Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Ищу друзей.

1. #1 (1597074)

Wink Ищу друзей.

Живу в Одессе. Хожу в пятидесятническую церковь. Очень люблю Бога. Благодарна Ему за всё, что Он делает для меня. Я вдова и всегда чувствую на себе Его любовь и непрестанную заботу.
    Элеонора

2. Приветик Эля!!!

Привет !! Меня зовут Лёша, я из Ростова-на-Дону. Мне 27 лет. Пришёл к Богу и ко Христу в 2000г. Летом до две недели до своего дня рождения. Закончил Ростовский кино и ТВ техникум, по специальности: менеджер зрелищных предприятий. Но планирую в этом году ехать в Москву и продолжать образование. Хочу учиться и получить высшее образование. Буду дальше продолжать учиться на экономиста. Мой будущий институт называется: Московский государственный гуманитарно-социальный институт. Сейчас работаю курьером в типографии «Печатный Двор». Работаю уже 4 год. Работа мне очень нравиться. Так как я целый день работаю на улице мне очень нравиться: Я очень люблю природу и домашних животных. У меня их: 3 собаки и 3 кота и 1 кошка. Но раньше были: и куры, утки, гуси и кролики. Вообще я люблю копаться в огороде, люблю сажать и копать. А работу люблю так можно просто идти по улице и наслаждаться, что Бог сотворил и сделал и дышать, восхищаться и благодарить за всё Бога. Ёщё я люблю путешествовать и бывать в горах. Там можно увидеть всю вселенную. Летом мы со своими родными ходим на рыбалку. Я тоже люблю общаться только по Интернету. Также спорт, коней, театр, люблю ходить в гости и приглашать гостей, обожаю ученические дни рождения, так как там можно весело и классно провести время с друзьями, Люблю не много готовить, делать работу по дому в плане уборки, люблю делать и дарить подарки. Моё служение заключается в том, что когда у брата или у сестры день рождения или день крещения, я стараюсь его или ее поздравить с его или ее праздником. Так что напиши свои д.р и д.к., что бы я тебя мог поздравить. Ты с какой церкви? Я из Ростовской церкви Хр