Страница 1 из 15 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 212

Суббота как символ оправдания по вере 2 часть

"Ну что ж жюри я уже представил …. Себе …. Они если честно достали … свои Карточки с оценками. Итак посмотрим оценки наших команд6 пять, пять , пять, пять, пять ...

  1. #1 (12282)
    Ветеран
    Аватар для Ольгерт

    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Москва
    Пол
    Сообщений
    17,874
    Записей в дневнике
    15

    default Суббота как символ оправдания по вере 2 часть

    "Ну что ж жюри я уже представил …. Себе …. Они если честно достали … свои Карточки с оценками. Итак посмотрим оценки наших команд6 пять, пять , пять, пять, пять ... Модераторы все ушли вспять."

    Н учто же переносим тему в новый раздел . И прошу Валеру написать свое сообщение заново, иначе мне например не суждено прочесть его слова (страница не грузится).

    [ 08 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]

    [ 08 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]


  2. #2 (12283) | Ответ на # 12282
    Ветеран
    Аватар для JAGUAR

    Регистрация
    30.01.2001
    Сообщений
    3,622

    default

    Привет Паата!

    Я попрошу вас в высказываниях быть более терпимым и не оскорблять собеседника (меня в частности) выражениями типа "вы проповедуете ложь" и т.п. Заметте, что я не позволяю себе это делать, в отличие от вас, хотя тоже мог бы, ведь я тоже считаю что я прав. Давайте уважать друг друга.

    Prinoshy svoe IZVINENIE. Ja postavil slovo “rasist” v kovichkax. Poshutil v moem ume. Izvinite.... dumal chto poimiote. Sami pisali chto neveruiushi Evrei bolshe Xristianina (ja eto tak ponial). Poetomy radi shutki nazval vas “rasistami” a sebia i sebe podobnix “kosmopolitami”.

    Извинения приняты. На форуме уже была подобная ситуация, давайте впредь так не шутить.

    Nu xorosho, dopustim chto vi pravi (ne budy vdovatsia v detali). I pri chom tut Shabath?

    Речь шла не о субботе, а о служении Христа и о призвании Израиля.

    U menia vsio na meste.
    Rimlianam 9:6-8:
    “Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя”.
    Poniatno ili esho net? ja prizivaiy vas na post i molitvy.


    Здесь речь не идет об язычниках, неужели вы не видите? Павел сужает круг истинных евреев, а не расширяет его, впихивая туда и язычников. Не все евреи которые от Израиля, т.е. по плоти, а настоящие евреи из Израильтян только те, кто послушен Богу и верит в Мессию. О язычниках здесь ни слова не сказано. Это же касается и Рим.2:28-29, где Павел показывает как отличить истинного еврея от неистинного: истинный не только наружно еврей, но и внутренне таков. Но это не означает что язычники стали евреями:

    Рим.2:9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
    10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-- первых, Иудею, [потом] и Еллину!


    Видите - еврей остается евреем, еллин - еллином.

    Jazichniki priviti na osnovanie krovi Kresta, drugogo osnovania nety. Na Pentecost ix konechno ne bilo. Ne uspeli propovedovat.

    А Писание говорит другое, что они привиты из милости, для возбуждения ревности в Израиле.

    I gde eta “revnost”?? Evrei vsegda nenavideli Xristian i seichas toje nenavidiat LUTO. Odin znakomi evrei prinial Xrista, i vinujdel jit v komune. Ego ne prinimaet semia, daje na poxoroni otca ne dopustili. Tak bilo VSEGDA.

    Да кто же вас так научил то? Антисимитизм какой-то, честное слово. По-вашему выходит, что до 10-ой главы Деяний церкви вообще не существовало? А как же покаяние 3-х и 5-ти тысяч евреев? А как же Иаков говорит "видишь брат - тысячи уверовавших Иудеев"? Церковь в то время в основном из евреев состояла, а на ваши слова, что евреи ненавидили христиан лучше всего отвечает апостол Павел "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова." Павел признавал себя за еврея.


    Pavel ne smog, i ne mog. Pomechtal o revnosti. etoi “revnosti” poka nety i ne budet sredi evreev DO VOZVRASHENIA XRISTA.

    С чего вы взяли что не смог? А какже тысячи уверовавших Иудеев? Или это гипербола?

    eto vashe tolkovanie. Eto LOGICHNO, no ne istinno.
    Первосвященники – bili postavleni na slujeie Bogom. Ixnee slijenie bilo VELIKIM SLUJENIEM. No ......


    Мое толкование единственно правильное. Мессия говорил в конкретной ситуации конкретным людям. И эти люди поняли, что Он о них говорит, что у них отберется Царство и будет отдано блудницам и мытарям, при чем из евреев. Иначе придется признать, что у блудниц и мытарей, которые впереди идут в Царство, Мессия тоже его отбирает.

    “Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители [Evrei], тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу [semeni Avraama], приносящему плоды его”

    Отправляю вас к моему единственно верному пониманию этого отрывка. Строители это не евреи, а те, котое поняли, что Мессия о них говорит, т.е. первосвященники и фарисеи. А народ - это мытари, рыбаки, грешники, все те евреи, которые поверили Мессии и Иоанну крестителю. Или так и скажите, что у всех евреев было отнято Царство, включая и апостолов, которые тоже были евреями.

    Но от их падения спасение язычникам – Evrei [Stroiteli] otvergli Xrista, gde eto vi videli v evreiax “REVNOSTI” po Xristy? A mi priniali Ego.

    Вы забываете про тысячи уверовавших Иудеев. Как-будто их и не было. Как-будто после проповеди Петра ни один еврей не покаялся.

    Matfei 21:31 ne obiasniaet delo. Vi pereveli tolkovanie v socialnuiu ploskost.

    Не я перевел толкование, а так написано в тексте, что Мессия имел ввиду под теми у кого будет отнято Царство не всех евреев, а фарисеев и первосвященников, а под народом, которому оно будет отдано - не язычников, а мытарей и блудниц, поверивших свидетельству Иоанна. Всякое другое толкование - искажение Писания.

    Obiasnenie Pritchi lejit v Rimlianax 9:30-33:
    “Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль [ne tolko farisei i leviti], искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится”
    Evrei NE PRINIALI XRISTA, poetomy Bog dal spasenie Jazichnikam. Eto bilo v Ego planax.
    Ja ne mogy priniat vashe obisanenie. Rim 10:1-3 – Evrei oshiblis.


    Павел сам объясняет свои слова, что Бог сохранил Себе остаток и не отверг Израиль. Этим остатком были тысячи уверовавших евреев. И опять таки, Бог дал спасение язычникам не потому, что евреи отвергли спасение, а чтобы возбудить ревность в Израиле.

    VOT KOGDA NACHINAETSIA REVNOST.
    и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова
    Bog spasaet ix shikarno, ne tak li?


