать аудиофайлом.

    Так, что эта история тёмная и запутанная. А вот моё мнение такое - Римская админтстрация боясь бунта среди народа воспользовалась праздником Песах, когда евреи заняты одним делом - празднованием праздника, и расправились с Иисусом, а вину свалили на евреев.
    Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

    http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

  9. Цитата Сообщение от довел Посмотреть сообщение
    и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
    Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
    Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
    и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
    И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
    Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
    И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
    и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
    ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
    (Лк 22:8-16)

    Почему никто из Его учеников не поинтересовался, почему они должни праздноват Пасху в доме, а не вхраме?
    Ученики не поинтерисовались потому как по научению Иоанна Крестителя знали, что Иисус есть агнец, который берёт грех мира на Себя. И они следовали за своим учителем.
    Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

  10. Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от svobodnii Посмотреть сообщение
    Ученики не поинтерисовались потому как по научению Иоанна Крестителя знали, что Иисус есть агнец, который берёт грех мира на Себя. И они следовали за своим учителем.
    Огнец, катори берет грехи всего мира на себе и собирается водворит в мире Царствие Божие, должен бит по закону непорочним. Иначе врятли пророк покозал би на Него, как на непарочного агнца.


    Нууу ни смотря на то, что Иисус учител апостолов, ани ни сколко не систнялис задават учителю вопросов.
    а, по части вибора место, для пасхи, как ви помните, первим спрошивают ученики, *где велиш нам приготовит пасху. Получив укозания никто из них не поинтересовался, почему не в храме, и кроме всего прочего вес израил затаив дихания ожидал явления Месии. К чему тайное вечеря, тем более, как ви помните Иисус болшой ревнител по части соблюдения законов, что наглядно покозано в нагорном проповеди

    Мф 5:16-20
    Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
    (Мф 5:16-20)

    По части соблюдения законов Иисус не порочен. И тем более, что как видно из Его проповедей Иисус вовсе не горит желанием, чтоб Он в Царствие Небесном считался малейшим. И тем более не вераято, что би главни вестник Царствие божиего, перед смертю собирается нарушит закон, да ещё и учит учеников, что могло провоцироват шквал вопросов, и полностю перечеркнут его проведност. А как ви помните на вечерие главной темой какраз токи является Царствие Божие до ноступления, которого Иисус не собраетс в кушат пасху.

    И так, почему Иисус прозднует пасху не в храме а в доме.

  11. Цитата Сообщение от довел Посмотреть сообщение
    Огнец, катори берет грехи всего мира на себе и собирается водворит в мире Царствие Божие, должен бит по закону непорочним. Иначе врятли пророк покозал би на Него, как на непарочного агнца.


    Нууу ни смотря на то, что Иисус учител апостолов, ани ни сколко не систнялис задават учителю вопросов.
    а, по части вибора место, для пасхи, как ви помните, первим спрошивают ученики, *где велиш нам приготовит пасху. Получив укозания никто из них не поинтересовался, почему не в храме, и кроме всего прочего вес израил затаив дихания ожидал явления Месии. К чему тайное вечеря, тем более, как ви помните Иисус болшой ревнител по части соблюдения законов, что наглядно покозано в нагорном проповеди

    Мф 5:16-20
    Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
    (Мф 5:16-20)

    По части соблюдения законов Иисус не порочен. И тем более, что как видно из Его проповедей Иисус вовсе не горит желанием, чтоб Он в Царствие Небесном считался малейшим. И тем более не вераято, что би главни вестник Царствие божиего, перед смертю собирается нарушит закон, да ещё и учит учеников, что могло провоцироват шквал вопросов, и полностю перечеркнут его проведност. А как ви помните на вечерие главной темой какраз токи является Царствие Божие до ноступления, которого Иисус не собраетс в кушат пасху.

    И так, почему Иисус прозднует пасху не в храме а в доме.
    Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
    (Мф 5:16-20)
    Иисус пришёл отменить старое и установить новое.