    Я вообще говорил, что Царство не наступит без покаяния всего Израиля. Когда и как это произойдет - к нашей теме не относится.

    POCHEMY OSTAVILI BEZ KOMENTARIEV? JDY OTVETA.

    Олгерт ответил, не хочу повторятся. Да и я уже несколько раз отвечал.

    Ja uje obisanil pochemy eto bilo ugodno Sviatomy Duxy.

    Вы только не объяснили, почему речь шла о целесообразности обрезания язычников, а не язычников+евреев.

    [ 08 Января 2002: Сообщение изменил JAGUAR ]

  3. #3 (12284) | Ответ на # 12282
    Солдат Бога
    Аватар для paata

    Регистрация
    02.12.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Пол
    Сообщений
    1,055

    default

    Privet mgoll,

    Spasibo za raziasnenie. I izvinite za netochnosti.

    >А вот в Кол.2:16 СУББОТА ставится в один ряд с ПИЩЕЙ и ПИТИЕМ или пища и питье по вашему тоже относится к нравственной части закона. А таких судей как вы Писание здесь же в контексте предупреждает:
    "Итак никто да не осуждает вас (т.е. Ольгерта, Ягуара и меня и мн. др., кто не держится за тени) за пищу, или питие ... или субботу: Это есть ТЕНЬ будущего, а Тело - Христово". Время ТЕНЕЙ закончилось, но к сожалению пока не для всех. ИСТИННАЯ суббота-покой в Боге, во Христе и эта истинная суббота отбрасывает тень - земные седьмые дни недели, субботние, месяцы, года, века (кстати в субботний год вы тоже не работаете весь год?) и т.д. и т.п. за которые вы и держитесь. Чтож ваше право, но помните: НИКТО ДА НЕ ОСУЖДАЕТ... НАДМЕВАЯСЬ ПЛОТСКИМ СВОИМ УМОМ.

    HAKONEC NAPISALI………..

    Davaite tolkovat eto mesto, ona ne tak uj legka na tolkovanie. [kstati ja ne utverjdaiu chto eto tak].

    <b>“Итак никто да не осуждает вас” </b> –
    krino - судить, производить суд, осуждать, обвинять;
    nu, mojno i na oborot, s tem je uspexom: “ne nado vam osujdat menia ili alfa”.
    Kogda ja eto mesto prochital neveruiushim ONI VSE skazali chto kolosiane SOBLUDALI eti deistvia i ktoto osujdal ix. Ny eto ne argument iz Biblii, no neitralnie ludi tak vosprinimaiut etot stix.

    <b>“за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу”</b>

    <b>“это есть тень будущего, а тело -- во Христе» </b> -
    это - 1. отн.м.: кто, что, который, какой, иной, 2. указ.м.: этот, тот.
    estin - “есть” – glagol stoit javno v nastoiashem vremeni. Toest chtoto poka ESHO EST ten buduiushego, chego esho ne svershilos.
    Будущего – mello - намереваться, собираться, хотеть, предстоять, надлежать, должно быть.
    “Mello to de”
    de - частица (с предшествующим или без него, всегда следующая за словом, к которому относится) со знач.:
    1. противоположности: а, же, однако, впрочем;
    2. сопоставления или перечисления: и, также;
    3. пояснения: ибо, ведь;
    4. уточнения: а, же;
    5. вывода: итак;
    6. усиления: же, именно, ну;
    7. уступления: однако, хотя бы.

    Stix zvuchit tak:
    Sinodalni: “это есть тень будущего, а тело -- во Христе”
    “eto est ten togo, chto esho namerevaetsia proizaidti, odnako je telo Xrista”

    pavel “mello” upotrebliaet v efesianam 1:21 dge nastoiashi vek sopostavliaetsia veky buduiushemy, toest to chto doljno proizoidti.

    Pochemy on ne pishet tak: “eto BILA teniu buduiushego?”

    Poniatno, chto Kogda prixodit TELO, teriaet smisl TEN. Pavel protivoprechit sebe?

    <b>”Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов</b>,
    обольщает - katabrabeuw - осуждать, лишать прав или победы, отстранять, выносить отрицательное суждение.
    служением Ангелов – eto edinstvennoe mesto pisania s upominaniem “Slujenia Angelov”. Mne dokazivali chto eto pro Gnostikov kotorie slujili “eonam” “angelam”, a Xrista shitali “visshim eonom”.

    <b>”вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» </b>
    вторгаясь в то, чего не видел – toest oni NE SLUJILI ANGELAM, a dumali chto slujat.
    безрассудно надмеваясь плотским своим умом – javno smaxivaet na uchenie gnostikov.
    не держась главы – ne derjas XRISTA. Pavel ne skazal bi tak o Xristianax. Javno chto moshnaia eres vkralas v Cerkov. [eto vidno iz drugix mest pisania, i iz kolosianam toje].

    <b>Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' -- что все истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому? </b>
    держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' – eto ne ZAKON MOISEIA, potomuchto Kolosiane DERJALIS za nix.

    истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому –
    kak mojet Evrei nazvat Zakon Boga, danni Evreiam заповедям и учению человеческому??
    Jasno chto eto o zapovediax asketicheskix Gnostikov.

    <b>Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. </b>
    имеет только вид мудрости – Zakon Moiseia imeet VID MUDROSTI?? Ili ona Mudrost?
    вид мудрости в самовольном служении – komu “slujili” asketicheskie Gnostiki? Angelam, kotorix ne videli.

    изнурении – Gr. беспощадность, изнурение. Gnostiki kak raz bili besposhadni k tely. Oni shitali chto material vsecelo Zla a dux vsecelo Blag.

    в некотором небрежении о насыщении плоти. - “ne dlia pochota, a dlia udovletvorenia ploti”.
    Ixnia eres pronikla v Cerkov.

    Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским [angelskoe slujenie?], через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей [gnostikov], запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. (1 tim 4:1-3)
    Interesno budet uslishat vashy interpretaciy. I osobenno o Teniax.

    Ne imel li v vidy pavel vostanovlenie prazdnikov, i.t.d. v 1.000 Carstve?
    A Kolosiane veselilis na etix prazdnikax [kotorie pravda dlia nix nikto ne ustanovlival, no iz za uvajenia k Evreiam sobludali. Krome pavle mnogie esho propovedovali sredi Jazichnikov], kushali, pili, smeialis, sobludali shabath - tem samim popodali pod osujdenie xristian Gnostikov, kotorie na pervom meste stavili slujenia Eonam, Angelam i zanimalis asketicheskim ili na oborot neobuzdannoi Telesnoi praktikoi [oni imeli ochen bolshoe vlianie na Xristian].

    A kak dumaete vi? JA NE UTVERJDAIU CHTO ETO TAK. prosto tolkuiu dlia diskusii. Samomu interesno.

    JESUS IS LORD!

    Paata

  4. #4 (12285) | Ответ на # 12282
    Участник

    Регистрация
    08.03.2001
    Сообщений
    492

    default

    Привет всем!

    Давно не посещал форум и в эти выходные залпом прочитал всю тему.
    Конечно, мое субъективное впечатление не вмещает всех аспектов взаимоотношений человека с Богом, но все же попробуйте представить себе подростка-беспризорника попавшего из подворотни в детский дом.
    Распорядок детского дома! Какое же это страшное иго по сравнению со свободой подворотни! По утрам заставляют вставать, умываться и чистить зубы, идти в школу. Требуют уважительного отношения к старшим и сверстникам. Запрещают сквернословить, курить и, пардон, сморкаться на пол. Но проходит время, и ребенок (во всяком случае, некоторые из них) начинает понимать, что детский дом – это не иго, а благо, что детдомовский режим все же лучше свободы подворотни. Еще через некоторое время он начинает гордиться тем, что живет гораздо лучше и правильнее, чем его сверстники-беспризорники.
    И вот наступает самый знаменательный день в жизни этого ребенка – его забирают в семью. Естественно, отношения в семье отличаются от тех, которые он видел в подворотне и детском доме. К таким переменам невозможно привыкнуть за короткое время. В семье нет детдомовского режима, а есть свобода. Но это свобода семьи, а не свобода подворотни, а у ребенка нет опыта такой свободы. Когда ему пытаются объяснить, что уже нет необходимости жить по законам детского дома, возникают вопросы: значит можно по утрам не вставать, не умываться и не чистить зубы, не ходить в школу? можно не уважать старших и сверстников? можно сквернословить, курить и, пардон, сморкаться на пол?
    Кроме того, в семье есть дети, попавшие сюда прямо из подворотни. Они не жили в детском доме, а видели только свободу – свободу подворотни, которой они часто пытаются подменить свободу семьи. Для них все еще сложнее. Им труднее понять, почему нельзя, например, сквернословить, если для них не было и нет закона, и они свободны. Естественно, они пытаются в чем-то подражать братьям, прошедшим детский дом, которые почему-то по утрам чистят зубы, хотя тоже свободны. Чтобы облегчить бывшим беспризорникам переход от подворотни к семье, бывшие детдомовские советуют им придерживаться хотя бы минимума разумных норм. А бывшие беспризорные, все еще путая свободу семьи со свободой подворотни, воспринимают это как максимум возложенных на них обязанностей.
    Хотя и те, и другие уже живут в семье, и для отца и те, и другие являются детьми, которых он любит, и те, и другие не хотят отказываться от груза прошлого. Одни – потому, что считают, что детдомовское воспитание все еще дает или даст им какие-то привилегии в семье. Другие – потому, что думают, что свобода подворотни, ограниченная советом из четырех пунктов, – это и есть свобода семьи. И те, и другие пытаются вновь возвести между собою стену. Пусть не такую высокую как при жизни вне семьи, но все же чем выше, тем лучше. И те, и другие пытаются, будучи уже в семье, построить свой уголок. Одни – похожий на детский дом, другие – на подворотню.
    Единственный ребенок, для которого взаимоотношения в семье являются естественными, – это старший сын, который родился и вырос в этой семье, который пытается и тех, и других сделать полноценными членами своей семьи. Так давайте же в наступившем году, глядя на своего старшего брата, будем жить в семье, и не будем возвращаться в детский дом или подворотню.

    С Новым Годом!

  5. #5 (12286) | Ответ на # 12282
    Солдат Бога
    Аватар для paata

    Регистрация
    02.12.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Пол
    Сообщений
    1,055

    default

    Privet,

    >Давайте уважать друг друга.
    Davai.

    Dovaite ne otklanivatsia ot Suboti.

    >Здесь речь не идет об язычниках, неужели вы не видите? Павел сужает круг истинных евреев, а не расширяет его, впихивая туда и язычников. Не все евреи которые от Израиля, т.е. по плоти, а настоящие евреи из Израильтян только те, кто послушен Богу и верит в Мессию. О язычниках здесь ни слова не сказано. Это же касается и Рим.2:28-29, где Павел показывает как отличить истинного еврея от неистинного: истинный не только наружно еврей, но и внутренне таков. Но это не означает что язычники стали евреями:
    Рим.2:9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
    10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-- первых, Иудею, [потом] и Еллину!
    Видите - еврей остается евреем, еллин - еллином.

    1. Но это не означает что язычники стали евреями –
    Sinodalni: “ibo ti buduchi iudeem, jiviosh po jazicheski, a ne po iudeiski, to dlia chego jazichnikovm, prinujdaesh jit po iudeiski?” (galatam 2:14)
    Gruzinski: “pochemy zastavliaesh jazichnikov stanovitsia judeianinom?” (galatam 2L14)
    Toest stanovitsia Duxovnim semenem Avraama, Israelem.

    2. galatam 4:28: „Мы, братия, дети обетования по Исааку.“ eto Pavel JAZICHNIKJAM pishet. Nikakogo kruga evreev pavel ne sujaet. Eli vi v slove “MI” vidite sujoni krug evreev a ne jazichnikov toje, togda izvini no s vami vesti razgovor budet ochen trudnim. [ne sochtite za oskorblenie].

    Sami sravnivaite: galatam 4:22-31 – rimlianam 9:6-13

    Видите - еврей остается евреем, еллин - еллином. AMIN. Ja Gruzin, po ploti jazichnik, a po milosti Israelitianin – Duxovni Narod Boga.

    >А Писание говорит другое, что они привиты из милости, для возбуждения ревности в Израиле.
    I gde eta revnost? Ja uje skazal kogda budet revnost po Mashiahy.


    >Да кто же вас так научил то? Антисимитизм какой-то, честное слово.
    Esli vi chitali moie viskazivania pro evreev antisemitom [bez kovichek] menia ne nazvali bi.

    >"Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова." Павел признавал себя за еврея.
    Ne za gruzina je…………
    Kogda pribudet Mashiah uvidiat chto Bog ne otvergal svoego naroda.
    A eto chto???

    “Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную—возлюбленною» (rim 9:25)
    “ И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.” (rim 9:26)

    >С чего вы взяли что не смог? А какже тысячи уверовавших Иудеев? Или это гипербола?
    V gruzii 40.000 “Svidetelei Iegovi”, eto ne nzachit chto Gruzini kak narod prinial “iegovy”?
    “И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.” (rim 9:29) vi pishite o semeni, maloi chasti naroda. I sputali eto semia s tem deistviem kogda Bog primet VES narod.
    K 70-80 godam v israile xristian pochti ne bilo,mojet otdelnie lichnosti. Eto vxodilo v plani Boga. A on ne Antisemit kak izvestno….

    >Вы забываете про тысячи уверовавших Иудеев. Как-будто их и не было. Как-будто после проповеди Петра ни один еврей не покаялся.
    Chitai vishe. Y prorokov skazano i pavel s nimi soglasen.

    >И опять таки, Бог дал спасение язычникам не потому, что евреи отвергли спасение, а чтобы возбудить ревность в Израиле.
    Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их--богатство миру, и оскудение их--богатство язычникам, то тем более полнота их.

    от их падения спасение язычникам – vi ne soglasni s Pavlom?
    Если же падение их--богатство миру – vi tak ne shitaete?
    оскудение их--богатство язычникам – Bog specialno ojestochil ix, chtob mi spaslis.
    то тем более полнота их – oooo... eto budet vermia, jdy vozvrashenia Xrista dlia Evreev i dalia nas toje.
    чтобы возбудить в них ревность – do prishestvia Xrista nikakoi revnosti u evreev po xristy nety i ne bilo [otdelnix ludei ne shitaiy]. Ix gorazdo bolee zainteresoval uchenie Bar Koxbi, chem., istini Mesia. Kak izvestno Koxbu podderjal VES NAROD. A Xrista tisiachi Evreev. Xristiani bili odnoi iz samix malochislenix sekt iudaisma, i Flavii ix daje ne upomianul v perecheni religioznix organizacii.

    >Олгерт ответил, не хочу повторятся. Да и я уже несколько раз отвечал.
    Ja imel v vidy kogda pavel zakrichal: “JA FARISEI, SIN FARISEIA”. Kakoi on izvinite “Farisei”?
    Mojesh obiasnit o chom eto on togda a…. ?
    (ja ego ljecom ne nazivaiu, prosto on bil slishkom mudrim, i pisal toje slishkom mudro, poetomy ego chasto ne ponimali)

    >Вы только не объяснили, почему речь шла о целесообразности обрезания язычников, а не язычников+евреев.
    Pochemy ne pisal, pisal………
    Esli b oni stali prapovedovat NEOBREZANIE, kak eto delal pavel, togda iz unichtojili bi.
    “obrezania nichto, neobrezania nichto” – oni toje znali eto. No..
    vam nado poniat pod kakim natiskom oni jili, i voobshe chto tvorilos togda v Iudee. Oni ne mogli propovedovat tak, kak eto delal pavel za granicei.
    Nam legko sidet v tioplix pomesheniax i chitat bibliu spokoinenko, obrezanie neobrezanie, a u nix delo obstoialo tak: jisn ili smert.

    Nado bit umnim kak Zmeia a ne tviordolobim Dogmatilkom. Jeruslamchane eto i dokazivali.
    V germanii ja ne pil ne vina ne daje pivo. Ja alkogol ne lubliy.
    No v gruzii pirxoditsia 3-4 stakana vina prinimat, kogda nado..... a prichini te je….. za cheloveka ne budut shitat esli ne vipiesh. A pro Xrista i slushat ne budut.

    Predstavliaiy Xristianina v Jerusalime: “pokaites, primite Xrista, i prekratite obrezivatsia, primite kreshenia,a etogo Xrama skoro ne budet …….”

    Vi menia poniali? [mojet ja oshibaius, no poka luchshei versii ne slishal]

    JESUS IS LORD!

    Paata

    PS I davaite tolko o subote ili o domoupravlenii.

  6. #6 (12287) | Ответ на # 12282
    Ветеран
    Аватар для JAGUAR

    Регистрация
    30.01.2001
    Сообщений
    3,622

    default

    PAVEL OB OBREZANII
    PAVEL OBRASHAETSIA K EVREIAM:
    Rim 2:26-28:
    Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона [Xristianin Jazichnik], то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон [pavel otmenil zakoni dlia jazichnikov da??], не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
    Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

    On EVREEV NE UCVIL OBREZANIY. On evreiami obiavil soxraniaiushix ZAKON BOGA JAZICHNIOKOV! [kotorie do pirniatia Xrita i Duxa poniatia ne imeli o zakone Boga]


    Во-первых Павел не объявлял язычников евреями, это миф созданный теми, кто объявил церковь наследницей Израиля. У Павла еврей остается евреем, а язычник язычником. Что касается Рим.2, то я уже говорил, что здесь Павел говорит только об евреях, что настоящий еврей тот, который внутренне таков, а не только наружно. Это также как и в 11-ой главе "не все те Израильтяне которые от Израиля", т.е. не все евреи, которые обрезаны, настоящие евреи те, которые и внешне и внутренне таковы. Павел не утверждал, что есть некие Израильтяне не от Израиля.

    “За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы» (Gal 5:11)
    KTO SOBLOZNIALSIA Krestom – EVREI. On i im propovedoval NEOBREZANIE.


    Если Павел проповедывал евреям необрезание, то он СОЛГАЛ в 21 главе Деяний, где пошел доказывать, что он не учил евреев не обрезываться. Неужели вы не видите, что выставляете Павла лжецом? Павел не проповедывал обрезание язычникам, и это его аргумент галатам, которым видимо законники говорили, что Павел проповедует язычникам обрезание. "За что же гонят меня братья, если я и теперь проповедую обрезание?" - действительно, за что? Еще раз отсылаю вас к 15-ой главе Деяний, где апостолы и Дух Святой решили не нести проповедь обрезания язычникам, а евреям оставили все как есть, включая и обрезание. Неужели вам не понятно, что если бы евреи прекратили обрезаться, то и вопрос о язычниках не встал бы?

    1 kor 7:18-19 - “Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих» vi chto chitat razuchilis?

    Перечитайте еще раз это место, а то возникает впечатление, что читать разучились вы. Павел пишет язычникам, а не евреям. Прозелитам он говорит не скрывать свое обрезание, а необрезанным не обрезываться.

    ZA RUBEJOM IUDEI PAVEL NE SOBLUDAN NIKAKIX EVREISKIX OBICHAEV

    Значит он лжец.

  7. #7 (12288) | Ответ на # 12282
    Альберт
    Аватар для Альберт

    Регистрация
    11.11.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    345

    default

    [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:

    Здравствуй Ягуар!

    Тема перешла в новое русло. Ну ничего мне нравиться, только вопросы поднимаются один за другим, я после выходных не могу сосредоточится на чем либо. Но две линии спасенияя понял и раньше - интересно...

    В этой связи вопрос: В притче о блудном сыне - кого символизирует младший? (я эту тему сейчас перерабатываю,используя и твои и Олгерта аргументы, не хочется наобум отвечать - вот Олгерту тоже должен по 2 главе Колоссянам и Ефесянам ). Этот вопрос задаю, что-бы четче понять твою позицию. Извени за назойливость

    С уважением, Альберт

  8. #8 (12289) | Ответ на # 12282
    Ветеран
    Аватар для JAGUAR

    Регистрация
    30.01.2001
    Сообщений
    3,622

    default

    Привет Паата!

    Sinodalni: “ibo ti buduchi iudeem, jiviosh po jazicheski, a ne po iudeiski, to dlia chego jazichnikovm, prinujdaesh jit po iudeiski?” (galatam 2:14)
    Gruzinski: “pochemy zastavliaesh jazichnikov stanovitsia judeianinom?” (galatam 2L14)
    Toest stanovitsia Duxovnim semenem Avraama, Israelem.


    Я не понял, при чем здесь лицемерие Петра, что тот не ел с язычниками? Это не означает, что Петр перестал быть евреем, а язычники стали евреями.

    2. galatam 4:28: „Мы, братия, дети обетования по Исааку.“ eto Pavel JAZICHNIKJAM pishet. Nikakogo kruga evreev pavel ne sujaet. Eli vi v slove “MI” vidite sujoni krug evreev a ne jazichnikov toje, togda izvini no s vami vesti razgovor budet ochen trudnim. [ne sochtite za oskorblenie].

    Вы смешиваете два разных места Писания. В одном случае Павел говорит об Израильтянах, кто из них истинные Израильтяне, а в другом говорит язычникам об оправдании верой.

    Видите - еврей остается евреем, еллин - еллином. AMIN. Ja Gruzin, po ploti jazichnik, a po milosti Israelitianin – Duxovni Narod Boga.

    Вы не Израильтянин, а язычник. Евреям все во-первых, вам все во-вторых. Вы дикая маслина, а превозноситесь над природной. Нехорошо.

    I gde eta revnost? Ja uje skazal kogda budet revnost po Mashiahy.

    Ревность была у некоторых. Были тысячи уверовавших евреев. Если же общего покаяния не было, то это не значит, что Павел и Бог его не хотел.

    Ne za gruzina je…………
    Kogda pribudet Mashiah uvidiat chto Bog ne otvergal svoego naroda.
    A eto chto???


    Что же вы уходите от ответа? Павел своим собственным примером показывает, что есть верующие евреи, что Бог не отверг Израиль, ведь и он "из колена Вениаминова", однако верующий.

    K 70-80 godam v israile xristian pochti ne bilo,mojet otdelnie lichnosti. Eto vxodilo v plani Boga. A on ne Antisemit kak izvestno….

    Кто же вам это сказал то? Куда же эти тысячи исчезли? Испарились?

    от их падения спасение язычникам – vi ne soglasni s Pavlom?
    Если же падение их--богатство миру – vi tak ne shitaete?
    оскудение их--богатство язычникам – Bog specialno ojestochil ix, chtob mi spaslis.
    то тем более полнота их – oooo... eto budet vermia, jdy vozvrashenia Xrista dlia Evreev i dalia nas toje.


    Я с этим согласен.

    чтобы возбудить в них ревность – do prishestvia Xrista nikakoi revnosti u evreev po xristy nety i ne bilo [otdelnix ludei ne shitaiy]. Ix gorazdo bolee zainteresoval uchenie Bar Koxbi, chem., istini Mesia. Kak izvestno Koxbu podderjal VES NAROD. A Xrista tisiachi Evreev. Xristiani bili odnoi iz samix malochislenix sekt iudaisma, i Flavii ix daje ne upomianul v perecheni religioznix organizacii.

    Совсем не так. Павел хочет спасти даже некоторых из них. Он так и пишет "не возбужу ли ревность в сородниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них". Ясно, что речь идет о настоящем, что евреи увидят язычников исполненных Святым Духом и прозреют.

    Ja imel v vidy kogda pavel zakrichal: “JA FARISEI, SIN FARISEIA”. Kakoi on izvinite “Farisei”?
    Mojesh obiasnit o chom eto on togda a…. ?
    (ja ego ljecom ne nazivaiu, prosto on bil slishkom mudrim, i pisal toje slishkom mudro, poetomy ego chasto ne ponimali)


    Речь шла о воскресении из мертвых, неужели не ясно вам и это?

    Pochemy ne pisal, pisal………
    Esli b oni stali prapovedovat NEOBREZANIE, kak eto delal pavel, togda iz unichtojili bi.
    “obrezania nichto, neobrezania nichto” – oni toje znali eto. No..
    vam nado poniat pod kakim natiskom oni jili, i voobshe chto tvorilos togda v Iudee. Oni ne mogli propovedovat tak, kak eto delal pavel za granicei.
    Nam legko sidet v tioplix pomesheniax i chitat bibliu spokoinenko, obrezanie neobrezanie, a u nix delo obstoialo tak: jisn ili smert.


    Это объяснение является искажением Писания, вы не видите очевидные вещи, относитесь к апостолам как к лицимерам. Мне не о чем говорить просто с вами. Тем более в 15-ой главе Деяний собрались УВЕРОВАВШИЕ евреи, которые продолжали обрезывать своих детей.

  9. #9 (12290) | Ответ на # 12282
    Ветеран
    Аватар для JAGUAR

    Регистрация
    30.01.2001
    Сообщений
    3,622

    default

    Привет Альберт!

    Тема перешла в новое русло. Ну ничего мне нравиться, только вопросы поднимаются один за другим, я после выходных не могу сосредоточится на чем либо. Но две линии спасенияя понял и раньше - интересно...

    Хорошо, что вы поняли, я рад. Только небольшая поправочка, не две линии спасения, а две разные линии практики спасенных.

    В этой связи вопрос: В притче о блудном сыне - кого символизирует младший?

    Прежде всего необходимо понять, что эту притчу Мессия рассказывал определенному кругу людей, в определенной обстановке. Речь шла о кающихся грешниках, которых отвергали фарисеи и книжники:
    Лк.15:2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
    Вот Мессия им и рассказывает притчи о потерянной овце и монете, о блудном сыне, что надобно радоваться о кающихся грешниках, а не отвращаться от них.

  10. #10 (12291) | Ответ на # 12282
    Солдат Бога
    Аватар для paata

    Регистрация
    02.12.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Пол
    Сообщений
    1,055

    Smile

    Privet Jaguar

    Mne ochen legko perekluchitsia na vashe uchenia esli uvijy chto ona istinnaia.
    Nasha Cerkov gaotvit slujenie v Tbilisi, poetomy ja xochu vislushat VSE mnenia, i izmenit svoio, esli konechno ona okajetsia pravdivim.

    Ja xochu chtob vi poniali moi podxod. Ja budy do konca otstaivat moio mnenie, no smeniu esli uvijy chto vi pravi.

    Dopustim chto: “две разные линии практики спасенных” eto chisteishaia pravda.

    Toga otvetite:

    1. sprosit li s menia Bog esli ja budu sobludat Shabath [kak uchite vi?]?
    2. nashe uchenie tesno sviazano s Kresheniem Sviatim Duxom, kak ona proxodit u vas?
    3. kakie zapovedi doljen sobludat jazichnik v vashei praktike?
    4. esli znamenia ischezli, pochemy nadludalis oni naprimer v 2-3 veke?

    Mojno iz interneta skachat vashe uchenie? Stati ili knigi na russkom? Sxematichni i sravnitelni razbor etix praktik? Kakaia cerkov tak uchit? i gde ixnie Page?

    Poka ja ne prochol statii na saite olgerta, ne mog poniat o chom on tut pisal, teper stanovitsia jasnee.

    Ja imel v vidu slova pavla: “JA FARISEI” – eto zvuchit primerno tak, esli b ja zakrichal:
    “ja pravoslavni, sin pravoslavnogo”, a ja Evangelist, ja ne Pravoslavni.

    >Что же вы уходите от ответа? Павел своим собственным примером показывает, что есть верующие евреи, что Бог не отверг Израиль, ведь и он "из колена Вениаминова", однако верующий.


    Dom Avraama –
    sinovia ploti Evrei
    sinovia duxa Evrei i Jazichniki

    Dom Moiseia –
    Sinovia ploti Evrei – reguliruet Zakon Moiseia
    Jdut Mashiaha

    Prixodit Mashiah, Evrei ego ne prinimaiut, za eto oni otstraneni ot domoupravlenia. Vremia dlia nix ostanovilas. Svidetelstvo etogo razrusheni Xram, netu Xramovogo slujenia. Domoupravlenia dlia evreev [ploti] kak bi ostonovilos.

    Dom Avraama ili Jakoba (Israel)
    Spasenie cherez veru, vremennaia otmena chisto evresikix ustanovlenii, jdiom vozvrashenia Xrista dlia Evreev. v etot dom vxodiat i evrei i jazichniki.
    Zakon: Zakon Jisni v Xriste.
    10 + meloch ......

    Dom Xrista –
    Evrei i Xristiane


    Tak chto, ne otverg Bog svoego naroda.

    Ji pochemuto ne obratili vnimanie na: Rim 9:13 i galat 4:24-29 (evrei silno gnali xristian)

    VOT I VSIO.............

    NAPISHI TVOIY SXEMY. A to ja zaputalsia.

    JESUS IS LORD!

    Paata

    P.S. Rad VIDET Alberta! Kak ti popal tuda??

  11. #11 (12292) | Ответ на # 12282
    Ветеран
    Аватар для Ольгерт

    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Москва
    Пол
    Сообщений
    17,874
    Записей в дневнике
    15

    default

    Привет ВАлере!
    Когда ему пытаются объяснить, что уже нет необходимости жить по законам детского дома, возникают вопросы: значит можно по утрам не вставать, не умываться и не чистить зубы, не хо-дить в школу? можно не уважать старших и сверстников? можно сквернословить, курить и, пар-дон, сморкаться на пол?

    Речь не о том, что мы стали взрослыми и теперь должны плохо смеотреть на все, что было рань-ше. Речь о том, что мы не должны если мы взрослые продолжать носить подгузники, ложиться спать в 8 часов вечера, ходить за советом к воспитателю, не делать того, что полагается взрос-лым (забыть о продолжении рода заодно), пить молоко, играть каждый день в машинки и игруш-ки, в куклы, там я не знаю что еще. Поэтому надо понять из чего мы уже выросли.


    Паате привет!

    Речь Паата о том, что язычники уверовавшие в Мессию стали не Израилем, несмотря на то, что стали усыновленными детьми.

    К Галатам 3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. 9 Итак верующие благословляют-ся с верным Авраамом, 14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространи-лось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
    К Галатам 4: 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
    «НЕ Мой народ Назову Моим Народом».

    Это – о язычниках. Сыны Авраама по вере, Мой народ, сыны Авраама по вере (хотя Павел Израи-лем так ни разу и не назвал). Аргумент Павла в том, что «Но наипаче Сыны Авраама по плоти + по вере» – будут во всем иметь преимущество, как природная ветвь маслины. ПАВел берет для язычников и как бы вырывает до эпизода Авраамова обрезания, т.е. до того момента, когда тот стал иметь дела, (которые были уже проповедью для обрезанных Иакова и Петра) которыми он становился мужем веры и получал награду стать отцом верующих и быть отцом наследующих благословения.
    Почему Язычники не стали Израилем? Потому что с этим именем связаны награды и статусы, в которых язычники не участвуют, а именно статус «царственного ссвященства» – который никогда не будет дан ни одному народу, кроме того, кому было завещено быть им – Израилю по плоти.
    Хотя современные христиане проповедую в простоте Закон «соблюдай субботу» сами в той же простоте начинают красть титулы и привилегии у народа избранного. Знайте, кто назвался груз-дем и начал соблюдать Закон в «субботе» то обязан исполнить весь Закон, как обрезанный.

    estin - “есть” – glagol stoit javno v nastoiashem vremeni. Toest chtoto poka ESHO EST ten buduiushego, chego esho ne svershilos.


    `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' – eto ne ZAKON MOISEIA, potomuchto Kolosiane DERJALIS za nix. истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому – kak mojet Evrei nazvat Zakon Boga, danni Evreiam заповедям и учению человеческому?? Jasno chto eto o zapovediax asketicheskix Gnostikov.

    Здесь не сказано о каком Законе идет речь здесь сказано о постановлениях. Не важно каких, ес-ли они есть – то это человеческие заповеди. Сегодня это так. Допустим Павел говорит, что запо-ведь была духовной, и весь Закон был БОЖЕСТВЕНЕН И следовательно ДУХОВЕН, но в один пре-красный момент, когда необходимость в некоторых заповедях отпала они стали называться «плотскими Заповедями» – или Павел в послании к евреям (К Евреям 7: 16 Который таков не по закону заповеди плотской) опять не о Законе Моисеевом? Или вы считаете, что продолжать со-блюдать заповеди, которые уже отменены – это не человеческое учение – и Павлу нельзя назы-вать «плотские», заповедями плоти? Когда отменен Закон, вернее он уничтожен, вполне стало Павлу логичным назвать духовную заповедь «обрезание плоти» – лжеобрезанием, хотя когда –то это было обрезание истинным и не возникало даже сомнений по поводу от Бога оно или нет. В одно прекрасное утро , когда родились люди-новое творение , им не нужны стали пеленки и иг-рушки с картинками – Бог отменяет свою заповедь об обрезании и она становится мусором, как обрезание, так и привилегия быть Израилем – стала мусором после периода Деяний для Павла.
    ВЫ впихнули натянуто гностиков в контекст Колосянам, и сделали это грубо, выйдя из рамок Писания. Павел не упомянул в Кол. Гностиков и не стал сводить к местечковому пониманию Колосянам, взяв шире это посла-ние: вообще догмы, вообще заповеди, вообще тени, вообще уничтожил вражду, вообще примирил нас с Бо-гом. У меня больше основания говорить о том, что гностиками в контексте не пахнет, зато куча ссылок на за-поведи и сопровождение Закона Моисеева: «крещения, обрезания, праздники, субботы, Ангелы, рукописание, кот. было против нас, крест Христа, тени (термин послания евреям, когда названы тенями заповеди, которые отменены Богом, и которые соблюдаются вопреки воли Божией) - не пахнет тут никакими гностиками, а пах-нет Божиими заповедями, которые просто отменены и соблюдение которых стали вопреки воли Божией и ста-ли человеческими.
    Вы просто некорректно используете слово «тень « без библейской привязки, от себя трактуя, и не «сообразуя духовное с духовным». В послании к Евреям это слово относится к Божиям заповедям , которые исполнились и исполнять их стало неугодным Богу. А вы перевернули это слово сверх наголову, лишив его Законнической привязки и сделав его аргументом в пользу соблюдения заповедей, забыв сделать это же в посл. к Евреям что ж будьте последовательны – восстановите священническое служение и жертвоприношения .

    [ 08 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]

  12. #12 (12293) | Ответ на # 12282
    Ветеран
    Аватар для Ольгерт

    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Москва
    Пол
    Сообщений
    17,874
    Записей в дневнике
    15

    default

    Predstavliaiy Xristianina v Jerusalime: “pokaites, primite Xrista, i prekratite obrezivatsia, primite kreshenia,a etogo Xrama skoro ne budet …….”
    Vi menia poniali? [mojet ja oshibaius, no poka luchshei versii ne slishal]


    ВЫ также не ответили , почему Павел цитируя пророков говорит : «вложу в них Закон Свой» - про какой Закон ? Новый обрезанный как вами на нравственную и безнравственную части? Иль весь полностью со всеми заповедями?
    Не важно почему Павел проповедовал Израилю Закон (стеснялся, что его не будут считать за че-ловека) или потому что Бог вложил в свой народ весь Закон – от и до!!! Важно , что например ев-реи в Н.З. по указанию Божиему, тем не менее, перестали приносить жертву и соблюдать Пасху, несмотря на свою боязнь фарисейско-иудейского гнева.

    ДА действительно я согласен, что Израиль как нация отвергла Мессию, за что и была наказана отвержением Божиего лика и тем, что она перестала быть проводником истины (скорее Иудей-ских …). Но это вовсе не означает, что Израиль терял привилегии и обязанности исполнять запо-веди Бога, например о нечистой пище в Деяниях Апостолов, когда он еще не был отвержен Бо-гом, как нация. И вместе с народом Израильским была временно отвержена надежда Авраамова (вместе с надеждой Царства), которая ждет своего часа, чтобы вновь продолжиться в период От-кровения. И в эту паузу входит домоуправление благодати Божией.


    «когда Павел закричал я Фарисей сын Фарисея!» – это то же , что если бы он сказал «Я римский гражданин!» – как квалифицировать этот факт?. Здесь явно, Павел ссылаетсся на прошлый свой статус, (даже на настоящий, потому что он действительно оставался сыном фарисея). Как Хри-стос , который родился из семьи евреев, несмотря на то, что пришел спасти все нации. Павел стал всем, чтобы приобрести хотя бы немногих, и даже не исключено, что он соблюдал даже вся-кие фарисейские штучки, кто его знает, мы не знаем.



    Альфу привет!
    «для Петр послание Павла к евреям нашел для себя неудобовразуми-тельным, потому что то, что он проповедовал было намного проще.»
    Подтвердите свои слова писанием.
    «Христос исполнил обрядовую часть – суббота также являлась этой частью.»
    Заповедь о субботе не относится к обрядовой части закона, она является нравственной частью закона, с которой у вас проблемы.


    Мне проще я не делил Закон на нравственный и безнравственный. Для меня все , что сказал Бог я был обязан исполнять. А вы беззаконник, ибо называя себя «соблюдающим Закон исполняете лишь пару заповедей» - смотрите с вас спросится по полной (хотя вы конечно будете в недоуме-нии).

    По поводу Петра для меня четко и ясно :

    2-е Петра 3
    16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писа-ния.

    Только не превращайте слова Петра о Павле пусть хоть когда-нибудь Писание будет нетронутым нашей рукой..

    [ 08 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]

  13. #13 (12294) | Ответ на # 12282
    Солдат Бога
    Аватар для paata

    Регистрация
    02.12.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Пол
    Сообщений
    1,055

    default

    Privet Olgert,

    >Речь Паата о том, что язычники уверовавшие в Мессию стали не Израилем не сынами, а усынов-ленными детьми.
    Kogda pishy Israel, on vsegda v kovichkax, ili pishu tak: “Duxovni Israel”.
    “Duxovni Israel” dlia menia vse XRISTIANE. – Dom Avraama vcelom.
    V Biblii ne napisana slovo Troica, no ludi upotrebliaiut ee, chtob oboznachit Bibleiskoe poniatie.

    >Это – о язычниках. Сыны Авраама по вере, Мой народ, сыны Авраама по вере (хотя Павел Израи-лем так ни разу и не назвал)
    Izvini, ja pozdno ponial chto putanicy vizivaet slovo “Israel”. Nu xorosho, togda napishy
    “Dom Avraama”.

    >Аргумент Павла в том, что «Но наипаче Сыны Авраама по плоти + по вере» – будут во всем иметь преимущество, как природная ветвь маслины.
    AMIN. Eto tak. No seichas vse mi vo Xriste RAVNI. Eto skazano i u vas v statiax.

    >ПАВел берет эпи-зод Авраама до обрезания, т.е. до того момента, когда тот стал иметь дела, которыми он стано-вился мужем веры и получал награду стать отцом верующих и быть отцом наследующих благо-словения.
    Kakimi DELAMI stal Avraam Mujem Veri?

    >а именно статус «царственного ссвященства» – который никогда не будет дан ни одному народу, кроме того, кому было завещено быть им – Израилю по плоти.

    A kak bit s slovami Esaii:
    “Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.” (Es 66:21)
    ja ne SPORIY. Prosto interesno.

    >ВЫ впихнули натянуто гностиков в контекст Колосянам, и сделали это грубо, выйдя из рамок Писания. Павел не упомянул в Кол. Гностиков и не стал сводить к местечковому пониманию Колосянам.
    Po vashemy da. No:

    Posle etogo mesta i nachal pavel:
    Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (kol 2:8)
    A vsio ostalnoe eto poiasnenie etogo. Esli on ne pro Gnostikov, togda zachem voobshe napisal eto mesto?

    Filosofia, stixii mira, Angelskoe slujenie – eto Gnosticheskie termini.

    Ne sluchaianno chto pavel v etom pisme mnogokratno upotrebliaet slovo „Taina“.
    Gnostiki (gnosis – “okutani tainoi, zakriti”) - silni accent delali na “taini nachal mira”, “tainy eonov” i tak dalee.
    A Pavel pishet chto ne v ucheniax filosofov [Zakon Moiseia tochno ne filosofia], a v Xriste nado iskat vsiakuiu Tainy poznania Boga.

    Vi gonite pod Svoie doqtrini, ja pod Svoie…. Nichego tut ne podelaesh…..
    Chelovek derjavshi vashi doqtrini nazval bi vashe tolkovanie otlichnim, a chelovek derjashiisia za moie moio tolkovenie schol bi vernim.

    A “cheirografon” eto tochno ne Zapovedi, a sledstvia narushonnoi Zapovedi – “Zapis Dolgov”.

    >Вы просто некорректно используете слово «тень « без библейской привязки, от себя трактуя, и не «сообразуя духовное с духовным». В послании к Евреям это слово относится к Божиям заповедям , которые исполнились и исполнять их стало неугодным Богу.
    Konechno vi pravi, razve ja protiv?

    Ja pisal chto napisano: „estin - “есть” – glagol stoit javno v nastoiashem vremeni. Toest chtoto poka ESHO EST ten buduiushego, chego esho ne svershilos. a “mello”??“

    Vi ne obiasnili i ne prokomentirovali.
    Ili u pavla s gramatikoi bili problemi ili teni esho jdut realizacii.

    >что ж будьте последовательны – восстановите священническое служение и жертвоприношения
    ne imeiy pravo. Sviashennik v Dome Avraama – po chiny Melxisedeka – Iisus Xristos.

    A Evreiskie prazdniki mojno otmechat (xotia oni ne zapovedi), mojno i net.
    Nekotorie Cerkvi sobiraiutsia dlia obshenia, molitvi, perelomlenia xleba v eti dni. I chto tut ploxogo?? Xotia ja lichno protiv.

    To je samoe delali Kolosiane.

    A eti prazdniki JAVLIAIUTSIA TENIAMI BUDUIUSHEGO gde “Xristiane Leviti”, vmeste s “Evreiskimi Levitami” budut slujit v Xrame 1.000 letnego Carstva.

    V evreiax “Teni” stoiat v drugom konteqste i sviazani s pokritiem GREXA.
    Vi uslojniaete tekst. Vse Zapovedi kotorie sviazani s Pokritiem Grexa po chinmy Levia uje ne imeiut smisla. No sami dni mojno otmechat [mojno i net] [RIMLIANAM 14:5], prosto kak napominanie o 1.000 letnem, griadushem carstve. Nakrit stol, pogovorit o Xriste, i.t.d. nikomy ne pomeshaet.
    ”Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником; потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею” (Евр.8:4-5).
    “Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может соделать совершенными приходящих” (Евр.10:1). (Smotri: Evreiam 7:9-11)

    Luchshi ruisski ja ne znaiy. Obisanil kak mog. Priviol nekotorie mesta, i nadeius na vas, chto posmotrite esho raz. Osobenno Esaiy.
    JESUS IS LORD!
    Paata

  14. #14 (12295) | Ответ на # 12282
    Ветеран
    Аватар для Ольгерт

    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Москва
    Пол
    Сообщений
    17,874
    Записей в дневнике
    15

    default

    Kakimi DELAMI stal Avraam Mujem Veri?

    А такими , которые написаны в контексте исполнения всего ЗАкона от и до , от и до… в 2 главе послания Иакова. Я это место приводил прочтите наконец всю главу: весь ЗАкон – увидели… Хотя я знаю тут конечно же Иаков имеет ввиду пару ЗАповедей под “всем ЗАконом” (я имею ввиду “если нарушил одну заповедь, то становится виновен во всем” ) Как вам еще объяснить? БЕретесь исполнять ЗАкон .. хорошо делаете, но исполняйте его весь… НИкто не отменял у обрезанных обрезание и следовательно никто у них не аннулировал обязанность соблюдать ЗАкон, ибо свидетельствую всякому обрезывающемуся, что он должен исполнить весь ЗАкон.

    Posle etogo mesta i nachal pavel:
    Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (kol 2:8)
    A vsio ostalnoe eto poiasnenie etogo. Esli on ne pro Gnostikov, togda zachem voobshe napisal eto mesto?
    Filosofia, stixii mira, Angelskoe slujenie – eto Gnosticheskie termini.


    Видите ли я не собираюсь прикидываться, что не слышу вас. Но вы слышите похоже себя только. Я вам напи-сал столько упоминаний Библейских заповедей, которые вы сейчас в своем сообщении пытаетесь сделать языческими (вы сами себе противоречите в этом случае пытаясь отстаивать свою противоречивую точку зре-ния, даже вот не видите этого). Дальше разговору будет трудно идти, коли вы так легко «расправились с кон-текстом»..

    Zakon Moiseia tochno ne filosofia – что значит не философия ? Впору спросить, что плохого просил от любви к ней Соломон? Или это уже не то, что вы ищите? Философию не ищите – оно то и видно. В греческом - это любовь к мудрости. а Павел говорит что мы врзумляем каждого человека во всякой премудрости, чтобы рпедставить его свершенным во Христе Иисусе.

    Ja pisal chto napisano: „estin - “есть” – glagol stoit javno v nastoiashem vremeni. Toest chtoto poka ESHO EST ten buduiushego, chego esho ne svershilos. a “mello”??“
    Vi ne obiasnili i ne prokomentirovali.


    Я тут думаю, что здесь просто дано определние тени, а не то, что тень не пришла в негодность, если заповедь названа тенью – она уже отпадает, ПАвел вернее ее хочет отрубить


    Про Исайю мы говорили уже , что контекст там о прозелитах.

    [ 11 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]

  15. #15 (12296) | Ответ на # 12282
    Ветеран
    Аватар для Ольгерт

    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Москва
    Пол
    Сообщений
    17,874
    Записей в дневнике
    15

    default

    Я настаиваю обратить внимание на то, что в послании к Евреям Павел не просто «тенью» как термином рас-правляется с теми, кто пытается иисполнять заповеди, а расправляется с теми, кто пытается исполнить Бо-жественный заповеди, да да Божьи , духовные заповеди назвались Богом – плотскими. То же самое имеется ввиду и в Колосянам : тень – это Божии заповеди которые названы теперь человеческим учением и филосо-фией обольщения, потому что отменены.
    Мне добавить тут нечего – каждый останется со своим мнением – одно будет взято из контексто. Другое из гностико-исторической литературы, в конце времен Бого покажет чей метод лучше – Библейский (с привязкой того, что мы знаем из Писания) или языческо-исторический (из того, что мы знаем из внебиблейских источников) .

    [ 11 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263