    Что же говорит нам о Пасхе Слово Божие? Ветхозаветная Пасха — это ягненок, которого ели евреи, празднуя освобождение. Народ ветхозаветного времени после длившегося 430 лет египетского рабства отправляется в путь через пустыню в землю обетованную. Перед исходом израильтян из Египта Бог устанавливает Пасху.
    Но фаpаон Египта не желает отпускать поpабощенных изpаильтян для служения и поклонения Ему. Тогда Бог, чтобы сломить упорство фараона, насылает на египтян девять казней. Затем Моисей объявляет фараону о последнем, самом тяжелом наказании - о смеpти всех египетских первенцев (Исход, 11:4-6). Эта кара должна была вынудить фаpаона отпустить израильтян из страны.
    К этому дню евреи должны были тщательно подготовиться, что означало для них одновpеменно и испытание веpы (Евpеям, 11:28). Hачиная с 10-го дня месяца авива, т.е. с начала израильского года (Исход, 12:2), каждый глава дома должен был позаботиться о годовалом, без изъянов, ягненке для своей семьи - агнце. Если семья была слишком мала и не могла съесть агнца целиком за один раз, она должна была пpисоединиться к соседней семье, чтобы число участников трапезы оказалось достаточным.
    Агнца следовало забить 14 авива "под вечеp" (букв. "в сумеpках"), т.е. между заходом солнца и наступлением темноты (Левит, 23:5; Числа, 9:3,5,11; Втоpозаконие, 16:6). Пучком иссопа следовало помазать кpовью агнца двеpные косяки и поpог каждого еврейского дома, после чего никто не имел пpава выходить за двеpь (Исход, 12:7,22).
    Ягненка следовало запечь целиком - с головой, ногами и внутpенностями; нельзя было сломать ни одной кости, запрещалось есть мясо сыpым или в ваpеном виде (Втоpозаконие, 16:7 и 2 Паpалипоменон, 35:13). Готовить пасхального агнца следовало в доме.
    Этот запеченный целиком ягненок был символом единства и целостности. Пасху следовало есть в одном доме пеpед Господом, Котоpый "Един есть" (Втоpозаконие, 6:4). Все остатки пищи следовало сжечь, и все участники тpапезы должны были быть готовы немедленно отпpавиться в путь.
    Когда израильтяне совеpшали пасхальную тpапезу, Господь в полночь с 14 на 15 авива "поразил всех пеpвенцев в земле Египетской" - от первенца фараона до первенца узника, а также "все первородное из скота" (Исход,12:29,30) за то, что египетский фараон не хотел отпускать израильский народ. Однако наpод Изpаиля был пощажен pади пасхальных агнцев, котоpые умеpли вместо пеpвенцев. Тем самым путь для выхода был открыт.


    Иисус хотел сказать своим ученикам кое-что о Себе. Собрав их, он говорил о Пасхе не так, как это было принято у иудеев. Теперь Он говорил не о прошедшем выходе евреев из рабства, а о будущем: «И сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Евангелие от Луки, 22:15-20).
    Во время этой предпасхальной вечери со Своими учениками Он говорил о страданиях, которые Ему придется претерпеть на следующий день. Он говорил, что отдаст Свое Тело и Кровь за них. Написано, что ученики Его на понимали истинного значения Его слов.
    Вернемся на минуту к Ветхому Завету. В книге Исход написано, что евреи должны были заколоть агнца и помазать его кровью косяки дверей своего дома. Бог повелел им сделать это, дабы они могли избежать Его суда в то время, когда Ангел губитель пойдет поражать всех первенцев.
    Уже в древнейшие времена агнец считался жертвенным животным. Закон устанавливал принесение в жертву годовалых баранов во время Пасхи, в ежедневных, праздничных, а также особых жертвоприношениях. Агнец символизирует нуждающееся в помощи беззащитное существо.
    На предпасхальной трапезе Иисус говорит о Себя, как о жертве. И то, что Иисус приносит в жертву Себя Самого, подчеркивается обозначение слова «Агнец». В Исаии 53:7 агнец называется «раб Божий», что указывает на Иисуса Христа, взявшего на Себя грех мира. Согласно Иоанна 19:30-31, Иисус умирает в тот момент, когда в храме иудеи закалывают пасхального агнца.
    Поэтому в дальнейшем апостол Павел называет Иисуса «Пасха наша» (т.е. «наш пасхальный агнец» - 1 Коринфянам 5:7), ибо Он умер как праведная жертва за грехи мира (1-е Петра 1:19). Сегодня наша Пасха — Христос. Он отдал Свою жизнь, чтобы суд Божий не пал на нас. Как мы знаем, что Он будучи пасхальным Агнцем, умер за грехи всех нас и воскрес на третий день для нашего оправдания.
    Иоанн Креститель, однажды увидев Иисуса Христа, сказал: «…вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» /Евангелие от Иоанна, 1:29/. А апостол Павел в своем 1 Коринфянам, в 5 главе в 7 стихе сказал: «…ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас».
    Как кровь пасхального агнца в ночь перед исходом из Египта спасала израильтян, так кровь Иисуса спасает всех верующих Нового Завета. Христос – пасхальный Агнец Нового Завета, принесенный в жертву на праздник Пасхи. Вместе со своей кровью Иисус отдал за нас Свою жизнь. Кровь Иисуса Христа очищает нашу жизнь от греха и спасает нас. Через эту жертвенную смерть Иисуса верующим вновь открывается прямой доступ во святилище, т.е. к Самому Богу. Принеся в жертву собственную жизнь, Иисус добился примирения между Богом и людьми. Так, ценой крови Иисуса, т.е. ценой Его жизни, нам даровано все: искупление, очищение, спасение и причастность к Божьей славе.
    Пасха — это не наши традиции или просто еще один праздник, Пасха — это Христос и Его спасение. Приходящие к Нему получают прощение и жизнь вечную, как дар: «...а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» /Послание к Римлянам, 6:23/. И истинное значение Пасхи — это спасение во Христе! Потому что Христос не только умер, но и воскрес и веруя в Него и мы воскресаем для жизни вечной, как и Он воскрес! Аминь.

    Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

  12. Цитата Сообщение от svobodnii Посмотреть сообщение
    Ученики не поинтерисовались потому как по научению Иоанна Крестителя знали, что Иисус есть агнец, который берёт грех мира на Себя. И они следовали за своим учителем.
    Согласно закону о жертвах АГНЕЦ не может брать грех общества на себя. Покажите где в Писании написанно, что АГНЕЦ это жертва за грех народа? Только козлов и быков приносили в грехоочистительную жертву за народ. Авторы НЗавета что-то перепутали.

    Левит 4:21 (BLB)
    и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества.

    Левит 16:9 (BLB)
    и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,

    Левит 23:19 (BLB)
    Приготовьте также из [стада] коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную.

    А вот АГНЕЦ приносился в жертву мирную, то есть в благодарность за что-то или просто по желанию. Так что ваши грехи не омыты, друзья, ищите козла.
    Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

    http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

  13. Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782

    я стаю на том, что Писания не подлежит редоктированию

    Ув. svobodnii !

    Писания не подлежит редоктированию, по етому та доктрина, в котором утверждается, что Евангелисти Матфеи, Марк, и Лука передали ни верную имформацию, относително времени пасхалной вечерии Иисуса с учениками являетса ошибочним. Все 4-а евангелисти в один голос утверждают, что вечеря произошло по закону. Апостоли утверждают *все произошло по писанию. Ни понимаю почему я не должен им верит, я в писаниях не нахожу повода почему должно бит переделано то что они нам роскозивают.

    Я считаю, так же ошибочним обвинения в переделивании писании в одрес состовителей канона писаниии. Может каму то и хотелос переделат писания под себя, но ето практически не возможно потму, что переделав в одном месте ети переделки тутже вступают противоречии в целом с писанием, которие тут же не отходя от каси иправляются обшим контекстом. Поняв, что переделат Писания ето пустая затея, деноминации пошли путем создания своих собственних предании осноувиваяс на отделние подходящие под их доктрину стихов. Чему немало способствовало вржда между евреями и язичниками. Не найдя копромиса тогдошние вожди просто розделили сферу влияния и розошлис по своим огородам. А СВ. Писания остовлено в покое, розвивая свою собственную доктрину.

    К примеру приведенние вами стихи из нагорной проповеди, ви на основе одного стиха предлогоете, чтоби превзайти фарисеев в проведности можно путем замена старого закона новим. Но контекст говорит Что закон не изменяем покрайнем мере до того пака небо и земля не пройдет. Виж Увожаеми не моргнув глазом перемахнули через ете слава Иисусу Христа, и таким же головокрузитеним пируетом перепригивайте через свидетелство 3- евангелистов.

    Ви видите, что вовремя исхода бог сламал противления фараона, но в упор не хототе видит, что Бог сламав противления фараона, тут же ожесточает его сердци и фараон уже не по своей воле продолжает противостояния.

    На сегоднеши век розвиой технологии, спори на ету тему виходят на нови веток противостояния. И обноруживается все таже истоия, Иисус и апостоли не подменяли закон. И ето не вигодном свете вистовляет протвоборствуюшие стороно.

    А пут каки и прежде остоется узенким *Все по писанию*
    Последний раз редактировалось довел; 13.05.2011 в 05:04.

  14. Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от svobodnii Посмотреть сообщение
    Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
    (Мф 5:16-20)
    Иисус пришёл отменить старое и установить новое.

    Что же говорит нам о Пасхе Слово Божие? Ветхозаветная Пасха — это ягненок, которого ели евреи, празднуя освобождение. Народ ветхозаветного времени после длившегося 430 лет египетского рабства отправляется в путь через пустыню в землю обетованную. Перед исходом израильтян из Египта Бог устанавливает Пасху.
    Но фаpаон Египта не желает отпускать поpабощенных изpаильтян для служения и поклонения Ему. Тогда Бог, чтобы сломить упорство фараона, насылает на египтян девять казней. Затем Моисей объявляет фараону о последнем, самом тяжелом наказании - о смеpти всех египетских первенцев (Исход, 11:4-6). Эта кара должна была вынудить фаpаона отпустить израильтян из страны.
    К этому дню евреи должны были тщательно подготовиться, что означало для них одновpеменно и испытание веpы (Евpеям, 11:28). Hачиная с 10-го дня месяца авива, т.е. с начала израильского года (Исход, 12:2), каждый глава дома должен был позаботиться о годовалом, без изъянов, ягненке для своей семьи - агнце. Если семья была слишком мала и не могла съесть агнца целиком за один раз, она должна была пpисоединиться к соседней семье, чтобы число участников трапезы оказалось достаточным.
    Агнца следовало забить 14 авива "под вечеp" (букв. "в сумеpках"), т.е. между заходом солнца и наступлением темноты (Левит, 23:5; Числа, 9:3,5,11; Втоpозаконие, 16:6). Пучком иссопа следовало помазать кpовью агнца двеpные косяки и поpог каждого еврейского дома, после чего никто не имел пpава выходить за двеpь (Исход, 12:7,22).
    Ягненка следовало запечь целиком - с головой, ногами и внутpенностями; нельзя было сломать ни одной кости, запрещалось есть мясо сыpым или в ваpеном виде (Втоpозаконие, 16:7 и 2 Паpалипоменон, 35:13). Готовить пасхального агнца следовало в доме.
    Этот запеченный целиком ягненок был символом единства и целостности. Пасху следовало есть в одном доме пеpед Господом, Котоpый "Един есть" (Втоpозаконие, 6:4). Все остатки пищи следовало сжечь, и все участники тpапезы должны были быть готовы немедленно отпpавиться в путь.
    Когда израильтяне совеpшали пасхальную тpапезу, Господь в полночь с 14 на 15 авива "поразил всех пеpвенцев в земле Египетской" - от первенца фараона до первенца узника, а также "все первородное из скота" (Исход,12:29,30) за то, что египетский фараон не хотел отпускать израильский народ. Однако наpод Изpаиля был пощажен pади пасхальных агнцев, котоpые умеpли вместо пеpвенцев. Тем самым путь для выхода был открыт.


    Иисус хотел сказать своим ученикам кое-что о Себе. Собрав их, он говорил о Пасхе не так, как это было принято у иудеев. Теперь Он говорил не о прошедшем выходе евреев из рабства, а о будущем: «И сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Евангелие от Луки, 22:15-20).
    Во время этой предпасхальной вечери со Своими учениками Он говорил о страданиях, которые Ему придется претерпеть на следующий день. Он говорил, что отдаст Свое Тело и Кровь за них. Написано, что ученики Его на понимали истинного значения Его слов.
    Вернемся на минуту к Ветхому Завету. В книге Исход написано, что евреи должны были заколоть агнца и помазать его кровью косяки дверей своего дома. Бог повелел им сделать это, дабы они могли избежать Его суда в то время, когда Ангел губитель пойдет поражать всех первенцев.
    Уже в древнейшие времена агнец считался жертвенным животным. Закон устанавливал принесение в жертву годовалых баранов во время Пасхи, в ежедневных, праздничных, а также особых жертвоприношениях. Агнец символизирует нуждающееся в помощи беззащитное существо.
    На предпасхальной трапезе Иисус говорит о Себя, как о жертве. И то, что Иисус приносит в жертву Себя Самого, подчеркивается обозначение слова «Агнец». В Исаии 53:7 агнец называется «раб Божий», что указывает на Иисуса Христа, взявшего на Себя грех мира. Согласно Иоанна 19:30-31, Иисус умирает в тот момент, когда в храме иудеи закалывают пасхального агнца.
    Поэтому в дальнейшем апостол Павел называет Иисуса «Пасха наша» (т.е. «наш пасхальный агнец» - 1 Коринфянам 5:7), ибо Он умер как праведная жертва за грехи мира (1-е Петра 1:19). Сегодня наша Пасха — Христос. Он отдал Свою жизнь, чтобы суд Божий не пал на нас. Как мы знаем, что Он будучи пасхальным Агнцем, умер за грехи всех нас и воскрес на третий день для нашего оправдания.
    Иоанн Креститель, однажды увидев Иисуса Христа, сказал: «…вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» /Евангелие от Иоанна, 1:29/. А апостол Павел в своем 1 Коринфянам, в 5 главе в 7 стихе сказал: «…ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас».
    Как кровь пасхального агнца в ночь перед исходом из Египта спасала израильтян, так кровь Иисуса спасает всех верующих Нового Завета. Христос – пасхальный Агнец Нового Завета, принесенный в жертву на праздник Пасхи. Вместе со своей кровью Иисус отдал за нас Свою жизнь. Кровь Иисуса Христа очищает нашу жизнь от греха и спасает нас. Через эту жертвенную смерть Иисуса верующим вновь открывается прямой доступ во святилище, т.е. к Самому Богу. Принеся в жертву собственную жизнь, Иисус добился примирения между Богом и людьми. Так, ценой крови Иисуса, т.е. ценой Его жизни, нам даровано все: искупление, очищение, спасение и причастность к Божьей славе.
    Пасха — это не наши традиции или просто еще один праздник, Пасха — это Христос и Его спасение. Приходящие к Нему получают прощение и жизнь вечную, как дар: «...а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» /Послание к Римлянам, 6:23/. И истинное значение Пасхи — это спасение во Христе! Потому что Христос не только умер, но и воскрес и веруя в Него и мы воскресаем для жизни вечной, как и Он воскрес! Аминь.

    да Павел так и скозал *пасха наша* и ето ест пасторская, увещевателная оброщения к Каринфянам не реоггирующих на грех одного из членов церкви. И ещё пишет евреям где делает сровнения с другим жертвенним животним.
    Евр.13
    Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
    Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, —
    то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
    Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
    ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
    (Евр 13:10-14)

    И ето он пишет тем которие очень даже хорошо знают закон и что тепер нам делат...!!! Ниужели ми не можем различит прямую реч от речи образной. И кого из евангелистов тепер ми будим попровлят.

    И где ви видели, что кто то брал кров Иисуса мазал им касяки дверей или людей. Ето закваска от скаски о святом граалеБ и подобних там разних мифов.

    Непонятно одно, от куда такая дерзост у людей поровлят посланников Бога. Что ето ми стали мудрее евангелистов учивщихся у самого бога...!!!
    Последний раз редактировалось довел; 13.05.2011 в 12:54.

  15. Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Акива Посмотреть сообщение
    Евреи не вдаваясь в подробноси называют все эти семь дней одним названием - Песах. Но если разбирать подробно, что есть Песах - то это сам ягнёнок. Песах это жертва, но официальное название празника на иврите ХАГ АМАЦОТ, что переводится как праздник опресноков (маца). То что касается служения в Храме, то праздник Песах самый насыщенный и так сказать "сложный" среди всех праздников Г-сподних.

    Если вы изучите и поймёте всю сложность этого праздника, подготовки к нему и что вся тяжесть ложится на плечи Первосвященника, то вы поймёте, что у первосвященников не было ни одной лишней минуты для того чтобы ходить от дворца Пилата к дворцу Ирода чтобы выпрашивать казни Иисуса. Я очень сильно уверен, что евреи вообще не при чём в этой истории, тем более, что есть подозрения, что Иисус вообще не был распят, а был распят другой человек - Варавва на иврите СЫН ОТЦА, ВАР - сын, а АВВА - отец. Пилат мог произвести обмен избитого Иисуса заменить на человека по имени СЫНОТЦА. Это версия одного христианского проповедника, могу переслать аудиофайлом.

    Так, что эта история тёмная и запутанная. А вот моё мнение такое - Римская админтстрация боясь бунта среди народа воспользовалась праздником Песах, когда евреи заняты одним делом - празднованием праздника, и расправились с Иисусом, а вину свалили на евреев.
    В том то и дела, что все допроси состорони синедриона в Синедрионе и в отделности священников, Анниой и Каияфой, у себя дома ни при каких обстоятелствах не возможно по пятницам и субботам, по етому они и к Каиафе и к Анне приводят Иисуса домой в свободное от служби в храме время, между священними собраниями. А на ети дни не распрастраняется закони о субботе. Поетому и время на допроси, хождения в приторию, к Ироду, на митинги и на расспятия и прочие дела, в полне можно викраит, в дни между 2-я празднично-субботними днями, что является докозателством их хорошего знания законов и традиции евреев того времени.
    Евангелисти специално на ето оброщают внимание, вот посмотрите, они покозали страсти Христови, явно не празднично-субботние дни.

    Я не могу понят, как етого не возможно заметит.
    Последний раз редактировалось довел; 13.05.2011 в 15:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •